• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Void_flame]

Результаты поиска
Void_flame  Offline  Сообщение №1 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 6 октября 2013, 11:57



98
Моя весит 10.5 Гб. Правда там треть всех файлов отключена и не используется.

Void_flame  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 мая 2014, 20:00



98
Доброго времени суток. Возникла проблема с дальностью прорисовки. Если в интерьерах я мог это исправить в настройках освещения и прорисовки, то при создании нового мира я не могу увеличить дальность. В настройках скайрима пробовал, не помогает. Если кто поможет, буду очень благодарен.


Void_flame  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2014, 15:28 | Отредактировано: 1Game - 22 мая 2014, 15:30



98
DarkVetalMyprism, большое спасибо за разъяснения, буду пытаться что-нибудь сделать с этим. Как раз сегодня днем пересматривал Кальяновский урок по лодам. Попробую воспользоваться тем, что он там предлагает, а там посмотрим.

Void_flame  Offline  Сообщение №4 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 30 июля 2014, 11:05



98
1)SkyUI - удобный и крайне понятный в управлении интерфейс.
2.0)Build Your Own Home - первая модификация с обустраиваемым под себя домом, которую мне довелось поставить и испытать.
2.1)Hearth Fire - не включаю его в основной список, но это одна из модификаций моего любимого типа.
2.2)Riverside что-то там (не могу найти) - тоже модификация вида "Построй свой дом"
3)Falskaar - моё мнение по данной модификации тут: (Ссылка на сообщение в теме мода)
4)SoS (Sounds of Skyrim) - красивые атмосферные звуки природы и подземелий.

В общем, вот, наверно, и всё.

Void_flame  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2014, 13:20



98
Возникла проблема с созданием диалога. Проблема в самой программе. Когда я тыкаю "Edit topic", ничего не происходит. Даже ошибки нет. А в "Topic info" он мне просто ничего не дает вписать в строку "Topic text".

Если этот вопрос уже обсуждался, то дайте, пожалуйста, ссылку.



Void_flame  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2014, 14:27



98
Dsion, действительно есть. Спасибо большое. Только начинаю разбираться в этой области, поэтому не всё еще знаю.

Void_flame  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 13:12



98
Итак, торговка исправно соглашается торговать, что не может не радовать. Однако торгует она всем, чем только можно, кроме ключей.
У меня есть несколько вариантов достижения цели. Хотелось бы узнать, какой из вариантов будет наиболее удобен и разумен.

Сначала сама идея:
Имеется дом. Комнаты в нем должны быть закрыты решетками (пока что не дошел до этого). Имеется магазин. В нем несколько решеток, за которыми находятся кнопки. Чтобы нажать кнопку, требуется купить соответствующий ключик у торговки. После этого нужно открыть решетку и нажать кнопку, которая откроет соответствующую комнату в доме.



P.S. хотелось бы, конечно, научиться работать с ключевыми словами. Но, насколько я понимаю, любое ключевое слово, связанное с торговлей, как-то привязывается к определенному списку вещей, но я не нашел, к чему именно они привязываются. Так что, если кто знает, как создать ключевое слово, чтобы торговец продавал и покупал только определенные вещи (в моём случае это ключи), буду благодарен за информацию.

Void_flame  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 13:47



98
Ultima, благодарю. Пока что создал Formlist, добавил в него ключевое слово VendorItemKey. Во фракции торговца всё поменял, в сундук объекты положил. Ключиков у нее нет пока что. Буду лазить, смотреть и проверять. Рано или поздно найду, в чем проблема.

Void_flame  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 14:45



98
Всё-таки ключи - какие-то странные объекты.

1) Создал Formlist и добавил туда VendorItemKey
2) Добавил Formlist в vendor моей фракции для торговки
3) Фракция нормально стоит в разделе Factions
4) Ключи лежат в сундуке, которые привязан к фракции



Мне кажется, что игра просто не видит ключевого слова VendorItemKey. Я пробовал вставлять в свой Formlist еще и зелья (VendorItemPotions, кажется). В итоге она продавала и покупала зелья, а ключи по-прежнему не видела.

Void_flame  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 15:27



98
Ultima, ладно, использую какой-нибудь другой способ. Спасибо еще раз.

Void_flame  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 17:44



98
DsionJoeOwl, думаю, так и поступлю. Сделаю через диалоги. Попробую сделать так, чтобы она продавала ключи при условии наличия в инвентаре каталога, который она же и продает за 50 монеток. Выглядит несложно. Еще бы руки из того места были, тогда вообще всё отлично было бы. Надеюсь, хоть тут не накосячу, а то сюда иногда как-то неудобно писать даже.

Void_flame  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 18:04



98
JoeOwl, я обычно делаю для себя. Локации люблю делать, пытаюсь их прорабатывать, находить для себя что-то новое. Однажды очень понравились самозажигающиеся огни в кузнице этерия. Научился делать их, оказалось, что можно много чего сделать с этим. Но вся проблема в том, что пока мне интересно, я делаю, делаю, делаю, а потом могу просто бросить и начать что-то новое. Тут я решил совместить просто несколько своих задумок. Они, скорее всего, даже не будут связаны между собой. Хочу просто сделать новую локацию. Точнее, новый мир с городками и т.д. Но я придумываю всё на ходу. Поэтому на данный момент я, например, не знаю, что я добавлю туда завтра. Вот так и живём...

Void_flame  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 19:37



98
Видимо я не очень понимаю принцип работы с условиями. Ставил GetItemCount, потом выбирал книжку (в моем случае aaWHHouseDecorate) и ставил "больше или равно 1". Нужная ветка диалога не появляется при наличии данной книжки в инвентаре.
Пробовал также ставить "== 1". Также пробовал ставить GetIsID - aaWHHouseDecorate == 1. Но ветка все так же не появляется.

Void_flame  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2014, 19:46 | Отредактировано: 1Game - 8 августа 2014, 20:59



98
Ultima, чувствую, этот форум научит меня нормально пользоваться CK. Столько нового узнаю. Спасибо уже который раз.

Я счастлив, как никогда. Всё, что я задумал насчет дома, работает так, как я ожидал! Спасибо еще раз за помощь всем, кто помогал. Буду продолжать работу.

Void_flame  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 августа 2014, 05:43 | Отредактировано: 1Game - 9 августа 2014, 05:46



98
JoeOwl, тут всё просто. В свойствах локации чуть-ниже строки Name находится строчка OwnerNPC. Выбери там нужного НИПа и эта локация, а также всё, что в ней находится, будет принадлежать ему.



Ах да. Еще можно каждый айтем отдельно сделать. Тогда через свойства объекта во вкладке Ownership та же самая строчка.

Void_flame  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 12:44



98
Есть ли в редакторе что-то для создания тёмных мест? Вроде входа в катакомбы Солитьюда через храм богов. Только там сам коридор с такой текстурой, а мне бы хотелось сделать плавный переход во тьму, например, в пещере. Я думал, что можно решить эту задачу, просто создав источник света черного цвета. Однако это не сработало.

Void_flame  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 13:09



98
Я заметил, в некоторых стандартных локациях освещение меняется. Даже границу находил. Идешь по пещере, светло, переходишь какую-то границу, и тут же резко темнеет. Но это тоже не то, что нужно. Придется наверное помудрить с черной панелькой, чтобы сделать это дело как-нибудь покрасивее.

Void_flame  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 19:32



98
Цитата Arin

То, что вы видели, это не специально сделано) Это баг, возникающий, если встречается больше 4 источников света в одной точке)


Нет, это не то. Я говорю не о пропадании источников света, а именно о смене освещения самой локации. То есть я иду, освещение светлое, перехожу какую-то границу, и тут же плавно но быстро освещение меняется на темное + дальность обзора снижается. Шаг назад, и опять становится светло и далеко видно. При этом источники света не пропадают. Надо будет изучить эти локации. Точно помню, что одна из них - это какая-то из пещер риклингов из Dragonborn. Еще в каких-то из стандартных скайримовских было такое.

Void_flame  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 20:15



98
JoeOwl, спасибо за совет. Возьму на заметку и сохраню это дело куда-нибудь на всякий случай. Заодно и попробую, как время будет.

Void_flame  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 декабря 2014, 19:32



98
Доброго времени суток. Можно ли сделать стойки для предметов при помощи стандартных скриптов?
Я хочу, например, сделать несколько пьедесталов, на которые можно будет положить драконьи когти.

Void_flame  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 декабря 2014, 09:47



98
Dsion, я имею в виду, что объект должен перемещаться из инвентаря игрока после активации триггера. Как в книжных шкафах или просто ткнуть "е" в игре на определённую область и туда помещается определенный объект из инвентаря.

Void_flame  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 декабря 2014, 20:27 | Отредактировано: 1Game - 18 декабря 2014, 20:29



98
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли стандартным скриптом сделать так, чтобы при разрушении руды (переход ее в добытое состояние) у меня показывался скрытый объект. Сделал костер, который активируется уроном от огненных заклинаний. Из модели потухшей он переходит в модель горящего костра. Хочу сделать, чтобы вместе с этим появлялся свет.

Нашел много скриптов, связанных с linkedRef, но они если и работают, то при активации, а не при переходе от одной модели к другой из-за урона.

Void_flame  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 декабря 2014, 16:20



98
Dsion, спасибо. Сам понимаю, что стоит со скриптами разобраться, но пока что времени нет на это... Будет время, обязательно разберусь.

Void_flame  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 декабря 2014, 22:39 | Отредактировано: 1Game - 21 декабря 2014, 22:40



98
CyberCat, а ты навмеши прокладывал в доме? Без них никто туда не пойдет.

===================================================================

У меня такой вопрос. Редактор находит модели по пути, который можно скопировать у стандартных объектов во вкладке model. Однако в папке, если пройти по этому пути, соответствующего .nif файла нет. Где его найти или откуда его можно вытащить и каким образом?

Void_flame  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2014, 12:50 | Отредактировано: 1Game - 22 декабря 2014, 12:56



98
Dsion, спасибо. А с чем может быть связана такая проблема: создаю новое оружие. В 1stPerson указал модель лопаты, которую я занес в static. Все модели 1stPerson работают нормально. Когда загружаю модель оружия в новый статик, тоже всё нормально, но если загружаю модель лопаты... Она торчит из задницы персонажа и уходит наполовину в землю. При этом он достает невидимое оружие, а лопата продолжает торчать у него из заднего прохода :/


Void_flame  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 декабря 2014, 12:51 | Отредактировано: 1Game - 26 декабря 2014, 12:53



98
Цитата Rocker798

Спасибо, а какой скрипт отвечает за то, чтобы в тоже время удалялось определенное количество золота?


Game.GetPlayer().removeItem(gold001, x)
Где "x" - это количество убираемого золота.

Если нужно что-то добавить, то "removeItem" заменяешь на "addItem"

У Кальяна на эту тему доступное видео.
Про ключ для поместья. Там понятно объясняется этот скрипт.

Void_flame  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 декабря 2014, 22:22



98
Подскажите, пожалуйста, как исправить следующую проблему.

Я расставил вещи в доме. Отменил им havok через стандартный скрипт, поставил галочку на пункте havok внизу. Объекты стоят и не шевелятся, даже если их в стену воткнуть. Чтобы всё было гладко, то есть не отображались названия объектов при наведении на них курсора, я пихнул и в коллизионные кубы (Collision cube). Когда зашел в игру, всё было превосходно. Потом я сбегал в предел, поубивал людей, а когда вернулся, обнаружил сдедующую картину:



Причем если из главного меню переместиться через консоль, то всё на своих местах. А вот если я своим персонажем туда попадаю, то всё слетает и застывает в воздухе.

Void_flame  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 декабря 2014, 10:06



98
Спасибо, сейчас что-нибудь нахимичу. А DefaultDisableHavokOnLoad у меня как-то через раз работает. На балконе всё нормально, а вот в доме вот так.

Void_flame  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 декабря 2014, 08:05



98
Где-то видел кнопочку replace в редакторе для замены одного объекта на другой. Всё облазил, но второй раз так ее и не нашел. Где мне ее найти?

Void_flame  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 декабря 2014, 11:42



98
Спасибо большое, а то долго искал.

Форум » Записи участника [Void_flame]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб