Доброго времени суток. Возникла проблема с дальностью прорисовки. Если в интерьерах я мог это исправить в настройках освещения и прорисовки, то при создании нового мира я не могу увеличить дальность. В настройках скайрима пробовал, не помогает. Если кто поможет, буду очень благодарен.
DarkVetal, Myprism, большое спасибо за разъяснения, буду пытаться что-нибудь сделать с этим. Как раз сегодня днем пересматривал Кальяновский урок по лодам. Попробую воспользоваться тем, что он там предлагает, а там посмотрим.
1)SkyUI - удобный и крайне понятный в управлении интерфейс. 2.0)Build Your Own Home - первая модификация с обустраиваемым под себя домом, которую мне довелось поставить и испытать. 2.1)Hearth Fire - не включаю его в основной список, но это одна из модификаций моего любимого типа. 2.2)Riverside что-то там (не могу найти) - тоже модификация вида "Построй свой дом" 3)Falskaar - моё мнение по данной модификации тут: (Ссылка на сообщение в теме мода) 4)SoS (Sounds of Skyrim) - красивые атмосферные звуки природы и подземелий.
Возникла проблема с созданием диалога. Проблема в самой программе. Когда я тыкаю "Edit topic", ничего не происходит. Даже ошибки нет. А в "Topic info" он мне просто ничего не дает вписать в строку "Topic text".
Если этот вопрос уже обсуждался, то дайте, пожалуйста, ссылку.
Итак, торговка исправно соглашается торговать, что не может не радовать. Однако торгует она всем, чем только можно, кроме ключей. У меня есть несколько вариантов достижения цели. Хотелось бы узнать, какой из вариантов будет наиболее удобен и разумен.
Сначала сама идея: Имеется дом. Комнаты в нем должны быть закрыты решетками (пока что не дошел до этого). Имеется магазин. В нем несколько решеток, за которыми находятся кнопки. Чтобы нажать кнопку, требуется купить соответствующий ключик у торговки. После этого нужно открыть решетку и нажать кнопку, которая откроет соответствующую комнату в доме.
P.S. хотелось бы, конечно, научиться работать с ключевыми словами. Но, насколько я понимаю, любое ключевое слово, связанное с торговлей, как-то привязывается к определенному списку вещей, но я не нашел, к чему именно они привязываются. Так что, если кто знает, как создать ключевое слово, чтобы торговец продавал и покупал только определенные вещи (в моём случае это ключи), буду благодарен за информацию.
Ultima, благодарю. Пока что создал Formlist, добавил в него ключевое слово VendorItemKey. Во фракции торговца всё поменял, в сундук объекты положил. Ключиков у нее нет пока что. Буду лазить, смотреть и проверять. Рано или поздно найду, в чем проблема.
1) Создал Formlist и добавил туда VendorItemKey 2) Добавил Formlist в vendor моей фракции для торговки 3) Фракция нормально стоит в разделе Factions 4) Ключи лежат в сундуке, которые привязан к фракции
Мне кажется, что игра просто не видит ключевого слова VendorItemKey. Я пробовал вставлять в свой Formlist еще и зелья (VendorItemPotions, кажется). В итоге она продавала и покупала зелья, а ключи по-прежнему не видела.
Dsion, JoeOwl, думаю, так и поступлю. Сделаю через диалоги. Попробую сделать так, чтобы она продавала ключи при условии наличия в инвентаре каталога, который она же и продает за 50 монеток. Выглядит несложно. Еще бы руки из того места были, тогда вообще всё отлично было бы. Надеюсь, хоть тут не накосячу, а то сюда иногда как-то неудобно писать даже.
JoeOwl, я обычно делаю для себя. Локации люблю делать, пытаюсь их прорабатывать, находить для себя что-то новое. Однажды очень понравились самозажигающиеся огни в кузнице этерия. Научился делать их, оказалось, что можно много чего сделать с этим. Но вся проблема в том, что пока мне интересно, я делаю, делаю, делаю, а потом могу просто бросить и начать что-то новое. Тут я решил совместить просто несколько своих задумок. Они, скорее всего, даже не будут связаны между собой. Хочу просто сделать новую локацию. Точнее, новый мир с городками и т.д. Но я придумываю всё на ходу. Поэтому на данный момент я, например, не знаю, что я добавлю туда завтра. Вот так и живём...
Видимо я не очень понимаю принцип работы с условиями. Ставил GetItemCount, потом выбирал книжку (в моем случае aaWHHouseDecorate) и ставил "больше или равно 1". Нужная ветка диалога не появляется при наличии данной книжки в инвентаре. Пробовал также ставить "== 1". Также пробовал ставить GetIsID - aaWHHouseDecorate == 1. Но ветка все так же не появляется.
Ultima, чувствую, этот форум научит меня нормально пользоваться CK. Столько нового узнаю. Спасибо уже который раз.
Я счастлив, как никогда. Всё, что я задумал насчет дома, работает так, как я ожидал! Спасибо еще раз за помощь всем, кто помогал. Буду продолжать работу.
JoeOwl, тут всё просто. В свойствах локации чуть-ниже строки Name находится строчка OwnerNPC. Выбери там нужного НИПа и эта локация, а также всё, что в ней находится, будет принадлежать ему.
Ах да. Еще можно каждый айтем отдельно сделать. Тогда через свойства объекта во вкладке Ownership та же самая строчка.
Есть ли в редакторе что-то для создания тёмных мест? Вроде входа в катакомбы Солитьюда через храм богов. Только там сам коридор с такой текстурой, а мне бы хотелось сделать плавный переход во тьму, например, в пещере. Я думал, что можно решить эту задачу, просто создав источник света черного цвета. Однако это не сработало.
Я заметил, в некоторых стандартных локациях освещение меняется. Даже границу находил. Идешь по пещере, светло, переходишь какую-то границу, и тут же резко темнеет. Но это тоже не то, что нужно. Придется наверное помудрить с черной панелькой, чтобы сделать это дело как-нибудь покрасивее.
То, что вы видели, это не специально сделано) Это баг, возникающий, если встречается больше 4 источников света в одной точке)
Нет, это не то. Я говорю не о пропадании источников света, а именно о смене освещения самой локации. То есть я иду, освещение светлое, перехожу какую-то границу, и тут же плавно но быстро освещение меняется на темное + дальность обзора снижается. Шаг назад, и опять становится светло и далеко видно. При этом источники света не пропадают. Надо будет изучить эти локации. Точно помню, что одна из них - это какая-то из пещер риклингов из Dragonborn. Еще в каких-то из стандартных скайримовских было такое.
Доброго времени суток. Можно ли сделать стойки для предметов при помощи стандартных скриптов? Я хочу, например, сделать несколько пьедесталов, на которые можно будет положить драконьи когти.
Dsion, я имею в виду, что объект должен перемещаться из инвентаря игрока после активации триггера. Как в книжных шкафах или просто ткнуть "е" в игре на определённую область и туда помещается определенный объект из инвентаря.
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли стандартным скриптом сделать так, чтобы при разрушении руды (переход ее в добытое состояние) у меня показывался скрытый объект. Сделал костер, который активируется уроном от огненных заклинаний. Из модели потухшей он переходит в модель горящего костра. Хочу сделать, чтобы вместе с этим появлялся свет.
Нашел много скриптов, связанных с linkedRef, но они если и работают, то при активации, а не при переходе от одной модели к другой из-за урона.
У меня такой вопрос. Редактор находит модели по пути, который можно скопировать у стандартных объектов во вкладке model. Однако в папке, если пройти по этому пути, соответствующего .nif файла нет. Где его найти или откуда его можно вытащить и каким образом?
Dsion, спасибо. А с чем может быть связана такая проблема: создаю новое оружие. В 1stPerson указал модель лопаты, которую я занес в static. Все модели 1stPerson работают нормально. Когда загружаю модель оружия в новый статик, тоже всё нормально, но если загружаю модель лопаты... Она торчит из задницы персонажа и уходит наполовину в землю. При этом он достает невидимое оружие, а лопата продолжает торчать у него из заднего прохода :/
Подскажите, пожалуйста, как исправить следующую проблему.
Я расставил вещи в доме. Отменил им havok через стандартный скрипт, поставил галочку на пункте havok внизу. Объекты стоят и не шевелятся, даже если их в стену воткнуть. Чтобы всё было гладко, то есть не отображались названия объектов при наведении на них курсора, я пихнул и в коллизионные кубы (Collision cube). Когда зашел в игру, всё было превосходно. Потом я сбегал в предел, поубивал людей, а когда вернулся, обнаружил сдедующую картину:
Причем если из главного меню переместиться через консоль, то всё на своих местах. А вот если я своим персонажем туда попадаю, то всё слетает и застывает в воздухе.