Удалять нужно конечно. Оптимизация и все такое... пока оправдаюсь тем что разрабы сами не удосужились это сделать. Дело в том что не могу создать этот скрипт в игре, или даже найти его, предварительно скинув в папку "Scripts" или "source".
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 августа 2014, 22:28
| Отредактировано: Джек_ - 19 августа 2014, 22:45
В идеале это должен быть скрипт, добавляющий перк Персонажу, что использует определенный тип стрел и удалятся, когда эти стрелы не используются. К сожалению к стрелам скрипт прикрепить нельзя - только к лукам (хотя так даже лучше). Вот примерное содержание скрипта. Сразу должен сказать: в скриптах я не силен.
Добавлено (20 Августа 2014, 02:28) --------------------------------------------- Как же я туплю. Бог ты мой... С первым теперь все ок. Мб поможете другой дописать? Я не уверен правильно ли я разместил оператор "или", не уверен что правильно передал параметры в функцию, проверяющую присутствие перка у "актера", а так же функцию его удаляющую. Если ответите на эти вопросы, то скрипт смогу дописать сам.
Эти перки я уже добавил игроку и настроил их. Нужно чтоб ими могли пользоватся неписи и компаньйоны. Добавлять его всем "Актерам" очень долго. Вот почему нужен скрипт. Нужно еще посмотреть как подобное сделали в моде "Auto Unequip Ammo" - там как-то отловили момент экипирования стрел.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №5
| Тема: Изменение ников
написано: 20 августа 2014, 06:55
Понял. Благодарю. Именно это меня интересовало. А вот то что Прочим персонажам не выйдет добавить перки скриптами 100% инфа? Хотел проапгрейдить свой мод со стрелами хотя бы для компаньйонов.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 августа 2014, 11:07
| Отредактировано: RiseD - 22 августа 2014, 11:42
Multigone, можно и не использовать перки. Но тогда нужен скрипт, отлавливающий попадание в цель срелой с определенным кивордом. Я такие скрипты писать не умею.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 августа 2014, 13:51
| Отредактировано: RiseD - 22 августа 2014, 13:53
1-й: При (экипировании/разэкипировании) стрел из определенным кивордом (добавлять/удалять) перк. 2-й: Забить на перки и наносить урон скриптом если это возможно. Или же как то заставить срабатывать заклинание на цели, пораженной прожективой с определенного листа (лис). И опять же я без понятия возможно ли сделать второе. Я полагаю что первый способ проще, вот только к чему прикрепить этот скрипт и как заставить его работать. Я все таки делаю глупось - ведь в разы проще добавить перки игроку и не создавать себе проблем.
Лукам зачарования добавлять - никак не вариант. Конфликты - меньшая из проблем что могут возникнуть. Да и убого это. Если пользоватся вторым способом, то прожектива исчезнет (Или улетит? - не знаю. Тестил со взрывом, но после выстрела стрел я не находил). Если будет маленький радиус, то возможно все будет в порядке, но это еще нужно тестить. Имхо через перк - пока идеальный вариант. Насколько я понял "MyArrow" - это конкретный тип стрел, а не переменная. Или как?
Честно говоря я плохо понимаю механизм получения/отлова урона в Скае, но я сделал мод и он работает. Пожалуй тема изжила себя. То о чем мы говорим было бы полезно будь возможность скриптами добавлять перки неписям, но мне твердят что это не есть возможным. Такой механизм смотрелся бы красиво в плане оптимизации (по крайней мере не плохо), но так как перки неписям добавлять нельзя, то проще уже вручную закинуть их всем нужным "актерам"... Multigone, там дело в условиях. Посмотри оригинальный перк "Фалмерский яд". Остальное - ответы на интересующие меня вопросы, за что вам, собственно, спасибо.
Нужен скрипт со следующим смыслом: При попадании стрелой в живую цель стрела заменяется на другую (которую можно потом "снять"). Такой же скрипт нужен для случая когда стрела отражается от цели (драугры в доспехах и т.д.), но не тогда, когда она заблокирована щитом.
Есть проблема: мод, добавляющий торговцам новые предметы не работает. Тоесть в ките все прекрасно, в окне превью все нормально генерируется, но в игре содержимое контейнеров торговцев не изменилось. Все требования по уровню/уровнях соблюдены, все уровневые листы настроены ПРАВИЛЬНО, плагин ПОДКЛЮЧЕН. Пробовал добавлять непосредственно предметы, не в листах - та же песня. Подобные баги наблюдаются и в других модах моего авторства: в ките все хорошо, но в игре изменения не действуют. Как можно решить проблему без перезаписи "поврежденных" участков мода или как починить эти участки? Вопрос.
Добавлено (27 Августа 2014, 23:05) --------------------------------------------- Перепроверил. Ситуация следующая: если добавлять ванильные предметы торговцам, то все ок. Если добавить новые предметы, которых в игре не было изначально, то в редакторе они якобы есть и генерация списка в превью получается нормальной, но в игре ничего нет.
Добавлено (27 Августа 2014, 23:06) --------------------------------------------- В общем, человеки с опытом, подтягивайтесь...
Сделал для себя следующий мод: с повышением навыка "кузнечное дело", а конкретно, взятия определенного перка, например "Стеклянная ковка" (или как его там) вы можете ковать, например, Эльфийские доспехи с таким же уровнем защиты как и в Стеклянных доспехов, но при взятии перка следующего уровня (драконьи доспехи) этот рецепт скрывается и в следующий раз вы создадите доспех, равный по параметрам уже Драконьим доспехам, и т.д., и так для всех. Есть исключения, например Кожаная броня никогда не будет равной Драконьим доспехам и т.д. - Доспехи имеют названия вида: "Улучшенный [название доспеха]". Улучшенные доспехи вдвое тяжелее оригинальных (обратно пропорционально уровню навыка "кузнечное дело") и требуют больше расходников (пропорционально уровню навыка "кузнечное дело", а значит и качеству доспеха).
Для чего это? Мне просто понравился эльфийский доспех с одним ретекстуром) В общем я бы хотел узнать стоит ли добавлять на сайт такое говно.
Предмет не продаваем: возникла следующая проблема: добавил Адриане Авениччи елдак на продажу (добавил предмет в референсный сундук, дал елдаку киворд как у полосок кожи(чтобы не добавлять новый в вендорайтемс)), установил количество на 100% отличное от нуля и правильно назначил вендорайтемлист. Вопрос: из-за чего предмет может не появится у торговца?
Приветствую! Могу помочь с переводом модов для Ская. Опыт: один мод (не считая дюжины, переведенных с помощью SKSL)Знание инглиша: 1/100 (для перевода модов хватит) Знание рашшена: 2/100
Око магнуса - сигильский камень нирна. Можно сделать достаточно интересный мод исходя из такого предположения. Помним что случалось с планами обливиона когда сигильсякий камень забирали со своего места.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 мая 2015, 21:11
| Отредактировано: GF_RiseD - 9 мая 2015, 21:10
Всем привет! Я пытаюсь обновить свой мод, но столкнулся с проблемой, которую не знаю как решить: к алхимическим лабораториям и доскам зачарований я прикрепил некий скрипт, открывающий вот такое вот окно: Игрок выбирает чего он хочет и в зависимости от его выбора должно открываться меню алх. лаборатории или меню другого workbench, ничем не отличающегося внешне. Так вот. Подскажите пожалуйста как бы можно было такое реализовать. Как форсануть игру открыть другое меню или как изменить свойства текущего воркбэнча или как временно скрыть текущий воркбенч и создать нужный мне и заставить довакина сразу же его активировать. Подскажите наиболее оптимальный метод решения этого вопроса. П.С. (в ките пишет "Отравить стрелы". не пойму отчего так).
Добавлено (10 Мая 2015, 00:11) --------------------------------------------- Или дайте ссылки на моды, в которых делали что-либо подобное. Благодарю за внимание.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 мая 2015, 22:20
| Отредактировано: GF_RiseD - 9 мая 2015, 22:31
Оу. Чудесно же. Я хочу потестить. Пожалуйста опишите подробней как это вызывать методом "Activate". Скорее всего-это то что нужно. Мое собственное окошко. Позволяет выбрать действие при активации воркбенча. Ивент - при активации, да. Нужно вызвать нестандартный воркбенч. А, все. Вроде нашел.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 мая 2015, 23:37
| Отредактировано: GF_RiseD - 9 мая 2015, 23:44
Scriptname ACForcePoisonArrowMenu extends ObjectReference {Uses to force the dialog window to ask the player if he want to poison an arrows}
ObjectReference Property ForcePoisonArrowsMenu Auto Message Property ACPoisonMenu Auto int switcher
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
switcher = ACPoisonMenu.show()
if switcher == 0 Activate(ForcePoisonArrowsMenu) else Endif
EndEvent
Предположительно при выборе определенного пункта из всплывающего при активации объекта окна должен активироваться воркбенч из проперти. Но активируется все как обычно.
Исправил
Код
Scriptname ACForcePoisonArrowMenu extends ObjectReference {Uses to force the dialog window to ask the player if he want to poison an arrows}
ObjectReference Property ForcePoisonArrowsMenu Auto Message Property ACPoisonMenu Auto int switcher
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
switcher = ACPoisonMenu.show()
if switcher == 0 ForcePoisonArrowsMenu.Activate(Game.GetPlayer()) else Endif
Dsion, с диалоговыми окнами какраз все окей. Нужно активировать определенный воркбенч когда игрок делает определенный выбор. Вот, надеюсь получилось загрузить скрин.
Добавлено (10 Мая 2015, 03:06) --------------------------------------------- Я сделал копию алхим. воркбенча, с тем только отличием что на нем можно немного по другому создавать предметы - крафтить.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 10 мая 2015, 00:13
| Отредактировано: GF_RiseD - 10 мая 2015, 00:14
Dsion, ентри поинт настроить - дело нескольких минут. Всеровно появится диалоговое окно и опять постанет вопрос каким образом мне активировать необходимый воркбенч. Да немного, собственно говоря потому то я здесь. Я плохо себе представляю как такое сделать. Мои попытки не увенчались успехом.
Тоесть, бета-версия появилась между 07.09.2017 и 30.09.2017 (на некоторых буржуйских ресурсах натыкался на информацию, мол 26-27 сентября). В общем обнадеживающая новость. Рекомендую запостить. В журналисты не прошусь, мой энтузиазм - слишком изменчивая штука.