Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Holtof55  Offline  Сообщение №9751 написано: 20 февраля 2015, 20:26



49
lolososo, через диалог вестимо. Простенькая сценка из одной фазы запустилась, проиграла и все гуд, ok теперь хочу сделать сценку с 5-6 актерами, 7-8 фазами и с текстом который они будут говорить комментируя происходящее, :D подсказывайте, кто что знает...

Добавлено (20 Февраля 2015, 23:26)
---------------------------------------------
Появилась новая идея и соответственно ей пара вопросов
1. Сценка должна проигрываться по таймеру, куда и главное что мне написать
2.нпс должен появляться на определенной стадии квеста в мире, и потом пропадать из мира, как это сделать
Спасибо всем, кто ответит


lolososo  Offline  Сообщение №9752 написано: 20 февраля 2015, 20:45



36
Цитата Holtof55

2.нпс должен появляться на определенной стадии квеста в мире, и потом пропадать из мира, как это сделать Спасибо всем, кто ответит

Для появлени используй Actor.Enable()
Для исчезновения Actor.Disable()

Void_flame  Offline  Сообщение №9753 написано: 21 февраля 2015, 08:46



98
Доброго дня. Как сделать, чтобы меч при ударе по противнику (не в воздух, а именно по кому-то) производил взрыв? У меня чары есть на меч, нужно через них. Взрывы у меня работают некорректно:
1) При ударе все работает нормально, то есть происходит взрыв и всё.
2) При анимации добивания взрыв появляется бесконечно, то есть один за другим и не прекращается.

В скриптах взял скрипт CreateExplosionOnHit или что-то в этом роде. В нем взрыв появляется бесконечно, и не прекращается. В этом скрипте я добавил строку, что если событие удара прекращается, взрыв пропадает. Поэтому при ударах всё нормально. Как исправить бесконечные взрывы при добивании?

Defender12  Offline  Сообщение №9754 написано: 21 февраля 2015, 15:49



75
Не подскажите, как сделать расу игровой/неигровой?

lolososo  Offline  Сообщение №9755 написано: 21 февраля 2015, 16:03



36
Цитата Defender12

Не подскажите, как сделать расу игровой/неигровой?

Поставить галочку Playable :)

Defender12  Offline  Сообщение №9756 написано: 21 февраля 2015, 16:10 | Отредактировано: Defender12 - 21 февраля 2015, 16:12



75
lolososo, Благодарю. ok

Multigone  Offline  Сообщение №9757 написано: 21 февраля 2015, 17:22



832
1Game, будет понятнее, что за скрипт, если ты его выложишь. В исходниках такого нет.

Holtof55  Offline  Сообщение №9758 написано: 21 февраля 2015, 18:00



49
Позвольте еще детский вопрос: как из загруженной ячейки интерьера, перейти в мир?
Спасибо...

Void_flame  Offline  Сообщение №9759 написано: 21 февраля 2015, 19:13 | Отредактировано: 1Game - 21 февраля 2015, 19:14



98
Multigone, magicPlaceExplosionScript





Dsion  Offline  Сообщение №9760 написано: 21 февраля 2015, 19:37



Если он и пропадал, то не благодаря Target.placeatme(ExplosionRef_2)

Multigone  Offline  Сообщение №9761 написано: 21 февраля 2015, 20:29 | Отредактировано: Multigone - 21 февраля 2015, 20:41



832
1Game, и у тебя скрипт скомпилировался? Видишь ли, Event OnEffectStop(Actor Target, Actor Caster) - нет такого события в скриптах.

Если добивание запускает цепочку взрывов, значит, в этот момент на цель накладывается множество копий этого эффекта. Конкретных причин такого поведения я не знаю. Возможно, имеет место конфликт с др. скриптами из др. модов.

Простейший способ избежать этого - в скрипте сделать проверку Target.IsInKillMove(). Если цель находится в состоянии добивания, взрыва не происходит.

Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
    IF !Target.IsInKillMove() && !Target.IsDead()
        Target.placeatme(ExplosionRef)
    ENDIF
endEvent


Если нужно, чтобы взрыв происходил и при добивании, но один раз, потребуется чуть больше телодвижений.

Void_flame  Offline  Сообщение №9762 написано: 21 февраля 2015, 21:20



98
Multigone, спасибо большое.

Кстати, нигде не видел туторов по созданию карт к мирам. Если у кого-нибудь есть ссылка на один такой, поделитесь, пожалуйста. На английском тоже сойдет.

Multigone  Offline  Сообщение №9763 написано: 21 февраля 2015, 21:37



832
1Gameвот же.

Holtof55  Offline  Сообщение №9764 написано: 22 февраля 2015, 06:06 | Отредактировано: Holtof55 - 22 февраля 2015, 03:12



49
так как из загруженной в кит локации, выйти в мир в том же окне рендера? Неужели никто кроме, Кольяна, не знает, но в каком видео он хоть об этом говорит, если говорит?
И знает ли кто простенький код, который надо поместить в сцену, чтобы она играла
а) в строго отведенное время или  при обязательном присутствии гг?

Добавлено (22 Февраля 2015, 09:06)
---------------------------------------------
Возле ривервуда, живет в лесу Ведьма анис, как ей активировать диалог? А то отвечает 3 фразы и фсе, мне надо это для квеста, она идеально подходит, но нет диалога , как ее, черт возьми активировать? Уже третий день бьюсь, работа стоит...новую не хочу делать нпс, мне нужна именно эта, подскажите,плиз.


Void_flame  Offline  Сообщение №9765 написано: 22 февраля 2015, 07:31 | Отредактировано: 1Game - 22 февраля 2015, 08:31



98
Multigone, ещё раз благодарю.
Holtof55, создаешь диалог и в условиях указываешь, что говорит именно этот актер.

korgalom  Offline  Сообщение №9766 написано: 22 февраля 2015, 11:29



15
Такой вопрос... В ck при создании NPC можно импортировать заранее заготовленное лицо, к примеру своего гг. Но вот хоть убей, не могу вспомнить команду в игре, чтоб запомнить своё лицо...

Holtof55  Offline  Сообщение №9767 написано: 22 февраля 2015, 12:38



49
Цитата 1Game

Holtof55, создаешь диалог и в условиях указываешь, что говорит именно этот актер.

Если б было все так просто, я бы не спрашивал...хотя вопрос с Анис я закрыл, пришлось диалог писать в ее "родном" квесте, иначе не получалось...и то без подвывертов не обошлось, главное не пришлось лепить новую ведьму с домом

Как в мир из локации выйти в конструкторе, неужели не знает никто?

grumpos  Offline  Сообщение №9768 написано: 22 февраля 2015, 12:59 | Отредактировано: grumpos - 22 февраля 2015, 14:30



24
Кто может глянуть, что заставляет Авентуса Аретино пойти в приют Рифтена после убийства Грелод? Квест DB01. Вроде никаких пакетов нет, в скриптах тоже ничего такого...
И ещё вопрос: каким образом можно ПОНИЗИТЬ стадию квеста? SetStage() в этом случае не работает.

valambar  Offline  Сообщение №9769 написано: 22 февраля 2015, 15:06



513
Цитата grumpos

И ещё вопрос: каким образом можно ПОНИЗИТЬ стадию квеста? SetStage() в этом случае не работает.

Можно в квесте поставить галочку AllowRepeatStages - тогда вроде Setstage может работать на установку более ранней стадии. Проверьте, если я неправильно сказал.

grumpos  Offline  Сообщение №9770 написано: 22 февраля 2015, 15:24



24
Цитата valambar

Можно в квесте поставить галочку AllowRepeatStages - тогда вроде Setstage может работать на установку более ранней стадии. Проверьте, если я неправильно сказал.

Увы, это не сработало.

Multigone  Offline  Сообщение №9771 написано: 22 февраля 2015, 15:52 | Отредактировано: Multigone - 22 февраля 2015, 15:59



832
korgalom,

В игре консольная команда SPF <имя файла> сохраняет параметры внешности игрока в указанный файл, который затем, при создании в Creation Kit нового НПС можно загрузить, используя Import на закладке Character Gen Parts. (http://www.creationkit.com/SavePCFace)


К примеру,
Код
SPF MyFace

Файл MyFace можно найти в корневой папке игры.

ЗЫ: Если используешь расширенные возможности создания персонажа (напр., CharGen Extension by Expired), то лицо ГГ будет импортировано без учета изменений, произведенных таким модом (т.е. всегда экспортируются только ванильные настройки внешности).

Void_flame  Offline  Сообщение №9772 написано: 22 февраля 2015, 20:40



98
Цитата Holtof55

Как в мир из локации выйти в конструкторе, неужели не знает никто?


Надо найти желтый маркер у двери (Как уж его?) и 2 раза щелкнуть на нём. Затем нажимаешь "ок", и он тебя выбрасывает к такому же маркеру по ту сторону двери.

Holtof55  Offline  Сообщение №9773 написано: 22 февраля 2015, 21:51



49
1Game, Спасибо, испробую
grumpos, это хреновы квесты, темного братства, живущие по-каким-то своим законам. Пример-ферма Лорея и Цицерон, после окончания квеста у Лорея и его супруги нет диалогов, так.... болтают между собой, а с гг только приветственная фраза, я хотел использовать эту парочку в своих интересах, но видимо придется от этого отказаться. Пока пытался "разговорить" Анис(ведьма возле Ривервуда" чуть не хлопнулся мозгом, выше я написал, что пришлось диалог писать в ее ведьмином квесте. Может это и Лореями прокатит, посмотрю. Так, что с Аретино может быть такая же история....

Добавлено (23 Февраля 2015, 00:51)
---------------------------------------------
1Game, Супер! Работает, спасибо!
И все таки хотелось бы узнать такую, вешчь...хо, сделать так, чтобы сценка проигрывалась по времени, скриптика такого таймера ни у кого не завалялось?


Multigone  Offline  Сообщение №9774 написано: 23 февраля 2015, 17:14 | Отредактировано: Multigone - 24 февраля 2015, 18:05



832
Holtof55,


Holtof55  Offline  Сообщение №9775 написано: 23 февраля 2015, 17:55



49
Multigone, Супер! Спасибо...а если я хочу несколько раз в день запускать, мне надо несколько раз писать такой скрипт, или можно в одном написать несколько строчек, например так:
Float Property fD = 8.0 Auto
Float Property fD = 12.0 Auto
Float Property fD = 20.0 Auto ?

и
Scriptname MyTime extends Quest
    ; Нужен тест. --какой тест нужен, или это просто опечатка? :)

Indiana_Jones  Offline  Сообщение №9776 написано: 23 февраля 2015, 19:54



63
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы та или иная броня отображалась на персонаже не так, как на нпс, одевшим её же?(ввиду имею текстуру, допустим хочу видеть на всех нпс ванильную, а на себе с ретекстуром). Можно,конечно, добавить отдельно броньку, но такой вариант не интересует.

arhong  Offline  Сообщение №9777 написано: 24 февраля 2015, 10:42



3
Всем привет может кто помочь разобраться....

В общем такая проблема создал свой мир, родительский взял тамриель .... с тамриеля сделал телепорт в свой мир ....

когда с Тамриеля  телепортнулся в свой мир все норм .. но со своего мира уже не могу пройти через дверь в Тамриель , меня телепортирует  в небо над дверью в моем мире ... а не в тамриель. :(

Arnbjorn  Offline  Сообщение №9778 написано: 24 февраля 2015, 10:48



5
Хельп

В диалогах, а точнее в Edit Response присутствуют разные пути к звукам, для разных типов голосов. Так вот, как можно озвучить эти пути не все сразу одним голосом, а каждый путь каким-то особенным голосом?

Multigone  Offline  Сообщение №9779 написано: 24 февраля 2015, 15:18 | Отредактировано: Multigone - 24 февраля 2015, 23:54



832
Holtof55,



ЗЫ: Оказывается, тебе были нужны сцены. А я почему-то думал, что музыка... Ладно, используй тогда музыку вместо сцен :D .

KOT_B_CAПOГAX  Offline  Сообщение №9780 написано: 24 февраля 2015, 15:49



19
Может, кто поможет.

Вот мой вопрос: как добавить предемет одной расе, чтобы этот предмет появился у всех НПЦ той же расы?

3-15-13-9-14-7-19-15-15-14
GSV WZIPMVHH RH MVZI
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб