• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [lolososo]

Результаты поиска
lolososo  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2015, 12:04



36
Цитата valambar

А в случае начала игры - чтобы игрок не начинал сцену в Хелгене, а сразу попал в конкретную локацию и появилось меню выбора расы? Здесь, как я понял, только команда MoveTo останется, а остальные проперти и условия эвента надо будет какие писать?

Там проще простого во вкладке Quest открой MQ101, перейди во вкладку Quest Aliases и кликни 2 раза лкм по PlayerStartMarker, откроется окно и Specefic Reference выбери свой маркер где ты хочешь чтобы игрок начал игру.

lolososo  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2015, 16:34



36
Цитата Holtof55

Прочитать все тему не смог. Есть вопрос. Делаю квест, назначил ванильного перса в Альясы, но квестового маркера на нем нет  Во вкладке Quest Objectives-альяс отмечен как цель. Как включить чертов маркер? Видео Кальяна-помощи не оказало. Тутор на английском не подходит по причине его не знания.
НПС -ванильный, Хульда из "Гарцующей Кобылы"...Видимо где-то не поставил галку в окне Альяса, подскажите где ее надо поставить

В Aliases, указал ссылку на своего NPC?

lolososo  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2015, 16:51 | Отредактировано: lolososo - 16 февраля 2015, 16:53



36
Цитата Holtof55

lolososo, А где именно, там надо указывать ссылку на своего нпс? Я что-то не понимаю...

Смотри. В настройках НПС поставь галочку Unique и затем во вкладке Aliases которая в твоем квесте создай новый Alias и в Unique Actor выбери своего НПС ;) и в Quest Objective создай стадию при которой будет отображаться цель и ниже в Target Ref создай новую цель и выбери своего НПС

lolososo  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2015, 11:58



36
Цитата valambar

НА открытие Папирус Скрипт Менеджер тоже отвечает вылетом. ДА как вообще добавить скрипт???

Папка Scripts есть в Data?

lolososo  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2015, 10:19



36
Цитата Holtof55

А если мне надо, чтоб пришел курьер, скажем в середине моего квеста? Стадия квеста 30?

Заходишь в настройки своего НПС и создаешь Ai пакет со свойством Travel во вкладке Ai Package.

Настройка Пакета:

Вкладка Package:
   Place to travel - тут выбираешь маркер куда должен прийти твой курьер. Все остальное не трогаем.
Вкладка Condition
    ПКМ - New в Condition Function выбираешь GetStage нажимаешь на INVALID в окне выбираешь свой квест
    В Comprasion == 
    В Value 30.000

lolososo  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2015, 13:36



36
Holtof55, Нет не в квесте альясов, а в самом НПС где его характеристики

lolososo  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 февраля 2015, 13:43 | Отредактировано: lolososo - 18 февраля 2015, 13:44



36
Цитата valambar

Помогите найти - где в скриптах модов на альтернативный старт игрока отправляют куда-нибудь случайным образом и как этот фрагмент скрипта изменить, чтобы игрок отправлялся строго в одну указанную локацию.

Я же писал как сделать старт игрока) и не надо таких замудреностей)

lolososo  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 февраля 2015, 14:01 | Отредактировано: lolososo - 18 февраля 2015, 14:01



36
Цитата valambar

Если делать так - то начало действительно начинается в выбранной локации, но... игрок не может посмотреться в виде ни от первого, ни от третьего лица, ни посмотреть инвентарь нельзя.


Код
Game.EnablePlayerControls()

lolososo  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 февраля 2015, 14:38



36
Цитата valambar

Я знаю, только не в консоли же его вводить. Вводить надо в стадию квеста. В общем, есть варианты - быстрые старты нескольких видов уже предусмотрены в игре, можно их отредактировать.

Ну я и имел ввиду, что в стадии, либо в скрипте специальном.

lolososo  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 февраля 2015, 14:57



36
Цитата Dsion

Если отменить старт главного квеста и переместить игрока куда-то своим собственным квестом, то всё будет нормально. Он будет нордом в железной броне с полным контролем. А потом уже можно поменять одежду и сменить расу.

Можно скриптом все это сделать)

lolososo  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2015, 21:34



36
Holtof55, Сценки легко делать, на ютубе поищи как создавать сцены)

lolososo  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2015, 18:45



36
Цитата Holtof55

Я нашел только на английском

Вот попробуй Создание сцены

lolososo  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2015, 14:22



36
Цитата Holtof55

Сцену сделал но она не хочет запучкаться ни под каким видом


А как ты её запускаешь?

lolososo  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2015, 20:45



36
Цитата Holtof55

2.нпс должен появляться на определенной стадии квеста в мире, и потом пропадать из мира, как это сделать Спасибо всем, кто ответит

Для появлени используй Actor.Enable()
Для исчезновения Actor.Disable()

lolososo  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 февраля 2015, 10:24 | Отредактировано: lolososo - 21 февраля 2015, 10:21



36
Цитата valambar

Аналогичный вопрос - с функцией unloсk. Как ее оформить, чтобы она работала?

PrivateDoor.Lock(false, false)

lolososo  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 февраля 2015, 10:53



36
Цитата valambar

чтобы замерз медленно, но насмерть

Ото ты жесткий  :D

lolososo  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2015, 16:03



36
Цитата Defender12

Не подскажите, как сделать расу игровой/неигровой?

Поставить галочку Playable :)

lolososo  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 11:16 | Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 11:17



36
Цитата valambar

Как правильно прописывать функцию modactorvalue (конкретно - я хочу после скриптового действия изменить навык взлома)?



Код
Game.GetPlayer().ModActorValue("Lockpicking", число)

число - насколько увеличить взлом

lolososo  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2015, 14:38



36
Цитата Felix

Картина маслом такова: мне нравится, как Дженасса даёт комментарии в зависимости от локации в которой мы с ней находимся. Я создал напарницу-данмерку, голос выставил "FemaleDarkElf" а фразочек Дженассы у неё нет. Собственно вопрос: как прицепить к напарнице фразы Дженассы?

В самих условия диалога выставить GetIsID == ID Актера то есть твоего компаньона

lolososo  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 14:42 | Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 14:42



36
Цитата slastik

Взялся за скрипт для часов. Имеется 24-часовой циферблат и 24 стрелки, которые изначально отключены. Смысл в том, что часы каждый час должны дисейблить предыдущую стрелку и энейблить следующую (типа стрелка переместилась на час). За основу взял скрипт из вики для автоматического включения/выключения света. Разобрался насколько смог и за два часа состряпал свой вариант. При компиляции выдает ошибки. Привожу сам скрипт:

 slastik, Массивы, не не слышал  :D

lolososo  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 16:19 | Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 16:21



36
Цитата Dsion

slastik, про массивы Вам верно сказали.. Разберитесь как-нибудь под настроение. А если вернуться к теме именно с часами. То там и вовсе не обязательно иметь 24 стрелки. В скриптах есть команды для перемещения и поворота объектов. Можно даже чтоб это делалось плавно. Часы даже с двумя стрелками и плавным их движением - не проблема...

Просто slastik`y нужно подучить папирус и все будет ок, я говорю про все функции и события ok

lolososo  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 18:05 | Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 18:07



36
Только вот стрелка то должна вращаться вокруг своей оси, да?

Вот функции которые помогут вращать стрелку
TranslateTo
SetPosition
SplineTranslateTo

Добавлено (25 Февраля 2015, 21:05)
---------------------------------------------
Цитата slastik

Я думал, люди здесь помогают друг другу, а не повышают свой уровень самооценки,

Все верно, мы помогаем людям и направляем их в правильное русло.

Вот почитай про массивы: [url=http://www.creationkit.com/Arrays_(Papyrus)]Arrays[/url]

lolososo  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 февраля 2015, 12:48



36
Цитата Holtof55

Здравствуйте, есть еще один момент, который мне не удается решить самостоятельно. Я запускаю музыку через скрипт, который запускает и анимацию, в конце анимации добавляется некое событие, отмеченное keyword-ом,теперь я хочу вписать условие в скрипт, что если сработал этот keyword, то музыка должна остановится(команду на стоп я знаю) в общем нужно синхронизировать старт и стоп музыки. Со стартом проблем нет, но вот со стопом есть, я пока использую утилиту на паузу,но это не круто, надо сделать по keyword
Кто-то сможет подсказать?

Функция HasKeyword может поможет тубе

lolososo  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 февраля 2015, 19:22 | Отредактировано: lolososo - 27 февраля 2015, 19:22



36
Цитата Holtof55

Функция HasKeyword может поможет тубеМожет и поможет, ток я еще только учусь, как мне надо ее вписать?

Код
if(HasKeyword == ??? или HasKeyword(?????) = true? или еще как-то?
    Mytrack.Remove()
endif


Код
If myItem.HasKeyword(DoomKeywordProperty)
   Debug.notification("Наш предмет имеет DoomKeywordProperty")
     EndIf


lolososo  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 11:52 | Отредактировано: lolososo - 28 февраля 2015, 11:53



36
Цитата Holtof55

Еще один момент, как запустить проверку, есть ли на нпс(актере) действующий магический эффект(эффект определенный, а не абы какой)


Код
if (Game.GetPlayer().HasMagicEffect(RockjointEffect))    
      Debug.notification("The player has rockjoint")
endIf

lolososo  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 12:12 | Отредактировано: lolososo - 28 февраля 2015, 12:13



36
Цитата Holtof55

lolososo, Спасибо, но это на игроке, а на нпс как написать?


Код
if (MyNPC.HasMagicEffect(RockjointEffect))      
        Debug.notification("The NPC has rockjoint")   
endIf

Actor Property MyNPC Auto

lolososo  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 12:56 | Отредактировано: lolososo - 28 февраля 2015, 12:58



36
Цитата Holtof55

дело в том, что это не какой-то конкретный нпс, а любой...но, со своей фракцией, в которую он попадает после ударов плетки рабовладельца и соответствующего диалога.

Если бы я знал все мелочи. Вот ты говоришь, что после удара плетки нужно сделать что-то. Вот плетка твоя это объект какой -то или заклинание наложенное, я увы не знаю. Если плетка это оружие то можно сделать по другому с помощью события при ударе.

Чтобы на любого NPC то можно сделать заклинание с областью действия или в скрипте с помощью массива указать всех нужных NPC а потом этот массив перебрать это базовое знание программирования, чтобы это понимать изучи какой-то язык программирования и получи базовые знания и папирус для тебя будет - легок.

lolososo  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 марта 2015, 14:28



36
Holtof55
Цитата Holtof55

FluteSvena.enable()


Попробуй так


Код
FluteSvena.GetRef().enable()

lolososo  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2015, 09:24 | Отредактировано: lolososo - 4 марта 2015, 09:26



36
Привет всем, первый раз прощу помощи)

Вообщем кто знает, как сделать так, чтобы после того как я использовал заклинание с радиусом действия все ближайшие НПС шли за мной.

Я знаю про функцию ForceRefTo и то что нужен Alias я это сделал но бежит за мной только 1 НПС.

Код
Event OnEffectStart(ak Target, akCaster)
     MyAlias.ForceRefTo(akTarget)
EndEvent

ReferenceAlias Property MyAlias Auto


Так как сделать чтобы за мной бежало 3 ближайших НПС?

lolososo  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2015, 16:16



36
DsionGv1n, Спасибо попробую оба варианты)

Dsion,  Я так понял мне просто нужно запускать и останавливать сам квест да?

Форум » Записи участника [lolososo]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб