А в случае начала игры - чтобы игрок не начинал сцену в Хелгене, а сразу попал в конкретную локацию и появилось меню выбора расы? Здесь, как я понял, только команда MoveTo останется, а остальные проперти и условия эвента надо будет какие писать?
Там проще простого во вкладке Quest открой MQ101, перейди во вкладку Quest Aliases и кликни 2 раза лкм по PlayerStartMarker, откроется окно и Specefic Reference выбери свой маркер где ты хочешь чтобы игрок начал игру.
Прочитать все тему не смог. Есть вопрос. Делаю квест, назначил ванильного перса в Альясы, но квестового маркера на нем нет Во вкладке Quest Objectives-альяс отмечен как цель. Как включить чертов маркер? Видео Кальяна-помощи не оказало. Тутор на английском не подходит по причине его не знания. НПС -ванильный, Хульда из "Гарцующей Кобылы"...Видимо где-то не поставил галку в окне Альяса, подскажите где ее надо поставить
lolososo, А где именно, там надо указывать ссылку на своего нпс? Я что-то не понимаю...
Смотри. В настройках НПС поставь галочку Unique и затем во вкладке Aliases которая в твоем квесте создай новый Alias и в Unique Actor выбери своего НПС и в Quest Objective создай стадию при которой будет отображаться цель и ниже в Target Ref создай новую цель и выбери своего НПС
А если мне надо, чтоб пришел курьер, скажем в середине моего квеста? Стадия квеста 30?
Заходишь в настройки своего НПС и создаешь Ai пакет со свойством Travel во вкладке Ai Package.
Настройка Пакета:
Вкладка Package: Place to travel - тут выбираешь маркер куда должен прийти твой курьер. Все остальное не трогаем. Вкладка Condition ПКМ - New в Condition Function выбираешь GetStage нажимаешь на INVALID в окне выбираешь свой квест В Comprasion == В Value 30.000
Помогите найти - где в скриптах модов на альтернативный старт игрока отправляют куда-нибудь случайным образом и как этот фрагмент скрипта изменить, чтобы игрок отправлялся строго в одну указанную локацию.
Я же писал как сделать старт игрока) и не надо таких замудреностей)
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 февраля 2015, 14:01
| Отредактировано: lolososo - 18 февраля 2015, 14:01
Если делать так - то начало действительно начинается в выбранной локации, но... игрок не может посмотреться в виде ни от первого, ни от третьего лица, ни посмотреть инвентарь нельзя.
Я знаю, только не в консоли же его вводить. Вводить надо в стадию квеста. В общем, есть варианты - быстрые старты нескольких видов уже предусмотрены в игре, можно их отредактировать.
Ну я и имел ввиду, что в стадии, либо в скрипте специальном.
Если отменить старт главного квеста и переместить игрока куда-то своим собственным квестом, то всё будет нормально. Он будет нордом в железной броне с полным контролем. А потом уже можно поменять одежду и сменить расу.
Картина маслом такова: мне нравится, как Дженасса даёт комментарии в зависимости от локации в которой мы с ней находимся. Я создал напарницу-данмерку, голос выставил "FemaleDarkElf" а фразочек Дженассы у неё нет. Собственно вопрос: как прицепить к напарнице фразы Дженассы?
В самих условия диалога выставить GetIsID == ID Актера то есть твоего компаньона
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 25 февраля 2015, 14:42
| Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 14:42
Взялся за скрипт для часов. Имеется 24-часовой циферблат и 24 стрелки, которые изначально отключены. Смысл в том, что часы каждый час должны дисейблить предыдущую стрелку и энейблить следующую (типа стрелка переместилась на час). За основу взял скрипт из вики для автоматического включения/выключения света. Разобрался насколько смог и за два часа состряпал свой вариант. При компиляции выдает ошибки. Привожу сам скрипт:
slastik, Массивы, не не слышал
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 25 февраля 2015, 16:19
| Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 16:21
slastik, про массивы Вам верно сказали.. Разберитесь как-нибудь под настроение. А если вернуться к теме именно с часами. То там и вовсе не обязательно иметь 24 стрелки. В скриптах есть команды для перемещения и поворота объектов. Можно даже чтоб это делалось плавно. Часы даже с двумя стрелками и плавным их движением - не проблема...
Просто slastik`y нужно подучить папирус и все будет ок, я говорю про все функции и события
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 25 февраля 2015, 18:05
| Отредактировано: lolososo - 25 февраля 2015, 18:07
Здравствуйте, есть еще один момент, который мне не удается решить самостоятельно. Я запускаю музыку через скрипт, который запускает и анимацию, в конце анимации добавляется некое событие, отмеченное keyword-ом,теперь я хочу вписать условие в скрипт, что если сработал этот keyword, то музыка должна остановится(команду на стоп я знаю) в общем нужно синхронизировать старт и стоп музыки. Со стартом проблем нет, но вот со стопом есть, я пока использую утилиту на паузу,но это не круто, надо сделать по keyword Кто-то сможет подсказать?
Функция HasKeyword может поможет тубе
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 27 февраля 2015, 19:22
| Отредактировано: lolososo - 27 февраля 2015, 19:22
дело в том, что это не какой-то конкретный нпс, а любой...но, со своей фракцией, в которую он попадает после ударов плетки рабовладельца и соответствующего диалога.
Если бы я знал все мелочи. Вот ты говоришь, что после удара плетки нужно сделать что-то. Вот плетка твоя это объект какой -то или заклинание наложенное, я увы не знаю. Если плетка это оружие то можно сделать по другому с помощью события при ударе.
Чтобы на любого NPC то можно сделать заклинание с областью действия или в скрипте с помощью массива указать всех нужных NPC а потом этот массив перебрать это базовое знание программирования, чтобы это понимать изучи какой-то язык программирования и получи базовые знания и папирус для тебя будет - легок.