Столкнулся с проблемой, помогите кто может. Решил адаптировать прическу от Апачи №25 под худое тело UNP (а именно торчащие косички), думал ничего сложного и справлюсь за пару минут, ан нет. Я обнаружил что в папке лежит 2 мэша этой прически "hair25" и "hairline25", так вот любое мое действие с ними в максе, даже если я просто импортирую и сразу же экспортирую, приводит к тому что в игре прическа становится ярко белой и не реагирует на настройки слайдера-цвета. Также в папке лежат файлы с такими же именами но с расширением *.tri, возможно дело в них, я не знаю что с ними делать. В общем, если у кого то есть время, объясните мне что к чему, а еще лучше отредактируйте и скиньте мне (хотя бы немного их приспустить ну слишком они сильно торчат)
Решил попробовать перевести мод через Eggtranslater, столкнулся с проблемой, встроенный гугл переводчик переводит текст только до первой точки, кто-то знает как поправить?
Понадобился дом - создал, продублировал ванильный интерьер, объеденил их, все работает, игрок заходит - выходит, нет проблем. А вот компаньон заходит но не выходит, а бежит к игроку непонятно откуда спустя минуту после того как игрок вышел из дома, я так понимаю он респавнится не возле дома а хрен знает где. Подскажите как с таким бороться.
Может кто объснить нубу как работают алиасы в квесте, запарился уже с ними. Некоторые нормально пашут некоторые вообще не работают. Например если сделать алиас Фаренгара то, во первых квест перестает сам стартовать, во вторых Фаренгар не будет отображатся как маркер на карте если его выбрать как цель квеста, и АИпакеты на этом алиасе тоже не работают. Если сделать алиас на Брейт квест запускается но как цель квеста она маркером на карте не отражается и так почти со всеми нпц. Вообще не пойму нифига. Смотрел ванильные квесты там Фаренгар вырбран илиасом и нормально работает все...
Доброго времени суток. Подскажите как отключить коллизии игрока (или что нужно сделать) чтобы во время трансляции он не сталкивался с другими объектами.
Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?
Нужна помощь. Загружаю некий esp плагин, делаю в нем некоторые корректировки, сохраняю в свой esp, захожу в игру изменений нет. Гружу свой плагин в ск, он загружается отдельно без того что я использовал первоначально, если все же ручками подключить оба плагина в ск то все где я делал изменения дублируется. В чем соль? Переводить в есм не вариант в моем случае. Дело в том что я встречал плагины которые без проблем работают и изменяют другие esp-шки, так что точно есть какой-то способ.
Когда заходишь в какой-то магазин, например в товары Белетора, начинается спам реплик. Мне нужно знать что и откуда их запускает, сами реплики находятся в misc\hello, я все обыскал везде и всюду, где только можно, меня уже это бесить начинает. Аи пакеты тупо все удалил с белетора, проверил в каких он квестах участвует, прочекал все скрипты этих квестов, алиасы и тд, нигде нет того что бы могло запускать эти диалоги. Если я бы делал подобное я бы сделал квест с евентом changelocation, который бы запускался при входе в магаз, а там уже либо скриптами либо сценой запускал это тспам, вот только если такой и есть то он не отображается в инфо персонажа. Просьба если кто знает сообщить мне откуда запускаются эти чертовы диалоги.
Ты пытаешься в один алиас впихнуть всех ближайших чуваков. Делай несколько алиасов, сколько тебе нужно, вешай на них пакеты, и заполняй соответственно тоже все. Я не знаю правда как работают аое спелы, но по логике они должны накладываться поочередно, по этому такой скрипт должен сработать. Пример для 3-х алиасов.
Цитата 1GameИли другой вопрос, который решит эту проблему для меня. Какой event срабатывает при запуске messageBox?
Нет такого эвента, и лимитов на длину скрипта насколько знаю тоже нет, во всяком случае я видел скрипты с овер 2-3к строк, что-то намудрил где-то, ищи в коде ошибку.
Всем привет вопрос такой, почему на лошадь в игре садишься а с человеком разговариваешь?
Насколько я знаю это в движке прописано. Скорей всего идет проверка по horserace. К тому же в самой horserace, если не ошибаюсь не стоит галка - allow pc dialogue. Можно конечно попроболвать сделать отдельную рассу и перекинуть на нее всех лошадей, но конфликтов не избежать.