Да нормальные плагины для 3D Studio Max выходит начали только сейчас, и то постоянно встречаются ошибки, а инструкции как пользоваться и настраивать модели в Nif Scope очень мало в Российском интернете, так что давайте кто обладает опытом созданий модификаций для игры Скайрим ,писать статьи на эту тему для новичков, и писать побольше и подробнее! я уже двигаюсь в этом направлении и буду рад если мои статьи кому то помогут, спрашивайте! чем смогу помогу, в подписях есть ссылка на мой сайт, заходите читайте, уверен вам будет интересно.
Помогите пожалуйста, нужен скрипт для удаления статического объекта в локации + что бы на месте старого объекта появлялся другой на тех же координатах, было бы замечательно если бы кто нибудь из вас скинул сюда готовый скрипт если он есть или написали бы самостоятельно
Aksyonov, для этого вообще не нужен скрипт. Нужно поставить в это места оба объекта, одному сделать Disable в редакторе. В нужный момент его делать Enable, а другому Disable. Всё зависит от того, чем и когда вы хотите их менять. В любом случае, это вопрос не для данной ветки, а для ветки по редактору, так как в игре уже полно скриптов, которые выполняют такие действия по команде триггера или в других случаях.
Спасибо, как видите я с редактором creation Kit не слишком хорошо знаком, и думал что сделать то о чем спросил можно только при помощи скриптов, тем более что нужно сделать следующие, у нас есть дерево, к нему подходит давакин нажимает и проигрывается анимация если есть топор в инвентаре, давакин начинает рубить дерево, активное дерево Enable удаляется - и судя по вашим словам переключается в ползунок Disable а другое дерево на этом же месте появляется, в нашем случае это обычный пенек, но тогда в моде будет необходимо добавить туда где находится дерево миллионы пеньков? я думаю без скрипта все же не обойтись ? как считаете ?
ScriptName TreeScript extends ObjectReference ObjectReference Property Tree auto ; Ваше дерево ObjectReference Property Shrub auto ; Ваш пень
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) Shrub.Enable() ; Добавляем пень. Tree.Disable() ; Убираем дерево. Либо можно его удалить методом Tree.Delete() EndEvent
Да и кстати... Видел вас интересует анимация в скайриме. Вот почитайте это.
Да очень интересует, но то о чем говорится в статье я уже делать научился, анимацию добавлять теперь умею, другое дело как там создать свой собственный скелет, сейчас приходится открывать какой нибудь скелет из игры и делать анимацию для него, а вот как создать свой собственный скелет я пока не знаю, но хочу научится, пока ещё не понимаю зачем в игру два файла skeleton.nif это то сама модель с костями а вот skeleton.hkx зачем? ограничение костей? ведь hkx по идеи должен содержать анимацию а для статичного скелета какая там анимация может быть, видимо просто прописаны ограничение движение костей.
Люди подскажите пожалуйста как при создании новой расы можно добавить голову свою - что то не могу понять киньте ссылку на урок или подскажите сами кто умеет - по умолчанию если копируешь допустим расу нордов и делаешь уникальную из нее - тело конечно можно поменять руки ноги и так далее а голова генерируеться автоматически =_= в скайриме как свою то добавить? и от куда они берутся стандартные головы - у меня задача такая добавить просто вариант внешнего вида в уже готовый шаблон - помните там при начале выбираешь из типов уже готовых внешности - ну вот как добавить туда свой пресет - тело с головой ! или можно в принципе и новую расу создать только с головами помогите от куда они берутся как создать и так далее - у меня есть модель головы где её в reation kit нужно указать что бы появилась она в расе.
Такой вопрос можно скажите как можно анимировать текстуру в расширении dds для игры скайрим - видео видел кто то смог на youtube но не известно как расскажите !
вот тут сама модель анимируется https://www.youtube.com/watch?v=gqus53h00oU не текстурой - тоже хотел бы научиться как в 3ds max так сделать что бы потом в nif scope воспроизводилась анимация статичного объекта, а вот про текстуру - сам автор говорит что анимировал dds https://www.youtube.com/watch?v=pX39i71OvMY там вентилятор сразу видно обычная плоскость и не костей, анимация в dds но как ? спрашивал у автора видео не ответил...
Aksyonov, вся анимация таких объектов находится в nif и передается при экспорте из 3D max. в Максе это делается довольно просто, подобные вещи обсуждались тут на форуме в ветке моделирование
Целых 73 страницы, а вы случайно не помните как это делается может описали бы коротко, переноситься говорите довольно просто ? 0_0 я очень длительное время ищу такую информацию и найти не могу, наверное плохо ищу.. тут видишь столько статичной анимации - двери мельницы - привязываешь кость в максе к объекты создаешь анимацию auto kay дергаешь кость - сохраняешь в kf nif а как подключить kf к nif ? сразу она (анимация) при переноси не работает в файле nif scope.
p4ela154, попробуй в самой модели в nifscope отредактировать в ветке BSLightingShaderProperty параметры Glossiness и Alpha а также Specular Strength и Lighting Effect по идеи должно помочь, помню когда в своем моде убирал блеск делал это там, но так как эти параметры отвечают за всю модель сразу блики в определенной области убрать будет нельзя, но в твоем случае вижу что как раз бликует вся модель
Ух ты а я создавал отдельную тему для идей, бери не хочу на реализацию и делай любой из предложенных модов ! классная тема, а по поводу анимации скалолазание и т.д изучать парент анимацию пока не умею к сожалению, помните лошадь ну вот садиться давакин на нее не просто так - а в таком файле как правила два скелета - если научиться добавлять такую анимацию можно вместо коня скажем добавить в сцену nif скалу с костью и давакин будет на нее забираться при проигрывании анимации, а там уже все что угодно можно сделать
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 20 февраля 2014, 04:49
| Отредактировано: Aksyonov - 20 февраля 2014, 04:50
Zekkomon, вот вам архив http://yadi.sk/d/V6OplafGJDhQQ качайте и скидывайте в папку data ну надеюсь вы в курсе что куда, только папку переименуйте с текстурами из textures в Textures а то мало ли иногда регистр учитывается вроде, если не поможет просто скачайте любой мод на замену текстур у знамен в игре скайрим и все, надеюсь помог, удачи !
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 20 февраля 2014, 06:04
| Отредактировано: Aksyonov - 20 февраля 2014, 06:14
Но сначала ему придётся удалить тот мусор, что он накидал в свою игру.
Я понимаю это, но я предлагаю другое, видимо сделать он (удалить мусор не сможет) что бы текстуры загрузились из архивов bsa, поэтому я и предоставил стандартные текстуры что бы можно было скинуть в папку data и решить проблемы с минимальной затратой сил.
Тогда пожалуста не могли бы вы начать работать с данным направлением модостроения или превлечь людей уже разбираюшихся в этом. ведь модов такого направления почти а может и вовсе нет, И вы могли бы статЬ инноватором, в любом случае блогодарен за проявленное внимание.
Эм мне не нужна команда, всем изначально сам занимался так как не нашел помощи должного качества от других, самому нужно научится, полазить по форумам собирать информацию ну это как всегда, вообще хотелось бы уметь все как я уже говорил ранее, мне просто интересно что то новое реализовывать, а модов я уверен таких как вы сказали нет вообще, собираем учимся все тщательно записываем создаем для себя учебник игростроя
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №19
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 21 февраля 2014, 16:42
| Отредактировано: Aksyonov - 21 февраля 2014, 16:45
Все мододелы рано или поздно становятся неотзывчивыми, это их бремя, рассказывать нечего не хотят, секреты там разные, что то получилось у них сделать.. все (буду уметь только я думают) и их можно понять, собираешь информацию по кусочкам и делиться потом не хочется, а что нибудь простое объяснить начинающим - да к это просто лень, захочет сам узнает.. думают наверно, ишь лодырь какой.. так даже говорят, но сам знаю как это начинать и нечего не в чем не понимать, понимание у так называемых мастеров игростроя - вообще отсутствует, вот и все, так же как и желания просто помочь коллеги можно сказать
В принципе все возможно, но для этого нужно будет подогнать уже существующий скелет и создать анимацию + саму модель, вообще монстров либо персонажей компаньонов с нуля я ещё создавать не пробовал.
Ну я не занимаюсь скриптами и квестами и вряд ли буду эти темы изучать, а вот в сторону создания полноценных комплектов брони персонажей анимации ! эти направления мне интересны, но сейчас умею (и то не совсем идеально) создавать только доспехи и оружие, анимацию и 3д графику попутно изучаю что бы потом суметь сделать что то стоящие, интересно то мене все, но предпочитаю делать какие то объекты, персонажей, хочу научиться делать монстров, реплейсеры тел там всяких анимация статических объектов, а ещё магия, хочу полноценно изучить создания магия в 3ds max и перенос её в скайрим.
Аминирование оружия и статики вроде чем то отличается на сколько я понимаю говорят тут на нашем форуме cemkey уже говорил как можно добавить анимацию для статичных объектов, я ещё нечего не читал времени не было, но ссылку дали, скоро буду тестировать, если суметь сделать анимацию для статики с нуля в 3ds max а потом что бы она работала в игре было бы круто, и мод можно было сделать с говорящим оружием и так далее, в общем множество красивых вещей включая водопады и даже разные эффекты.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №23
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 22 февраля 2014, 15:47
| Отредактировано: Aksyonov - 22 февраля 2014, 15:47
Да в теории можно, на практике уже сделали груди у некоторых девушек в разных реплейсерах тел которые при движении забавно подпрыгивают но я думаю нам лучше перейти в лс, так как тут тема вообще то о предложениях по модификациям а не обычному обсуждению моддинга, обратите внимания на подпись сверху и грозное примечание уважаемого модератора Martellus, так что лучше не надо тут на такие темы (забанят) все все мы прекращаемMartellus...
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №25
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 22 февраля 2014, 16:32
| Отредактировано: Aksyonov - 22 февраля 2014, 16:33
K3II, идея отличная но тут если вы даете предложение вы же понимаете что никто не может гарантировать что кто то возьмется за вашу задумку и тут же её реализует ? одного раза вполне достаточно, эту тему часто читают, по крайней мере я, поэтому если кто и сделает какой либо мод то обязательно сообщит вам что перетаскивают модельку коня отчаяние для вас
Добавлено (23 Февраля 2014, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата Gifer643
Aksyonov, копья имел в ввиду я
Теперь понял, но думаю нет нечего невозможного, нужно пробовать.
MemoriaVetusta, хотите сказать кидаться копьями нельзя сейчас самому в дополнении если убить гоблинов и забрать дротики ? или вы хотите компаньона сделать что бы он мог кидаться?
alikosha45, ну я в таком случае большой фантазер так как в теории хотел добавить змею как у суб зеро из смертельной битвы и на практики подумал что это возможно... а это будет думаю по сложнее чем копье, кстати наверное мне же стоит закругляться делать не значительные моды, готовьтесь скоро уйду в подполья меня не ищите за знаниями !