• Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 6 January 2013, 06:57



937
Цитата Demolir

Из-за отсутствия nif-плагина, например.

Да нормальные плагины для 3D Studio Max выходит начали только сейчас, и то постоянно встречаются ошибки, а инструкции как пользоваться и настраивать модели в Nif Scope очень мало в Российском интернете, так что давайте кто обладает опытом созданий модификаций для игры Скайрим ,писать статьи на эту тему для новичков, и писать побольше и подробнее! я уже двигаюсь в этом направлении и буду рад если мои статьи кому то помогут, спрашивайте! чем смогу помогу, в подписях есть ссылка на мой сайт, заходите читайте, уверен вам будет интересно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 December 2013, 22:30



937
Цитата Dragoniz

с чем может быть связана ошибка "premature end of stream"?


Название nif файла должно быть только на английском языке ! только тогда ошибки premature end of stream не будет !

Aksyonov  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 January 2014, 17:50 | Отредактировано: Aksyonov - 10 January 2014, 17:52



937
Помогите пожалуйста, нужен скрипт для удаления статического объекта в локации + что бы на месте старого объекта появлялся другой на тех
же координатах, было бы замечательно если бы кто нибудь из вас скинул сюда готовый скрипт если он есть или написали бы самостоятельно :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 January 2014, 19:35



937
Цитата Myprism

Aksyonov, для этого вообще не нужен скрипт. Нужно поставить в это места оба объекта, одному сделать Disable в редакторе. В нужный момент его делать Enable, а другому Disable. Всё зависит от того, чем и когда вы хотите их менять. В любом случае, это вопрос не для данной ветки, а для ветки по редактору, так как в игре уже полно скриптов, которые выполняют такие действия по команде триггера или в других случаях.

Спасибо, как видите я с редактором creation Kit не слишком хорошо знаком, и думал что сделать то о чем спросил можно только при помощи скриптов, тем более что нужно сделать следующие, у нас есть дерево, к нему подходит давакин нажимает и проигрывается анимация если есть топор в инвентаре, давакин начинает рубить дерево, активное дерево Enable удаляется - и судя по вашим словам переключается в ползунок Disable а другое дерево на этом же месте появляется, в нашем случае это обычный пенек, но тогда в моде будет необходимо добавить туда где находится дерево миллионы пеньков? я думаю без скрипта все же не обойтись ? как считаете ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 January 2014, 21:02



937
Цитата Мостик

ScriptName TreeScript extends ObjectReference ObjectReference Property Tree auto ; Ваше дерево
ObjectReference Property Shrub auto ; Ваш пень

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Shrub.Enable() ; Добавляем пень.
Tree.Disable() ; Убираем дерево. Либо можно его удалить методом Tree.Delete()
EndEvent

Спасибо очень сильно мне помогли, попробую.

Aksyonov  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 January 2014, 06:03



937
Цитата Мостик

Да и кстати... Видел вас интересует анимация в скайриме. Вот почитайте это.

Да очень интересует, но то о чем говорится в статье я уже делать научился, анимацию добавлять теперь умею, другое дело как там создать свой собственный скелет, сейчас приходится открывать какой нибудь скелет из игры и делать анимацию для него, а вот как создать свой собственный скелет я пока не знаю, но хочу научится, пока ещё не понимаю зачем в игру два файла skeleton.nif это то сама модель с костями а вот skeleton.hkx зачем? ограничение костей? ведь hkx по идеи должен содержать анимацию а для статичного скелета какая там анимация может быть, видимо просто прописаны ограничение движение костей.

Aksyonov  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 February 2014, 17:30



937
Люди подскажите пожалуйста как при создании новой расы можно добавить голову свою - что то не могу понять киньте ссылку на урок или подскажите сами кто умеет - по умолчанию если копируешь допустим расу нордов и делаешь уникальную из нее - тело конечно можно поменять руки ноги и так далее а голова генерируеться автоматически =_= в скайриме как свою то добавить? и от куда они берутся стандартные головы - у меня задача такая добавить просто вариант внешнего вида в уже готовый шаблон - помните там при начале выбираешь из типов уже готовых внешности - ну вот как добавить туда свой пресет - тело с головой ! или можно в принципе и новую расу создать только с головами помогите от куда они берутся как создать и так далее - у меня есть модель головы где её в reation kit нужно указать что бы появилась она в расе.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 February 2014, 21:45



937
Цитата Kepper

Создать новые головы. Этим способом воспользовались разработчики при создании сожженной Астрид.


спасибо тебе конечно Kepper - но ты бы не мог скинуть ещё и ссылку на
полный текст статьи - из который ты это скопировал - и ещё нет ли видео ? 

Что то как то сложно - с головой всегда так ? буду ждать ответа спасибо лайк поставил !

Aksyonov  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 February 2014, 18:51



937
Такой вопрос можно скажите как можно анимировать текстуру в расширении dds для игры скайрим - видео видел кто то смог на youtube но не известно как расскажите !

Aksyonov  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 February 2014, 10:24



937
Цитата langley

А можно взглянуть на это видео?


вот тут сама модель анимируется https://www.youtube.com/watch?v=gqus53h00oU не текстурой - тоже хотел бы научиться как в 3ds max так сделать что бы потом в nif scope воспроизводилась анимация статичного объекта, а вот про текстуру - сам автор говорит что анимировал dds https://www.youtube.com/watch?v=pX39i71OvMY там вентилятор сразу видно обычная плоскость и не костей, анимация в dds но как ? спрашивал у автора видео не ответил...

Aksyonov  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 February 2014, 16:50



937
Цитата alexwar

Aksyonov, вся анимация таких объектов находится в nif и передается при экспорте из 3D max. в Максе это делается довольно просто, подобные вещи обсуждались тут на форуме в ветке моделирование

Целых 73 страницы, а вы случайно не помните как это делается может описали бы коротко, переноситься говорите довольно просто ? 0_0 я очень длительное время ищу такую информацию и найти не могу, наверное плохо ищу.. тут видишь столько статичной анимации - двери мельницы - привязываешь кость в максе к объекты создаешь анимацию auto kay дергаешь кость - сохраняешь в kf nif а как подключить kf к nif ? сразу она (анимация) при переноси не работает в файле nif scope.

Aksyonov  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 February 2014, 19:43



937
Да ну готовые ответы есть - допустим статьи по теме раз и все точно рассказано - но слишком лодырничать не буду и на том спасибо !

Aksyonov  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 February 2014, 05:10



937
p4ela154, попробуй в самой модели в nifscope отредактировать в ветке BSLightingShaderProperty параметры Glossiness и Alpha а также Specular Strength и Lighting Effect  по идеи должно помочь, помню когда в своем моде убирал блеск делал это там, но так как эти параметры отвечают за всю модель сразу блики в определенной области убрать будет нельзя, но в твоем случае вижу что как раз бликует вся модель  good

Aksyonov  Offline  Сообщение №14 | Тема: Идеи для модификаций написано: 19 February 2014, 23:08



937
Ух ты а я создавал отдельную тему для идей, бери не хочу на реализацию и делай любой из предложенных модов ! классная тема, а по поводу анимации скалолазание и т.д изучать парент анимацию пока не умею к сожалению, помните лошадь ну вот садиться давакин на нее не просто так - а в таком файле как правила два скелета - если научиться добавлять такую анимацию можно вместо коня скажем добавить в сцену nif скалу с костью и давакин будет на нее забираться при проигрывании анимации, а там уже все что угодно можно сделать :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 February 2014, 08:49 | Отредактировано: Aksyonov - 20 February 2014, 08:50



937
Цитата Zekkomon

Ребята,может кто помочь? Неизвестно откуда на стягах,которые висят на воротах Маркарта,появились такие отвратительные надписи  http://clip2net.com/clip/m191015/1392678677-clip-658kb.jpg Может кто-нибудь подкинет чистые текстурки?


Zekkomon, вот вам архив http://yadi.sk/d/V6OplafGJDhQQ качайте и скидывайте в папку data ну надеюсь вы в курсе что куда, только папку переименуйте с текстурами из textures в Textures а то мало ли иногда регистр учитывается вроде, если не поможет просто скачайте любой мод на замену текстур у знамен в игре скайрим и все, надеюсь помог, удачи !

Aksyonov  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 February 2014, 10:04 | Отредактировано: Aksyonov - 20 February 2014, 10:14



937
Цитата Myprism

Но сначала ему придётся удалить тот мусор, что он накидал в свою игру.


Я понимаю это, но я предлагаю другое, видимо сделать он  (удалить мусор не сможет) что бы текстуры загрузились из архивов bsa, поэтому я и предоставил стандартные текстуры что бы можно было скинуть в папку data и решить проблемы с минимальной затратой сил.

Aksyonov  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 February 2014, 18:26



937
Цитата Zekkomon

Установил Unofficial High Resolution Patch ,проблему решил.


Всего вам наилучшего и приятной игры, будут вопросы обращайтесь.

Aksyonov  Offline  Сообщение №18 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 February 2014, 09:56



937
Цитата alikosha45

Тогда пожалуста не могли бы вы начать работать с данным направлением модостроения или превлечь людей уже разбираюшихся в этом. ведь модов такого направления почти а может и вовсе нет, И вы могли бы статЬ инноватором, в любом случае блогодарен за проявленное внимание.


Эм мне не нужна команда, всем изначально сам занимался так как не нашел помощи должного качества от других, самому нужно научится, полазить по форумам собирать информацию ну это как всегда, вообще хотелось бы уметь все как я уже говорил ранее, мне просто интересно что то новое реализовывать, а модов я уверен таких как вы сказали нет вообще, собираем учимся все тщательно записываем  closedeyes создаем для себя учебник игростроя  good

Aksyonov  Offline  Сообщение №19 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 February 2014, 20:42 | Отредактировано: Aksyonov - 21 February 2014, 20:45



937
Цитата alikosha45

отзывчевые  и Трудолюбивые


Все мододелы рано или поздно становятся неотзывчивыми, это их бремя, рассказывать нечего не хотят, секреты там разные, что то получилось у них сделать.. все (буду уметь только я думают) и их можно понять, собираешь информацию по кусочкам и делиться потом не хочется, а что нибудь простое объяснить начинающим - да к это просто лень, захочет сам узнает.. думают наверно, ишь лодырь какой.. так даже говорят, но сам знаю как это начинать и нечего не в чем не понимать, понимание у так называемых мастеров игростроя  - вообще отсутствует, вот и все, так же как и желания просто помочь коллеги можно сказать  smile2

Aksyonov  Offline  Сообщение №20 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 February 2014, 17:31



937
В принципе все возможно, но для этого нужно будет подогнать уже существующий скелет и создать анимацию + саму модель, вообще монстров либо персонажей компаньонов с нуля я ещё создавать не пробовал.

Aksyonov  Offline  Сообщение №21 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 February 2014, 17:43



937
Ну я не занимаюсь скриптами и квестами и вряд ли буду эти темы изучать, а вот в сторону создания полноценных комплектов брони персонажей анимации ! эти направления мне интересны, но сейчас умею (и то не совсем идеально) создавать только доспехи и оружие, анимацию и 3д графику попутно изучаю что бы потом суметь сделать что то стоящие, интересно то мене все, но предпочитаю делать какие то объекты, персонажей, хочу научиться делать монстров, реплейсеры тел там всяких анимация статических объектов, а ещё магия, хочу полноценно изучить создания магия в 3ds max и перенос её в скайрим.

Aksyonov  Offline  Сообщение №22 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 February 2014, 18:45



937
Аминирование оружия и статики вроде чем то отличается на сколько я понимаю говорят тут на нашем форуме cemkey уже говорил как можно добавить анимацию для статичных объектов, я ещё нечего не читал времени не было, но ссылку дали, скоро буду тестировать, если суметь сделать анимацию для статики с нуля в 3ds max а потом что бы она работала в игре было бы круто, и мод можно было сделать с говорящим оружием и так далее, в общем множество красивых вещей включая водопады и даже разные эффекты.

Aksyonov  Offline  Сообщение №23 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 February 2014, 19:47 | Отредактировано: Aksyonov - 22 February 2014, 19:47



937
Ну об этом я не подумал, в этом случае можно попытаться сделать что то подобное конечно, катапульты или баллисты.

Aksyonov  Offline  Сообщение №24 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 February 2014, 20:13



937
Да в теории можно, на практике уже сделали груди у некоторых девушек в разных реплейсерах тел которые при движении забавно подпрыгивают smile2  но я думаю нам лучше перейти в лс, так как тут тема вообще то о предложениях по модификациям а не обычному обсуждению моддинга, обратите внимания на подпись сверху и грозное примечание уважаемого модератора Martellus, так что лучше не надо тут на такие темы (забанят) все все мы прекращаем Martellus...

Aksyonov  Offline  Сообщение №25 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 February 2014, 20:32 | Отредактировано: Aksyonov - 22 February 2014, 20:33



937
Цитата Gifer643

ты что это в принцыпе не возможно


Ну ну невозможно.. вот увидите скоро быть может я удивлю тех кто говорит что, что то невозможно в моддинге  closedeyes

Aksyonov  Offline  Сообщение №26 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 February 2014, 19:04



937
K3II, идея отличная но тут если вы даете предложение вы же понимаете что никто не может гарантировать что кто то возьмется за вашу задумку и тут же её реализует ? одного раза вполне достаточно, эту тему часто читают, по крайней мере я, поэтому если кто и сделает какой либо мод то обязательно сообщит вам что перетаскивают модельку коня отчаяние для вас :)

Добавлено (23 Февраля 2014, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата Gifer643

Aksyonov, копья имел в ввиду я


Теперь понял, но думаю нет нечего невозможного, нужно пробовать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №27 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 February 2014, 19:42



937
MemoriaVetusta, постойте в дополнении к скайриму «Драконорожденный» вроде же уже есть персонажи которые кидаются копьями ? нет ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №28 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 February 2014, 19:50 | Отредактировано: Aksyonov - 24 February 2014, 19:50



937
MemoriaVetusta, хотите сказать кидаться копьями нельзя сейчас самому в дополнении если убить гоблинов и забрать дротики ? или вы хотите компаньона сделать что бы он мог кидаться?

Aksyonov  Offline  Сообщение №29 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 February 2014, 20:01



937
Теперь все понял, да наверное сложно будет создать подобное оружие но если подумать возможности можно найти...

Aksyonov  Offline  Сообщение №30 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 February 2014, 18:14



937
alikosha45, ну я в таком случае большой фантазер так как в теории хотел добавить змею как у суб зеро из смертельной битвы и на практики подумал что это возможно... а это будет думаю по сложнее чем копье, кстати наверное мне же стоит закругляться делать не значительные моды, готовьтесь скоро уйду в подполья меня не ищите за знаниями !

Форум » Записи участника [Aksyonov]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб