Есть такой вопрос: надо повернуть анимацию при проигрывании на 180 градусов. Из инструментов: сам есп где она прописана, фниз лист и скрипт запуска этой анимации. Кто-то сможет подсказать где и главное что написать?
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 24 января 2015, 08:32
| Отредактировано: Holtof55 - 24 января 2015, 08:34
Делаю мод, нужна помощь в скриптонаписании. Я сам програмирование не понимаю, поэтому отсылать меня к литературе безполезно, для меня это чуть понятней чем марсианский язык. В общем задача простая, для тех кто соображает Вот абсолютно рабочий код:
Код
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) if(akTarget) akTarget.AllowPCDialogue(true) endif endEvent
Но дело все в том, что этот AllowPCDialogue(true) ставится навечно, а мне надо на время, либо(что предпочтительней), код на удаление этого AllowPCDialogue(true) Для тех кто знает, это секундное дело, напишите плиз
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 24 января 2015, 11:14
| Отредактировано: Holtof55 - 24 января 2015, 11:26
OnEffectStart срабатывает, когда эффект на кого-то накладывается и устанавливает для NPCAllowPCDialogue - Да
А OnEffectFinish срабатывает, когда эффект заканчивает действие и устанавливает AllowPCDialogue - Нет
Тут-то весь и вопрос, а как мы это время поймем, если оно не задано? Когда должен сработать финишь эффекта? Или это надо указать в Duration?
Скрипт скомпилировался, пойду пробовать в игре Спасибо!
Все в игре работает, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!..мне может еще кое что понадобится, в частности простой код на следование за игроком, и после какого-то действия код должен удалится(перестать работать), могу обратится?
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 24 января 2015, 11:30
| Отредактировано: Holtof55 - 24 января 2015, 11:34
Так, теперь новая задача. Нужен скрипт магического эффекта который снимет с Драугров, Фалмеров, и Дремор их экипировку,, включая одежду и доспехи, а после окончания эффекта, оденет обратно. Кто-то может такой скрипт соорудить? Зачем мне это нужно? Ну, вот ...надо...
Чет не соображу...пишу диалог, где нпс должен обратится к игроку, а он чет не хочет начинать диалог... Уже и условия почти все убрал(для теста) а нпс диалог неначинает. Может есть какая=то хитрость, которую я не знаю?
Прошу прощения если этот вопрос уже был, мне нужно поменять в Creation Kit список мастерфайлов. В редакторе меняет, во врайбаше тоже, но в Creation Kit прописался свой порядок и после каждого сохранения мода, Creation Kit его опять восстанавливает как прописано в Creation Kit. Так вот:как поменять этот порядок именно в Creation Kit?
Пардон, а как в этом окне упорядочивать я не в курсе объясню: при создании мода было выбрано несколько мастеров , которые предполагалось использовать, в процессе понадобилось еще что-то , это что-то находится в мастер файле, стоящим выше чем посследний подключаемый мастер, мастер подключился и стал последним в списке мастеров, если я поменяю в окне Plugin / Files порядок загрузки изменится для очень многих файлов, поэтому я и хочу передвинуть один в верх на строчку в создаваемом моде.Надеюсь понятно написал
Не актуально...не стал заморачиваться с этим
Добавлено (11 Февраля 2015, 22:24) --------------------------------------------- Тихо шифером шурша- крыша едет не спеша.... В общем суть проблемы: делаю квест, на ферме Лорея есть семейная парочка особенных фермеров, у которых нет диалогов, кроме как из квеста Цицерона..Что в редакторе надо подправить, чтоб обычные диалоги у них появились.. У меня есть заклинание которое дает возможность говорить с фалмером, но оно на этих чертовых персов не действует! Сломал уже всю голову
Прочитать все тему не смог. Есть вопрос. Делаю квест, назначил ванильного перса в Альясы, но квестового маркера на нем нет Во вкладке Quest Objectives-альяс отмечен как цель. Как включить чертов маркер? Видео Кальяна-помощи не оказало. Тутор на английском не подходит по причине его не знания. НПС -ванильный, Хульда из "Гарцующей Кобылы"...Видимо где-то не поставил галку в окне Альяса, подскажите где ее надо поставить
Есть еще пара вопросов, если позволите. После окончания диалога, игроку должна добавится записка.Записка создана, альяс назначен(не знаю надо ли ее кому-то давать в альясе, или поставить none) надо ли ее кинуть куда-то в мир, а то команда на добавление не срабатывает С маркерами все было несколько сложнее(у меня все нпс ванильные, своих не стал делать, пока только учусь) Спасибо lolososo,
Вспомнил что еще хотел спросить - как дать записочку курьеру, чтобы он ее приволок игроку
lolososo, Спасибо! А если мне надо, чтоб пришел курьер, скажем в середине моего квеста? Стадия квеста 30?
Пока делал квест, появилась мысль, чтоб в диалоге появлялось имя игрока, для этого какую команду надо вставлять в диалог?(игрок добавлен в Альяс квеста)
lolososo, Все решилось очень элегантно и весьма просто, и совсем не так, но все равно спасибо тебе теперь новая идея- хочу сценку сделать, по типу квеста Книга любви, где Бассиан или Климмек бегут к Фастрид, и начинают разговор, пока изучаю исходник(квест этот) но может есть тутор, желательно на русском или так кто захочет подсказать...
Holtof55, Сценки легко делать, на ютубе поищи как создавать сцены)
Я нашел только на английском, у меня с ним неочень, а если честно то разговорный я совсем не понимаю, дай несколько ссылок если не в лом, мож я вопрос не так задаю гуглу этому?
Чет ничего не получается. Задача в том, чтобы вступить в диалог с Авентусом после убийства Грелод Доброй. А он, поганец, говорит приветственную фразу и разговор заканчивается. Может кто-нибудь расписать по шагам, что нужно сделать для появления диалога, не трогая ванильный квест? Я создал новый квест, диалог, алиас Авентуса. Из условий пока только то, что эту фразу говорит только он. до убийства - диалог появляется, а вот после...
Поставь в условия первой фразы не Альяс Авентуса, а GetIsID Авентуса иногда это помогает..хотя может и не помочь.....тогда второй вариант, найти эту фразу в
Creation Kit и снять галку с условия GoodBay
Добавлено (20 Февраля 2015, 01:07) --------------------------------------------- lolososo, Спасибо, посмотрю!
lolososo, через диалог вестимо. Простенькая сценка из одной фазы запустилась, проиграла и все гуд, теперь хочу сделать сценку с 5-6 актерами, 7-8 фазами и с текстом который они будут говорить комментируя происходящее, подсказывайте, кто что знает...
Добавлено (20 Февраля 2015, 23:26) --------------------------------------------- Появилась новая идея и соответственно ей пара вопросов 1. Сценка должна проигрываться по таймеру, куда и главное что мне написать 2.нпс должен появляться на определенной стадии квеста в мире, и потом пропадать из мира, как это сделать Спасибо всем, кто ответит
так как из загруженной в кит локации, выйти в мир в том же окне рендера? Неужели никто кроме, Кольяна, не знает, но в каком видео он хоть об этом говорит, если говорит? И знает ли кто простенький код, который надо поместить в сцену, чтобы она играла а) в строго отведенное время или при обязательном присутствии гг?
Добавлено (22 Февраля 2015, 09:06) --------------------------------------------- Возле ривервуда, живет в лесу Ведьма анис, как ей активировать диалог? А то отвечает 3 фразы и фсе, мне надо это для квеста, она идеально подходит, но нет диалога , как ее, черт возьми активировать? Уже третий день бьюсь, работа стоит...новую не хочу делать нпс, мне нужна именно эта, подскажите,плиз.
Holtof55, создаешь диалог и в условиях указываешь, что говорит именно этот актер.
Если б было все так просто, я бы не спрашивал...хотя вопрос с Анис я закрыл, пришлось диалог писать в ее "родном" квесте, иначе не получалось...и то без подвывертов не обошлось, главное не пришлось лепить новую ведьму с домом
Как в мир из локации выйти в конструкторе, неужели не знает никто?
1Game, Спасибо, испробую grumpos, это хреновы квесты, темного братства, живущие по-каким-то своим законам. Пример-ферма Лорея и Цицерон, после окончания квеста у Лорея и его супруги нет диалогов, так.... болтают между собой, а с гг только приветственная фраза, я хотел использовать эту парочку в своих интересах, но видимо придется от этого отказаться. Пока пытался "разговорить" Анис(ведьма возле Ривервуда" чуть не хлопнулся мозгом, выше я написал, что пришлось диалог писать в ее ведьмином квесте. Может это и Лореями прокатит, посмотрю. Так, что с Аретино может быть такая же история....
Добавлено (23 Февраля 2015, 00:51) --------------------------------------------- 1Game, Супер! Работает, спасибо! И все таки хотелось бы узнать такую, вешчь...хо, сделать так, чтобы сценка проигрывалась по времени, скриптика такого таймера ни у кого не завалялось?
Видимо не в той теме задавал вопросы, и ответа не получил вопросы такие:
1. Хочу добавить в скрипт команду на старт музыки, музыка сделана(движок ее воспроизводит), какую команду надо добавить, при старте анимации или сцены, и акую команду на стоп музыки, после завершения сцены или анимации 2. Нужен код на таймер по которому сценка будет запускаться в определенные часы, скажем в 14, в 18,и в 20 часов, либо каждый час или полчаса и где этот скрипт в сцене надо разместить
Пока все , большое спасибо всем, кто ответит Это уже наверняка все сделано, только надо знать где смотреть
Multigone, Супер! Спасибо...а если я хочу несколько раз в день запускать, мне надо несколько раз писать такой скрипт, или можно в одном написать несколько строчек, например так: Float Property fD = 8.0 Auto Float Property fD = 12.0 Auto Float Property fD = 20.0 Auto ?
и Scriptname MyTime extends Quest ; Нужен тест. --какой тест нужен, или это просто опечатка?
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 24 февраля 2015, 01:57
| Отредактировано: Holtof55 - 24 февраля 2015, 04:53
Наверно мой вопрос сюда(я так думаю) В общем хочу склеить несколько xaf-ов, но анимация при загрузке, все встают на нулевой кадр, как их загрузить одну за другой?
Хавы склеил, теперь такой момент, в середине танца, есть фрагмент с твистом, ноги надо фиксировать, а дальше опять кукла бегает по всей сетке, как их (ноги зафиксировать на нужное мне кол-во кадров)
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 24 февраля 2015, 23:03
| Отредактировано: Holtof55 - 24 февраля 2015, 23:04
Может кто подскажет, по моему сценарию надо нпс пригласить с собой, то есть после диалога нпс должен идти за игроком, после другого диалога- вернутся к своим делам..Какую функцию надо прописать в диалоге? (не повредив при этом работе AFT
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №29
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 25 февраля 2015, 15:10
| Отредактировано: Holtof55 - 25 февраля 2015, 15:16
lolososo, Ok, пакет создал, а как его добавлять и удалять при разговоре-то (я еще только учусь, не кидайтесь тапками) я так понимаю, что в диалоге надо (в окне папируса) надо вписать чтоюто типо Actor.AddPacgageIDпакета() -так?
Я так и не понял как добавить случайному нпс при диалоге, пакет на сопровождение, а потом корректно его убрать. Можно без наворотов, просто тупо должен идти за гг, а потом(через диалог же) вернутся к своим делам.....