• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [z-lion]

Результаты поиска
z-lion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 августа 2014, 11:05



5
Привет народ!)
Я новичок в этом деле, подскажите пожалуйста туториал по созданию "автономного" персонажа.
Перекрасил текстуру тела каджита, ГГ персонажа за которого сам играю. И теперь не могу разобраться как сохранить эти текстуры в отдельный мод. Чтоб мод сохранял новые текстуры и не смешивал их со стандартными из игры.
Т-есть мне нужен мануал, по которому я смогу играть со стандартными телами каджита и использовать своего "перекрашенного" спутника с новыми текстурами.
Зарание огромное спасибо, всем кто ответит)
рс: может такая тема или вопросы уже были, если что сорь, ссылку бы)

z-lion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 августа 2014, 15:20



5
Спасибо за подсказку)
Если чесн, я ничего таки недобился((( так как полный профан в этом деле. 
Сперва я соображал как открыть формат nif XD) потом скачав NifSkope - заменил пути текстур в meshes файлах body
Но блин хитрожопый скайрим, все-равно берет текстуры из базовых параметров, полностью игнорируя мои "замены" (так же менял пути в esp)
В итоге я понял что нифига не понял) 
Подскажите пожалуйста туториал по созданию нового персонажа спутника - чтоб со своими - meshes и  textures папками, да бы при установки мода не менялись "переделанные" мной текстурки)

z-lion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2015, 13:16 | Отредактировано: z-lion - 7 марта 2015, 13:17



5
Всем приветы
Подскажите пожалуйста, возможно ли перенести сохраненный персет своего чара на создаваемого мной спутника ?
Что то вроде "spf myPers" - сохраняет в формат который можно экспортировать в ck. А мне хотелось бы таким же макаром экспортировать в creationkit персет моего чара - сохраненный при помощи Racemenu, в формате jslot.
Или как то можно выколупать оттуда нужные мне текстурки..?
Например я подредактировал голову при помощи "пластика" убрал угловатости и тд. Как это дело можно экспортировать в редактор? Подскажите плз)

z-lion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2015, 15:00 | Отредактировано: z-lion - 7 марта 2015, 15:01



5
РЕДМЕНЪ, да, со всем этим делом я уже разобрался, спасиб
внешность, волосы, глаза голова прическа - все ок
у меня конкретно беда с переносом "морды лица" редактированной с помощью пластики в rasemenu
т-есть на самой морде подправленны угловатости, впухлости и тд
как бы это в кс на своего спутника настроить 
команда spf не спасает

Форум » Записи участника [z-lion]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб