• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » TES5Edit (Вопросы и ответы)

TES5Edit
darkduelist  Offline  Сообщение №1 написано: 29 декабря 2012, 10:59



13
Привет всем! Облазил много форумов, но так и не нашел внятной инструкции... Кто нить может создать урок текстовый или видео?

Demolir  Offline  Сообщение №2 написано: 29 декабря 2012, 13:54 | Отредактировано: Demolir - 29 декабря 2012, 13:59



420
Конкретно под эту прогу инструкцию скорее всего никто не будет делать, потому как смысла нет. Она почти полностью копирует все функции своих предшественников TES4Edit и FO3Edit, а на них инструкций уже хватает. Даже тут есть темы, где написано много полезного про эти программы.
FO3Edit для новичков
FNVEdit для начинающих

Не судите, да не судимы будите...
darkduelist  Offline  Сообщение №3 написано: 29 декабря 2012, 14:29



13
Глянул темы... На счет грязных правок о которых говорит boss ничего нет....

Sabira  Сообщение №4 написано: 30 декабря 2012, 19:24

darkduelist, Здесь, посмотрите: TES5Edit by ElminsterAU

Safarel  Offline  Сообщение №5 написано: 29 января 2013, 08:48



Здесь все просто и понятно написано.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
valambar  Offline  Сообщение №6 написано: 11 апреля 2013, 18:07 | Отредактировано: valambar - 11 апреля 2013, 18:07



513
О, хорошо, что тему создали. У меню вопрос появился. Дважды пытался с помощью этой проги объединить два плагина, только почему-то оригинальные плагины пользовались файлами из прилагавшихся к ним bsa, и в оригинале после прописывания в инишниках все отображалось нормально и в конструкторе, и в игре. А после объединения почему-то связь терялась, и мне пришлось просто из bsa файлы вытащить. Что надо учитывать, чтобы bsa при таком слиянии модов не нужно было распаковывать?

навуходоносор  Offline  Сообщение №7 написано: 12 апреля 2013, 12:08



5
У меня вопрос к тем, кто уже пользовался прогой Tes5Edit. Куда её инсталлировать? На одном сайте написано, что просто скачайте и запустите. На другом - распакуйте в папку с игрой. Как правильно? Я где-то месяц назад скачал версию TES5Edit_3_0_28_EXPERIMENTAL-25859-3-0-28EXP, запускал прямо с папки "загрузка". Вроде все получилось. Сейчас пропатчил Скайрим до 1.9.32.0.8 и, соответственно, SKSE 1.6.13, поставил Драгоборн, проверил BOSSом, опять есть "грязные правки". Скачал свежую  TES5Edit_3_0_29_EXPERIMENTAL-25859-3-0-29, попробовал так же запустить. Чистить не дает. Стала выходить ошибка, что-то с доступом к папке User\AppData\Lokal\Skyrim\Plugins.tes5viewsettings. Попробовал старую(3.0.28) версию - то же самое. Кто-нибудь сталкивался? Или просто кто может чем-нибудь помочь? Экзешник в папке с прогой только edit.exe. ,view нет.

Safarel  Offline  Сообщение №8 написано: 12 апреля 2013, 12:26



навуходоносор, ее можно засунуть куда угодно, у меня она вообще на другом диске, чем на том, где установлен Скайрим - и ничего, нормально чистит.
Единственное - ее надо запускать от имени администратора на Windows 7

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
навуходоносор  Offline  Сообщение №9 написано: 12 апреля 2013, 12:46



5
И просто запускал от имени админа и сейчас поставил галочку в "выполнять эту программу от имени администратора".Результат тот же: Cannot create file "C: Users\User\AppData\Lokal\Skyrim\Plugins.tes5viewsettings.Отказано в доступе.

Safarel  Offline  Сообщение №10 написано: 12 апреля 2013, 12:55



навуходоносор, эмм... вообще-то папка должна быть Local, а не Lokal unsure

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
навуходоносор  Offline  Сообщение №11 написано: 12 апреля 2013, 12:57



5
Да, написал просто неправильно.

valambar  Offline  Сообщение №12 написано: 14 мая 2013, 02:02



513
Вопрос. Можно ли при помощи ТЕС5Эдит делать заклинания, минуя конструктор? Просто в конструкторе есть баг с кракозябликами именно в названиях заклинаний и магических эффектов.

Если можно - кто-нибудь знает, как делать?

serega47777  Offline  Сообщение №13 написано: 29 июня 2013, 09:20



1
у кого нить есть гайд или ссыль на русский туториал https://www.youtube.com/watch?v=rqAvJKGdPbU

Myprism  Offline  Сообщение №14 написано: 3 июля 2013, 03:32


Физик


Цитата valambar

А после объединения почему-то связь терялась,

BSA-архив читается плагином с тем же именем. При объединении плагинов один из архивов будет иметь другое имя. Я думаю, надо архивы распаковать, потом плагины объединить, а потом запаковать архив заново.

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №15 написано: 25 апреля 2014, 01:27


I returned...


363
Помоооооогите ! чёт прога не хочет показывать мне плагины, список пуст при запуске не одного esp. smile2

Lantainiell  Offline  Сообщение №16 написано: 12 декабря 2014, 08:33



265
Всем привет. Хотел объединить графические моды(изменение городов-самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей, которые в правом поле светят надпись: TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди. Сверху написано название мастера этой колонки-Update.esm. Кто может просветить, что это и как с этим бороться..? Заранее спасибо.

evTau  Offline  Сообщение №17 написано: 10 июля 2015, 14:41



Цитата tkiller

Приветствую! Кто-нибудь пользовался этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?

Проще ручками слить плагины если они простые,а тяжелые лучше не трогать. Все эти автоматические скрипты не идеальны, и одни фиг прийдется все ручками допиливать.

150  Offline  Сообщение №18 написано: 30 ноября 2015, 09:16



1
https://www.youtube.com/watch?v=eiJkyF-RZ7I    видео Skyrim: tes5edit - Как объединить два плагина в один

evTau  Offline  Сообщение №19 написано: 26 декабря 2015, 10:55 | Отредактировано: evTau - 26 декабря 2015, 10:57



Цитата 150

https://www.youtube.com/watch?v=eiJkyF-RZ7I    видео Skyrim: tes5edit - Как объединить два плагина в один

После такого слияния плагинов они 100 процентов будут сломаны. Удаление мастер файлов приведет к потере данных и куче ошибок. Это видео скорее всего не как обьеденить плагины, а как сломать. Автор вообще не понимает о чем говорит. 8к просмотров 241 лайк... за что лайки то... за сломаные плагины?

oldbear0705  Offline  Сообщение №20 написано: 11 апреля 2019, 00:33



2
Ребята, всем привет, такой вопрос... В этой программе Tes5Edit можно изменить цены за которые преобретаются дома в скайриме и цены на покупку земли из DLC??? Хочу больше реализма, а ванильные цены совсем неинтересные

Dsion  Offline  Сообщение №21 написано: 11 апреля 2019, 14:44



oldbear0705, а почему не в creationkit?

St@rKi11er  Offline  Сообщение №22 написано: 2 апреля 2020, 07:10


"Брат Стали"


104
Доброго времени суток! У меня есть небольшой вопрос касательно работы в tes5edit. Недавно установил мод Book of UUNP, и оказалось, что броня, которую добавляет мод, появляется еще и у NPC. Облазил все форумы и везде говорят, что можно "почистить плагин от лвл листов за пару минут". После удаления лвл-листов в tes5edit у npc  исчезла не только броня из мода, но и стандартная тоже. Что пошло не так и как это исправить? Спасибо!

Myprism  Offline  Сообщение №23 написано: 2 апреля 2020, 09:15


Физик


St@rKi11er, tes5edit показывает изменения в игру вносимые данным модом. Если для данного мода показываются левельные листы, значит их изменяет или добавляет данный мод. Что будет, если вы в tes5edit удалите вообще все записи данного мода? - Будет то, что вы этот мод как бы и не ставили. Так что же произошло с левельными листами? Вы их все удалили? Но ведь левельные листы добавляются персонажу через Outfit персонажа. А они (Outfit) в моде затронуты? А то ведь легко может быть, что мод их опустошает и добавляет что нужно левельными листами. Вы удалили левельные листы мода, но сохранили пустой Outfit. Тогда персонаж станет голым.

St@rKi11er  Offline  Сообщение №24 написано: 3 апреля 2020, 01:50


"Брат Стали"


104
Myprism, в этот раз я попробовал удалить не все листы, а только с ID 02, т.е. добавленные модом. Проблема решилась, но не полностью. Броня из мода исчезла, как задумано, но ванильная вернулась к NPC не вся.
Собственно, это я и пытаюсь выяснить. Как через эту программу удалять вещи из лвл-листов?
Я в принципе не умею ей пользоваться. Есть небольшой опыт в Creation Kit, так что кое-что натыкал "на уровне инстинктов", но этого оказалось недостаточно. И внятных гайдов нигде нет.

Myprism  Offline  Сообщение №25 написано: 3 апреля 2020, 04:31


Физик


St@rKi11er, ага, понял. Когда вы выбираете некоторый объект в окне слева, то в правом окне видите свойства объекта. Внизу правого окна несколько закладок. По-умолчанию там выбрана View. Обратите внимание на вторую вкладку - Referenced By. Там уже в её заглавии будет указана в скобках цифра. Эта цифра - число объектов, которые используют данный объект. Если там нет цифры (ваш объект не используется другими), то вы можете удалят выбранный объект без опасений что-либо нарушить. А вот если там есть другие объекты, то надо их рассмотреть. Выбираете закладку Referenced By и видите список зависимых объектов и модов, которые меняли эти объекты. Двойной клик мышки на строке объекта откроет свойства объекта в том моде, который был указан в списке. У вас этот зависимый объект надо вернуть в исходное (до установки мода) состояние так, чтобы он не использовал ваш левельный лист. Левельный лист можно безболезненно удалять только после того, как вы разобрались со всеми объектами, которые его использовали.

St@rKi11er  Offline  Сообщение №26 написано: 3 апреля 2020, 05:19


"Брат Стали"


104
Myprism, а-а, хорошо. Посмотрю, что можно сделать. Спасибо за подсказку)

Хисимэль  Offline  Сообщение №27 написано: 6 апреля 2020, 13:14 | Отредактировано: Хисимэль - 6 апреля 2020, 13:59


Эльфийка-оборотень


100
Всем привет!
А если, например, я скопировала предмет - пусть яблоко - из какой-то локации и поставила его в локацию своего мода. Креашн считает, что было проведено изменение ванильной локации (отмечает звездочкой).

Вопросы:
1. надо ли делать автоматическую чистку мода, который я сделала? (в смысле, вообще надо ли или не обязательно)
2. правится ли вышеуказанное "изменение" автоматической чисткой, или его придется искать и убирать вручную?
3. При просмотре в TES5Edit некоторые локации и названия отличаются от ванильных тем, что названия на русском. Это надо исправлять?

озвучиваю моды
Berserkerker  Offline  Сообщение №28 написано: 14 января 2021, 20:28



20
Разобрался как делать 10 зачарований  (Extra Effect 1 - 2(100), Extra Effect 2 - 4(200), Extra Effect 3 - 7(300), Extra Effect 4 - 10(400)) c помощью этой проги и увеличивать максимальный уровень прокачки npc.  Эксперементировал на esp (Башне Азуре, Usleep, Mixed More Perks, Skyrim Immersive Creature, SkyRe - Scaling, Усиление уровней срожности - уменьшил урон по врагу):D  :D  :D

valambar  Offline  Сообщение №29 написано: 25 сентября 2022, 20:03



513
Возникла проблема - у меня был установлен Скйрим легендарное издание и Эндерал на основе СЕ. Тес5Эдит видел только Эндерал. Я снес Эндерал - Тес5Эдит не видел Скайрима в упор. Снес Тес5Эдит и установил заново - опять не видит. Пункта меню, который бы позволил программе определить игру, нет.

Есть решение?


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » TES5Edit (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб