Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kris†a™, Multigone  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » TES5Edit (Вопросы и ответы)
TES5Edit
darkduelist  Offline Сообщение №1 написано: 29 Декабря 2012 в 14:59


Странник


13
Привет всем! Облазил много форумов, но так и не нашел внятной инструкции... Кто нить может создать урок текстовый или видео?

Demolir  Offline Сообщение №2 написано: 29 Декабря 2012 в 17:54 | Отредактировано: Demolir - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:59



420
Конкретно под эту прогу инструкцию скорее всего никто не будет делать, потому как смысла нет. Она почти полностью копирует все функции своих предшественников TES4Edit и FO3Edit, а на них инструкций уже хватает. Даже тут есть темы, где написано много полезного про эти программы.
FO3Edit для новичков
FNVEdit для начинающих

Не судите, да не судимы будите...
darkduelist  Offline Сообщение №3 написано: 29 Декабря 2012 в 18:29


Странник


13
Глянул темы... На счет грязных правок о которых говорит boss ничего нет....

Sabira   Сообщение №4 написано: 30 Декабря 2012 в 23:24



darkduelist, Здесь, посмотрите: TES5Edit by ElminsterAU

Safarel  Offline Сообщение №5 написано: 29 Января 2013 в 12:48



8511
Здесь все просто и понятно написано.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
valambar  Offline Сообщение №6 написано: 11 Апреля 2013 в 22:07 | Отредактировано: valambar - Четверг, 11 Апреля 2013, 22:07



485
О, хорошо, что тему создали. У меню вопрос появился. Дважды пытался с помощью этой проги объединить два плагина, только почему-то оригинальные плагины пользовались файлами из прилагавшихся к ним bsa, и в оригинале после прописывания в инишниках все отображалось нормально и в конструкторе, и в игре. А после объединения почему-то связь терялась, и мне пришлось просто из bsa файлы вытащить. Что надо учитывать, чтобы bsa при таком слиянии модов не нужно было распаковывать?

навуходоносор  Offline Сообщение №7 написано: 12 Апреля 2013 в 16:08


Странник


5
У меня вопрос к тем, кто уже пользовался прогой Tes5Edit. Куда её инсталлировать? На одном сайте написано, что просто скачайте и запустите. На другом - распакуйте в папку с игрой. Как правильно? Я где-то месяц назад скачал версию TES5Edit_3_0_28_EXPERIMENTAL-25859-3-0-28EXP, запускал прямо с папки "загрузка". Вроде все получилось. Сейчас пропатчил Скайрим до 1.9.32.0.8 и, соответственно, SKSE 1.6.13, поставил Драгоборн, проверил BOSSом, опять есть "грязные правки". Скачал свежую  TES5Edit_3_0_29_EXPERIMENTAL-25859-3-0-29, попробовал так же запустить. Чистить не дает. Стала выходить ошибка, что-то с доступом к папке User\AppData\Lokal\Skyrim\Plugins.tes5viewsettings. Попробовал старую(3.0.28) версию - то же самое. Кто-нибудь сталкивался? Или просто кто может чем-нибудь помочь? Экзешник в папке с прогой только edit.exe. ,view нет.

Safarel  Offline Сообщение №8 написано: 12 Апреля 2013 в 16:26



8511
навуходоносор, ее можно засунуть куда угодно, у меня она вообще на другом диске, чем на том, где установлен Скайрим - и ничего, нормально чистит.
Единственное - ее надо запускать от имени администратора на Windows 7

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
навуходоносор  Offline Сообщение №9 написано: 12 Апреля 2013 в 16:46


Странник


5
И просто запускал от имени админа и сейчас поставил галочку в "выполнять эту программу от имени администратора".Результат тот же: Cannot create file "C: Users\User\AppData\Lokal\Skyrim\Plugins.tes5viewsettings.Отказано в доступе.

Safarel  Offline Сообщение №10 написано: 12 Апреля 2013 в 16:55



8511
навуходоносор, эмм... вообще-то папка должна быть Local, а не Lokal unsure

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
навуходоносор  Offline Сообщение №11 написано: 12 Апреля 2013 в 16:57


Странник


5
Да, написал просто неправильно.

valambar  Offline Сообщение №12 написано: 14 Мая 2013 в 06:02



485
Вопрос. Можно ли при помощи ТЕС5Эдит делать заклинания, минуя конструктор? Просто в конструкторе есть баг с кракозябликами именно в названиях заклинаний и магических эффектов.

Если можно - кто-нибудь знает, как делать?

serega47777  Offline Сообщение №13 написано: 29 Июня 2013 в 13:20


Странник


1
у кого нить есть гайд или ссыль на русский туториал https://www.youtube.com/watch?v=rqAvJKGdPbU

Myprism  Offline Сообщение №14 написано: 03 Июля 2013 в 07:32


Физик


1606
Цитата (valambar)
А после объединения почему-то связь терялась,
BSA-архив читается плагином с тем же именем. При объединении плагинов один из архивов будет иметь другое имя. Я думаю, надо архивы распаковать, потом плагины объединить, а потом запаковать архив заново.

_Dark_Assassin_  Offline Сообщение №15 написано: 25 Апреля 2014 в 05:27


I returned...


363
Помоооооогите ! чёт прога не хочет показывать мне плагины, список пуст при запуске не одного esp. smile2

Lantainiell  Offline Сообщение №16 написано: 12 Декабря 2014 в 11:33



265
Всем привет. Хотел объединить графические моды(изменение городов-самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей, которые в правом поле светят надпись: TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди. Сверху написано название мастера этой колонки-Update.esm. Кто может просветить, что это и как с этим бороться..? Заранее спасибо.

evTau  Offline Сообщение №17 написано: 10 Июля 2015 в 17:41



1252
Цитата tkiller ()
Приветствую! Кто-нибудь пользовался этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?
Проще ручками слить плагины если они простые,а тяжелые лучше не трогать. Все эти автоматические скрипты не идеальны, и одни фиг прийдется все ручками допиливать.

150  Offline Сообщение №18 написано: 30 Ноября 2015 в 12:16


Странник


1
https://www.youtube.com/watch?v=eiJkyF-RZ7I    видео Skyrim: tes5edit - Как объединить два плагина в один

evTau  Offline Сообщение №19 написано: 26 Декабря 2015 в 13:55 | Отредактировано: evTau - Суббота, 26 Декабря 2015, 13:57



1252
Цитата 150 ()
https://www.youtube.com/watch?v=eiJkyF-RZ7I    видео Skyrim: tes5edit - Как объединить два плагина в один
После такого слияния плагинов они 100 процентов будут сломаны. Удаление мастер файлов приведет к потере данных и куче ошибок. Это видео скорее всего не как обьеденить плагины, а как сломать. Автор вообще не понимает о чем говорит. 8к просмотров 241 лайк... за что лайки то... за сломаные плагины?

oldbear0705  Offline Сообщение №20 написано: 11 Апреля 2019 в 03:33


Странник


2
Ребята, всем привет, такой вопрос... В этой программе Tes5Edit можно изменить цены за которые преобретаются дома в скайриме и цены на покупку земли из DLC??? Хочу больше реализма, а ванильные цены совсем неинтересные

Dsion  Offline Сообщение №21 написано: 11 Апреля 2019 в 17:44



1279
oldbear0705, а почему не в creationkit?

St@rKi11er  Offline Сообщение №22 написано: 02 Апреля 2020 в 10:10


"Брат Стали"


102
Доброго времени суток! У меня есть небольшой вопрос касательно работы в tes5edit. Недавно установил мод Book of UUNP, и оказалось, что броня, которую добавляет мод, появляется еще и у NPC. Облазил все форумы и везде говорят, что можно "почистить плагин от лвл листов за пару минут". После удаления лвл-листов в tes5edit у npc  исчезла не только броня из мода, но и стандартная тоже. Что пошло не так и как это исправить? Спасибо!

Myprism  Offline Сообщение №23 написано: 02 Апреля 2020 в 12:15


Физик


1606
St@rKi11er, tes5edit показывает изменения в игру вносимые данным модом. Если для данного мода показываются левельные листы, значит их изменяет или добавляет данный мод. Что будет, если вы в tes5edit удалите вообще все записи данного мода? - Будет то, что вы этот мод как бы и не ставили. Так что же произошло с левельными листами? Вы их все удалили? Но ведь левельные листы добавляются персонажу через Outfit персонажа. А они (Outfit) в моде затронуты? А то ведь легко может быть, что мод их опустошает и добавляет что нужно левельными листами. Вы удалили левельные листы мода, но сохранили пустой Outfit. Тогда персонаж станет голым.

St@rKi11er  Offline Сообщение №24 написано: 03 Апреля 2020 в 04:50


"Брат Стали"


102
Myprism, в этот раз я попробовал удалить не все листы, а только с ID 02, т.е. добавленные модом. Проблема решилась, но не полностью. Броня из мода исчезла, как задумано, но ванильная вернулась к NPC не вся.
Собственно, это я и пытаюсь выяснить. Как через эту программу удалять вещи из лвл-листов?
Я в принципе не умею ей пользоваться. Есть небольшой опыт в Creation Kit, так что кое-что натыкал "на уровне инстинктов", но этого оказалось недостаточно. И внятных гайдов нигде нет.

Myprism  Offline Сообщение №25 написано: 03 Апреля 2020 в 07:31


Физик


1606
St@rKi11er, ага, понял. Когда вы выбираете некоторый объект в окне слева, то в правом окне видите свойства объекта. Внизу правого окна несколько закладок. По-умолчанию там выбрана View. Обратите внимание на вторую вкладку - Referenced By. Там уже в её заглавии будет указана в скобках цифра. Эта цифра - число объектов, которые используют данный объект. Если там нет цифры (ваш объект не используется другими), то вы можете удалят выбранный объект без опасений что-либо нарушить. А вот если там есть другие объекты, то надо их рассмотреть. Выбираете закладку Referenced By и видите список зависимых объектов и модов, которые меняли эти объекты. Двойной клик мышки на строке объекта откроет свойства объекта в том моде, который был указан в списке. У вас этот зависимый объект надо вернуть в исходное (до установки мода) состояние так, чтобы он не использовал ваш левельный лист. Левельный лист можно безболезненно удалять только после того, как вы разобрались со всеми объектами, которые его использовали.

St@rKi11er  Offline Сообщение №26 написано: 03 Апреля 2020 в 08:19


"Брат Стали"


102
Myprism, а-а, хорошо. Посмотрю, что можно сделать. Спасибо за подсказку)

Хисимэль  Offline Сообщение №27 написано: 06 Апреля 2020 в 16:14 | Отредактировано: Хисимэль - Понедельник, 06 Апреля 2020, 16:59


Эльфийка-оборотень


98
Всем привет!
А если, например, я скопировала предмет - пусть яблоко - из какой-то локации и поставила его в локацию своего мода. Креашн считает, что было проведено изменение ванильной локации (отмечает звездочкой).

Вопросы:
1. надо ли делать автоматическую чистку мода, который я сделала? (в смысле, вообще надо ли или не обязательно)
2. правится ли вышеуказанное "изменение" автоматической чисткой, или его придется искать и убирать вручную?
3. При просмотре в TES5Edit некоторые локации и названия отличаются от ванильных тем, что названия на русском. Это надо исправлять?

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » TES5Edit (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: