Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

FIDO_thon  Offline  Сообщение №9871 написано: 20 марта 2015, 19:14



29
как подключить дополнения? я открыл дополнение драконорожденный, выбираю к примеру моба из него, в место его тупо красный восклицательный знак. че делать?

я ВК
vk.com/fidov
PhysxN  Offline  Сообщение №9872 написано: 20 марта 2015, 21:54






Raz3r  Offline  Сообщение №9873 написано: 22 марта 2015, 11:42 | Отредактировано: Raz3r - 22 марта 2015, 11:55



28
Не понимаю, почему при сохранение esp размером 12 мб сохраняется только 8.3 в Creation Kit? Убрал все привязанные esp, не помогло. Кто-нибудь пробовал сохранять есп такого объема? Как разрабам удалось запаковать skyrim.esm? P.S: TesVsnip спокойно редактирует и сохраняет, но на нем далеко не уедешь.

Rain_Show705  Offline  Сообщение №9874 написано: 22 марта 2015, 16:42



85
Raz3r, лучше создайте esm (любым способом) и слейте  esp с помощью Version Control'a в этот esm.

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Анка-хулиганка  Offline  Сообщение №9875 написано: 22 марта 2015, 16:47 | Отредактировано: Himeiaira - 22 марта 2015, 19:16



4
Не подскажете, как скачанные причёски для скайрима  забить в Creation Kit, чтобы их можно было применять на НПС?

FIDO_thon  Offline  Сообщение №9876 написано: 23 марта 2015, 09:58



29
ребят как сделать так что бы призраки после их убийства тупо исчезали, даже останков не было

Добавлено (23 Марта 2015, 12:58)
---------------------------------------------
ребят как из обливиона перенести пушку или другую модель в скайрим?


я ВК
vk.com/fidov
Gvinpin  Offline  Сообщение №9877 написано: 23 марта 2015, 11:50


Уася


Цитата FIDO_thon

перенести пушку или другую модель в скайрим?

знаю только один путь - через 3дс макс

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Raz3r  Offline  Сообщение №9878 написано: 23 марта 2015, 13:52



28
Rain_Show705, за совет спасибо, надо попробовать, а есть ли для этого русскоязычный гайд? А то я особо ничего не разобрал.

W@nTeD  Offline  Сообщение №9879 написано: 23 марта 2015, 14:03


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата FIDO_thon

ребят как из обливиона перенести пушку или другую модель в скайрим?


Как я знаю, для этого есть специальные туулзы! Одна из которых NifSkope

Тема по Hammer Editor
Rain_Show705  Offline  Сообщение №9880 написано: 23 марта 2015, 14:25



85
Цитата Raz3r

Rain_Show705, за совет спасибо, надо попробовать, а есть ли для этого русскоязычный гайд? А то я особо ничего не разобрал.


http://www.youtube.com/watch?v=6eInvAyMXoI
Не русскоязычный, но... сойдет.

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
FIDO_thon  Offline  Сообщение №9881 написано: 23 марта 2015, 15:24



29
Цитата W@nTeD

Как я знаю, для этого есть специальные туулзы! Одна из которых NifSkope

ну да, она принимает модели из обливы и ская, но модель из обливы в скай залезает но там красный знак в место модели

я ВК
vk.com/fidov
Gvinpin  Offline  Сообщение №9882 написано: 23 марта 2015, 16:09


Уася


Цитата FIDO_thon

красный знак в место модели


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №9883 написано: 23 марта 2015, 16:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата FIDO_thon

красный знак в место модели


Возможно проблемы в путях самой модели, или её текстур

Тема по Hammer Editor
Gvinpin  Offline  Сообщение №9884 написано: 23 марта 2015, 16:32


Уася


Цитата W@nTeD

проблемы в путях самой модели

ради интереса качнул меча Обловского, открыл в Нифе блок у него NiTriStrips, Скай пользует NiTriShape
формирование блоков NiTriStripsData у них абсолютно разные, таки не представляю как посредством Нифскопа модельку перегнать ... 3ДС форева  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №9885 написано: 23 марта 2015, 16:35


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Gvinpin
А разве эти значения не меняются в Нифе?

Тема по Hammer Editor
Gvinpin  Offline  Сообщение №9886 написано: 23 марта 2015, 16:37 | Отредактировано: Gvinpin - 23 марта 2015, 16:46


Уася


W@nTeD, вот не нашел я где поменять эти значения - смотрел через Node>Attach нет там такой функционалки
-----------------------
нашел как перегнать NiTriStrips > NiTriShape однако дальше лес дремучий

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №9887 написано: 23 марта 2015, 18:52 | Отредактировано: Ctp@HnuK - 23 марта 2015, 18:55



16
Зачем изобретать велосипед? Импорт модели из Обливион в Макс->Экспорт в ниф, в настройках меняем на Скайрим
И вообще это обсуждение скорее для "Вопросы по моделированию"

Gvinpin  Offline  Сообщение №9888 написано: 24 марта 2015, 05:46


Уася


Цитата Ctp@HnuK

обсуждение скорее для "Вопросы по моделированию"

а так мы в нужной теме, ибо не касаемся ни Макса ни экспорта  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SoraSt  Offline  Сообщение №9889 написано: 24 марта 2015, 06:28



21
День добрый! Подскажите пожалуйста скрипт. Чтобы при активации объекта, все предметы переместились из инвентаря игрока в заданный контейнер.

anz  Offline  Сообщение №9890 написано: 24 марта 2015, 08:47 | Отредактировано: @perture - 24 марта 2015, 21:28



3
Привет всем!

Создал мир, создал лоды, но там где должны быть лоды воды отображаются лоды поверхности.
На скринах вода должна быть после статуи Азуры.
Помогите пожалуйста, может кто знает как исправить.

Добавлено (24 Марта 2015, 11:47)
---------------------------------------------
Свм разобрался. Нужно было выставить уровень моря в Oscape.

Но теперь другой вопрлс.
Как убрать ровную линию горизонта с углом.

Скриншоты размещаем согласно правилам!

Raz3r  Offline  Сообщение №9891 написано: 24 марта 2015, 12:07



28
Rain_Show705, попробовал сделать всё как он говорит. При попытке запустить файл в СК ошибка:Master File Skyrim.esm does not match the one on the network. Copy new version to local directory?->Yes->Failed to copy network file, try again?->No->Your local master file is delocalized. You will now be able to make any changes to it. Do you want to copy network version to local derectory now?->No->Отмена->Появляется окно File in use и ничего не происходит. В диспетчере никаких активностей, что СК что-то делает.

Анка-хулиганка  Offline  Сообщение №9892 написано: 24 марта 2015, 14:25



4
Помогите пожалуйста! Хотела создать простой квест типа пойди-убей-принеси, но одно окно "Reference Alias"  тупо не помещается на экране, из-за чего я не могу нажать кнопку "ок" и продолжить.
И ещё когда открываю окно для создания диалогов выскакивает ошибка. Кто знает как исправить пожалуйста напишите!

Dsion  Offline  Сообщение №9893 написано: 24 марта 2015, 14:45



Если установить курсор в поле ввода имени алиаса и нажать Enter, то он нормально сохраняется.

Rain_Show705  Offline  Сообщение №9894 написано: 24 марта 2015, 15:35



85
Цитата Raz3r

Rain_Show705, попробовал сделать всё как он говорит. При попытке запустить файл в СК ошибка:Master File Skyrim.esm does not match the one on the network. Copy new version to local directory?->Yes->Failed to copy network file, try again?->No->Your local master file is delocalized. You will now be able to make any changes to it. Do you want to copy network version to local derectory now?->No->Отмена->Появляется окно File in use и ничего не происходит. В диспетчере никаких активностей, что СК что-то делает.


Нужно создать fuz файлы для мастер-файлов. Как? Очень просто! Кликаем на Detail у Skyrim.esm. Появляется пустое окошко. Не обращаем на это внимание, нам просто нужно нажать  Ctrl+Shift+B. Вообще, о решении этой проблемы подробно рассказано в ролике, что я скинул. Просто нужно смотреть лучше  ;)

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
W@nTeD  Offline  Сообщение №9895 написано: 24 марта 2015, 16:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Gvinpin

нашел как перегнать NiTriStrips > NiTriShape однако дальше лес дремучий


Главное что, можно, а уж какая сложность, это особо не проблема!

Добавлено (24 Марта 2015, 19:11)
---------------------------------------------
anz, В следующий раз, прятайте изображения под спойлер, или лучше размер поменьше сделайте!


Тема по Hammer Editor
Raz3r  Offline  Сообщение №9896 написано: 24 марта 2015, 16:20 | Отредактировано: Raz3r - 24 марта 2015, 16:44



28
Rain_Show705, хз, пробовал разные варианты. Зажимал Ctrl+Shift+B, но ничего не происходило. В Details отображается инфа о содержимом и совсем не пусто как у автора на утюбе. Может у нас разные СК, даже ошибки разные появляются...в любом случае буду пробовать дальше. P.S: заметил, что если не помечать мой плагин активным происходит вылет из СК без объяснения причины. Если пометить активным с VersionControl, то пишет что отказ операции: такая-то navmesh xxx в cell xxx сhecked out by(так раз 15), но всё-таки загружается. Без VersionControl нормальная загрузка без нареканий, однако сохраняется файл только наполовину.

Gvinpin  Offline  Сообщение №9897 написано: 24 марта 2015, 16:55


Уася


Цитата W@nTeD

Главное что, можно, а уж какая сложность, это особо не проблема!

дело прошлое так и не укомплектовал блок в удобоваримый для Ская вид, хотя не скажу что шибко морочился - по итогу суровое имхо :D  вариант с 3ДС гораздо проще и надежней

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Rain_Show705  Offline  Сообщение №9898 написано: 24 марта 2015, 18:20



85
Цитата Raz3r

Если пометить активным с VersionControl, то пишет что отказ операции: такая-то navmesh xxx в cell xxx сhecked out by(так раз 15), но всё-таки загружается. Без VersionControl нормальная загрузка без нареканий, однако сохраняется файл только наполовину.


Тогда попробуйте не Version Control'ом, а скриптом из Tes5Edit. Желательно, последней версии.

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №9899 написано: 24 марта 2015, 21:08



16
anz, скрины под спойлер убери!

Добавлено (25 Марта 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Himeiaira, нажми пкм на панеле задач и (на время редактирования мода) поставь в свойствах галочку "автоматически скрывать панель задач" мне помогает при похожих проблемах ;)


W@nTeD  Offline  Сообщение №9900 написано: 24 марта 2015, 22:15


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Gvinpin

вариант с 3ДС гораздо проще и надежней


Тут я не спорю!

Тема по Hammer Editor
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб