А еще интереснее было бы добавить игроку третью полоску "Энергия Чи", которая восстанавливалась бы во время медитаций и которую можно было бы использовать для временного повышения скорости безоружных атак
Подскажите решение, пожалуйста. Есть емкость с водой, над ней висит триггер Undress. Все работает, неписи попадая в воду раздеваются. Но нужен еще и обратный процесс. Как его устроить?
А еще интереснее было бы добавить игроку третью полоску "Энергия Чи", которая восстанавливалась бы во время медитаций и которую можно было бы использовать для временного повышения скорости безоружных атак
а еще интереснее было бы скилл прикрутить на бой без оружия - добавив возможность уклонений/блоков (на клавишах), разнообразив анимацию нанесения ударов с поэтапным изучением оных, и свою "школу" рукопашного боя в каждом городе, у каждой "школы" своя анимированная "фишечка" - чтоб изучить эту "фишечку" ГГ мог после ряда убедительных побед над представителями школы ... и чтоб представители "школ" не были аналогами дефолтных "кухонных боксеров" ... а потом (став абсолютным чемпионом Скайрима - ГГ приглашают на турниры в империю ... и наконец то в Талмор - тут то ГГныч и выносит Талморскую республику ...
elenucia1981, на триггере скрипт, наверное. А у скрипта два ивента: Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) и Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef). Выполняюся когда что-то попадает в него (Enter) или вылезает ез него (Leave).
В Enter, наверное, функция, которая проверяет, NPC ли это, и раздевает, если не игрок.
А в Leave нужно добавить одевалку. Вот только её не так просто сделать. Функции, чтоб надеть на NPC его стандартную одежду, нету... (skse не считается). Можно сохранять для каждого список снятой одежны. Но это криво... В общем, лично я только один способ знаю. Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду... Можно функцию написать. Я такую делал для одного мода.
Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду...
Только немножко уточню. Персонаж одевает всю одежду из списка своего Outfit после удаления последней шмотки из него. Тут есть одна заковыка: одним только Оутфитом персонаж пользуется в том случае, если не взят в компаньоны. Если же он в компаньонах то он сам выбирает лучшую шмотку из обоих списков: своего инвентаря (там те шмотки, что выдал ему игрок) и оутфит. Если у него отобрать всё, то инвентарь он не восстановит. Восстановится только оутфит.
Изменение репутации для пользователя elenucia1981
elenucia1981Offline
Сообщение №9486
написано: 12 января 2015, 09:13
| Отредактировано: elenucia1981 - 12 января 2015, 08:53
elenucia1981, на триггере скрипт, наверное. А у скрипта два ивента: Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) и Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef). Выполняюся когда что-то попадает в него (Enter) или вылезает ез него (Leave).В Enter, наверное, функция, которая проверяет, NPC ли это, и раздевает, если не игрок.
А в Leave нужно добавить одевалку. Вот только её не так просто сделать. Функции, чтоб надеть на NPC его стандартную одежду, нету... (skse не считается). Можно сохранять для каждого список снятой одежны. Но это криво... В общем, лично я только один способ знаю. Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду... Можно функцию написать. Я такую делал для одного мода
Ой, ну, для меня просто темный лес все вышенаписанное. У меня есть мод с таким триггером. Оттуда я его и скопировала. На нем действительно есть скрипт А001_SCRPT_GetNekedV2. В моде этот триггер и раздевает и одевает НПС как положено, а у меня только раздевает И где у скрипта находятся эвенты? Можно подробнее, пожалуйста!
Добавлено (12 Января 2015, 12:13) --------------------------------------------- О! Всем спасибо! Отбой. То, наверное игра глюканула... Сейчас проверила и все работает. И раздевает триггер и одевает. Но все равно про эвенты хотелось бы узнать) на будущее
MaxBlur, статей нет, но можно посмотреть в игре. Противно только то, что Хертфай полностью меняет квест женитьбы. Это значит, что если использовать переделку ванильного квеста, то нужно делать 2 версии мода - для Хертфая и без. Теоретически там можно свой квест создать и запускать его вместе с ванильным, но у меня кишка тонка, не дружу с диалогами :(.
Не могу открыть плаг "Скайрим - "Дети Неба" : Перерождение / Children of the sky - Reworked"
Изначально он сделан, судя по всему, на французском языке. При загрузке любого .esm из этой серии, Кит вылетает. Никаких сообщений нет, просто "програма не может быть выполнена" от системы.
Подозреваю - изначальная настройка на французский Скай виновата.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста: как понизить скорость прокачивания лвл.
Можно, например, понизить скорость прокачки всех навыков. Или увеличить число лвл-апов навыков, необходимых для поднятия уровня (тогда понизится и максимальный уровень). Какой вариант интересует?
Можно, например, понизить скорость прокачки всех навыков. Или увеличить число лвл-апов навыков, необходимых для поднятия уровня (тогда понизится и максимальный уровень). Какой вариант интересует?
Необходимое XP для поднятия уровня ПЕРСОНАЖА: XP = (fXPLevelUpBase)+(Current_Char._Level * fXPLevelUpMult) fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult можно изменить через Game Settings. Это ко второму варианту.
А к первому. XP необоходимое для поднятия уровня одного НАВЫКА: Skill Improve Mult * skill level1.95 + Skill Improve Offset 1.95 - это fSkillUseCurve. Если поставить, скажем, 2.2, то поначалу скилы будут качаться почти с той же скоростью, но чем дальше, тем медленее. И до 100 прокачать будет офигенно сложнее, чем с 1.95 (ванильным)
Ну и еще третий вариант: можно посмотреть, как работает камень-хранитель, который изменяет скорость прокачки навыков.
Добавлено (13 Января 2015, 19:29) --------------------------------------------- Лично я для себя вообще отключил изменение уровня персонажа. Персонаж с самого начала и до конца остается 90 уровнем. Только навыки качаются. И монстры вокруг все максимальной силы с самого начала игры
Возможно автор, что-то типа защиты на плагин поставил! Хотя если мод нужно просто перевести, то не обязательно делать это через СК, есть и другие более простые способы!
Добрый вечер. Создал уровневого актера, расставил их 3 штуки в 1 комнате радиусом примерно 500. 1 Актер никого не трогает, а 2 других появились каджитом и редгардом. По каким-то причинам они друг другу не понравились. Стояли на месте с оружием наготове, а редгард поливал каджита угрозами вроде "из тебя выйдет отличный коврик, киска" и т.п. Что сделать, чтобы они дружили? ________________________________________________________________________
Поменял в своем АИ-пакете шаблон с sandbox and guard на sandbox. Вроде перестали бороться. Для чего в таком случае нужен sandbox and guard, если представители одной и той же фракции, даже по сути один и тот же актер, начинают угрожать друг-другу, а потом еще и в драку лезут?
Macropod, вылет редактора при загрузке мода может быть связан с тем, что мод требует некоторого мастер-файла (ESM), которого нет в игре. "Дети Неба" состоит из многих частей, довольно сумбурно устроен и запросто может быть, что тянет за собой некоторую ESM-ку. Ну, там на скелет или на расы.
Ну сэндбокс это что-то типа, Актёры будут заниматься всякими делами (подметать, убираться и.т.д) ну а гуард возможно меняет их расположение к друг другу как враг! Хотя опять-же смотря как настроен сам АИ Пакет, возможно он настроен так, что каждый сам за себя или тому подобное. Я если честно сам не проверял, но полагаю что, как-то так.
Есть способ задавать Enable Parent к xMarkerActivator сразу для кучи выделенных предметов?
Могу ответить, что да Но способ не укажу Три дня назад столкнулся с этой проблемой. Тыкался по-разному, но был уставший и не зафиксировал, как получилось. Попробуй выделить сразу все, потом ПКМ на одном из предметов, и укажи ему родителя. Кажется, подключатся все.
подскажите где найти инструкцию как создать автономного спутника cо своим реплейсером тел ,прической , глазами и броней из других модов ??? что бы закрепить все модели в файле ( esp ). Весь нет перерыл и нету статей ((
megasus, вряд ли такая "общая" инструкция есть. Есть несколько инструкций по-отдельности. Все эти вещи задаются в настройках актёра, см. в соседней теме https://modgames.net/forum/110-11016-946714-16-1371533318 Actor Ещё: Туториал по созданию компаньонов для TES V: Skyrim Надо разбить одну большую задачу на ряд маленьких; тогда и инфа находится в разы быстрее, и работать легче.
Вот чтобы дать курьеру отнести письмо для ГГ ведь не надо создавать новый квест WICourier или его изменять, надо просто правильно к нему "подцепиться" : (WICourier as WICourierScript).addItemToContainer(myLetter) и курьер побежит с вашим письмом к ГГ. При этом дефолт вообще никак не затрагивается.
А может кто-нить объяснить на пальцах вышенаписанное?