Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dsion  Offline  Сообщение №9481 написано: 11 января 2015, 23:10



А еще интереснее было бы добавить игроку третью полоску "Энергия Чи", которая восстанавливалась бы во время медитаций и которую можно было бы использовать для временного повышения скорости безоружных атак :)

elenucia1981  Offline  Сообщение №9482 написано: 11 января 2015, 23:26



21
Подскажите решение, пожалуйста. Есть емкость с водой, над ней висит триггер Undress. Все работает, неписи попадая в воду раздеваются. Но нужен еще и обратный процесс. Как его устроить?

Gvinpin  Offline  Сообщение №9483 написано: 11 января 2015, 23:38


Уася


Цитата Dsion

А еще интереснее было бы добавить игроку третью полоску "Энергия Чи", которая восстанавливалась бы во время медитаций и которую можно было бы использовать для временного повышения скорости безоружных атак

а еще интереснее было бы скилл прикрутить на бой без оружия - добавив возможность уклонений/блоков (на клавишах), разнообразив анимацию нанесения ударов с поэтапным изучением оных, и свою "школу" рукопашного боя в каждом городе, у каждой "школы" своя анимированная "фишечка" - чтоб изучить эту "фишечку" ГГ мог после ряда убедительных побед над представителями школы  :D ... и чтоб представители "школ" не были аналогами дефолтных "кухонных боксеров" ... а потом (став абсолютным чемпионом Скайрима  - ГГ приглашают на турниры в империю ... и наконец то в Талмор - тут то ГГныч и выносит Талморскую республику  good ...   :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №9484 написано: 12 января 2015, 00:00



elenucia1981,  на триггере скрипт, наверное. А у скрипта два ивента: Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) и Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef). Выполняюся когда что-то попадает в него (Enter) или вылезает ез него (Leave).

В Enter, наверное, функция, которая проверяет, NPC ли это, и раздевает, если не игрок.

А в Leave нужно добавить одевалку. Вот только её не так просто сделать. Функции, чтоб надеть на NPC его стандартную одежду, нету... (skse не считается).
Можно сохранять для каждого список снятой одежны. Но это криво...
В общем, лично я только один способ знаю. Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду... Можно функцию написать. Я такую делал для одного мода.

Myprism  Offline  Сообщение №9485 написано: 12 января 2015, 04:40


Физик


Цитата Dsion

Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду...

Только немножко уточню. Персонаж одевает всю одежду из списка своего Outfit после удаления последней шмотки из него. Тут есть одна заковыка: одним только Оутфитом персонаж пользуется в том случае, если не взят в компаньоны. Если же он в компаньонах то он сам выбирает лучшую шмотку из обоих списков: своего инвентаря (там те шмотки, что выдал ему игрок) и оутфит. Если у него отобрать всё, то инвентарь он не восстановит. Восстановится только оутфит.

elenucia1981  Offline  Сообщение №9486 написано: 12 января 2015, 09:13 | Отредактировано: elenucia1981 - 12 января 2015, 08:53



21
Цитата Dsion

elenucia1981, на триггере скрипт, наверное. А у скрипта два ивента: Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) и Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef). Выполняюся когда что-то попадает в него (Enter) или вылезает ез него (Leave).В Enter, наверное, функция, которая проверяет, NPC ли это, и раздевает, если не игрок.

А в Leave нужно добавить одевалку. Вот только её не так просто сделать. Функции, чтоб надеть на NPC его стандартную одежду, нету... (skse не считается).
Можно сохранять для каждого список снятой одежны. Но это криво...
В общем, лично я только один способ знаю. Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду... Можно функцию написать. Я такую делал для одного мода

Ой, ну, для меня просто темный лес все вышенаписанное. У меня есть мод с таким триггером. Оттуда я его и скопировала. На нем действительно есть скрипт А001_SCRPT_GetNekedV2. В моде этот триггер и раздевает и одевает НПС как положено, а у меня только раздевает :( И где у скрипта находятся эвенты? Можно подробнее, пожалуйста!

Добавлено (12 Января 2015, 12:13)
---------------------------------------------
О! Всем спасибо! Отбой. То, наверное игра глюканула... Сейчас проверила и все работает. И раздевает триггер и одевает. Но все равно про эвенты хотелось бы узнать) на будущее


MaxBlur  Offline  Сообщение №9487 написано: 12 января 2015, 21:46



28
Есть статьи на тему переезда жены в созданный мною дом? А статьи по скриптовой обстановке дома?
Буду очень благодарен за ссылки

W@nTeD  Offline  Сообщение №9488 написано: 12 января 2015, 21:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата MaxBlur

А статьи по скриптовой обстановке дома?



Можешь глянуть как эта фишка реализована, у оригинальных домов, на примере "Дом тёплых ветров" и.т.д.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №9489 написано: 13 января 2015, 05:41


Физик


MaxBlur, статей нет, но можно посмотреть в игре. Противно только то, что Хертфай полностью меняет квест женитьбы. Это значит, что если использовать переделку ванильного квеста, то нужно делать 2 версии мода - для Хертфая и без. Теоретически там можно свой квест создать и запускать его вместе с ванильным, но у меня кишка тонка, не дружу с диалогами :(.

nikolas1985  Offline  Сообщение №9490 написано: 13 января 2015, 08:58



47
Цитата Brujah

elenucia1981, coc qasmoke, coc riverwood, coc whiterunbreezehome. Если ничего не сработает из этого, просто переустанови игру. Должно помочь.

Если я ничего не путаю, то при использовании команды "coc", нужно еще писать и координаты ячейки. например "coc riverwood -1 2"

Ivan_Rozhkov  Offline  Сообщение №9491 написано: 13 января 2015, 10:31



6
Доброго времени суток, помогите пожалуйста: как понизить скорость прокачивания лвл.

Macropod  Offline  Сообщение №9492 написано: 13 января 2015, 12:25



45
Не могу открыть плаг  "Скайрим - "Дети Неба" : Перерождение / Children of the sky - Reworked"

Изначально он сделан, судя по всему, на французском языке. При загрузке любого .esm из этой серии, Кит вылетает. Никаких сообщений нет, просто "програма не может быть выполнена" от системы.

Подозреваю - изначальная настройка на французский Скай виновата.

Dsion  Offline  Сообщение №9493 написано: 13 января 2015, 14:44



Цитата Ivan_Rozhkov

Доброго времени суток, помогите пожалуйста: как понизить скорость прокачивания лвл.


Можно, например, понизить скорость прокачки всех навыков.
Или увеличить число лвл-апов навыков, необходимых для поднятия уровня (тогда понизится и максимальный уровень).
Какой вариант интересует?

Ivan_Rozhkov  Offline  Сообщение №9494 написано: 13 января 2015, 15:27



6
Цитата Dsion

Можно, например, понизить скорость прокачки всех навыков. Или увеличить число лвл-апов навыков, необходимых для поднятия уровня (тогда понизится и максимальный уровень).
Какой вариант интересует?


А вы не могли бы сразу оба описать?

Dsion  Offline  Сообщение №9495 написано: 13 января 2015, 16:29



Да там описывать особо и ничего.
Вот тут всё:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Leveling

Необходимое XP для поднятия уровня ПЕРСОНАЖА: XP = (fXPLevelUpBase)+(Current_Char._Level * fXPLevelUpMult)
fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult можно изменить через Game Settings.
Это ко второму варианту.

А к первому.
XP необоходимое для поднятия уровня одного НАВЫКА: Skill Improve Mult * skill level1.95 + Skill Improve Offset
1.95 - это fSkillUseCurve. Если поставить, скажем, 2.2, то поначалу скилы будут качаться почти с той же скоростью, но чем дальше, тем медленее. И до 100 прокачать будет офигенно сложнее, чем с 1.95 (ванильным)

Ну и еще третий вариант: можно посмотреть, как работает камень-хранитель, который изменяет скорость прокачки навыков.

Добавлено (13 Января 2015, 19:29)
---------------------------------------------
Лично я для себя вообще отключил изменение уровня персонажа. Персонаж с самого начала и до конца остается 90 уровнем.
Только навыки качаются.
И монстры вокруг все максимальной силы с самого начала игры :)


W@nTeD  Offline  Сообщение №9496 написано: 13 января 2015, 16:39


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Macropod

Возможно автор, что-то типа защиты на плагин поставил! Хотя если мод нужно просто перевести, то не обязательно делать это через СК, есть и другие более простые способы!

Тема по Hammer Editor
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9497 написано: 13 января 2015, 16:53



304
Цитата W@nTeD

Хотя если мод нужно просто перевести, то не обязательно делать это через СК, есть и другие более простые способы!

Вот как раз переводить плагин через СК не стоит, для этого есть специальные программы. Разве что там  перевести требуется только одно название меча.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
W@nTeD  Offline  Сообщение №9498 написано: 13 января 2015, 16:59


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата РЕДМЕНЪ

Вот как раз переводить плагин через СК не стоит, для этого есть специальные программы. Разве что там перевести требуется только одно название меча.


Я как бе, на это и намекал!

Тема по Hammer Editor
Kepper  Offline  Сообщение №9499 написано: 14 января 2015, 08:42



860
Цитата W@nTeD

Я как бе, на это и намекал!


Погугли TesVTranslator
Он меня вполне устраивает.

Void_flame  Offline  Сообщение №9500 написано: 14 января 2015, 20:40 | Отредактировано: 1Game - 14 января 2015, 20:52



98
Добрый вечер. Создал уровневого актера, расставил их 3 штуки в 1 комнате радиусом примерно 500. 1 Актер никого не трогает, а 2 других появились каджитом и редгардом. По каким-то причинам они друг другу не понравились. Стояли на месте с оружием наготове, а редгард поливал каджита угрозами вроде "из тебя выйдет отличный коврик, киска" и т.п. Что сделать, чтобы они дружили?
________________________________________________________________________

Поменял в своем АИ-пакете шаблон с sandbox and guard на sandbox. Вроде перестали бороться. Для чего в таком случае нужен sandbox and guard, если представители одной и той же фракции, даже по сути один и тот же актер, начинают угрожать друг-другу, а потом еще и в драку лезут?

Myprism  Offline  Сообщение №9501 написано: 15 января 2015, 06:36


Физик


Macropod, вылет редактора при загрузке мода может быть связан с тем, что мод требует некоторого мастер-файла (ESM), которого нет в игре. "Дети Неба" состоит из многих частей, довольно сумбурно устроен и запросто может быть, что тянет за собой некоторую ESM-ку. Ну, там на скелет или на расы.

MaxBlur  Offline  Сообщение №9502 написано: 15 января 2015, 10:31



28
Есть способ задавать Enable Parent к xMarkerActivator сразу для кучи выделенных предметов? Или только по одному предмету?

W@nTeD  Offline  Сообщение №9503 написано: 15 января 2015, 11:17


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата 1Game

Для чего в таком случае нужен sandbox and guard


Ну сэндбокс это что-то типа, Актёры будут заниматься всякими делами (подметать, убираться и.т.д) ну а гуард возможно меняет их расположение к друг другу как враг! Хотя опять-же смотря как настроен сам АИ Пакет, возможно он настроен так, что каждый сам за себя или тому подобное. Я если честно сам не проверял, но полагаю что, как-то так.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №9504 написано: 15 января 2015, 12:03


Физик


Цитата MaxBlur

Есть способ задавать Enable Parent к xMarkerActivator сразу для кучи выделенных предметов?

Могу ответить, что да :) Но способ не укажу :( Три дня назад столкнулся с этой проблемой. Тыкался по-разному, но был уставший и не зафиксировал, как получилось. Попробуй выделить сразу все, потом ПКМ на одном из предметов, и укажи ему родителя. Кажется, подключатся все.

megasus  Offline  Сообщение №9505 написано: 15 января 2015, 15:24



6
подскажите где найти инструкцию как создать автономного спутника cо своим реплейсером тел ,прической , глазами и броней из других модов ??? что бы закрепить все модели в файле ( esp ). Весь нет перерыл и нету статей ((

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9506 написано: 15 января 2015, 17:11



304
megasus, вряд ли такая "общая" инструкция есть. Есть несколько инструкций по-отдельности.
Все эти вещи задаются в настройках актёра, см. в соседней теме https://modgames.net/forum/110-11016-946714-16-1371533318
Actor
Ещё:
Туториал по созданию компаньонов для TES V: Skyrim
Надо разбить одну большую задачу на ряд маленьких; тогда и инфа находится в разы быстрее, и работать легче.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
megasus  Offline  Сообщение №9507 написано: 15 января 2015, 17:36



6
Цитата РЕДМЕНЪ

megasus, вряд ли такая "общая" инструкция есть. Есть несколько инструкций по-отдельности. Все эти вещи задаются в настройках актёра, см. в соседней теме https://modgames.net/forum/110-11016-946714-16-1371533318
Actor
Ещё:
Туториал по созданию компаньонов для TES V: Skyrim
Надо разбить одну большую задачу на ряд маленьких; тогда и инфа находится в разы быстрее, и работать легче.

  спасибо )

elenucia1981  Offline  Сообщение №9508 написано: 15 января 2015, 18:54



21
Цитата AleksTirex

Вот чтобы дать курьеру отнести письмо для ГГ ведь не надо создавать новый квест WICourier или его изменять, надо просто правильно к нему "подцепиться" : (WICourier as WICourierScript).addItemToContainer(myLetter) и курьер побежит с вашим письмом к ГГ. При этом дефолт вообще никак не затрагивается.

А может кто-нить объяснить на пальцах вышенаписанное?

W@nTeD  Offline  Сообщение №9509 написано: 15 января 2015, 20:09


l3g3nD@rY cR3@tuR3


elenucia1981

Боюсь на пальцах будет сложно объяснить! Но я знаю одного, с YouTube, который мне предельно ясно объяснил!

Тема по Hammer Editor
Aksyonov  Offline  Сообщение №9510 написано: 15 января 2015, 20:11



937
Цитата W@nTeD

Боюсь на пальцах будет сложно объяснить! Но я знаю одного, с YouTube, который мне предельно ясно объяснил!


Ссылку пожалуйста в лс на видео урок !

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб