я так думаю, что ничего таким макаром не полочится. При создании моего НПС я ориентировалась на Лизетту из таверны Солитьюда, т.е. ее фракции и АЙ пакеты и ничего... не поёт, не играет и не пляшет...
Я в Скайриме сам не лазил пока там, но думаю, должно быть как в Обливионе и в Нью Вегасе - надо смотреть в параметрах пакета - там могут быть варианты near current location и near editor location. Соответственно во втором случае надо сначала разместить объект в конструкторе, а потом уже указывать это условие.Может быть более сложный вариант - пакет может быть привязан к маркеру. Тогда надо найти этот маркер и убрать эту связь, а затем создать новый маркер в другой локации и связать пакет с ним.
Вот-вот, как раз второй случай! А убрать связь с маркером, я так понимаю, это просто удалить последний?
elenucia1981, если для Вас задание пойти в таверну Вайтрана и выполнить две команды в консоли оказалось непосильным... То даже не знаю... Поменять локацию в пакете - это чуть посложнее...В пакете есть процедуры. Например, процедура Sleep (спать). В процедуре указывается, где именно спать. А указываться может многими разными способами... Например: 1. На какой-то конкретной кровати (указывается конкретная кровать) 2. Возле места, куда NPC поставили в CK, с таким-то радиусом (NPC попробует найти кровать в пределах заданного радиуса) 3. Возле какого-то конкретного предмета с заданным радиусом (тоже будет искать кровать) 4. В какой-то конкретной Cell (NPC будет искать кровать в всей Cell) итп... Там есть и другие варианты.
В добавок, чтоб это всё работало, кровать должна принадлежать этому NPC или его фракции. На чужую не ляжет...
Добавлено (23 Декабря 2014, 18:48) --------------------------------------------- Маркеры от других объектов отличаются, в основном, только тем, что невидимы... Так что, если в пакете прописано (спать возле такого-то маркета, радиус 512), то вместо маркера можно задать любой камень, любую тарелку или даже любого другого NPC.
я уже сделала непися и фракции ему положенные прописала. И пакет на него повесила барда из Фолкрита. В этом пакете на функции спать стоит фальсо, так что проблема не с кроватью;), а с привязкой к локации, которую мне и нужно изменить) Х-маркер в своей локации я уже поставила осталось перепривязать к нему непися...
Копирование всех фракций и пакетов с другого барда тоже не заставит его петь в локации, не помеченной как таверна.И пакеты, разумеется, нужно создавать новые, если Вы собираетесь что-то в них менять. Иначе они поменяются и для барда-донора.
создала дубликат пакета и сменила его РЕФид. И извиняюсь, но я совсем не хотела Вас обидеть в начале нашего с Вами диалога, сказав, что изменив фракцию неписю, он не запоет. Просто на тот момент я это уже опробовала)
А я на тот момент уже (ради Вас) полностью разобрался с тем, как работают барды. Перепроверил, правильно ли я всё понял, создав своего собственного, отвязанного от таверн. И разделил условно все объяснения на три части, чтоб не нагружать Вас сразу длинным текстом.В первом сообщении честно предупредил, что это не окончательное решение всех проблем, а только первый шаг.
Но, конечно, Вам виднее, есть ли смысл пробовать предложенные мной действия...
Конечно есть!) И очень жду вашего решения этого ребуса...
Пытаюсь прикрутить НПС(Сенна) одежку из мода LB blood mage.В outfit создал новый набор BM, добавил туда перчатки, сапоги и робу. В actors/senna в default outfit ставлю свой BM, в outfit objects все три предмета отображаются. Сохраняю плагин BMSenna, подключаю. *К используемым файлам плагин LB blood mage не прицеляется, что кажется странным* В итоге Сенна голая! Возвращаюсь в СК, открываю actors/senna, в default outfit стоит мой BM, но в outfit objects пусто. Что я делаю не так? Вроде должно быть все просто.
Порбовал просто добавить шмотки в инвентарь - одевать всеравно не хочет.
Вот! Не знаю почему вопросы подобного типа игнорируются на форумах... ПЕЧАЛЬКА! Причем везде, где подобные вопросы были заданы, ответа не последовало. А ведь вопрос животрепещущий! особенно для меня, т.к. у меня абсолютно та же история. Помогите, пожалуйста, знающие люди!
elenucia1981, чтобы одеть на NPC одежду из другого мода, надо:1. или что бы мод с одеждой был в esm формате и потом делать мод с NPC зависимым от мастер файла (esm) с одеждой 2. или создавать по новой Armor и ArmorAddon в моде с NPC. Связку esp+esp с Creation Kit не сделать, через WryeBash вроде можно, но я не вникал как.
А можно для чайников поподробнее и желательно с картинками ? Спасибо!!!!
Еще такой вопрос... Может кто знает решение. Мой СК не воспринимает кириллицу. Сразу оговорюсь в файле .ини прописана строка язык=русский (понятно на инглише ) И меняла файлы в систем 32 второй на первый. В общем все, что можно было нагуглить, сделала, но увы, не видит СК кириллицу...
и только? Навмеши проложены давно и финализированы. Но Вы, наверное, не поняли моего вопроса или я его не так сформулировала. Мне не нужно, чтобы входили только спутники. Они и так сюда входили со мной без мода. Мне нужно, чтобы актеры входили в локацию и передвигались по ней без меня, спонтанно
Подскажите решение, пожалуйста. Есть емкость с водой, над ней висит триггер Undress. Все работает, неписи попадая в воду раздеваются. Но нужен еще и обратный процесс. Как его устроить?
elenucia1981, на триггере скрипт, наверное. А у скрипта два ивента: Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) и Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef). Выполняюся когда что-то попадает в него (Enter) или вылезает ез него (Leave).В Enter, наверное, функция, которая проверяет, NPC ли это, и раздевает, если не игрок.
А в Leave нужно добавить одевалку. Вот только её не так просто сделать. Функции, чтоб надеть на NPC его стандартную одежду, нету... (skse не считается). Можно сохранять для каждого список снятой одежны. Но это криво... В общем, лично я только один способ знаю. Если с NPC всё снять. Потом надеть на него какой-то предмет. А потом удалить у него этот предмет, то он надевает обратно всю стандартную одежду... Можно функцию написать. Я такую делал для одного мода
Ой, ну, для меня просто темный лес все вышенаписанное. У меня есть мод с таким триггером. Оттуда я его и скопировала. На нем действительно есть скрипт А001_SCRPT_GetNekedV2. В моде этот триггер и раздевает и одевает НПС как положено, а у меня только раздевает И где у скрипта находятся эвенты? Можно подробнее, пожалуйста!
Добавлено (12 Января 2015, 12:13) --------------------------------------------- О! Всем спасибо! Отбой. То, наверное игра глюканула... Сейчас проверила и все работает. И раздевает триггер и одевает. Но все равно про эвенты хотелось бы узнать) на будущее
Вот чтобы дать курьеру отнести письмо для ГГ ведь не надо создавать новый квест WICourier или его изменять, надо просто правильно к нему "подцепиться" : (WICourier as WICourierScript).addItemToContainer(myLetter) и курьер побежит с вашим письмом к ГГ. При этом дефолт вообще никак не затрагивается.
А может кто-нить объяснить на пальцах вышенаписанное?
Так это ж из-за моей чайниковости Я, между прочим, сижу с открытым вашим сообщением и вникаю в его тайный (пока что) для меня смысл. Вот когда получится сделать, как Вы написали, перестану задавать глупые вопросы, но только по этой теме . Я ж найду над чем еще заморочиться и Вам задать головой боли
Все, ребята, сдаюсь. Сейчас пойду убьюсь об стену... Ну, вот как создать письмо правильно? Создала письмо, выбросила в локацию. Захожу в игру, открываю, текста нет. Туториалы по созданию книг есть, а вот писем нет. Во всех письмах и записках используются алиасы. Что это и с чем его едят? А главное, как это сделать? ПОМОГИТЕ!
Продублировала записку, выкинула в мир. Зашла в игру, текст отобоажается, но не весь. ??? Подскажиет еще, в чем может быть проблема?.. При попытке добавления скрипта или создании нового, вылетает редактор Переустановить СК?
Продублировала записку, выкинула в мир. Зашла в игру, текст отобоажается, но не весь. ???Подскажиет еще, в чем может быть проблема?.. При попытке добавления скрипта или создании нового, вылетает редактор Переустановить СК?