Доброго времени суток, помогите пожалуйста: при нажатии на "add script" в любом окне, будто скрипт квеста или оружия, тупо вылетает creation kit. Сам Creation kit стимовский и Скайрим тоже. И как сделать, чтобы он не вылетал, а нормально грузил все скрипты.
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста. Вот делаю локацию, на данный момент перешел к освещению. И столкнулся с такой проблемой, что в каких-то ситуациях свет начинает дергаться и мерцать. Объясните пожалуйста, как это убирать и из-за чего это вообще происходит?
Можно, например, понизить скорость прокачки всех навыков. Или увеличить число лвл-апов навыков, необходимых для поднятия уровня (тогда понизится и максимальный уровень). Какой вариант интересует?
А вы не могли бы сразу оба описать?
Изменение репутации для пользователя Ivan_Rozhkov
Ivan_RozhkovOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 9 августа 2015, 15:31
| Отредактировано: Ivan_Rozhkov - 9 августа 2015, 15:37
Здравствуйте, модмейкеры. Возник такой вопрос: как сделать таймер игрового времени для квестового скрипта. Ну скажем, что по истечению 4 часов игрового времени (герой может ждать, спать, путешествовать. а счетчик все идет) игроку добавляется какой-то эффект. Много туторов прочитал, но нигде нет. Везде только обычный таймер реального времени.
P.S. Извините, если снова поднимаю эту тему, просто не очень хочется читать 105 страниц.
Изменение репутации для пользователя Ivan_Rozhkov
Ivan_RozhkovOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 августа 2015, 04:05
| Отредактировано: Ivan_Rozhkov - 13 августа 2015, 04:06
Здравствуйте, уважаемые мододелы. Возник вопрос: Нужно сделать в скрипте(квест) условие, что игрок спит и также узнать, сколько он проспал и в зависимости от того сколько часов он проспал сделать какое-нибудь действие. Пробовал IsPCSleeping, но он не работает.
Код
short DoOnce float timer
Begin gamemode
if (DoOnce == 0) set timer to GameDaysPassed if (player.isPCSleeping) set DoOnce to 1 else set DoOnce to 0 endif elseif (DoOnceSleep == 1) if (GameDaysPassed - timer >= 1/24) ;какое-нибудь действие elseif (GameDaysPassed - timer >= 1/12) ;и так до 24