Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

baglebld  Offline  Сообщение №9421 написано: 5 января 2015, 19:23



38
Подскажите как убрать квесты из локации Факельная шахта.

F_Constantine  Offline  Сообщение №9422 написано: 5 января 2015, 19:41



48
Всем доброго времени суток.

Мододелы, подскажите, как сделать так, чтобы при вхождении в купальню (бассейн и т.п.) НПС раздевался, а при выходе - одевался? Это, как я понимаю, какой-то маркер с каким-то скриптом? Или неправильно понимаю?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9423 написано: 5 января 2015, 23:04



304
Цитата F_Constantine

Мододелы, подскажите, как сделать так, чтобы при вхождении в купальню (бассейн и т.п.) НПС раздевался, а при выходе - одевался? Это, как я понимаю, какой-то маркер с каким-то скриптом? Или неправильно понимаю?

Триггер + скрипт, определяющий, одет или раздет актёр.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
ololo228  Offline  Сообщение №9424 написано: 5 января 2015, 23:34



42
Цитата РЕДМЕНЪ

Как делаются диалоги, см. переводной Учебник Bethesda Диалог. Понятия не имею, будет ли оно работать на крабе-торговце.

Там ни слова про субтитры :P. Ладно и на том спасибо!

Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
Myprism  Offline  Сообщение №9425 написано: 6 января 2015, 00:06


Физик


Цитата F_Constantine

подскажите, как сделать так, чтобы при вхождении в купальню (бассейн и т.п.) НПС раздевался, а при выходе - одевался?

Вот тут персонажка раздевается при входе в ЛЮБУЮ воду и одевается при выходе. Там же она раздевается при заходе в баню. Автор мода - очень хороший скриптовик.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9426 написано: 6 января 2015, 08:49



304
Цитата ololo228

Там ни слова про субтитры :P. Ладно и на том спасибо!

В смысле? То, что мы вписываем в окно Dialogue Views, в Topic, как раз и есть тот текст, что мы видим в игре, на который кликаем для ответов и т.д.
Или речь о каких-то других субтитрах?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №9427 написано: 6 января 2015, 09:37


Физик


Осталась у меня нерешённая проблема с видом от первого лица колечек на нестандартных слотах брони.
Точнее, проблема не с видом (он для любого слота устанавливается в свойствах расы), а с совместимостью. Ведь изменение ванильных рас очень чревато несовместимостью с другими модами.
Может, кто знает, как можно обойтись без занимания слотов или сделать так, чтобы много колечек одевались в один слот? Видимость я их обеспечу размещением на разных фалангах пальцев. Но вот как сделать, чтобы они все висели на одном из стандартных разрешённых для вида от первого лица слоте? Скажем, если все будут на слоте кольца или перчатки или тела, лишь бы не вытесняли кольцо, перчатки или тело?

Void_flame  Offline  Сообщение №9428 написано: 6 января 2015, 18:29 | Отредактировано: 1Game - 6 января 2015, 18:30



98
В мелких городах постоянно появляются драконы. Как это работает? Они везде появляются или только в определенных местах, где есть некоторые маркеры? И если это маркеры, то какие?

Я, собственно, вот к чему:
Я поставил дом, а на его крышу кинул маркер для приземления дракона (DragonPerchTower). Дом находится на острове напротив палатки любовников возле Данстара. Будет ли там появляться дракон и садиться на эту крышу или для этого нужно проделать что-то?

F_Constantine  Offline  Сообщение №9429 написано: 6 января 2015, 20:25



48
Myprism
да мне нужен скрипт на купальню, а не на персонажа, спасибо ;) .

ololo228  Offline  Сообщение №9430 написано: 6 января 2015, 21:40



42
Цитата РЕДМЕНЪ

В смысле? То, что мы вписываем в окно Dialogue Views, в Topic, как раз и есть тот текст, что мы видим в игре, на который кликаем для ответов и т.д.Или речь о каких-то других субтитрах?

Всё, спасибо разобрался, оказывается, если слишком короткая звукозапись, то субтитров тупо не будет видно...

Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
baglebld  Offline  Сообщение №9431 написано: 6 января 2015, 22:43



38
как сделать что бы после разговора, появился предмет например бочка.

Void_flame  Offline  Сообщение №9432 написано: 7 января 2015, 10:32



98
baglebld, осматривай хотя бы несколько предыдущих страниц. Иногда ответ близко.

https://modgames.net/forum/110-6941-1148782-16-1419435644

Dark_Lotus  Offline  Сообщение №9433 написано: 7 января 2015, 15:32



8
С прошедшими и наступающими праздниками всех!
Я человек тут новый и возможно моя маленькая бяка в Creator Kit давно и подробно обсуждалась, но либо я не достаточно внимательный, либо просто
ленивый (уж простите) так что ничего не нашёл о своём трабле. Давно не играл в
Скайрим и ничего не делал в редакторе, но праздники дали возможность
вернуться к любимому детищу. Версия Скайрима у меня последняя все DLC,
версия Креатора Кита последняя, игра и редактор лицензионно взяты в Steam, но
когда в редакторе пытаюсь загрузить Скайрим вместе со всеми dlc, то
получаю возмущённое сообщение креатора: Multiple master files selected
for load. Load operation aborted. Но ведь есть уже множество модов с
поддержкой всех dlc, почему мой креатор зол и возмущён?
Помогите....

Myprism  Offline  Сообщение №9434 написано: 7 января 2015, 15:46 | Отредактировано: Myprism - 7 января 2015, 15:46


Физик


Dark_Lotushttps://modgames.net/forum/110-11016-947047-16-1371541504 третий пункт под первым спойлером.

Dark_Lotus  Offline  Сообщение №9435 написано: 7 января 2015, 17:21



8
Благодарю, Myprism, за желание помочь. В редакторе я не какой-то конкретный мод хочу загрузить для редактирования, а просто тупо только все бетездовские esm сразу и тогда вместо их загрузки вылезает эта фраза:  Multiple master files selected for load. Load operation aborted. Может дело в Update.esm? На предыдущих версиях игры и редактора обычно он причиной не загрузок был. А сейчас то чего? Всё же лицензионное, стимовское и в последней версии? Беда...

Hecktor  Offline  Сообщение №9436 написано: 7 января 2015, 17:30 | Отредактировано: Hecktor - 7 января 2015, 17:31


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Dark_Lotus, написано же:
Секция [General]
Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

Ivan_Rozhkov  Offline  Сообщение №9437 написано: 7 января 2015, 17:54



6
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста. Вот делаю локацию, на данный момент перешел к освещению. И столкнулся с такой проблемой, что в каких-то ситуациях свет начинает дергаться и мерцать. Объясните пожалуйста, как это убирать и из-за чего это вообще происходит?

Dark_Lotus  Offline  Сообщение №9438 написано: 7 января 2015, 18:07



8
Прошу прощение за назойливость, Myprism, но после ознакомления с материалом по указанной тобой ссылке, выяснилось, что если в SkyrimEditor  добавить строку в разделе   [General]bAllowMultipleMasterLoads=1, то редактор подхватывает все esm. Странно что эту строку я в SkyrimEditor не нашёл изначально и её пришлось сейчас добавлять в ручную самому unsure Благодарю, за участие и информацию.

Добавлено (07 Января 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Hecktor, да понял уже ;)


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9439 написано: 7 января 2015, 19:15



304
Цитата Ivan_Rozhkov

Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста. Вот делаю локацию, на данный момент перешел к освещению. И столкнулся с такой проблемой, что в каких-то ситуациях свет начинает дергаться и мерцать. Объясните пожалуйста, как это убирать и из-за чего это вообще происходит?

В ячейке может быть только 4 источника света с тенью. Если их 5 и больше - начинаются всякоразные траблы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Void_flame  Offline  Сообщение №9440 написано: 7 января 2015, 19:25



98
РЕДМЕНЪ, разве только если с тенью? У меня любые источники в количестве больше 4-х начинают мерцать и пропадать.
=============================================================================
Ответьте кто-нибудь на мой вопрос, пожалуйста. А то интересно все-таки.

FIDO_thon  Offline  Сообщение №9441 написано: 7 января 2015, 19:30



29
я создал мод, как залить его в стим воршоп?

я ВК
vk.com/fidov
elenucia1981  Offline  Сообщение №9442 написано: 7 января 2015, 22:59



21
Цитата c1aymore

Пытаюсь прикрутить НПС(Сенна) одежку из мода LB blood mage.В outfit создал новый набор BM, добавил туда перчатки, сапоги и робу.
В actors/senna в default outfit ставлю свой BM, в outfit objects все три предмета отображаются.
Сохраняю плагин BMSenna, подключаю. *К используемым файлам плагин LB blood mage не прицеляется, что кажется странным*
В итоге Сенна голая!
Возвращаюсь в СК, открываю actors/senna, в default outfit стоит мой BM, но в outfit objects пусто.
Что я делаю не так? Вроде должно быть все просто.

Порбовал просто добавить шмотки в инвентарь - одевать всеравно не хочет.


Вот! Не знаю почему вопросы подобного типа игнорируются на форумах... ПЕЧАЛЬКА! Причем везде, где подобные вопросы были заданы, ответа не последовало. А ведь вопрос животрепещущий! особенно для меня, т.к. у меня абсолютно та же история. Помогите, пожалуйста, знающие люди!

PhysxN  Offline  Сообщение №9443 написано: 7 января 2015, 23:54





elenucia1981, чтобы одеть на NPC одежду из другого мода, надо:
1. или что бы мод с одеждой был в esm формате и потом делать мод с NPC зависимым от мастер файла (esm) с одеждой
2. или создавать по новой Armor и ArmorAddon в моде с NPC.
Связку esp+esp с Creation Kit не сделать, через WryeBash вроде можно, но я не вникал как.

Добавлено (08 Января 2015, 02:54)
---------------------------------------------

Цитата FIDO_thon

я создал мод, как залить его в стим воршоп?

Оригинал статьи
и
Перевод

Myprism  Offline  Сообщение №9444 написано: 8 января 2015, 00:47


Физик


1Game, насчёт драконов. Они такие же персонажи, как и любые другие. Т.е, чтобы дракон появился, надо его туда поставить (маркер дракона). В принципе, в Данстаре есть дракон, но я не знаю, долетает ли он до твоего острова. Если нужен, то лучше его там сделать своего. Отличие дракона от других НПС только в том, что он не пользуется навигационной сеткой. Вместо неё он использует карту высот ячейки. Чтобы дракон не летал сквозь новые стены, надо перегенерировать карту высот ячейки.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9445 написано: 8 января 2015, 00:53 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 8 января 2015, 00:56



304
Цитата 1Game

Ответьте кто-нибудь на мой вопрос, пожалуйста. А то интересно все-таки.

Прошу прощения за каламбур, для того, чтобы дракон садился на маркер, нужны две составляющие:
- маркер;
- дракон.
В ванильных локациях стоят разные маркеры; например, в Ривервуде на 11 штук DragonPerchRockL02 приходится 3  DragonPerchTower, а в Рорикстеде на 2 маркера DragonPerchRockL02 - 4 маркера DragonPerchTower.

=====
ЗЫ: я опоздун :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
elenucia1981  Offline  Сообщение №9446 написано: 8 января 2015, 08:56



21
Цитата PhysxN

elenucia1981, чтобы одеть на NPC одежду из другого мода, надо:1. или что бы мод с одеждой был в esm формате и потом делать мод с NPC зависимым от мастер файла (esm) с одеждой
2. или создавать по новой Armor и ArmorAddon в моде с NPC.
Связку esp+esp с Creation Kit не сделать, через WryeBash вроде можно, но я не вникал как.

А можно для чайников поподробнее и желательно с картинками blush ? Спасибо!!!!

Void_flame  Offline  Сообщение №9447 написано: 8 января 2015, 09:29



98
MyprismРЕДМЕНЪ, спасибо за ответ. Посажу на всякий случай тогда куда-нибудь поблизости.

elenucia1981  Offline  Сообщение №9448 написано: 8 января 2015, 09:54



21
Еще такой вопрос... Может кто знает решение. Мой СК не воспринимает кириллицу. Сразу оговорюсь в файле .ини прописана строка язык=русский (понятно на инглише ok ) И меняла файлы в систем 32 второй на первый. В общем все, что можно было нагуглить, сделала, но увы, не видит СК кириллицу... closedeyes

Void_flame  Offline  Сообщение №9449 написано: 8 января 2015, 19:24 | Отредактировано: 1Game - 8 января 2015, 19:25



98
elenucia1981, некоторые версии редактора некорректно работают. Если у тебя не лицензия, то попробуй с другого источника скачать. Мне однажды помогло избавиться от кучи проблем с самим редактором. А если лицензия, то тогда не знаю, ибо, увы, лицензией я никогда не пользовался...

F_Constantine  Offline  Сообщение №9450 написано: 8 января 2015, 20:24



48
 РЕДМЕНЪ
 Триггер + скрипт, определяющий, одет или раздет актёр.


Гм, я ж вот так вот и думал, да... good :D ...
А чуть подробнее, если не сложно unsure ?..
 
Я попытался скопировать активатор со скриптом (там это называется EE_SpaScriptActivator), обеспечивающий проверку и раздевание/одевание НПС в купальне в моде "Поместье Эллизиум" и поставить его в другом месте - не работает. Не понимаю, почему. У поставленного мной активатора скрипт сохранен, правда, открыть сам скрипт не смог - "Кит" матерится на какую-то ошибку, некорректность скрипта. Но - в моде он работает,  скопированный и поставленный рядом с купальней - нет. В общем - затык.
 
Может, кто подскажт, почему? Или - кто-нибудь этот скрипт знает?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб