Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

baglebld  Offline  Сообщение №9451 написано: 8 января 2015, 20:36



38
Люди а можно сделать так чтобы нпс активировал рычаг и только он. И что бы цикл повторялся т.е он каждый день вкл рычаг и выкл его

nikolas1985  Offline  Сообщение №9452 написано: 8 января 2015, 22:21



47
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, такая проблема - когда в редакторе работаешь с инструментом ObjectPaletteEditing в эскстерьерах, то редактор вылетает. В интерьерах я с ним не работал, не знаю, как он ведет себя в них. Может есть решение какое?

SnowHunter  Offline  Сообщение №9453 написано: 9 января 2015, 01:17



5
Добрый день.

Года два назад баловался модостроем, никаких проблем не испытывал (плагин с битой ссылкой до сих пор на сайте висит, куда писать чтобы удалили? unsure ). Недавно снова потянуло на Скайрим и решил в редакторе покопаться.
Суть вопроса такая: создал квест, но ни один из квестовых персонажей не желает говорить (аудиофайлы пустые, но не появляются ни субтитры диалога, ни варианты ответов). Условия стандартные в большинстве случаев (ID непеся == 1 AND Стадия квеста == "нужная стадия"). Не видят и всё. При этом через консоль по всем стадиям квеста можно спокойно пройтись, все скрипты работают, метки на алиасы также прекрасно указывают, журнал обновляется с описанием и т.д. В местах, где журнал и стадия квеста обновляется от скриптов (вроде прочтения надписи на стене, убийства, нахождения вещи и прочее) - всё прекрасно работает. Не работают именно диалоги. Второй день над этом сижу и не понимаю в чём проблема. Даже банально, при условии "стадия квеста" == 0 и проверке ID нужного персонажа (собственно, до начала квеста, когда консоль показывает, что стадия действительно равна нулю) - НПС всё равно молчит.

В чём может быть проблема?

Hecktor  Offline  Сообщение №9454 написано: 9 января 2015, 06:43


Sεrpεñτ Rιdεr


803
SnowHunter, сохраниться/загрузиться перед разговором с нпс пробовали? Мне помогало.

SkyBorn  Offline  Сообщение №9455 написано: 9 января 2015, 10:50



7
Подскажите. Как можно упаковать кучу файлов в .bsa и вообще рельно ли это сделать или надо долго разбираться?
Есть один очень неплохой мод на поместье. Очень тяжелый (500+ мб) Ну и только один файл .esp и куча папок, файлов, скриптов и т.д. В случае удаления я с ума сойду все это чистить =/
НММом не подключишь, а другие органайзеры не так как надо работают.

Dsion  Offline  Сообщение №9456 написано: 9 января 2015, 14:04



Цитата SkyBorn

Подскажите. Как можно упаковать кучу файлов в .bsa и вообще рельно ли это сделать или надо долго разбираться?


А чего бы и не упаковать...? Прямо в комплекте с CreationKit идет программка Archive.exe. Скорее всего, упаковка всех файлов в архив не помешает моду работать.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9457 написано: 9 января 2015, 14:38 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 9 января 2015, 14:46



304
Цитата SkyBorn

Подскажите. Как можно упаковать кучу файлов в .bsa и вообще рельно ли это сделать или надо долго разбираться?

Более чем реально. Бса-архивы для того и придуманы, чтобы плотно упаковывать овердофигища файлов в один.
Как создать BSA-архив для Skyrim
Важное примечание: музыку сжимать нельзя.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
elenucia1981  Offline  Сообщение №9458 написано: 9 января 2015, 15:07



21
новый вопросик blush Как сделать, чтобы актеры, существующие в игре, заходили в мною созданную локацию?

Hecktor  Offline  Сообщение №9459 написано: 9 января 2015, 15:29


Sεrpεñτ Rιdεr


803
elenucia1981, навмеши проложить и финализировать их. Советую посмотреть соответствующий видео-урок: https://modgames.net/forum/110-6941-1

elenucia1981  Offline  Сообщение №9460 написано: 9 января 2015, 15:51



21
Цитата Hecktor

elenucia1981, навмеши проложить и финализировать их. Советую посмотреть соответствующий видео-урок: https://modgames.net/forum/110-694

и только? Навмеши проложены давно и финализированы. Но Вы, наверное, не поняли моего вопроса или я его не так сформулировала. Мне не нужно, чтобы входили только спутники. Они и так сюда входили со мной без мода. Мне нужно, чтобы актеры входили в локацию и передвигались по ней без меня, спонтанно

Dsion  Offline  Сообщение №9461 написано: 9 января 2015, 15:58



Можно создать новых NPC и добавить им пакет с указанием "лазить по локации". Или создать квест, в нем алиасы на существующих NPC, а на алиасы, опять же, пакет с указанием "лазить там-то" и какими-то условиями.

Myprism  Offline  Сообщение №9462 написано: 9 января 2015, 17:15


Физик


elenucia1981, сами персонажи ничего делать не могут. Им ставят задания, т.н. AI-пакеты. Обычно стоит DefaultSandBox. Но таких пакетов в игре много и их можно создавать ещё. В них можно давать задания ходить из одного места в другое по расписанию и при задаваемых условиях. Если строго, то даже без пакетов персонаж минимальную деятельность всё же организует. Это значит, что что-то вроде минимального SandBox у них стоит в любом случае, даже если и не показывается в редакторе.

MaxBlur  Offline  Сообщение №9463 написано: 9 января 2015, 17:23



28
Цитата Dsion

Можно создать новых NPC и добавить им пакет...

Смотри урок от GKalian по пакетам AI он рассказывал про это.

Dsion  Offline  Сообщение №9464 написано: 9 января 2015, 17:42



Да я умею...

SkyBorn  Offline  Сообщение №9465 написано: 10 января 2015, 05:56



7
Цитата Dsion

А чего бы и не упаковать...? Прямо в комплекте с CreationKit идет программка Archive.exe. Скорее всего, упаковка всех файлов в архив не помешает моду работать.


 Спасибо большое :)
Так, чисто риторический вопрос: Если все настолько просто, что даже нифига не умеющий может сделать это за 10 минут (из которых 8 разбирался что и как ) то почему половина модов не пакуют? Надо было раньше заняться этим, сейчас папка даты была бы чистенькая :) Ладно когда там по паре файлов в текстурах да мешах, но когда их десятки почему не потратить 5 минут и не запаковать в нормальный вид ? :)

Myprism  Offline  Сообщение №9466 написано: 10 января 2015, 08:27


Физик


SkyBorn, не забудь только, что игра видит BSA-архив только в том случае, если рядом лежит ESP-файл с тем же названием и он установлен в загрузчике игры.

SkyBorn  Offline  Сообщение №9467 написано: 10 января 2015, 09:51 | Отредактировано: SkyBorn - 10 января 2015, 09:52



7
Цитата Myprism

SkyBorn, не забудь только, что игра видит BSA-архив только в том случае, если рядом лежит ESP-файл с тем же названием и он установлен в загрузчике игры.



Ну моды без есп по-моему вообще не делают. В любом случае так намного лучше и проще, чем 100500 файлов текстур,мешей и особенно скриптов.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9468 написано: 10 января 2015, 15:18



304
Неа, модов без есп-файла не то чтобы овердофига, но они занимают значительный сегмент модостроения. Различные ретекстуры, реплейсеры в есп-ах не нуждаются и запаковывать в бса-архив их тоже нельзя по определению.

Другая причина не-запаковки в бса - привычка. Если юзеры с Моррки не запаковывали свои моды в бса-архив, то что заставит их делать это сейчас?

Да и про банальную лень-матушку не забудем :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Kepper  Offline  Сообщение №9469 написано: 11 января 2015, 09:47



860
Цитата SkyBorn

Ладно когда там по паре файлов в текстурах да мешах, но когда их десятки почему не потратить 5 минут и не запаковать в нормальный вид ?


Мне, как пользователю ModOrganizer, всё равно запакован мод в bsa или нет, так как все моды лежат в отдельных папках.
Одно время пытался вычислить влияет ли на производительность, то что ресурсы запакованы в bsa, путём разархивирования всех bsa оригинального скайрима. Разницы не заметил.

А, как модмейкеру, только мешает, так как приходится делать лишние телодвижения чтобы добраться до отдельных файлов запакованных в bsa.

Но лень, пожалуй, это основное :D
Были бы ощутимые плюсы в производительности заборол бы, а так...

megasus  Offline  Сообщение №9470 написано: 11 января 2015, 14:02



6
КАК СОЗДАТЬ АВТОНОМНОГО СПУТНИКА ? со свои реплейсером тел -с прической и глазами из других и.т.д ???

Gvinpin  Offline  Сообщение №9471 написано: 11 января 2015, 15:04


Уася


Час добрый! ... кто знает что означают цифровые данные ... GetEguippedltemType (снаряжено) на правую руку > 0 (не рукопашный?) < 7 (что значит семь? ... где эту раскладку посмотреть можно ?
хочу сделать ускорение рукопашных атак 


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №9472 написано: 11 января 2015, 15:09




Gvinpin  Offline  Сообщение №9473 написано: 11 января 2015, 15:47


Уася


... хм, не пускает к корректировке перков
жмякаю - характер/actorsValues/Skill - в правой части просмотр "дерева"
СК отвечает - не смог получить блок схему объекта, соглашаюсь с ним - ОК
а он мне вот что выдает - 

и здравствуй рабочий стол ... и с рабочим ЕСП пробовал, и новый (чистенький) делал - результат, один и тот же

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №9474 написано: 11 января 2015, 15:58



Тебе нужно само дерево перков менять? Удалять или добавлять новые?
Или изменить существующий?

elenucia1981  Offline  Сообщение №9475 написано: 11 января 2015, 18:42



21
народ, подскажите, что делать. В консоли отказывается работать команда телепорта "сос"

Dsion  Offline  Сообщение №9476 написано: 11 января 2015, 19:42



coc whiterunbanneredmare

И ничего, да? Даже ничего не пишет?

Brujah  Offline  Сообщение №9477 написано: 11 января 2015, 19:58



860
elenucia1981, coc qasmoke, coc riverwood, coc whiterunbreezehome. Если ничего не сработает из этого, просто переустанови игру. Должно помочь.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Gvinpin  Offline  Сообщение №9478 написано: 11 января 2015, 22:29


Уася


Цитата Dsion

добавлять новые?

good - именно то что предполагалось ... так-то по большому счету надеюсь не критично - мы пойдем другим путем (с)  :D ... хотел через перки добавить ускорение рукопашных атак по аналогу крика "элементная ярость"

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №9479 написано: 11 января 2015, 22:39



У меня дерево перков нормально открывается, без ошибок. Хотя я бы все-равно туда не лез...

Gvinpin  Offline  Сообщение №9480 написано: 11 января 2015, 22:43


Уася


Цитата Dsion

Хотя я бы все-равно туда не лез

через перки было-бы интереснее чем на шмотку цеплять  unsure

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб