Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, такая проблема - когда в редакторе работаешь с инструментом ObjectPaletteEditing в эскстерьерах, то редактор вылетает. В интерьерах я с ним не работал, не знаю, как он ведет себя в них. Может есть решение какое?
Года два назад баловался модостроем, никаких проблем не испытывал (плагин с битой ссылкой до сих пор на сайте висит, куда писать чтобы удалили? ). Недавно снова потянуло на Скайрим и решил в редакторе покопаться. Суть вопроса такая: создал квест, но ни один из квестовых персонажей не желает говорить (аудиофайлы пустые, но не появляются ни субтитры диалога, ни варианты ответов). Условия стандартные в большинстве случаев (ID непеся == 1 AND Стадия квеста == "нужная стадия"). Не видят и всё. При этом через консоль по всем стадиям квеста можно спокойно пройтись, все скрипты работают, метки на алиасы также прекрасно указывают, журнал обновляется с описанием и т.д. В местах, где журнал и стадия квеста обновляется от скриптов (вроде прочтения надписи на стене, убийства, нахождения вещи и прочее) - всё прекрасно работает. Не работают именно диалоги. Второй день над этом сижу и не понимаю в чём проблема. Даже банально, при условии "стадия квеста" == 0 и проверке ID нужного персонажа (собственно, до начала квеста, когда консоль показывает, что стадия действительно равна нулю) - НПС всё равно молчит.
Подскажите. Как можно упаковать кучу файлов в .bsa и вообще рельно ли это сделать или надо долго разбираться? Есть один очень неплохой мод на поместье. Очень тяжелый (500+ мб) Ну и только один файл .esp и куча папок, файлов, скриптов и т.д. В случае удаления я с ума сойду все это чистить =/ НММом не подключишь, а другие органайзеры не так как надо работают.
Подскажите. Как можно упаковать кучу файлов в .bsa и вообще рельно ли это сделать или надо долго разбираться?
А чего бы и не упаковать...? Прямо в комплекте с CreationKit идет программка Archive.exe. Скорее всего, упаковка всех файлов в архив не помешает моду работать.
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №9457
написано: 9 января 2015, 14:38
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 9 января 2015, 14:46
Подскажите. Как можно упаковать кучу файлов в .bsa и вообще рельно ли это сделать или надо долго разбираться?
Более чем реально. Бса-архивы для того и придуманы, чтобы плотно упаковывать овердофигища файлов в один. Как создать BSA-архив для Skyrim Важное примечание: музыку сжимать нельзя.
и только? Навмеши проложены давно и финализированы. Но Вы, наверное, не поняли моего вопроса или я его не так сформулировала. Мне не нужно, чтобы входили только спутники. Они и так сюда входили со мной без мода. Мне нужно, чтобы актеры входили в локацию и передвигались по ней без меня, спонтанно
Можно создать новых NPC и добавить им пакет с указанием "лазить по локации". Или создать квест, в нем алиасы на существующих NPC, а на алиасы, опять же, пакет с указанием "лазить там-то" и какими-то условиями.
elenucia1981, сами персонажи ничего делать не могут. Им ставят задания, т.н. AI-пакеты. Обычно стоит DefaultSandBox. Но таких пакетов в игре много и их можно создавать ещё. В них можно давать задания ходить из одного места в другое по расписанию и при задаваемых условиях. Если строго, то даже без пакетов персонаж минимальную деятельность всё же организует. Это значит, что что-то вроде минимального SandBox у них стоит в любом случае, даже если и не показывается в редакторе.
А чего бы и не упаковать...? Прямо в комплекте с CreationKit идет программка Archive.exe. Скорее всего, упаковка всех файлов в архив не помешает моду работать.
Спасибо большое Так, чисто риторический вопрос: Если все настолько просто, что даже нифига не умеющий может сделать это за 10 минут (из которых 8 разбирался что и как ) то почему половина модов не пакуют? Надо было раньше заняться этим, сейчас папка даты была бы чистенькая Ладно когда там по паре файлов в текстурах да мешах, но когда их десятки почему не потратить 5 минут и не запаковать в нормальный вид ?
SkyBorn, не забудь только, что игра видит BSA-архив только в том случае, если рядом лежит ESP-файл с тем же названием и он установлен в загрузчике игры.
Изменение репутации для пользователя SkyBorn
SkyBornOffline
Сообщение №9467
написано: 10 января 2015, 09:51
| Отредактировано: SkyBorn - 10 января 2015, 09:52
SkyBorn, не забудь только, что игра видит BSA-архив только в том случае, если рядом лежит ESP-файл с тем же названием и он установлен в загрузчике игры.
Ну моды без есп по-моему вообще не делают. В любом случае так намного лучше и проще, чем 100500 файлов текстур,мешей и особенно скриптов.
Неа, модов без есп-файла не то чтобы овердофига, но они занимают значительный сегмент модостроения. Различные ретекстуры, реплейсеры в есп-ах не нуждаются и запаковывать в бса-архив их тоже нельзя по определению.
Другая причина не-запаковки в бса - привычка. Если юзеры с Моррки не запаковывали свои моды в бса-архив, то что заставит их делать это сейчас?
Ладно когда там по паре файлов в текстурах да мешах, но когда их десятки почему не потратить 5 минут и не запаковать в нормальный вид ?
Мне, как пользователю ModOrganizer, всё равно запакован мод в bsa или нет, так как все моды лежат в отдельных папках. Одно время пытался вычислить влияет ли на производительность, то что ресурсы запакованы в bsa, путём разархивирования всех bsa оригинального скайрима. Разницы не заметил.
А, как модмейкеру, только мешает, так как приходится делать лишние телодвижения чтобы добраться до отдельных файлов запакованных в bsa.
Но лень, пожалуй, это основное Были бы ощутимые плюсы в производительности заборол бы, а так...
Час добрый! ... кто знает что означают цифровые данные ... GetEguippedltemType (снаряжено) на правую руку > 0 (не рукопашный?) < 7 (что значит семь? ... где эту раскладку посмотреть можно ? хочу сделать ускорение рукопашных атак
... хм, не пускает к корректировке перков жмякаю - характер/actorsValues/Skill - в правой части просмотр "дерева" СК отвечает - не смог получить блок схему объекта, соглашаюсь с ним - ОК а он мне вот что выдает -
и здравствуй рабочий стол ... и с рабочим ЕСП пробовал, и новый (чистенький) делал - результат, один и тот же
elenucia1981, coc qasmoke, coc riverwood, coc whiterunbreezehome. Если ничего не сработает из этого, просто переустанови игру. Должно помочь.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
- именно то что предполагалось ... так-то по большому счету надеюсь не критично - мы пойдем другим путем (с) ... хотел через перки добавить ускорение рукопашных атак по аналогу крика "элементная ярость"