Нужна информация по обустройству дома через диалог, как это было сделано с домом тёплых ветров, покупая обустройство комнат у Провентуса Авениччи. Буду очень благодарен за ссылки на статьи\видео, на рус или англ языках.
Изменение репутации для пользователя m1x
m1xOffline
Сообщение №9542
написано: 20 января 2015, 16:11
| Отредактировано: m1x - 20 января 2015, 20:06
m1x, я всегда наивно думал что в СК можно создать игру без Skyrim.esm.
Можно, только во-первых замучаешься в игру вносить все модели, анимации, звуки и т.п., а во-вторых нужна нормальная версия редактора (то есть не та которая лежит в свободном доступе), в которой для создания лодов нет необходимости вызова шаманов и проведения кровавых ритуалов. Уверен там если покопать поглубже, можно и другие сломаные функции найти, это я пока только с лодами столкнулся.
Ты с диалогами уже имел дело? Умеешь делать покупку дома через диалог? Сам принцип обустройства очень простой и если ответ на верхние два вопроса положительный, то у тебя уже есть все нужные навыки, я просто немного подскажу.
Давай ссылки на любые околоподобные темы. Уроки диалогов знаю где есть, следовательно, могу создавать диалоги.
А ты до сих пор не разобрался что-ли, как обустройство работает? День же уже прошел. Есть, скажем, 3 маркера в состоянии Disabled: кухня, кладовая, столовая. К каждому маркеру прилинкованы другие объекты, чтоб включались (Enable) вместе с ним. А в диалоге скрипт который включает маркер.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser2
Hellraiser2Offline
Сообщение №9545
написано: 21 января 2015, 15:38
| Отредактировано: Hellraiser2 - 21 января 2015, 15:39
Давай ссылки на любые околоподобные темы. Уроки диалогов знаю где есть, следовательно, могу создавать диалоги.
Ну так тут базовых знаний по диалогам и ещё более базовых по скриптам - более чем достаточно.
Создаешь для каждого комплекта улучшений по 2 x-маркера. Например, продаешь ты улучшение туалета. К первому маркеру цепляешь всё что игрок приобретает (маркер покупки, его нужно будет задизейблить): новый блестящий унитаз, рулоны чистой туалетной бумаги, белоснежную раковину и т.п. Ко второму же всё то что присутствует там изначально и требует удаления (маркер хлама): следы крови, шприцы, экскременты бывших хозяев (это просто пример, у разрабов фантазии хватило только на всякие ящики). Даешь им понятные RefID. Дальше создаешь диалог для торговца по образу и подобию того что можно подсмотреть у упомянутого тобой Авениччи:
1 - создаешь новый топик для покупки туалета (для каждого комплекта улучшений свой топик). 2 - в скобках, там где цена, чтобы не усложнять, просто пиши цену. Наша небольшая, но очень важная комнатушка, пусть, например, стоит 120 000 (такой же нет больше ни у кого в Скайриме), поэтому и пиши: Тулет. (120 000 зол.) 3 - создаешь вариант ответа на случай если у игрока есть 120к золота. 4 - название там вроде будет взято из пункта 2. Ниже, в Response text положительный ответ от продавца. 5 - теперь по conditions. Первое это проверка переменной из квеста, в которой хранится информация о факте покупки дома игроком. Но о покупке дома ты ничего не спрашивал, наверное сам знаешь как ее сделать, поэтому переходим далее. 6 - этому condition'у в качестве цели указываешь маркер покупки. Нужно для того, чтобы диалог был активен только пока покупка не совершена. 7 - тут всё как на скрине, кроме value, его замени на 120 000 (ту жалкую цену, которую мы выставили за такое бесценное помещение). 8 - вместо этих 2-х сделай один: GetIsID <id торговца> == 1 (наверняка есть в любом туториале по диалогам). 9 - скрипт копируешь у Авениччи, жмешь Compile и... 10 - ...появится это. При двойном клике на эту… вещь в диалоге Авеничии открывается окно где прописаны properties* (смысл этой звездочки поймешь дальше): DecorateMarker – ссылается на маркер покупки; Gold – на объект Gold 001 (обычное игровое золото); HDWhiterunAlchemy – тебе вообще не нужно; GoldAmount - должно будет хранить int value = 120 000. * теперь вернемся к той самой звездочке. Со скриптингом в криэйшн ките я познакомился только сегодня (хоть есть опыт написания скриптов в предыдущих редакторах), а с диалогами вообще еще не возился. Система во многом похожа на ту что была в предыдущих играх, но вот этих самых properties там не было и я без понятия как их туда добавить (мне это пока просто не нужно). Думаю, с этим кто-то поможет разобраться из форумчан, если вежливо попросить. 11 – создаешь ещё один ответ продавца на случай если у игрока нет нужной суммы. Всё по аналогии с Авениччи, если выполнил всё предыдущее, разобраться не составит труда.
подскажите как создать автономного спутника cо своим реплейсером тел ,прической , глазами и броней из других модов ??? точнее как добавить эти вещи к готовому NPC и указать правильный путь к моделям причесок, , брони и и.т.д ? Заранее спасибо.
Хочу сделать жертву пыток. Настроил АИ пакет и когда захожу в комнату с жертвой она как положено висит. Но если ударить скобы открываются и она падает. Как исправить?
Не.. Там NPC можно добавлять обычные пакеты. Но если он вступает в бой, обычные пакеты прерываются и включаются (если есть) Combat Override пакеты. Я бы попробовал добавить Combat Override пакет. Хотя это я так... Не проверял...
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Доброе утро, талантливые люди. Столкнулся с небольшой проблемой..есть один мод, который мне ну очень сильно приглянулся. Одно из заклинаний, которые включены в эту модификацию, накладывает на персонажа несколько эффектов с постоянной поддержкой (т.е. пока талант не будет отменён), но среди этих эффектов есть один, который очень мешает, и вообще не приятен. Может кто нибудь помочь нубу в редакторе, и скачав себе этот мод, удалить ненужный эффект?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №9556
написано: 25 января 2015, 08:19
| Отредактировано: Aksyonov - 25 января 2015, 08:20
Добавлено (25 Января 2015, 12:19) ---------------------------------------------
Цитата geka
Доброе утро, талантливые люди. Столкнулся с небольшой проблемой..есть один мод, который мне ну очень сильно приглянулся. Одно из заклинаний, которые включены в эту модификацию, накладывает на персонажа несколько эффектов с постоянной поддержкой (т.е. пока талант не будет отменён), но среди этих эффектов есть один, который очень мешает, и вообще не приятен. Может кто нибудь помочь нубу в редакторе, и скачав себе этот мод, удалить ненужный эффект?
Не подскажете что может быть: Скачал один мод только из за двух комнат. Скопировал их с НПС (сам этот мод не подключал а НПС просто клоны) и когда захожу в локацию сначала НПС нету. Пере захожу в локацию появляются но без AI. Снова пере захожу всё работает. Что может бить за проблема?
Может, кому пригодится. - Если редактор вылетает при открывании списка всех скриптов (чтобы установить нужный), то среди скриптов затесался дефектный. Редактор их как-то проверяет, но вместо того, чтобы указать ошибку - вылетает. - Если редактор вылетает сам по себе время от времени, то, скорее всего, среди прочих затесалась дефектная модель. Похоже, что редактор проверяет постепенно все модели и если там отсутствуют названия узлов, то вылетает. Ошибка при этом может быть отмечена в логе EditorWarnings.txt.
@perture, ты случаем не знаешь локацию в скайриме где есть модель висельников ? ну или людей мертвых в клетке в каком нибудь зале пещере данже в скае, очень надо.
Добавлено (26 Января 2015, 18:10) --------------------------------------------- Кто подскажет как сделать жертву для кормешки вампиру? Сам AI пакет какой должен быть? И желательно конечно не что б спала постоянно. А хотя бы стояла на одном месте, в идеале передвигалась по клетке. За ранее спасибо.
Aksyonov, поставь эту клетку в фильтре и листай подряд все интерьеры. Где клеток будет много, там вероятны и узники. Помню сам так искал, но кто же запоминать будет. Да, а Хелгене в самом начале кто-то в клетках висел.
Подскажите, кто знает. Решила попробовать изменить НПС через Skyrim NPC Editor. Мужские персонажи можно редактировать. А вот с женскими проблемка. Как только начинаешь редактировать глаза, губы, картинка съезжает. В Creation Kit такая же ерунда.
AlexKu, скорее всего проявляется проблема с положением модели в пространстве. Решение описано в туториале, но он требует наличия 3D редактора и базовых знаний.