Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

MaxBlur  Offline  Сообщение №9541 написано: 20 января 2015, 00:37



28
Нужна информация по обустройству дома через диалог, как это было сделано с домом тёплых ветров, покупая обустройство комнат у Провентуса Авениччи. Буду очень благодарен за ссылки на статьи\видео, на рус или англ языках.

m1x  Offline  Сообщение №9542 написано: 20 января 2015, 16:11 | Отредактировано: m1x - 20 января 2015, 20:06



13
Цитата MaxBlur

m1x, я всегда наивно думал что в СК можно создать игру без Skyrim.esm.

Можно, только во-первых замучаешься в игру вносить все модели, анимации, звуки и т.п., а во-вторых нужна нормальная версия редактора (то есть не та которая лежит в свободном доступе), в которой для создания лодов нет необходимости вызова шаманов и проведения кровавых ритуалов. Уверен там если покопать поглубже, можно и другие сломаные функции найти, это я пока только с лодами столкнулся.

MaxBlur  Offline  Сообщение №9543 написано: 21 января 2015, 15:09



28
Цитата m1x

Ты с диалогами уже имел дело? Умеешь делать покупку дома через диалог? Сам принцип обустройства очень простой и если ответ на верхние два вопроса положительный, то у тебя уже есть все нужные навыки, я просто немного подскажу.

Давай ссылки на любые околоподобные темы. Уроки диалогов знаю где есть, следовательно, могу создавать диалоги.

Dsion  Offline  Сообщение №9544 написано: 21 января 2015, 15:16



А ты до сих пор не разобрался что-ли, как обустройство работает? День же уже прошел.
Есть, скажем, 3 маркера в состоянии Disabled: кухня, кладовая, столовая. К каждому маркеру прилинкованы другие объекты, чтоб включались (Enable) вместе с ним. А в диалоге скрипт который включает маркер.

Hellraiser2  Offline  Сообщение №9545 написано: 21 января 2015, 15:38 | Отредактировано: Hellraiser2 - 21 января 2015, 15:39



40
Цитата m1x

Можно, только во-первых замучаешься в игру вносить все модели, анимации, звуки и т.п.

Нее... Лучше вырезать, чистить, заменять facepalm до получения нового ресурса. Где то читал что такая система лодов ихняя Ноу-хау.

No Brain, No Pain
m1x  Offline  Сообщение №9546 написано: 21 января 2015, 17:49 | Отредактировано: m1x - 21 января 2015, 18:16



13
Цитата MaxBlur

Давай ссылки на любые околоподобные темы. Уроки диалогов знаю где есть, следовательно, могу создавать диалоги.

Ну так тут базовых знаний по диалогам и ещё более базовых по скриптам - более чем достаточно.

Создаешь для каждого комплекта улучшений по 2 x-маркера. Например, продаешь ты улучшение туалета. К первому маркеру цепляешь всё что игрок приобретает (маркер покупки, его нужно будет задизейблить): новый блестящий унитаз, рулоны чистой туалетной бумаги, белоснежную раковину и т.п. Ко второму же всё то что присутствует там изначально и требует удаления (маркер хлама): следы крови, шприцы, экскременты бывших хозяев (это просто пример, у разрабов фантазии хватило только на всякие ящики).
Даешь им понятные RefID.
Дальше создаешь диалог для торговца по образу и подобию того что можно подсмотреть у упомянутого тобой Авениччи:

http://jpegshare.net/images/d4/0a/d40afb4f126f9838e4a617fdee245d07.png

1 - создаешь новый топик для покупки туалета (для каждого комплекта улучшений свой топик).
2 - в скобках, там где цена, чтобы не усложнять, просто пиши цену. Наша небольшая, но очень важная комнатушка, пусть, например, стоит 120 000 (такой же нет больше ни у кого в Скайриме), поэтому и пиши: Тулет. (120 000 зол.)
3 - создаешь вариант ответа на случай если у игрока есть 120к золота.
4 - название там вроде будет взято из пункта 2. Ниже, в Response text положительный ответ от продавца.
5 - теперь по conditions. Первое это проверка переменной из квеста, в которой хранится информация о факте покупки дома игроком. Но о покупке дома ты ничего не спрашивал, наверное сам знаешь как ее сделать, поэтому переходим далее.
6 - этому condition'у в качестве цели указываешь маркер покупки. Нужно для того, чтобы диалог был активен только пока покупка не совершена.
7 - тут всё как на скрине, кроме value, его замени на 120 000 (ту жалкую цену, которую мы выставили за такое бесценное помещение).
8 - вместо этих 2-х сделай один: GetIsID <id торговца> == 1 (наверняка есть в любом туториале по диалогам).
9 - скрипт копируешь у Авениччи, жмешь Compile и...
10 - ...появится это. При двойном клике на эту… вещь в диалоге Авеничии открывается окно где прописаны properties* (смысл этой звездочки поймешь дальше):
DecorateMarker – ссылается на маркер покупки;
Gold – на объект Gold 001 (обычное игровое золото);
HDWhiterunAlchemy – тебе вообще не нужно;
GoldAmount - должно будет хранить int value = 120 000.
* теперь  вернемся к той самой звездочке. Со скриптингом в криэйшн ките я познакомился только сегодня (хоть есть опыт написания скриптов в предыдущих редакторах), а с диалогами вообще еще не возился. Система во многом похожа на ту что была в предыдущих играх, но вот этих самых properties там не было и я без понятия как их туда добавить (мне это пока просто не нужно). Думаю, с этим кто-то поможет разобраться из форумчан, если вежливо попросить.
11 – создаешь ещё один ответ продавца на случай если у игрока нет нужной суммы. Всё по аналогии с Авениччи, если выполнил всё предыдущее, разобраться не составит труда.

MaxBlur  Offline  Сообщение №9547 написано: 23 января 2015, 17:14



28
m1x, Спасибо, я примерно понял, но какой ID диалогов на скриншоте, что ты прислал? Никак не могу найти исходник.

megasus  Offline  Сообщение №9548 написано: 24 января 2015, 06:30



6
подскажите как создать автономного спутника cо своим реплейсером тел ,прической , глазами и броней из других модов ??? точнее как добавить эти вещи к готовому NPC и указать правильный путь к моделям причесок, , брони и и.т.д ? Заранее спасибо.

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9549 написано: 24 января 2015, 13:32



20
Хочу сделать жертву пыток. Настроил АИ пакет и когда захожу в комнату с жертвой она как положено висит. Но если ударить скобы открываются и она падает. Как исправить?

Dsion  Offline  Сообщение №9550 написано: 24 января 2015, 13:41



Не пробовал добавить Combat Override пакет и прописать там тоже висение?

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9551 написано: 24 января 2015, 13:50



20
нету такого пакета(

Dsion  Offline  Сообщение №9552 написано: 24 января 2015, 13:52



Не.. Там NPC можно добавлять обычные пакеты. Но если он вступает в бой, обычные пакеты прерываются и включаются (если есть) Combat Override пакеты. Я бы попробовал добавить Combat Override пакет.
Хотя это я так... Не проверял...

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9553 написано: 24 января 2015, 19:47



20
Откуда взять этот пакет?

Добавлено (24 Января 2015, 22:47)
---------------------------------------------
Нашёл решение. Взял из другого не нужного мода и скопировал просто.


Brujah  Offline  Сообщение №9554 написано: 25 января 2015, 07:45



860
megasushttp://www.youtube.com/watch?x....4503534 - видео как сделать автономного напарника.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
geka  Offline  Сообщение №9555 написано: 25 января 2015, 08:16



213
Доброе утро, талантливые люди. Столкнулся с небольшой проблемой..есть один мод, который мне ну очень сильно приглянулся. Одно из заклинаний, которые включены в эту модификацию, накладывает на персонажа несколько эффектов с постоянной поддержкой (т.е. пока талант не будет отменён), но среди этих эффектов есть один, который очень мешает, и вообще не приятен. Может кто нибудь помочь нубу в редакторе, и скачав себе этот мод, удалить ненужный эффект?

Aksyonov  Offline  Сообщение №9556 написано: 25 января 2015, 08:19 | Отредактировано: Aksyonov - 25 января 2015, 08:20



937
geka, дай ссылку на мод я посмотрю, и скажи какой эффект следует удалить

geka  Offline  Сообщение №9557 написано: 25 января 2015, 09:19



213
Aksyonov, ЛС

Добавлено (25 Января 2015, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата geka

Доброе утро, талантливые люди. Столкнулся с небольшой проблемой..есть один мод, который мне ну очень сильно приглянулся. Одно из заклинаний, которые включены в эту модификацию, накладывает на персонажа несколько эффектов с постоянной поддержкой (т.е. пока талант не будет отменён), но среди этих эффектов есть один, который очень мешает, и вообще не приятен. Может кто нибудь помочь нубу в редакторе, и скачав себе этот мод, удалить ненужный эффект?

Просьба осталась актуальной )

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9558 написано: 25 января 2015, 10:47



20
Не подскажете что может быть:
Скачал один мод только из за двух комнат. Скопировал их с НПС (сам этот мод не подключал а НПС просто клоны) и когда захожу в локацию сначала НПС нету. Пере захожу в локацию появляются но без AI. Снова пере захожу всё работает.
Что может бить за проблема?

megasus  Offline  Сообщение №9559 написано: 25 января 2015, 12:21



6
Цитата Brujah

megasus, http://www.youtube.com/watch?x....4503534 - видео как сделать автономного напарника. огромное спасибо вам)))


Myprism  Offline  Сообщение №9560 написано: 26 января 2015, 09:17


Физик


Может, кому пригодится.
- Если редактор вылетает при открывании списка всех скриптов (чтобы установить нужный), то среди скриптов затесался дефектный. Редактор их как-то проверяет, но вместо того, чтобы указать ошибку - вылетает.
- Если редактор вылетает сам по себе время от времени, то, скорее всего, среди прочих затесалась дефектная модель. Похоже, что редактор проверяет постепенно все модели и если там отсутствуют названия узлов, то вылетает. Ошибка при этом может быть отмечена в логе EditorWarnings.txt.

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9561 написано: 26 января 2015, 09:23



20
А можно ли как то обойти эту проблему? Я пытаюсь подключить dawnguard (с двумя стандартными мастер файлами) и еще один мастер файл. 

@perture  Offline  Сообщение №9562 написано: 26 января 2015, 09:52


$cience innov@tor


Pahan_Titan, bAllowMultipleMasterLoads=1 в файле SkyrimEditor.ini.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №9563 написано: 26 января 2015, 13:01



937
@perture, ты случаем не знаешь локацию в скайриме где есть модель висельников ? ну или людей мертвых в клетке в каком нибудь зале пещере данже в скае, очень надо.

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9564 написано: 26 января 2015, 15:10



20
@perture, спасибо большое

Добавлено (26 Января 2015, 18:10)
---------------------------------------------
Кто подскажет как сделать жертву для кормешки вампиру? Сам AI пакет какой должен быть? И желательно конечно не что б спала постоянно. А хотя бы стояла на одном месте, в идеале передвигалась по клетке. За ранее спасибо.


@perture  Offline  Сообщение №9565 написано: 26 января 2015, 15:16


$cience innov@tor


Aksyonov, нет, я в игровом мире плохо ориентируюсь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Myprism  Offline  Сообщение №9566 написано: 26 января 2015, 15:26


Физик


Aksyonov, поставь эту клетку в фильтре и листай подряд все интерьеры. Где клеток будет много, там вероятны и узники. Помню сам так искал, но кто же запоминать будет. Да, а Хелгене в самом начале кто-то в клетках висел.

Aksyonov  Offline  Сообщение №9567 написано: 26 января 2015, 15:52



937
Цитата Myprism

Хелгене в самом начале кто-то в клетках висел.


Точно точно я тоже вспомнил ! спасибо погляжу там.

AlexTa  Offline  Сообщение №9568 написано: 26 января 2015, 15:53



132
Подскажите, кто знает. Решила попробовать изменить НПС через Skyrim NPC Editor. Мужские персонажи можно редактировать. А вот с женскими проблемка. Как только начинаешь редактировать глаза, губы, картинка съезжает. В Creation Kit такая же ерунда.

@perture  Offline  Сообщение №9569 написано: 26 января 2015, 16:10


$cience innov@tor


AlexKu, скорее всего проявляется проблема с положением модели в пространстве. Решение описано в туториале, но он требует наличия 3D редактора и базовых знаний.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AlexTa  Offline  Сообщение №9570 написано: 26 января 2015, 16:22



132
@perture, спасибо за ссылку. Но все же странно - мужские НПС редактируются, а все женские нет. Может потому, что  у меня стоит LB?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб