• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Macropod]

Результаты поиска
Macropod  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Октябрь 2012, 11:38



45
Почему NifSkope отказывается вставлять в модель блок из другой модели?

Выдаёт сообщение

failed to map parent link ninode

Обе модели вполне работающие, одна стандартная из игры, другая из плагина.

Macropod  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Октябрь 2012, 22:45



45
Цитата DeadPool

1 у тебя нету нужной кости


Я только начал с НифСкопом разбираться :( , не понимаю, что под костями имеется в виду.

Пожауйста, ответьте кто-нибудь, если можно поподробнее.

Macropod  Offline  Сообщение №3 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 9 Октябрь 2012, 20:03 | Отредактировано: Alekc-VS - 11 Октябрь 2012, 00:05



45
Вот с этим модом:
Запрещены ссылки на русскоязычные сайты, занимающиеся модификациями.

Йордис Дева Меча просто офигительна (в варианте с короткой стрижкой), даже индейская раскраска не сильно портит :D

Macropod  Offline  Сообщение №4 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 19 Октябрь 2012, 18:19



45
Послушайте, давайте таки побудем серьёзными людьми и подойдём к вопросу практически!

Какая из скайримрвских невест самая богатая?

Недвижимость, собственный бизнес, сумма ежедневного дохода?

Macropod  Offline  Сообщение №5 | Тема: Случайные встречи написано: 19 Октябрь 2012, 18:44



45
В окрестностях Вайтрана встретил одинокую корову, куда-то целенаправленно идущую. Вся в татуировках.
Хотел добыть шкуру, с первого удара не добил, а потом не догнал. Шустрая, зараза!

Macropod  Offline  Сообщение №6 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 21 Октябрь 2012, 22:47 | Отредактировано: Macropod - 21 Октябрь 2012, 23:04



45
Alekc-VS
Ну, симпатичность невесты можно и повысить с помощью NPC Editor.

Например Боргак Стальное Сердце. теперь - голубоглазая дочь вождя индейцев, кавайно краснеющая в присутствии Довакина. (Чтоб скрыть шрам на щеке применила любимую помаду)
:D

З.Ы. Использовал волосы из ApachiiHair

Macropod  Offline  Сообщение №7 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 21 Октябрь 2012, 23:14 | Отредактировано: Macropod - 21 Октябрь 2012, 23:15



45
PaukSama, дык скачайте и посмотрите. Я ей кожу максимально бледную сделал, стыдливый румянец вполне виден :D

(Подключать после UFO, иначе внешность не изменится)

Macropod  Offline  Сообщение №8 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 22 Октябрь 2012, 20:24



45
Плагина на мушкет нет ещё? :D

Macropod  Offline  Сообщение №9 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 22 Октябрь 2012, 20:30



45
smurfik, SunriseDragon, спасибо!
Я так, в порядке бреда спросил, а оно уже есть lol

Macropod  Offline  Сообщение №10 | Тема: Случайные встречи написано: 27 Октябрь 2012, 11:06



45
Не совсем встреча.., но...
Короче, выхожу из дворца в Виндхельме, иду к воротам, вижу картину: по крыше таверны "Очаг и свеча" ходит мужик, потом срывается и разбивается насмерть. Подхожу - это оказывается Белин Хаалу, фермер. Чего это с ним? :(

Я к нему resurect применил, но потом всё равно прибежал гонец и принёс завещание с наследством почему-то мне unsure

Macropod  Offline  Сообщение №11 | Тема: Случайные встречи написано: 30 Октябрь 2012, 20:39



45
1.
Захожу в Рорикстед, вдруг вижу на радаре 4 метки - сзади приближается противник. Разворачиваюсь обратно в степь, из-за холма набегают 4 бандита: 2 мечника в стальной броне, 2 с оркскими луками. Откуда взялись и почему их рантьше не заметил - так и не понял.

2.
Девица, что живёт в палатке у волшебных камней между Хелгеном и Ривервудом и покупает шкуры, иногда встречается на дорогах. Скачет верхом, потом спрыгивает с коня и начинает обижать пушных зверей.

Macropod  Offline  Сообщение №12 | Тема: Ваше снаряжение написано: 4 Ноябрь 2012, 12:01 | Отредактировано: Macropod - 4 Ноябрь 2012, 12:05



45
Кстати, скимитар - меч почти читерский.

Превосходит всяческие эльфийские, оркские, двемерские мечи, а для улучшения требует только кузнечное умение стального оружия.
Я пока до мечей высшего класса (стекло, эбонит, даэдрик) не дошёл, а всё прочее оружие в сравнении с улучшенным скимитаром как-то бледно, да и весть болше.

Мораль: хумансы всяких эльфов с орками интеллектуально превосходят и из простой стали без редкоземельных присадок могут превосходный меч отковать, формы самой рацинальной! :D

Macropod  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 11 Ноябрь 2012, 15:02



45
подскажите, а для прохождения линии соратников надо непременно оборотнем стать?
Если так, то неясно, чем оборотни плохи.
Соратники, вроде бы, симпатяшные :)))

Macropod  Offline  Сообщение №14 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 Февраль 2013, 21:14 | Отредактировано: Safarel - 6 Февраль 2013, 21:17



45
Люди, подскажите, какой улучшатель лиц, подходящий для UNP тела, на настоящий момент наиболее адекватен? Я имею в виду такой, что не слишком изменяет оригинальный внешний вид, сохраняет узнаваемость, просто улучшает текстуры? Чтоб никаких фотомоделей или анимешных девок.
Ну и для мужиков что-то в этом роде.
Я понимаю, что вариантов дофига, просто я игру переставил, не хочется старьём (ещё с лета) пользоваться, хотя меня устраивало.
Спасибо заранее :)

Macropod  Offline  Сообщение №15 | Тема: FAQ По поиску предметов написано: 6 Февраль 2013, 21:52



45
Неплохо пройти как можно раньше квест "Время лишений" в Вайтране. Если помочь Садии и убить предводителя преследователей, от него останется пара скимитаров. Они лёгкие и превосходят гномские, оркские и эльфовскте мечи. При этом из простой стали и для улучшения только перк стального оружия. Можно уровня до 30-40 все другие мечи игнорировать, даже уникальные артефактные, пока не станет доступен высший класс.

Macropod  Offline  Сообщение №16 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 27 Февраль 2013, 18:46



45
Вопросы:

1. Конфликтует ли это дополнение с модами на стандартные дома, у меня, например, в доме тёплых ветров подвал пристроен. Удалять?

2. Опасность для вещей, что в домах хранятся есть, или всё, что в сундуках, останется? И компаньоны, которые уже поселились, с ними как?

Macropod  Offline  Сообщение №17 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 3 Март 2013, 18:17



45
Цитата Misterioc

а если у тебя подвал то туда будет просто вести дверь, тут конфликтовать нечему особо

Протестил :)
у меня стоял Breezehome Basement Single Cell с нексуса, там вход в подвал не через люк, а в той же ячейке по лестнице.  Он игру при входе в дом сразу рушил. Но на нексусе для хертфайра уже и фикс есть.

Ещё вопрос:

В описании сказано, что среди прочих нападений на усадьбу может быть нападение вампиров.
И что все жители могут стать вампирами.
Бллллллллн, нафига такая радость :(

Это что, все они после этого на меня бросаться будут? Или нет? Или это только если Даунгард стоит?

Macropod  Offline  Сообщение №18 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 Июнь 2013, 22:43



45
Очень странная проблема.

Купил дом в Солитьюде. В него, как к себе домой, ходят все жители города.
Хуже того, постоянно возникают разные враждебные существа: тролли, вампиры и т.д.
Режут всех зашедших и нападают на меня. после того, как их всех прибить, возникают заново в другом составе, где-то через условный час.

Просто какая-то жуть :(((

Macropod  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 1 Июнь 2014, 08:25



45
Люди, объясните, что означают флаги в NiAifa?

По умолчанию, когда добавляется эта ветка, флаг стоит со значением 237. Я делал одежду с альфа-каналом, чтоб отрезать от модели лишнее. Отрезанные куски получились хотя и невидимые, но непрозрачные, т.е. в игре закрывали собой другие части одежды.

Я тупо, по-обезьянни, посмотрел как сделано в чужих успешных плагах, и выставил флаг в 4845. Всё заработало. Но что это число значит - я без понятия, а это не есть истинный путь.

Прошу смиренно просвятить.

Macropod  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 3 Июнь 2014, 21:46



45
Понятно, что ничего не понятно!

Методом ненаучного тыка выставил на выпадающей вкладке напротив надписи Flags значение функции Testing в "Greater", а величину её аж в 100. Кое как помогло, "стеклянные" рукава пропали, правда выглядеть текстура слала излишне ненатурально-чётко, словно нарисованная :D

Macropod  Offline  Сообщение №21 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 Январь 2015, 14:37 | Отредактировано: Macropod - 12 Январь 2015, 14:38



45
Подскажите пожалуйста:

Есть ли моды, добавляющие игровые перки или дополнительные способности компаньонам?

Прежде всего интересуют хускарлы, раз уж их присутствие в домах всё равно неизбежно.
На нексусе есть Specialized Followers и Specialized Followers Legendary, они интересные, но мне не нравятся, как раз все хускарлы там одинаковые.

Сам немного с редактором развлекаюсь, пытаюсь сделать трёх девок-хускарлок более разнообразными, но вдруг всё уже есть?

Macropod  Offline  Сообщение №22 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 Январь 2015, 00:00



45
Цитата Deny

Не знаете мод, который позволит надевать и снимать шлемы с напарников?

 AFT - Amazing Follower Tweaks - менеджер компаньонов, альтернативный UFO и EEF.
там есть функция "надевать шлем только в бою"
и много ещё чего

Macropod  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 Январь 2015, 15:25



45
Не могу открыть плаг  "Скайрим - "Дети Неба" : Перерождение / Children of the sky - Reworked"

Изначально он сделан, судя по всему, на французском языке. При загрузке любого .esm из этой серии, Кит вылетает. Никаких сообщений нет, просто "програма не может быть выполнена" от системы.

Подозреваю - изначальная настройка на французский Скай виновата.

Macropod  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 14 Январь 2015, 20:27



45
Цитата Denis93KR

но я единственное не понял как качать допустим навыки кузнеца,алхимика...


учителя кузнецы и алхимики тоже есть
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....yrim%29

Я вот другого понять не могу:

сколько же уроков на уровень требуется?

поначалу у Соратников учился одноручный и стрельбе, зарабатывал зельевареньем, и всё было нормально сначала. Но ближе к 20 уровню количество уроков за уровень пошло вверх и очков умений перестало хватать. Потом слегка разбогател, пошёл к кузнецу, так за один уровень пришлось брать 15 уроков, а за следующий у него же только 11.

Это как вообще? mellow

Macropod  Offline  Сообщение №25 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 15 Январь 2015, 16:53



45
Скажите, а с модами, изменяющими уровневые листы, например Morrowloot, конфликты будут?

А то мне не нравятся бандиты, на высоком уровне надевающие супер-броню, какой даже у ярла нет.

Macropod  Offline  Сообщение №26 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 15 Январь 2015, 18:45 | Отредактировано: Macropod - 15 Январь 2015, 19:26



45
Цитата ceil100

есть бандиты вообще не привязанные к ванили, то они класть будут на ваш Морролут

гады какие!!! :D

Кстати, в "статике" есть одна правильная штука, ярлы в награду выдают оружие не какое попало, со случайным зачарованием, а сторого определённое уникальное. Ничего особенного, но приятно, как маузер с гравировкой.

Да, а условием для получения навыка орчьей брони надо поставить женитьбу на Горзе или Боргак lol

Macropod  Offline  Сообщение №27 | Тема: Идеи для модификаций написано: 15 Январь 2015, 23:44 | Отредактировано: Macropod - 16 Январь 2015, 14:46



45
Скайрим изображает мир, похожий на раннее средневековье. При этом в угоду не знаю чему среди вооружённых персонажей мужчин и женщин поровну, чего в реальности никак быть не могло бы.

"Деэмансипация Скайрима"

1) Изменятор геймплея и персонажей ради большего правдоподобия игрового мира.

2) Абсолютное большинство бойцов среди бандитов и изгоев, а также братьев бури и легионеров теперь мужчины. Женщины встречаются как редкие уникальные бойцы,  или могущественные волшебницы. Ну и орки, понятно, у них женщины более боевиты. Для остальных же представительниц слабого пола на поле боя места быть не должно.

Братья бури или легион - армия - женщин принимают только как исключение из правил. В лагерях присутствуют  санитарки, маркитантки и проститутки.

Бандиты занимаются опасным ремеслом и своих женщин на "дело" не берут, женщины находятся внутри фортов и пещер. Тем более что среди них немало удерживаемых силой, им оружия не доверяют вообще. Есть, конечно, отмороженные стервы, которые ходят "на дело" с мужиками, но таких немного. При зачистке бандитских мест женщины паникуют, визжат и разбегаются. Могут от испуга швыряться в Довакина всякими кастрюлями и утюгами. Но неопасны.

У изгоев, живущих родоплеменным строем, все мужчины - воины, а женщины, как и положено, отвечают за хозяйство и находятся в изгойских поселениях. В случае прихода Довакина в такое поселение ведут себя дисциплинированно, немедленно сообщают воинам о вторжении и стараются спрятаться. Но могут и ножом пырнуть или из лука стрельнуть, если загнать в угол.

Спорный вопрос - нужно ли добавлять детей. С одной стороны - дети в реальности были бы обязательно. В бандитских крепостях немного, в поселениях изгоев  много. И делать их неубиваемыми - как-то неправильно с т.з. реалистичности. Но с другой стороны моды, создающие детей-врагов, типа RCOTS, сильно похожи на извращенские.

Правильно будет поручить следить за моральной чистотой игрока богам. В случае убийства безоружных женщин и детей боги накладывают на героя разные проклятья. Топор при ударе отскакивает бьющему в лоб; магия работает неправильно; вместо полезного зелья получается отрава, которую нельзя нанести на оружие, а только выпить; кошелёк набегу внезапно рвётся и монеты сыплются на дорогу; каждая встречная крыса неизбежно заражает чесоткой; и т.д. Богов девять и у каждого что-нибудь припасено.

Чтобы снять проклятия придётся обратится в храм и получить какую-нибудь неслабую епитимью. Типа пожертвовать ВСЁ имущество, или обойти все города (бех ФТ) босиком и в рубище, отбиваясь от волков только деревянной палкой, и тому подобное. Главное - чтоб реально не хотелось такое проделать ещё раз.

3) Все военные лагеря, все бандитские места, все поселения изгоев. А также все бродячие группы, патрули и т.д.

4) сложность игры не меняется

5) о таком моде задумался потому, что тёток жалко же, но с другой стороны экспа же. Да и лезут сами. это нехорошо.

Macropod  Offline  Сообщение №28 | Тема: Skywind написано: 16 Январь 2015, 12:48



45
Цитата JohnnyGet

но я как-то задумался о создании всего Тамриэля, без переношения действий игры под какую-то часть серии. Ну, к примеру: пройдя сюжетную линию Скайрима, из этой провинции можно отправится в Сиродил, Морровинд или Даггерфол


В таком случае в Морровинде Довакин вляпается в полнейший Фоллаут :D

Macropod  Offline  Сообщение №29 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 Январь 2015, 19:32 | Отредактировано: Macropod - 16 Январь 2015, 19:35



45
Кинжалы - вот зачем они нужны? 15-кратный урон - это бред, для убийства в спину мне всегда хватало 6-кратного любым нормальным оружием.
Стиль боя двумя полновесными мечами/топорами это тоже скорее всего попсовая фантазия из кино, подтверждений, что кто-то в реальности так дрался я не встречал.

Применительно к Скайриму, исходя из реала, кинжалы могут использоваться как для удара в щели в доспехах или как дага для левой руки вместо щита.

т.е.
1) в навыки одноручного оружия можно добавить ветку для кинжалов, аналогичную "мечнику", "рубаке", "костолому", дающему при ударе кинжалом некоторый шанс попасть в щель и полностью проигнорировать броню.

2) навык двойного вихря/мясорубки оставить только для пары кинжалов,

3) в навыках блокирования распространить их на кинжал в левой руке. Защита хуже, чем щитом, но быстрее и не мешает двигаться, не перекрывает обзор, нет блока против стрел и магии, зато "удар плашмя" откроет возможность ударить кинжалом, и задействовать при этом способность из пункта 1)

так будет ближе к правде жизни!!!

Macropod  Offline  Сообщение №30 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 Январь 2015, 20:36 | Отредактировано: Macropod - 16 Январь 2015, 20:36



45
Цитата ForeverAlone

Лови пруф.

Катана + вакидзаси. Длинный и короткий. Не два длинных.

Форум » Записи участника [Macropod]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб