В окрестностях Вайтрана встретил одинокую корову, куда-то целенаправленно идущую. Вся в татуировках. Хотел добыть шкуру, с первого удара не добил, а потом не догнал. Шустрая, зараза!
Alekc-VS Ну, симпатичность невесты можно и повысить с помощью NPC Editor.
Например Боргак Стальное Сердце. теперь - голубоглазая дочь вождя индейцев, кавайно краснеющая в присутствии Довакина. (Чтоб скрыть шрам на щеке применила любимую помаду)
Не совсем встреча.., но... Короче, выхожу из дворца в Виндхельме, иду к воротам, вижу картину: по крыше таверны "Очаг и свеча" ходит мужик, потом срывается и разбивается насмерть. Подхожу - это оказывается Белин Хаалу, фермер. Чего это с ним?
Я к нему resurect применил, но потом всё равно прибежал гонец и принёс завещание с наследством почему-то мне
1. Захожу в Рорикстед, вдруг вижу на радаре 4 метки - сзади приближается противник. Разворачиваюсь обратно в степь, из-за холма набегают 4 бандита: 2 мечника в стальной броне, 2 с оркскими луками. Откуда взялись и почему их рантьше не заметил - так и не понял.
2. Девица, что живёт в палатке у волшебных камней между Хелгеном и Ривервудом и покупает шкуры, иногда встречается на дорогах. Скачет верхом, потом спрыгивает с коня и начинает обижать пушных зверей.
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №12
| Тема: Ваше снаряжение
написано: 4 ноября 2012, 08:01
| Отредактировано: Macropod - 4 ноября 2012, 08:05
Превосходит всяческие эльфийские, оркские, двемерские мечи, а для улучшения требует только кузнечное умение стального оружия. Я пока до мечей высшего класса (стекло, эбонит, даэдрик) не дошёл, а всё прочее оружие в сравнении с улучшенным скимитаром как-то бледно, да и весть болше.
Мораль: хумансы всяких эльфов с орками интеллектуально превосходят и из простой стали без редкоземельных присадок могут превосходный меч отковать, формы самой рацинальной!
подскажите, а для прохождения линии соратников надо непременно оборотнем стать? Если так, то неясно, чем оборотни плохи. Соратники, вроде бы, симпатяшные :)))
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №14
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 6 февраля 2013, 17:14
| Отредактировано: Safarel - 6 февраля 2013, 17:17
Люди, подскажите, какой улучшатель лиц, подходящий для UNP тела, на настоящий момент наиболее адекватен? Я имею в виду такой, что не слишком изменяет оригинальный внешний вид, сохраняет узнаваемость, просто улучшает текстуры? Чтоб никаких фотомоделей или анимешных девок. Ну и для мужиков что-то в этом роде. Я понимаю, что вариантов дофига, просто я игру переставил, не хочется старьём (ещё с лета) пользоваться, хотя меня устраивало. Спасибо заранее
Неплохо пройти как можно раньше квест "Время лишений" в Вайтране. Если помочь Садии и убить предводителя преследователей, от него останется пара скимитаров. Они лёгкие и превосходят гномские, оркские и эльфовскте мечи. При этом из простой стали и для улучшения только перк стального оружия. Можно уровня до 30-40 все другие мечи игнорировать, даже уникальные артефактные, пока не станет доступен высший класс.
а если у тебя подвал то туда будет просто вести дверь, тут конфликтовать нечему особо
Протестил у меня стоял Breezehome Basement Single Cell с нексуса, там вход в подвал не через люк, а в той же ячейке по лестнице. Он игру при входе в дом сразу рушил. Но на нексусе для хертфайра уже и фикс есть.
Ещё вопрос:
В описании сказано, что среди прочих нападений на усадьбу может быть нападение вампиров. И что все жители могут стать вампирами. Бллллллллн, нафига такая радость
Это что, все они после этого на меня бросаться будут? Или нет? Или это только если Даунгард стоит?
Купил дом в Солитьюде. В него, как к себе домой, ходят все жители города. Хуже того, постоянно возникают разные враждебные существа: тролли, вампиры и т.д. Режут всех зашедших и нападают на меня. после того, как их всех прибить, возникают заново в другом составе, где-то через условный час.
По умолчанию, когда добавляется эта ветка, флаг стоит со значением 237. Я делал одежду с альфа-каналом, чтоб отрезать от модели лишнее. Отрезанные куски получились хотя и невидимые, но непрозрачные, т.е. в игре закрывали собой другие части одежды.
Я тупо, по-обезьянни, посмотрел как сделано в чужих успешных плагах, и выставил флаг в 4845. Всё заработало. Но что это число значит - я без понятия, а это не есть истинный путь.
Методом ненаучного тыка выставил на выпадающей вкладке напротив надписи Flags значение функции Testing в "Greater", а величину её аж в 100. Кое как помогло, "стеклянные" рукава пропали, правда выглядеть текстура слала излишне ненатурально-чётко, словно нарисованная
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №21
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 12 января 2015, 11:37
| Отредактировано: Macropod - 12 января 2015, 11:38
Есть ли моды, добавляющие игровые перки или дополнительные способности компаньонам?
Прежде всего интересуют хускарлы, раз уж их присутствие в домах всё равно неизбежно. На нексусе есть Specialized Followers и Specialized Followers Legendary, они интересные, но мне не нравятся, как раз все хускарлы там одинаковые.
Сам немного с редактором развлекаюсь, пытаюсь сделать трёх девок-хускарлок более разнообразными, но вдруг всё уже есть?
Не могу открыть плаг "Скайрим - "Дети Неба" : Перерождение / Children of the sky - Reworked"
Изначально он сделан, судя по всему, на французском языке. При загрузке любого .esm из этой серии, Кит вылетает. Никаких сообщений нет, просто "програма не может быть выполнена" от системы.
Подозреваю - изначальная настройка на французский Скай виновата.
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №24
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2015, 17:27
поначалу у Соратников учился одноручный и стрельбе, зарабатывал зельевареньем, и всё было нормально сначала. Но ближе к 20 уровню количество уроков за уровень пошло вверх и очков умений перестало хватать. Потом слегка разбогател, пошёл к кузнецу, так за один уровень пришлось брать 15 уроков, а за следующий у него же только 11.
есть бандиты вообще не привязанные к ванили, то они класть будут на ваш Морролут
гады какие!!!
Кстати, в "статике" есть одна правильная штука, ярлы в награду выдают оружие не какое попало, со случайным зачарованием, а сторого определённое уникальное. Ничего особенного, но приятно, как маузер с гравировкой.
Да, а условием для получения навыка орчьей брони надо поставить женитьбу на Горзе или Боргак
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №27
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 15 января 2015, 20:44
| Отредактировано: Macropod - 16 января 2015, 11:46
Скайрим изображает мир, похожий на раннее средневековье. При этом в угоду не знаю чему среди вооружённых персонажей мужчин и женщин поровну, чего в реальности никак быть не могло бы.
"Деэмансипация Скайрима"
1) Изменятор геймплея и персонажей ради большего правдоподобия игрового мира.
2) Абсолютное большинство бойцов среди бандитов и изгоев, а также братьев бури и легионеров теперь мужчины. Женщины встречаются как редкие уникальные бойцы, или могущественные волшебницы. Ну и орки, понятно, у них женщины более боевиты. Для остальных же представительниц слабого пола на поле боя места быть не должно.
Братья бури или легион - армия - женщин принимают только как исключение из правил. В лагерях присутствуют санитарки, маркитантки и проститутки.
Бандиты занимаются опасным ремеслом и своих женщин на "дело" не берут, женщины находятся внутри фортов и пещер. Тем более что среди них немало удерживаемых силой, им оружия не доверяют вообще. Есть, конечно, отмороженные стервы, которые ходят "на дело" с мужиками, но таких немного. При зачистке бандитских мест женщины паникуют, визжат и разбегаются. Могут от испуга швыряться в Довакина всякими кастрюлями и утюгами. Но неопасны.
У изгоев, живущих родоплеменным строем, все мужчины - воины, а женщины, как и положено, отвечают за хозяйство и находятся в изгойских поселениях. В случае прихода Довакина в такое поселение ведут себя дисциплинированно, немедленно сообщают воинам о вторжении и стараются спрятаться. Но могут и ножом пырнуть или из лука стрельнуть, если загнать в угол.
Спорный вопрос - нужно ли добавлять детей. С одной стороны - дети в реальности были бы обязательно. В бандитских крепостях немного, в поселениях изгоев много. И делать их неубиваемыми - как-то неправильно с т.з. реалистичности. Но с другой стороны моды, создающие детей-врагов, типа RCOTS, сильно похожи на извращенские.
Правильно будет поручить следить за моральной чистотой игрока богам. В случае убийства безоружных женщин и детей боги накладывают на героя разные проклятья. Топор при ударе отскакивает бьющему в лоб; магия работает неправильно; вместо полезного зелья получается отрава, которую нельзя нанести на оружие, а только выпить; кошелёк набегу внезапно рвётся и монеты сыплются на дорогу; каждая встречная крыса неизбежно заражает чесоткой; и т.д. Богов девять и у каждого что-нибудь припасено.
Чтобы снять проклятия придётся обратится в храм и получить какую-нибудь неслабую епитимью. Типа пожертвовать ВСЁ имущество, или обойти все города (бех ФТ) босиком и в рубище, отбиваясь от волков только деревянной палкой, и тому подобное. Главное - чтоб реально не хотелось такое проделать ещё раз.
3) Все военные лагеря, все бандитские места, все поселения изгоев. А также все бродячие группы, патрули и т.д.
4) сложность игры не меняется
5) о таком моде задумался потому, что тёток жалко же, но с другой стороны экспа же. Да и лезут сами. это нехорошо.
Изменение репутации для пользователя Macropod
MacropodOffline
Сообщение №28
| Тема: Skywind
написано: 16 января 2015, 09:48
но я как-то задумался о создании всего Тамриэля, без переношения действий игры под какую-то часть серии. Ну, к примеру: пройдя сюжетную линию Скайрима, из этой провинции можно отправится в Сиродил, Морровинд или Даггерфол
В таком случае в Морровинде Довакин вляпается в полнейший Фоллаут
Кинжалы - вот зачем они нужны? 15-кратный урон - это бред, для убийства в спину мне всегда хватало 6-кратного любым нормальным оружием. Стиль боя двумя полновесными мечами/топорами это тоже скорее всего попсовая фантазия из кино, подтверждений, что кто-то в реальности так дрался я не встречал.
Применительно к Скайриму, исходя из реала, кинжалы могут использоваться как для удара в щели в доспехах или как дага для левой руки вместо щита.
т.е. 1) в навыки одноручного оружия можно добавить ветку для кинжалов, аналогичную "мечнику", "рубаке", "костолому", дающему при ударе кинжалом некоторый шанс попасть в щель и полностью проигнорировать броню.
2) навык двойного вихря/мясорубки оставить только для пары кинжалов,
3) в навыках блокирования распространить их на кинжал в левой руке. Защита хуже, чем щитом, но быстрее и не мешает двигаться, не перекрывает обзор, нет блока против стрел и магии, зато "удар плашмя" откроет возможность ударить кинжалом, и задействовать при этом способность из пункта 1)