Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

GKalian  Offline  Сообщение №811 написано: 16 апреля 2012, 13:40 | Отредактировано: GKalian - 16 апреля 2012, 14:03



48
Цитата mishanyushka

"Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" - имеются только "Data\meshes\actors\character"
"Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" - в наличие только "Data\Textures\actors\character"
Ха. Хочется узнать, в чем моя ошибка.


В редакторе выделите нпс и нажмите ctrl +f4. В идеале должны появится текстуры в папках.

mishanyushka  Offline  Сообщение №812 написано: 16 апреля 2012, 13:47 | Отредактировано: mishanyushka - 16 апреля 2012, 14:02



5
Цитата GKalian

В редакторе выделите нпс и нажмите ctrl +f5. В идеале должны появится текстуры в папках.


Спасибо, сейчас попробую.
и ctrl +f4

У меня получилось! :D
Большое СПАСИБО! Спасибо VALKNUT, спасибо GKalian и спасибо SayGoodbye. good

Доз  Offline  Сообщение №813 написано: 16 апреля 2012, 16:10



192
Цитата Myprism

Не мод. Мод уже есть. Это Небесный Замок, который я выложил сегодня. Там живут три персонажа, которых можно брать в компаньоны или в супруги. Во втором случае, появляется диалог где жить. Под "у меня дома" неписи подразумевают свою исходную среду обитания (баня в замке), к списку добавляются купленные дома довакина, но мне бы хотелось иметь возможность подключить к списку и некоторую другую уже созданную локацию с проложенным навмешем. Только и всего.


Хотите скажу самый простой способ?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
KuroKim  Offline  Сообщение №814 написано: 16 апреля 2012, 16:15 | Отредактировано: KuroKim - 16 апреля 2012, 16:16





GKalian, Спасибо за ответы. :) После переустановки игры, почему-то русские буквы появились и нормально работают...

Может кто-нибудь посказать, как сделать из одноручного оружия полностью двуручное? А то хочу сделать себе двуручный вариант Сияния Рассвета, но анимация не показывается... Меч всё время в ножнах, когда достаю его.
Ещё в настройках модели и анимации автоматически выставляются галочки на "не юзать IS анимацию от 1-го и 3-го лица", и никак это не изменяется... unsure

Myprism  Offline  Сообщение №815 написано: 16 апреля 2012, 16:30


Физик


Цитата DozoR_27

Хотите скажу самый простой способ?


Хочу все, но начинать лучше с простого. Тогда у меня будет выбор :)

VALKNUT  Offline  Сообщение №816 написано: 16 апреля 2012, 16:48



Цитата Myprism

Да!!! Именно так и есть! Сейчас перезалью файл. Видимо соответствующие диалоги озвучены не всеми голосами. Установка голоса, например, Сульги (или Лидии) сразу устранила проблему. Большое спасибо.

Уперся.. Не нахожу отличия между Хускарлом Виндхельма и своим ЭнПиСи.. но тем не менее, мой непись никак не реагирует... Где??? В какой вкладке добавить голос?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №817 написано: 16 апреля 2012, 17:26


Физик


VALKNUT, дело в том, что редактировать. В самой локации находится ссылка на объект. Там редактируется положение, поворот и т.д. Но голос устанавливается при редактировании базового объекта на который ведёт ссылка. Там и кнопка есть - редактировать базовый объект. В нём много закладок, в том числе и голос. Он на самой первой странице называется Voice Type. Только внимание: базовый объект уже может быть задействован в игре. Чтобы его не менять, надо создать его копию и использовать для своей неписи и редактировать копию. Ещё, название копии лучше начинать с двух нулей. Тогда в списке объектов он всегда будет стоять первым и его не нужно будет искать.

VALKNUT  Offline  Сообщение №818 написано: 16 апреля 2012, 17:45 | Отредактировано: VALKNUT - 16 апреля 2012, 18:45



Myprism, порядок, я нашел подходящий для непися мужичка, это "MaleBrute".
Появилась диалоговая ветка "Следуй за мной.. бла бла бла"...

В принципе, осталось решить вопрос локации для женатиков, то есть добавить в диалог, куда им поселится.. Если найдешь решение раньше меня, поделись на форуме, я тоже если найду решение обещаю поделиться.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
SayGoodbye  Offline  Сообщение №819 написано: 16 апреля 2012, 18:03



350
VALKNUT, Myprism, попробуйте разобрать этот мод, мож че накапаете.

dimaqvas  Offline  Сообщение №820 написано: 16 апреля 2012, 18:25



40
Тут есть кто то , кто моделирует свои модели ( кроме оружия ) ? Есть решение как в Скайрим экспортировать их ?

Myprism  Offline  Сообщение №821 написано: 17 апреля 2012, 02:53 | Отредактировано: Myprism - 17 апреля 2012, 04:08


Физик


SayGoodbye, Он использует аж несколько скриптов. У меня нет редактора для компиляции их. Декомпилировать в текст могу, но разбираться без возможности обратной компиляции не могу.
В качестве примера для подражания нужна обычная локация, куда можно переезжать с семьёй. Стандартные локации девушек довольно сложны. Им прописаны локации, которые сами ссылаются на другие локации. Дома довакина не годятся, так как изначально они нежилые, а становятся такими только в процессе квестов.

PunkFox  Offline  Сообщение №822 написано: 17 апреля 2012, 13:55



31
:) Помогите найти в creation kit'е землю....желательно слегка светящуюся х3 Но не потолок Черного предела..а именно низ =_= Там по задумке должно быть озеро...и островки..

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
Cleric  Offline  Сообщение №823 написано: 17 апреля 2012, 19:10



155
PunkFox, может тупо кинуть источники света под землю?

У меня такой вопрос - как сделать, чтобы двери (не телепорт, а просто дверь из комнаты в комнату) закрывались автоматически, как только герой прошёл сквозь них???

Добавлено (17.04.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Ага, уже не надо. Обыграл через активаторы ловушек... но другой вопрос. Классический, можно сказать.

Нашёл аудиомаркер. По идее, внутри территории маркера будет играть музычка. А как заставить его играть МОЮ музыку?


Alisa1992  Offline  Сообщение №824 написано: 17 апреля 2012, 19:57 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 апреля 2012, 05:28



Подскажите где можно ли изменить формат времени? И увеличить время игрового дня?

Arcmage, Огромное спасибо. Я совсем забыла про консоль, уперлась в Creation Kit и все. И "ковыряюсь" до "изнеможения". Еще раз спасибо.

Etherni  Offline  Сообщение №825 написано: 18 апреля 2012, 05:00



138
Alisa1992, Вводите в консоли set timescale to X , где X- отношение игрового времени к реальному. По умолчанию X=16, то есть за час реального времени проходит 16 игровых часов.

lihoi3  Offline  Сообщение №826 написано: 18 апреля 2012, 06:41



2
Здраствуйте, есть ли в Creation kit настройки к заклинаниям лечения чтобы они восстанавливали процент от общего здоровья, а не значение?(как в готике 3)

4ton  Offline  Сообщение №827 написано: 18 апреля 2012, 19:05



26
А как сделать, чтобы в моде сразу после его загрузки автоматически всегда были включены (и не сбивались после save/load) некоторые команды консоли? В частности, "set timescale to 2", "fov 90" и еще c десяток других команд.

GKalian  Offline  Сообщение №828 написано: 18 апреля 2012, 19:30



48
В моде - никак, насколько я знаю, это в сейве прописывается.
М, в принципе, наверное, можно глобальную переменную в скриптах поменять, но я не знаю.

Alisa1992  Offline  Сообщение №829 написано: 19 апреля 2012, 07:56 | Отредактировано: Alisa1992 - 19 апреля 2012, 08:02



4ton, можно создать .bat файл с прописанными консольными командами и прилепить его к лаунчеру, но я этого никогда не пробовала делать. И у меня стоит NMM и SKSE. Если кто-нибудь знает , как это сделать корректно, опишите пожалуйста поподробнее.

Подскажите, где можно добавить колличество денег у торговцев. Я это в Геке так и не нашла и тут не могу. Плиззз.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №830 написано: 19 апреля 2012, 08:14



350
Цитата Alisa1992

Если кто-нибудь знает , как это сделать корректно


http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5407

PunkFox  Offline  Сообщение №831 написано: 19 апреля 2012, 12:44



31
Как сделать землю? х3 Самому меш делать и заливать? А то плоскостями не катит >_>

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
VIPerMX  Offline  Сообщение №832 написано: 19 апреля 2012, 14:15



173
Ребят, помогите, пожалуйста! Я вот поставил свой дом в Ривервуде, и сделал небольшую престоновку в поселке, переписал в нужных местах навмеши... так вот, теперь у меня постоянные вылеты (раз через раз) когда я использую быстрое перемещение в Ривервуд, либо подхожу к нему близко.
В чем может быть проблема?!

PunkFox  Offline  Сообщение №833 написано: 19 апреля 2012, 14:28 | Отредактировано: PunkFox - 19 апреля 2012, 14:39



31
Цитата VIPerMX

Ребят, помогите, пожалуйста! Я вот поставил свой дом в Ривервуде, и сделал небольшую престоновку в поселке, переписал в нужных местах навмеши... так вот, теперь у меня постоянные вылеты (раз через раз) когда я использую быстрое перемещение в Ривервуд, либо подхожу к нему близко.
В чем может быть проблема?!


В городах вообще менять ничего не рекомендуется, т.к. ибо поменяв местоположение зданий, то это приведет к сбоям навигации НПС, что при изменении локи, тоже надо изменять. Сделай свой дом ..где нибудь за городом,проблем будет меньше, а также проверь городишко и дом командой через консоль coc [имя локации]..я таким способом свою локу тестю...вылетов нет пока что ..

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
VIPerMX  Offline  Сообщение №834 написано: 19 апреля 2012, 15:13 | Отредактировано: VIPerMX - 19 апреля 2012, 16:47



173
Цитата PunkFox

В городах вообще менять ничего не рекомендуется, т.к. ибо поменяв местоположение зданий, то это приведет к сбоям навигации НПС, что при изменении локи, тоже надо изменять. Сделай свой дом ..где нибудь за городом,проблем будет меньше, а также проверь городишко и дом командой через консоль coc [имя локации]..я таким способом свою локу тестю...вылетов нет пока что ..



Да я пару деревьев передвинул - всего-то! Навмеши работают - люди ходят дети бегают стражники посты меняют... и вылетает. Самое интересное, я когда захожу в игру, иду в Ривервуд - все нормально, но только мне стоит сменить персонажа для теста, так сразу игра слетает при загрузке локации.

[EDIT] А вот ещё проблемка, спутник не выходи из дома, зашел зайти, а там и застрял, как быть?! Разобрался ^_^

PunkFox  Offline  Сообщение №835 написано: 19 апреля 2012, 16:05



31
Цитата VIPerMX

[EDIT] А вот ещё проблемка, спутник не выходи из дома, зашел зайти, а там и застрял, как быть?!


Ты небось не поставил точку выхода из дома.

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
dimaqvas  Offline  Сообщение №836 написано: 19 апреля 2012, 17:59



40
пытаюсь менять уровень воды для отдельных ячеек, но уровень не меняется, в чем может быть проблема ?

PunkFox  Offline  Сообщение №837 написано: 19 апреля 2012, 18:32



31
Цитата dimaqvas

пытаюсь менять уровень воды для отдельных ячеек, но уровень не меняется, в чем может быть проблема ?


Как вообще добавить пласт земли? х3

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
GKalian  Offline  Сообщение №838 написано: 19 апреля 2012, 18:39



48
Никак. Землю нельзя создать - это уровень, генерируемый по карте высот. Но можно сделать модель земли и поместить ее в мир.

VIPerMX  Offline  Сообщение №839 написано: 19 апреля 2012, 21:00



173
А такой вопросик, кто знает, как сделать персонажа, который будет ходить за тобой по пятам в определеном месте?! Например животина бегает по полянке?!

sakuronok  Offline  Сообщение №840 написано: 21 апреля 2012, 10:40



2
Вопрос: Я создала дом, установила освещение, в СК все освещается нормально, когда захожу персонажем в дом, то весь свет пропадает, просто все комнаты светлые, даже теней нет. Как это исправить?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб