Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Alisa1992  Offline  Сообщение №781 написано: 13 апреля 2012, 20:01 | Отредактировано: Alisa1992 - 13 апреля 2012, 21:54



Подскажите пожалуйста. Где можно изменить дополнительные подписи после улучшения оружия (хорошо), (качественно). По мне так и одной буквы хватило бы.

Dyshes  Offline  Сообщение №782 написано: 14 апреля 2012, 08:45 | Отредактировано: Dyshes - 14 апреля 2012, 08:47



257
KuroKim, Да, 2 зачарования в 1но можно : 1. Кликаем на энчант (любой), делаем его копию.
2. Удаляем его "родной" эффект (будь то огонь или захват души). 3. Смотрим энчант у "артефактов", оттуда берем нужное нам название эффекта ( прим. эффект бритвы Мерунеса DA07MehrunesRazorMagicEffect, а эффект наст. эбонитового клинка DA08EbonyBladeMagicEffect, но у клинка есть еще DA08FactionSwap, как я понимаю отвечает за "подзарядку" клинка) 4. В свой энчант добавляем эти эффекты и вуаля. Двойной супер-пупер эффект готофф. Так можно до бесконечности addить эффекты.

P.S. Как добавить ящик в Скайрим, например к статуи Талоса с мертвыми талморцами, что ниже Хелгена?

GKalian  Offline  Сообщение №783 написано: 14 апреля 2012, 08:57



48
Как добавить ящик? А что в этом сложного? Найдите контейнер, измените ID, уберите оттуда лишние объекты, поместите свои и вытащите ящик.

Dyshes  Offline  Сообщение №784 написано: 14 апреля 2012, 09:13



257
Цитата GKalian

Как добавить ящик? А что в этом сложного? Найдите контейнер, измените ID, уберите оттуда лишние объекты, поместите свои и вытащите ящик.


Спасибо бро! А если я скажу, что мой опыт мододелства был набран в FO3Edit? И то, что я нифигщщщщща не понимаю в KC, кроме слов ?
Можно чуток поподробнее : Как его добавить именно туда, куда хочу ?

GKalian  Offline  Сообщение №785 написано: 14 апреля 2012, 09:38



48
Хм.
Загрузите нужную вам локацию. Ну, скажем в окне Cell View выберите Tamriel, в списке ячеек найдите HelgenExterior и загрузите мир. Хотя я бы посоветовал выбрать где-нибудь у Ривервуда или у Айварстеда сундук выкинуть, там меньше боксов и коллизий, проще ориентироваться.
Так вот. Перейдите к раздел Containers (там справа в списке объектов). Откройте, измените ID, поместите что хотите. Затем из списке контейнеров просто перетащите объект в окно с загруженной локацией. И затем передвиньте мышкой, гизмо или другие клавишами сундук туда, куда хотите.

ugroman  Offline  Сообщение №786 написано: 14 апреля 2012, 09:48



43
Если кто-нибудь хочет сделать лифт (полноценный лифт в реальном времени), то ничего не выйдет.
Может быть, когда разрабы выпустят ДЛС- тогда может и получится.

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
Dyshes  Offline  Сообщение №787 написано: 14 апреля 2012, 09:57 | Отредактировано: Dyshes - 14 апреля 2012, 10:08



257
GKalian, Вот. Теперь всё отлично. Но 1но "Но" : Можно ли камеру крутить ? :D

ugroman, Ну почему? Знаете ловушку такую "магическую", на которую наступаешь, а она тебя аП стену. Если убрать "потолок" (или поднять, высоко поднять) сей ловушки, то вполне может быть получится. Однако низковат будет :D

GKalian  Offline  Сообщение №788 написано: 14 апреля 2012, 10:39



48
Да. С помощью шифта. Или объект выделите и крутите, опять же с помощью шифта.

Feral  Offline  Сообщение №789 написано: 14 апреля 2012, 10:42


Ушел в World of Warcraft


Наводка на лифт - в локации Лабиринтиан есть что-то подобное. Там винтовая лестница опускается, когда ГГ выходит из него.

Myprism  Offline  Сообщение №790 написано: 14 апреля 2012, 15:26


Физик


Highlander, Опп!!! Видел в игре круглый поднимающийся пол. Наверху были колья и это была ловушка, но она означает, что подъём в Скайриме возможен. Точное место не помню. Сейчас со своим модом вожусь и по игре не хожу.

Доз  Offline  Сообщение №791 написано: 14 апреля 2012, 18:24



192
Цитата Highlander

Наводка на лифт - в локации Лабиринтиан есть что-то подобное. Там винтовая лестница опускается, когда ГГ выходит из него.


https://modgames.net/load/252-1-0-10351 вот этот мод!
P.S если ты за мод

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Dyshes  Offline  Сообщение №792 написано: 15 апреля 2012, 14:40



257
Ребят. Такая штука : Мой мод, при новой игре удаляет все "родные" эффекты у рас. Но таланты оставляет как есть. Самое забавное : Я ничего из эффектов не трогал, просто создал ящеггг, а в нём парочка вещиц с новыми зачарованиями (микс из стандартных эффектов). Лечиццо как нибудь ?

Lorendrake  Offline  Сообщение №793 написано: 15 апреля 2012, 17:37



14
Пара вопросов к знатокам :
1) Как заставить персонажа стать бардом? (фракции добавляю, бестолку)
2) Как заковать человечка в кандалы ( ну не хочет он sittargetom как в данстаре сидеть(просто не отображается в игре) , пробовал из данстара приташить, исчезает..
3) Как задать респавн? мне нужно что-бы определенный нпц респавнился после смерти ровно через 1 день

PunkFox  Offline  Сообщение №794 написано: 15 апреля 2012, 17:53 | Отредактировано: PunkFox - 15 апреля 2012, 18:14



31
;) Ну знатоки, помогите новичку) Как растянуть объект х3А то при наложении 2ух лестниц возникают артефакты )В туторе не было ничего про это сказано >_> И где найти ровную площадку для каменного моста, и столбы для нордских стен(т.е стену без пола, у меня просто высокий зал х3 )

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
Доз  Offline  Сообщение №795 написано: 15 апреля 2012, 18:08



192
Цитата Lorendrake

Пара вопросов к знатокам :
1) Как заставить персонажа стать бардом? (фракции добавляю, бестолку)
2) Как заковать человечка в кандалы ( ну не хочет он sittargetom как в данстаре сидеть(просто не отображается в игре) , пробовал из данстара приташить, исчезает..
3) Как задать респавн? мне нужно что-бы определенный нпц респавнился после смерти ровно через 1 день


1)ты про Нпс ?
2)Нужно привязать Нпс к кандалам это в делается в all packedg(вроде правильно написал не важно)далее создаем новую привязку перед созданием советую посмотреть нпс что в кандалах там своя привязка и все делать как у нрс который уже привязаный к кандалам просто возьми самый простой способ возьми скропируй из ол пекедж там где готовый нпс с кандалами и то что у готово скопируй его ол пекедж в нового нпс и все только останется привязать к к кандалам каким хочешь
3)когда создаешь Нпс там в верху возле Uniuq есть Respawn туда и кликай

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Lorendrake  Offline  Сообщение №796 написано: 15 апреля 2012, 18:53 | Отредактировано: Lorendrake - 15 апреля 2012, 19:37



14
Цитата PunkFox

2)Нужно привязать Нпс к кандалам это в делается в all packedg(вроде правильно написал не важно)далее создаем новую привязку перед созданием советую посмотреть нпс что в кандалах там своя привязка и все делать как у нрс который уже привязаный к кандалам просто возьми самый простой способ возьми скропируй из ол пекедж там где готовый нпс с кандалами и то что у готово скопируй его ол пекедж в нового нпс и все только останется привязать к к кандалам каким хочешь 3)когда создаешь Нпс там в верху возле Uniuq есть Respawn туда и


Спасибо за попытку ^^
1) Да про нпс-барда, мне нужно что бы у него возникал диалог "могу я заказать песню"
2) Все вторую решил ^^
3) Про галочку знаю, но вот не знаю как ему выставить именно ВРЕМЯ респауна - 1 игровой день

GKalian  Offline  Сообщение №797 написано: 15 апреля 2012, 21:50



48
Цитата PunkFox

;) Ну знатоки, помогите новичку) Как растянуть объект х3А то при наложении 2ух лестниц возникают артефакты )В туторе не было ничего про это сказано >_> И где найти ровную площадку для каменного моста, и столбы для нордских стен(т.е стену без пола, у меня просто высокий зал х3 )


1. Объект нельзя растянуть, его можно увеличить в размерах.
2. Не можете найти - выберите любое понравившееся место и выравняйте ландшафт там. Если это интерьер, используйте модели со словами Middle (про крышу не забудьте), это плоскости, позволяет сделать большой зал.
3. Ну, где-то там в списке моделей. Рекомендую банально выделить все и вытащить. И затем разбирать по одной.

Myprism  Offline  Сообщение №798 написано: 16 апреля 2012, 04:37


Физик


Цитата GKalian

Рекомендую банально выделить все и вытащить. И затем разбирать по одной.


Очень правильная рекомендация. Чтобы понять, как что работает, надо посмотреть, как это сделано в игре. Если тыкать мышкой на готовые локации, там обязательно что-нибудь сдвинется (как минимум) и это изменение войдёт в Ваш плагин. Поэтому лучше выделить сразу весь интересующий район обведя его мышкой, скопировать в свою локацию и уже там разбирать по винтикам. Одновременно найдётся масса интересных неожиданных деталек и решений.

А теперь вопрос. Сегодня отправил на выкладывание свой плагин Небесный Замок (думаю, сегодня опубликуют https://modgames.net/load/254-1-0-11153 ), а там осталась недоделка. Там в сауне находятся три персонажа - мужик и две девушки. Планировалось сделать их потенциальными спутниками. Ну и одновременно женибельными. Но вот беда, к Марамалу согласны идти все (мужик тоже :) ), а вот сопровождать главного героя согласен только мужик :( . Но ведь я им всё сделал совершенно одинаково, кроме пола и внешности. Мой обычный способ поиска причин проблемы - искать, чем отличается, не работает, так как у них всё отвечающее за поведение одинаковое! Помогите найти разницу.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №799 написано: 16 апреля 2012, 05:44



350
Помогите найти разницу.

Голос? С некоторыми голосами не идут в напарники.

Myprism  Offline  Сообщение №800 написано: 16 апреля 2012, 06:09 | Отредактировано: Myprism - 16 апреля 2012, 06:21


Физик


Цитата SayGoodbye

Голос? С некоторыми голосами не идут в напарники.


Да!!! Именно так и есть! Сейчас перезалью файл. Видимо соответствующие диалоги озвучены не всеми голосами. Установка голоса, например, Сульги (или Лидии) сразу устранила проблему. Большое спасибо.

VALKNUT  Offline  Сообщение №801 написано: 16 апреля 2012, 06:16



/Голос.../ Это и мои изыски решает.. благодарю однако!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №802 написано: 16 апреля 2012, 07:11


Физик


Подскажите, что делает локацию пригодной для переселения туда новобрачных? Наверное, надо поставить Х-маркер центра локации, но какие права собственности надо поставить на саму локацию?

Доз  Offline  Сообщение №803 написано: 16 апреля 2012, 12:07



192
Цитата Myprism

Подскажите, что делает локацию пригодной для переселения туда новобрачных? Наверное, надо поставить Х-маркер центра локации, но какие права собственности надо поставить на саму локацию?


Как вы хотите сделать этот мод?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Myprism  Offline  Сообщение №804 написано: 16 апреля 2012, 12:23


Физик


Цитата DozoR_27


Как вы хотите сделать этот мод?


Не мод. Мод уже есть. Это Небесный Замок, который я выложил сегодня. Там живут три персонажа, которых можно брать в компаньоны или в супруги. Во втором случае, появляется диалог где жить. Под "у меня дома" неписи подразумевают свою исходную среду обитания (баня в замке), к списку добавляются купленные дома довакина, но мне бы хотелось иметь возможность подключить к списку и некоторую другую уже созданную локацию с проложенным навмешем. Только и всего.

KuroKim  Offline  Сообщение №805 написано: 16 апреля 2012, 12:37





Может кто-нибудь ответить на 2 моих прошлых вопроса..?
1) https://modgames.net/forum/110-6941-582983-16-1334318720
и
2) https://modgames.net/forum/110-6941-583211-16-1334325031

mishanyushka  Offline  Сообщение №806 написано: 16 апреля 2012, 12:54



5
Здравствуйте все. У меня возник вопрос: как изменять лица NPC?
Я делаю следующее: после загрузки Creation Kit в Object Window иду в раздел Actors->Actor->Actor, выбираю NordRace->Female->AelaTheHuntress, далее выбираю раздел Character Gen Parts, в Face Tint Layers выбираю FemaleHeadNordWarPaint_05.dds и рядом в (Face Tinting Color) Preset выбираю ColorAverage. Потом Ок, Save. Далее запускаю Скайрим, в файлах подключаю мод, захожу в игру, вглядываюсь в лицо Aela The Huntress и оказывается, что ничего не изменилось.
Прошу, помогите, объясните или скажите где можно найти описание, что и как правильно делать. Заранее спасибо.

VALKNUT  Offline  Сообщение №807 написано: 16 апреля 2012, 13:05



Цитата mishanyushka

Далее запускаю Скайрим, в файлах подключаю мод, захожу в игру, вглядываюсь в лицо Aela The Huntress и оказывается, что ничего не изменилось.

Подключай свой мод последним. Проверь, появились ли текстуры и меши в папке Data.
Вообще, по хорошему, когда что-то моделируешь и проверяешь, отключать другие моды, для чистоты эксперимента.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
mishanyushka  Offline  Сообщение №808 написано: 16 апреля 2012, 13:14



5
Цитата VALKNUT

Подключай свой мод последним. Проверь, появились ли текстуры и меши в папке Data.
Вообще, по хорошему, когда что-то моделируешь и проверяешь, отключать другие моды, для чистоты эксперимента.


Подключаю последним (√), "появились ли текстуры и меши в папке Data" - вот здесь мне не понятно.... что должно появится и где именно "ждать появления", также что делать если текстуры и меши не появились.
И другие моды не отключал.
Спасибо. Жду ответа(-ов).

VALKNUT  Offline  Сообщение №809 написано: 16 апреля 2012, 13:23



Цитата mishanyushka

вот здесь мне не понятно

В папке Data есть еще папки, нас интересуют
"Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" здесь будет файл с id вашего персонажа + расширение .NIF
По аналогии
"Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" здесь будет файл с текстурой соответствует id + расширение .dds

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
mishanyushka  Offline  Сообщение №810 написано: 16 апреля 2012, 13:33



5
"Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" - имеются только "Data\meshes\actors\character"
"Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" - в наличие только "Data\Textures\actors\character"
Ха. Хочется узнать, в чем моя ошибка.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб