KuroKim, Да, 2 зачарования в 1но можно : 1. Кликаем на энчант (любой), делаем его копию. 2. Удаляем его "родной" эффект (будь то огонь или захват души). 3. Смотрим энчант у "артефактов", оттуда берем нужное нам название эффекта ( прим. эффект бритвы Мерунеса DA07MehrunesRazorMagicEffect, а эффект наст. эбонитового клинка DA08EbonyBladeMagicEffect, но у клинка есть еще DA08FactionSwap, как я понимаю отвечает за "подзарядку" клинка) 4. В свой энчант добавляем эти эффекты и вуаля. Двойной супер-пупер эффект готофф. Так можно до бесконечности addить эффекты.
P.S. Как добавить ящик в Скайрим, например к статуи Талоса с мертвыми талморцами, что ниже Хелгена?
Как добавить ящик? А что в этом сложного? Найдите контейнер, измените ID, уберите оттуда лишние объекты, поместите свои и вытащите ящик.
Спасибо бро! А если я скажу, что мой опыт мододелства был набран в FO3Edit? И то, что я нифигщщщщща не понимаю в KC, кроме слов ? Можно чуток поподробнее : Как его добавить именно туда, куда хочу ?
Хм. Загрузите нужную вам локацию. Ну, скажем в окне Cell View выберите Tamriel, в списке ячеек найдите HelgenExterior и загрузите мир. Хотя я бы посоветовал выбрать где-нибудь у Ривервуда или у Айварстеда сундук выкинуть, там меньше боксов и коллизий, проще ориентироваться. Так вот. Перейдите к раздел Containers (там справа в списке объектов). Откройте, измените ID, поместите что хотите. Затем из списке контейнеров просто перетащите объект в окно с загруженной локацией. И затем передвиньте мышкой, гизмо или другие клавишами сундук туда, куда хотите.
Если кто-нибудь хочет сделать лифт (полноценный лифт в реальном времени), то ничего не выйдет. Может быть, когда разрабы выпустят ДЛС- тогда может и получится.
"Unser leben ist ein kampf" Наша жизнь - борьба
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №787
написано: 14 апреля 2012, 09:57
| Отредактировано: Dyshes - 14 апреля 2012, 10:08
GKalian, Вот. Теперь всё отлично. Но 1но "Но" : Можно ли камеру крутить ?
ugroman, Ну почему? Знаете ловушку такую "магическую", на которую наступаешь, а она тебя аП стену. Если убрать "потолок" (или поднять, высоко поднять) сей ловушки, то вполне может быть получится. Однако низковат будет
Highlander, Опп!!! Видел в игре круглый поднимающийся пол. Наверху были колья и это была ловушка, но она означает, что подъём в Скайриме возможен. Точное место не помню. Сейчас со своим модом вожусь и по игре не хожу.
Ребят. Такая штука : Мой мод, при новой игре удаляет все "родные" эффекты у рас. Но таланты оставляет как есть. Самое забавное : Я ничего из эффектов не трогал, просто создал ящеггг, а в нём парочка вещиц с новыми зачарованиями (микс из стандартных эффектов). Лечиццо как нибудь ?
Пара вопросов к знатокам : 1) Как заставить персонажа стать бардом? (фракции добавляю, бестолку) 2) Как заковать человечка в кандалы ( ну не хочет он sittargetom как в данстаре сидеть(просто не отображается в игре) , пробовал из данстара приташить, исчезает.. 3) Как задать респавн? мне нужно что-бы определенный нпц респавнился после смерти ровно через 1 день
Изменение репутации для пользователя PunkFox
PunkFoxOffline
Сообщение №794
написано: 15 апреля 2012, 17:53
| Отредактировано: PunkFox - 15 апреля 2012, 18:14
Ну знатоки, помогите новичку) Как растянуть объект х3А то при наложении 2ух лестниц возникают артефакты )В туторе не было ничего про это сказано >_> И где найти ровную площадку для каменного моста, и столбы для нордских стен(т.е стену без пола, у меня просто высокий зал х3 )
Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
Пара вопросов к знатокам : 1) Как заставить персонажа стать бардом? (фракции добавляю, бестолку) 2) Как заковать человечка в кандалы ( ну не хочет он sittargetom как в данстаре сидеть(просто не отображается в игре) , пробовал из данстара приташить, исчезает.. 3) Как задать респавн? мне нужно что-бы определенный нпц респавнился после смерти ровно через 1 день
1)ты про Нпс ? 2)Нужно привязать Нпс к кандалам это в делается в all packedg(вроде правильно написал не важно)далее создаем новую привязку перед созданием советую посмотреть нпс что в кандалах там своя привязка и все делать как у нрс который уже привязаный к кандалам просто возьми самый простой способ возьми скропируй из ол пекедж там где готовый нпс с кандалами и то что у готово скопируй его ол пекедж в нового нпс и все только останется привязать к к кандалам каким хочешь 3)когда создаешь Нпс там в верху возле Uniuq есть Respawn туда и кликай
Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Изменение репутации для пользователя Lorendrake
LorendrakeOffline
Сообщение №796
написано: 15 апреля 2012, 18:53
| Отредактировано: Lorendrake - 15 апреля 2012, 19:37
2)Нужно привязать Нпс к кандалам это в делается в all packedg(вроде правильно написал не важно)далее создаем новую привязку перед созданием советую посмотреть нпс что в кандалах там своя привязка и все делать как у нрс который уже привязаный к кандалам просто возьми самый простой способ возьми скропируй из ол пекедж там где готовый нпс с кандалами и то что у готово скопируй его ол пекедж в нового нпс и все только останется привязать к к кандалам каким хочешь 3)когда создаешь Нпс там в верху возле Uniuq есть Respawn туда и
Спасибо за попытку ^^ 1) Да про нпс-барда, мне нужно что бы у него возникал диалог "могу я заказать песню" 2) Все вторую решил ^^ 3) Про галочку знаю, но вот не знаю как ему выставить именно ВРЕМЯ респауна - 1 игровой день
;) Ну знатоки, помогите новичку) Как растянуть объект х3А то при наложении 2ух лестниц возникают артефакты )В туторе не было ничего про это сказано >_> И где найти ровную площадку для каменного моста, и столбы для нордских стен(т.е стену без пола, у меня просто высокий зал х3 )
1. Объект нельзя растянуть, его можно увеличить в размерах. 2. Не можете найти - выберите любое понравившееся место и выравняйте ландшафт там. Если это интерьер, используйте модели со словами Middle (про крышу не забудьте), это плоскости, позволяет сделать большой зал. 3. Ну, где-то там в списке моделей. Рекомендую банально выделить все и вытащить. И затем разбирать по одной.
Рекомендую банально выделить все и вытащить. И затем разбирать по одной.
Очень правильная рекомендация. Чтобы понять, как что работает, надо посмотреть, как это сделано в игре. Если тыкать мышкой на готовые локации, там обязательно что-нибудь сдвинется (как минимум) и это изменение войдёт в Ваш плагин. Поэтому лучше выделить сразу весь интересующий район обведя его мышкой, скопировать в свою локацию и уже там разбирать по винтикам. Одновременно найдётся масса интересных неожиданных деталек и решений.
А теперь вопрос. Сегодня отправил на выкладывание свой плагин Небесный Замок (думаю, сегодня опубликуют https://modgames.net/load/254-1-0-11153 ), а там осталась недоделка. Там в сауне находятся три персонажа - мужик и две девушки. Планировалось сделать их потенциальными спутниками. Ну и одновременно женибельными. Но вот беда, к Марамалу согласны идти все (мужик тоже ), а вот сопровождать главного героя согласен только мужик . Но ведь я им всё сделал совершенно одинаково, кроме пола и внешности. Мой обычный способ поиска причин проблемы - искать, чем отличается, не работает, так как у них всё отвечающее за поведение одинаковое! Помогите найти разницу.
Да!!! Именно так и есть! Сейчас перезалью файл. Видимо соответствующие диалоги озвучены не всеми голосами. Установка голоса, например, Сульги (или Лидии) сразу устранила проблему. Большое спасибо.
/Голос.../ Это и мои изыски решает.. благодарю однако!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подскажите, что делает локацию пригодной для переселения туда новобрачных? Наверное, надо поставить Х-маркер центра локации, но какие права собственности надо поставить на саму локацию?
Подскажите, что делает локацию пригодной для переселения туда новобрачных? Наверное, надо поставить Х-маркер центра локации, но какие права собственности надо поставить на саму локацию?
Не мод. Мод уже есть. Это Небесный Замок, который я выложил сегодня. Там живут три персонажа, которых можно брать в компаньоны или в супруги. Во втором случае, появляется диалог где жить. Под "у меня дома" неписи подразумевают свою исходную среду обитания (баня в замке), к списку добавляются купленные дома довакина, но мне бы хотелось иметь возможность подключить к списку и некоторую другую уже созданную локацию с проложенным навмешем. Только и всего.
Здравствуйте все. У меня возник вопрос: как изменять лица NPC? Я делаю следующее: после загрузки Creation Kit в Object Window иду в раздел Actors->Actor->Actor, выбираю NordRace->Female->AelaTheHuntress, далее выбираю раздел Character Gen Parts, в Face Tint Layers выбираю FemaleHeadNordWarPaint_05.dds и рядом в (Face Tinting Color) Preset выбираю ColorAverage. Потом Ок, Save. Далее запускаю Скайрим, в файлах подключаю мод, захожу в игру, вглядываюсь в лицо Aela The Huntress и оказывается, что ничего не изменилось. Прошу, помогите, объясните или скажите где можно найти описание, что и как правильно делать. Заранее спасибо.
Далее запускаю Скайрим, в файлах подключаю мод, захожу в игру, вглядываюсь в лицо Aela The Huntress и оказывается, что ничего не изменилось.
Подключай свой мод последним. Проверь, появились ли текстуры и меши в папке Data. Вообще, по хорошему, когда что-то моделируешь и проверяешь, отключать другие моды, для чистоты эксперимента.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подключай свой мод последним. Проверь, появились ли текстуры и меши в папке Data. Вообще, по хорошему, когда что-то моделируешь и проверяешь, отключать другие моды, для чистоты эксперимента.
Подключаю последним (√), "появились ли текстуры и меши в папке Data" - вот здесь мне не понятно.... что должно появится и где именно "ждать появления", также что делать если текстуры и меши не появились. И другие моды не отключал. Спасибо. Жду ответа(-ов).
В папке Data есть еще папки, нас интересуют "Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" здесь будет файл с id вашего персонажа + расширение .NIF По аналогии "Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" здесь будет файл с текстурой соответствует id + расширение .dds
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
"Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" - имеются только "Data\meshes\actors\character" "Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" - в наличие только "Data\Textures\actors\character" Ха. Хочется узнать, в чем моя ошибка.