Подскажите, пожалуйста. Хочу великану присвоить "Великий камень душ". Что-бы при его скоропостижной кончине набирался великий , а не большой. Найти не могу.
Насколько мне известно, души имеют свой уровень, ''размер'' соответствущий камню. Ничто не мешает создать уникальный камень требуемого объема, и дать его не менее уникальному NPC в заполненном виде. А вот как установить размер душ NPC я, к сожалению, еще не разобрался.
Ммм я тут новенький, вас не затруднит рассказать, как мне можно отредактировать монстер мод? Нужно убрать некоторых некрасивых тюленей из уровневых списков. Я открыл esp в редакторе, а там скринов нет нигде.
Мир вливается в мир
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №876
написано: 26 апреля 2012, 13:45
| Отредактировано: Alisa1992 - 26 апреля 2012, 14:54
души имеют свой уровень, ''размер'' соответствущий камню
Вот, это же где-то записано? Я и ищу этот список. В каком нибудь VendorSoul, а найти не могу. Мне не нужены уникальные. К примеру непись великан, камень заполняет большой. Мамонт, великий. Вот это не могу найти.
У Великана уровень "большой".
Наверное через редактор к этому не добраться. Ни в Vendor-ах ни в trap-ах, ничего не нашла.
FreeKaTaN, в конструкторе открываешь раздел Актеры, находишь нужно уродца, правой кнопкой смотришь инфо. Открываешь уровневый список куда он помещен и тихо выпиливаешь его. Все. И это гуано больше респавнится не будет.
А можно как-то в конструкторе скины гхадов посмотреть? А то я не всех их поименно знаю, а там, где по идее должно в конструкторе что-то показываться, всегда просто серый экран... И где уровневый список открыть скажите plz)
FreeKaTaN, для просмотра нужно рапаковать архив бса в папку с игрой, а так как он нехило под 1 гиг весит дело не из приятных ради такой мелочи как просмотр. проще в самой игре вызвать консоль, написать help "имя_монстра" , и посмотреть его ID. после добавить его в игру через команду placeatme. Из плюсов сразу можно проверить анимацию, звук, боевку,текстуры. И если че удалить его нафиг потом из плагина. Насчет уровневых списков: В разделе актеры есть подраздел leveledcharacters, где помещен монст из плагина помечен звездочкой.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №881
написано: 26 апреля 2012, 20:52
| Отредактировано: Alisa1992 - 26 апреля 2012, 20:53
Всем привет и сразу к делу, возникли некоторые проблемы и вопросы.
1. Если возможность одевать НПС не выбирая готовые сеты, а самому, каждую часть брони по отдельности? 2. Не понимаю, почему лагают моды, которые я открываю в редакторе? В игре все хорошо работает. А в редакторе вместо оружия появляются красные ромбы с восклицательными знаками? Моды из тех, что добавляют броню и оружие. 3. Есть ли возможность сделать так, что бы некоторые ветки диалога зависели от определенных перков или навыков? Можно ли сделать так, что бы ответы НПС зависели от наших навыков или перков? 4. Если есть гайды по созданиям приличных диалогов? Хотелось бы глянуть на них.
Изменение репутации для пользователя dimaqvas
dimaqvasOffline
Сообщение №883
написано: 27 апреля 2012, 00:50
| Отредактировано: dimaqvas - 27 апреля 2012, 20:40
Народ появилась вот такая проблемка... Я всегда играл и играю видом от 1-го лица, поэтому не знаю, если такая проблема при игре от 3-го лица в связи с чем и вопрос... Делаю свою локацию и во время её осмотра сделал вид от 3-го лица и увидел вот такие баги ( никакие команды с консоли не вводил )
В чем может быть проблема или такое наблюдается часто ?
Вопрос, куда прикрутить глобальный скрипт? То есть например, нужно выставить при загрузке длину дня, и при повышении уровня посчитать характеристики игрока. И еще один: как изменить значение прибавки к характеристикам при повышении уровня(в оригинале +10 к хп/мп/стамине)? В целом все это нужно для того чтобы заменить хп/мп/стамину на, скажем, силу/живучесть/интеллект и повышая их, считать значения силы атаки, здоровья и тд
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №885
написано: 27 апреля 2012, 06:34
| Отредактировано: Alisa1992 - 27 апреля 2012, 06:59
2. Не понимаю, почему лагают моды, которые я открываю в редакторе? В игре все хорошо работает. А в редакторе вместо оружия появляются красные ромбы с восклицательными знаками? Моды из тех, что добавляют броню и оружие.
Попробуй так : проблемы с русским языком В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251 скопируйте куда нибудь С_1251 - переименуйте С_1251 в С_1252 оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь. При переустановке Винды всегда так делаю, потому что без этого в 3ds max кракозябры в некоторых местах Прошу прощения у автора поста о кракозябах кирилицы, что не ссылаюсь на него. Столь полезная информация была мной скопирована и записана в блокнот. А найти его пост сейчас не могу.
wolfdron517, а аще мог бы почирать форум тут много интересной и полезной информации. В том числе и ответы на твои вопросы.
[b]alexvladn[/b], [b]Alisa1992[/b], Спасибо за помощь. Попарившись таки разобрался как вызвать в игру интересующего монстра из actors, но вот с удалением возникли проблемы. Из раздела actors удалить не удаётся, а в уровневых списках они все идут по группам, т.е. все атронархи, например, в одном файле 00SMMatronach, удалив из этого файла одного ненужного атронарха, остальные трое тоже почему - то больше не вызываются в игре
Добавлено (27.04.2012, 21:08) --------------------------------------------- Ммм. Немного перепутал. Не совсем всё так, как написал в прошлом посте. Монстры перестали призываться по своему айпи после того, как я решил перевести их названия на русский язык. А после удаления одного из них из уровнего списка всё норм)
=_= Как сделать озеро и замлю? В максе? Если в максе, то пожалуйста скажите примерное число полигонов, а то размахнусь х3 А также где текстуру земли и воды найти, если все придется вручную, через макс
Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
=_= Как сделать озеро и замлю? В максе? Если в максе, то пожалуйста скажите примерное число полигонов, а то размахнусь х3 А также где текстуру земли и воды найти, если все придется вручную, через макс
А что в самом Creation Kit не судьба сделать ? )))))) что то вы сами себе усложняете процесс ))))
PunkFox, ну вообще беседка делала двумя путями: 1. Это умелая компиляция содержимого static>landspace 2. Или же создание локации через worldspace, как например подземный двемерский город (названия не помню).
Изменение репутации для пользователя dimaqvas
dimaqvasOffline
Сообщение №896
написано: 27 апреля 2012, 20:35
| Отредактировано: dimaqvas - 27 апреля 2012, 20:41
Повторю своей вопрос....Я всегда играл и играю видом от 1-го лица, поэтому не знаю, если такая проблема при игре от 3-го лица в связи с чем и вопрос... Делаю свою локацию и во время её осмотра сделал вид от 3-го лица и увидел вот такие баги ( никакие команды с консоли не вводил )
В чем может быть проблема или такое наблюдается часто ?
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Масштабировать можно только сразу по всем осям... Или зажимать кнопку S и затем мышкой менять размер или нажать кнопку Е и появится маркер для масштабирования
А вообще посмотрите туториалы.. Жалко даже людей, кто снимает видео уроки а их никто не смотрит
Не могу найти как называется перк "кузнец-волшебник" в КК, может кто подсказать? И вообще можно где найти список переведённых перков, эффектов, материалов? А то они названы совершенно неожиданно порой.