Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Alisa1992  Offline  Сообщение №871 написано: 26 апреля 2012, 11:22



Подскажите, пожалуйста. Хочу великану присвоить "Великий камень душ". Что-бы при его скоропостижной кончине набирался великий , а не большой. Найти не могу.

Etherni  Offline  Сообщение №872 написано: 26 апреля 2012, 12:04



138
Alisa1992, Камни душ находятся в Items- Soul Gem- CLUTTER- SoulGem, в том числе и "Великий камень душ".

Alisa1992  Offline  Сообщение №873 написано: 26 апреля 2012, 13:06



Arcmage, камни я нашла без особого труда. Не могу найти, где находится список нпс, души которых эти камни заполняют.

Etherni  Offline  Сообщение №874 написано: 26 апреля 2012, 13:29



138
Насколько мне известно, души имеют свой уровень, ''размер'' соответствущий камню. Ничто не мешает создать уникальный камень требуемого объема, и дать его не менее уникальному NPC в заполненном виде. А вот как установить размер душ NPC я, к сожалению, еще не разобрался.

FreeKaTaN  Offline  Сообщение №875 написано: 26 апреля 2012, 13:45



8
Ммм я тут новенький, вас не затруднит рассказать, как мне можно отредактировать монстер мод? Нужно убрать некоторых некрасивых тюленей из уровневых списков. Я открыл esp в редакторе, а там скринов нет нигде. unsure

Мир вливается в мир
Alisa1992  Offline  Сообщение №876 написано: 26 апреля 2012, 13:45 | Отредактировано: Alisa1992 - 26 апреля 2012, 14:54



души имеют свой уровень, ''размер'' соответствущий камню


Вот, это же где-то записано? Я и ищу этот список. В каком нибудь VendorSoul, а найти не могу. Мне не нужены уникальные. К примеру непись великан, камень заполняет большой. Мамонт, великий. Вот это не могу найти.

У Великана уровень "большой".

Наверное через редактор к этому не добраться. Ни в Vendor-ах ни в trap-ах, ничего не нашла.

Etherni  Offline  Сообщение №877 написано: 26 апреля 2012, 14:19



138
Alisa1992, Собственно, это я и пытаюсь найти, но... пока безуспешно.

Добавлено (26.04.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Alisa1992, У великана, кстати, уровень души "Великий".


alexvladn  Offline  Сообщение №878 написано: 26 апреля 2012, 16:58



2
FreeKaTaN, в конструкторе открываешь раздел Актеры, находишь нужно уродца, правой кнопкой смотришь инфо. Открываешь уровневый список куда он помещен и тихо выпиливаешь его. Все. И это гуано больше респавнится не будет.

FreeKaTaN  Offline  Сообщение №879 написано: 26 апреля 2012, 17:38



8
А можно как-то в конструкторе скины гхадов посмотреть? А то я не всех их поименно знаю, а там, где по идее должно в конструкторе что-то показываться, всегда просто серый экран... И где уровневый список открыть скажите plz)

Мир вливается в мир
alexvladn  Offline  Сообщение №880 написано: 26 апреля 2012, 20:21



2
FreeKaTaN,
для просмотра нужно рапаковать архив бса в папку с игрой, а так как он нехило под 1 гиг весит дело не из приятных ради такой мелочи как просмотр. проще в самой игре вызвать консоль, написать help "имя_монстра" , и посмотреть его ID. после добавить его в игру через команду placeatme. Из плюсов сразу можно проверить анимацию, звук, боевку,текстуры. И если че удалить его нафиг потом из плагина. Насчет уровневых списков: В разделе актеры есть подраздел leveledcharacters, где помещен монст из плагина помечен звездочкой.

Alisa1992  Offline  Сообщение №881 написано: 26 апреля 2012, 20:52 | Отредактировано: Alisa1992 - 26 апреля 2012, 20:53



FreeKaTaN, вот ссылка на распаковщик архивов.
Только если собираешься мод распаковывать у модера может быть своя программка. И bsa не распакуется. Попробуй.

wolfdron517  Offline  Сообщение №882 написано: 26 апреля 2012, 21:14



15
Всем привет и сразу к делу, возникли некоторые проблемы и вопросы.

1. Если возможность одевать НПС не выбирая готовые сеты, а самому, каждую часть брони по отдельности?
2. Не понимаю, почему лагают моды, которые я открываю в редакторе? В игре все хорошо работает. А в редакторе вместо оружия появляются красные ромбы с восклицательными знаками? Моды из тех, что добавляют броню и оружие.
3. Есть ли возможность сделать так, что бы некоторые ветки диалога зависели от определенных перков или навыков? Можно ли сделать так, что бы ответы НПС зависели от наших навыков или перков?
4. Если есть гайды по созданиям приличных диалогов? Хотелось бы глянуть на них.

dimaqvas  Offline  Сообщение №883 написано: 27 апреля 2012, 00:50 | Отредактировано: dimaqvas - 27 апреля 2012, 20:40



40
Народ появилась вот такая проблемка... Я всегда играл и играю видом от 1-го лица, поэтому не знаю, если такая проблема при игре от 3-го лица в связи с чем и вопрос...
Делаю свою локацию и во время её осмотра сделал вид от 3-го лица и увидел вот такие баги ( никакие команды с консоли не вводил )



В чем может быть проблема или такое наблюдается часто ?

Hollovv  Offline  Сообщение №884 написано: 27 апреля 2012, 02:58



4
Вопрос, куда прикрутить глобальный скрипт? То есть например, нужно выставить при загрузке длину дня, и при повышении уровня посчитать характеристики игрока.
И еще один: как изменить значение прибавки к характеристикам при повышении уровня(в оригинале +10 к хп/мп/стамине)?
В целом все это нужно для того чтобы заменить хп/мп/стамину на, скажем, силу/живучесть/интеллект и повышая их, считать значения силы атаки, здоровья и тд

Alisa1992  Offline  Сообщение №885 написано: 27 апреля 2012, 06:34 | Отредактировано: Alisa1992 - 27 апреля 2012, 06:59



2. Не понимаю, почему лагают моды, которые я открываю в редакторе? В игре все хорошо работает. А в редакторе вместо оружия появляются красные ромбы с восклицательными знаками? Моды из тех, что добавляют броню и оружие.

Попробуй так :
проблемы с русским языком
В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251
скопируйте куда нибудь С_1251 - переименуйте С_1251 в С_1252
оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь.
При переустановке Винды всегда так делаю, потому что без этого в 3ds max кракозябры в некоторых местах
Прошу прощения у автора поста о кракозябах кирилицы, что не ссылаюсь на него. Столь полезная информация была мной скопирована и записана в блокнот. А найти его пост сейчас не могу.

wolfdron517, а аще мог бы почирать форум тут много интересной и полезной информации. В том числе и ответы на твои вопросы.

wolfdron517  Offline  Сообщение №886 написано: 27 апреля 2012, 07:57



15
Цитата Alisa1992

wolfdron517, а аще мог бы почирать форум тут много интересной и полезной информации. В том числе и ответы на твои вопросы.



Уже вовсю этим занимаюсь)

Спасибо за ответы)

Alisa1992  Offline  Сообщение №887 написано: 27 апреля 2012, 10:50



wolfdron517, ну тут как мне кажется один выход. Посмотреть в какой сет одета непись, найти ее и изменить в ней одёжку.

ser9ko  Offline  Сообщение №888 написано: 27 апреля 2012, 11:48



6
wolfdron517, items -> Outfit. Там хранятся все сеты одежды и можно создать свой собственный. :) Только так.

FreeKaTaN  Offline  Сообщение №889 написано: 27 апреля 2012, 17:08



8
[b]alexvladn[/b], [b]Alisa1992[/b], Спасибо за помощь. Попарившись таки разобрался как вызвать в игру интересующего монстра из actors, но вот с удалением возникли проблемы. Из раздела actors удалить не удаётся, а в уровневых списках они все идут по группам, т.е. все атронархи, например, в одном файле 00SMMatronach, удалив из этого файла одного ненужного атронарха, остальные трое тоже почему - то больше не вызываются в игре unsure

Добавлено (27.04.2012, 21:08)
---------------------------------------------
Ммм. Немного перепутал. Не совсем всё так, как написал в прошлом посте. Монстры перестали призываться по своему айпи после того, как я решил перевести их названия на русский язык. А после удаления одного из них из уровнего списка всё норм)


Мир вливается в мир
PunkFox  Offline  Сообщение №890 написано: 27 апреля 2012, 19:43



31
=_= Как сделать озеро и замлю? В максе? Если в максе, то пожалуйста скажите примерное число полигонов, а то размахнусь х3 А также где текстуру земли и воды найти, если все придется вручную, через макс

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
dimaqvas  Offline  Сообщение №891 написано: 27 апреля 2012, 19:53



40
Цитата PunkFox

=_= Как сделать озеро и замлю? В максе? Если в максе, то пожалуйста скажите примерное число полигонов, а то размахнусь х3 А также где текстуру земли и воды найти, если все придется вручную, через макс



А что в самом Creation Kit не судьба сделать ? )))))) что то вы сами себе усложняете процесс ))))

PunkFox  Offline  Сообщение №892 написано: 27 апреля 2012, 19:59



31
Цитата dimaqvas

А что в самом Creation Kit не судьба сделать ? )))))) что то вы сами себе усложняете процесс ))))

У меня гигантская пещера =_= И мне нужно сделать землю с практически залитым полом, и туда будут стекать водопады х3 И все красиво освещаться

Добавлено (27.04.2012, 23:59)
---------------------------------------------
:( Но найти никак не могу.


Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
RustWays  Offline  Сообщение №893 написано: 27 апреля 2012, 20:04



PunkFox, в Placeble Water вода. Размещаешь верхнюю границу, внизу зальет автоматом.

Водопады найдешь в Movetable static>effects

PunkFox  Offline  Сообщение №894 написано: 27 апреля 2012, 20:14



31
=_= А землю? В максе? Чтобы рельеф под озерцо настроить..

Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
RustWays  Offline  Сообщение №895 написано: 27 апреля 2012, 20:25



PunkFox, ну вообще беседка делала двумя путями:
1. Это умелая компиляция содержимого static>landspace
2. Или же создание локации через worldspace, как например подземный двемерский город (названия не помню).

dimaqvas  Offline  Сообщение №896 написано: 27 апреля 2012, 20:35 | Отредактировано: dimaqvas - 27 апреля 2012, 20:41



40
PunkFox,

а туториалы не судьба посмотреть ? ))))

http://www.youtube.com/watch?v=uU7N6r_lVLw&feature=plcp

Прежде чем делать ГИГАНТСКИЕ пещеры, надо хотя бы разобраться что и как )))
В сети куча туториалов на любую тему, в том числе и на русском.

Интересно... а где эта пещера ? в голове ? ))))) Как ты её делаешь, если задаешь такие вопросы

________________________________________________________________________________________

Повторю своей вопрос....Я всегда играл и играю видом от 1-го лица, поэтому не знаю, если такая проблема при игре от 3-го лица в связи с чем и вопрос...
Делаю свою локацию и во время её осмотра сделал вид от 3-го лица и увидел вот такие баги ( никакие команды с консоли не вводил )



В чем может быть проблема или такое наблюдается часто ?

FuriousFighter  Offline  Сообщение №897 написано: 27 апреля 2012, 23:14





800
как менять размер объекта (по осям XYZ)?

border="0" alt=""/
dimaqvas  Offline  Сообщение №898 написано: 28 апреля 2012, 00:44



40
Цитата FuriousFighter

как менять размер объекта (по осям XYZ)?



Масштабировать можно только сразу по всем осям... Или зажимать кнопку S
и затем мышкой менять размер или нажать кнопку Е и появится маркер для масштабирования

А вообще посмотрите туториалы.. Жалко даже людей, кто снимает видео уроки а их никто не смотрит

http://www.youtube.com/playlist?list=PLAF214CD951A11FF7&feature=plcp

-Berkut-  Offline  Сообщение №899 написано: 28 апреля 2012, 05:54



18
Не могу найти как называется перк "кузнец-волшебник" в КК, может кто подсказать?
И вообще можно где найти список переведённых перков, эффектов, материалов? А то они названы совершенно неожиданно порой.

PunkFox  Offline  Сообщение №900 написано: 28 апреля 2012, 09:02



31
Цитата dimaqvas

а туториалы не судьба посмотреть ? ))))

http://www.youtube.com/watch?v=uU7N6r_lVLw&feature=plcp

Прежде чем делать ГИГАНТСКИЕ пещеры, надо хотя бы разобраться что и как )))
В сети куча туториалов на любую тему, в том числе и на русском.

Интересно... а где эта пещера ? в голове ? ))))) Как ты её делаешь, если задаешь такие вопросы



У меня есть 12 туторов, скачал давно х3 Посмотрел до 3, где декорирование и подумал, что надо сначала сделать основы ,а потом декор

Добавлено (28.04.2012, 12:56)
---------------------------------------------
. И дальше из-за этого не смотрел

Добавлено (28.04.2012, 13:02)
---------------------------------------------
И куда можно картинку залить?


Когда умер В. Цой, все стали рокерами... Умер М. Джексон - танцорами... БУДЬ ЗДОРОВ БОРЯ МОИСЕЕВ!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб