Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

VIPerMX  Offline  Сообщение №841 написано: 21 апреля 2012, 11:33 | Отредактировано: VIPerMX - 21 апреля 2012, 11:34



173
Цитата sakuronok

Вопрос: Я создала дом, установила освещение, в СК все освещается нормально, когда захожу персонажем в дом, то весь свет пропадает, просто все комнаты светлые, даже теней нет. Как это исправить?



Помимо источников света, во всех ячейках есть собственое глобальное освещение - Ambient Light. Зайдите в меню World-Cells, найдите свой интерьер и в закладке lights побалуйтесь с цифрами (подберите что вас интересует), если лень эксперементировать, там же в графе template можно выбрать уже созданый беседкой вариант.

sakuronok  Offline  Сообщение №842 написано: 21 апреля 2012, 11:43



2
Спасибо за ответ))) помогло :)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №843 написано: 21 апреля 2012, 13:45



11
Прива всем))я тут человек новый,и пока мало знающий))вот вопрос, как разобрать чужой мод? а точнее, я его загружаю, но он же грузиться вместе с skyrim.esm, и там вообще нереально найти что добавляет данный плагин, учитывая всё обилие стандартных побрякушек....Или всё таки как то это возможно?))
2) и ещё, как можно добавлять шмотку или производить какие либо действия, при загрузке сохранения? т.е. сами шмотки я делать могу, и в скрипкат знаю действие,каким добавлять, скажем после разговора (в диалогах) свободно добавлю, а как добавить именно при загрузке?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №844 написано: 21 апреля 2012, 13:49



350

NeverSayNever  Offline  Сообщение №845 написано: 21 апреля 2012, 16:36



11
SayGoodbye, спасибо, то что нужно))

Aewaking  Offline  Сообщение №846 написано: 22 апреля 2012, 10:25


Watcher of Stones


24
подскажите новичку плиз!
Я не могу в креаторе найти гроб из нордических руин( в которых часто лежат драугры) и крышку к нему.
напишите название плиз кому не трудно! unsure

Sleepless  Offline  Сообщение №847 написано: 22 апреля 2012, 11:54


>_<


422
Вопрос не по Creation Kit, но другой подходящей темы нет.
Собственно вопрос по работе с Skyrim NPC Editor.
А именно:
Можно ли взять лицо одного NPC из игры и вставить другому. Так же и с модами. Я например передал лицо Эйле (Тем же Skyrim NPC Editor вручную) и хочу лицо из моего же мода, поставить другому NPC.
Как это сделать, есть такие опции?

Denis3658  Offline  Сообщение №848 написано: 22 апреля 2012, 12:21 | Отредактировано: Denis3658 - 22 апреля 2012, 12:27



3
Как сделать так, чтобы НПСи Х появлялись на определенной территории (локации) ? ( как стражники в городах )

ser9ko  Offline  Сообщение №849 написано: 22 апреля 2012, 17:25



6
Здравствуйте) У меня есть парочка вопросов-проблем:
1. Создал я локацию, набил ее противниками. При этом часть противников дреуги, а часть просто бандиты. Обе банды изолированные довольно длинным извилистым коридором и закрытой на замок дверью. И в общем-то все хорошо, но порой (не всегда(!)) все мертвецы сбиваются в кучу в одной комнате и мочат бандитов. А потом собственно незадачливого игрока... то есть меня (штук так двадцать в одной комнате... хех, ни разу не осилил). Короче понятия не имею что это за ерунда. Создал уже и Location и Zone... изменений нет. Может кто столкнулся и решил?

2. Создал я так же НПС... но вот беда он ни в какую не хочет идти в созданную мною же локацию. Словно бы не знает как в нее идти... Указываю другие руины (созданную Беседой) идет как миленький, а в мои не хочет. Опять же не знаю чем его там заманить. Привязку локации к миру сделал в меру своих сил (поставил мэпмаркер к примеру). :( Подскажите, плизз, буду очень признателен.

NeverSayNever  Offline  Сообщение №850 написано: 22 апреля 2012, 17:29



11
Хэллоу всем)) собственно вопрос, можно ли менять текст книг непосредственно в самой игре? и если да, то каким способом?)))Спасибо)

Грид  Offline  Сообщение №851 написано: 22 апреля 2012, 17:34



63
Цитата bargrest

Я не могу в креаторе найти гроб из нордических руин( в которых часто лежат драугры) и крышку к нему.
напишите название плиз кому не трудно!


не судьба написать в поисковике nor и выбрать static или furniture ?
Выдаст предметы связанные с нордскими руинами.

NostGot глобальный аддон для Скайрима
NeverSayNever  Offline  Сообщение №852 написано: 22 апреля 2012, 19:08



11
стоп,я видимо не так выразился, меня интересует смена текста книги не совсем из игры(для одиночной это бесполезно), а именно что бы к примеру прошёл один квест, в книгу добавилась запись, совершил какое либо действие, опа - снова запись...т.е. меня интересует,есть ли функция в скриптах, способная изменять текст книги?

VALKNUT  Offline  Сообщение №853 написано: 22 апреля 2012, 19:43



Цитата ser9ko

2. Создал я так же НПС... но вот беда он ни в какую не хочет идти в созданную мною же локацию. Словно бы не знает как в нее идти... Указываю другие руины (созданную Беседой) идет как миленький, а в мои не хочет. Опять же не знаю чем его там заманить. Привязку локации к миру сделал в меру своих сил (поставил мэпмаркер к примеру). :( Подскажите, плизз, буду очень признателен.

По видимому не проложены навмеши.
Глянь туториал Кальяна - http://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ser9ko  Offline  Сообщение №854 написано: 23 апреля 2012, 07:35



6
Цитата VALKNUT

По видимому не проложены навмеши.
Глянь туториал Кальяна - http://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc



Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться. Ставлю в паке любую другую локацию и все работает отлично. Я ему даже вход ставил под носом (где есть навмеши создателей игры), но без толку. Может кто личным опытом поделиться? В смысле создавали локации и НПС спокойно в них заходил без каких либо доп. настроек... А то похоже на какой-то баг.

VIPerMX  Offline  Сообщение №855 написано: 23 апреля 2012, 07:57 | Отредактировано: VIPerMX - 23 апреля 2012, 08:15



173
Цитата ser9ko

Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться.



Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти!
А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!

ser9ko  Offline  Сообщение №856 написано: 23 апреля 2012, 08:41



6
Цитата VIPerMX

Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти!
А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!



Эм... все сделано корректно 99% (делал по мануалу от разрабов) ибо НПЦ которые уже созданы в подземелье ходят без всяких проблем (у меня там и патрули созданы, да и игрока они преследуют корректно). Дело не в ячейках... дело в пакете для AI. НПЦ должен с поверхности перейти в подземелье, через собственно говоря созданный вход (на данный момент это тупо дверь). Я захожу туда без каких либо проблем, внутри противники ходят без проблем опять же. Не застревают... вот.

Добавлено (23.04.2012, 12:41)
---------------------------------------------
У меня даже родилась парочка безумных предположений:
а) НПЦ просто понятия не имеет где мои руины расположены относительно глобальной карты
б) в локации стоит блокировка на посещения НПЦ из внешнего мира...


VALKNUT  Offline  Сообщение №857 написано: 23 апреля 2012, 08:49



Цитата ser9ko

НПЦ должен с поверхности перейти в подземелье, через собственно говоря созданный вход (на данный момент это тупо дверь). Я захожу туда без каких либо проблем, внутри противники ходят без проблем опять же. Не застревают... вот.

Проверьте еще права на дверь эту. Двойной клик по двери, вкладка "Ownership".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
NeverSayNever  Offline  Сообщение №858 написано: 23 апреля 2012, 10:35



11
[quote=VIPerMX]Можно в СК создать дневники клоны (т.е. сперва пустой дневник, потом +1 одна запись, потом + ещё одна и т.д.), и по прохождению квеста добавлять скрипт (в чем я не силен) на замену предмета, старый дневник удаляется из инвентаря, и добавляется новый - обновленый! [/quote]
Это не выход)))ведь тогда я не могу контролировать весь этот процесс, а если предположим там будет несколько записей, но в разных случаях они запишутся в разное время....мне бы хотелось найти именно функцию(скриптовую) меняющую сам текст книги..35473

ser9ko  Offline  Сообщение №859 написано: 23 апреля 2012, 16:43



6
Цитата VALKNUT

Проверьте еще права на дверь эту. Двойной клик по двери, вкладка "Ownership".



Поставил даже его владельцем... не хочет идти. Пакет не срабатывает вообще... Попробовал вместо Тревела поставить Следование за игроком. Идет ровно до двери, но внутрь вместе с игроком не заходит. Проверил еще раз намеши... редактор показывает, что НПЦ может добраться до пешеры и внутри тоже ходить может (зелененькая полосочка). Идеи в общем-то все иссякли... не понимаю, что есть в локациях разрабов чего нет в моих. unsure

Добавлено (23.04.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Упс... прочитав еще разок пост, VIPerMX, до меня дошло ^_^ . Тупо вышло... красную галочку то я нажимал еще до того как вход поставил, но при повторной компиляции появилась зеленая область под маркером входа и вуаля. НПЦ пришел на место встречи good . VALKNUT, VIPerMX, СПАСИБО вам ребята, без вас бы мучился еще дооолго.

Теперь есть еще один вопросец, но уже менее катастрофический... в общем проходя квесты Беседы часто натыкался на ПНЦ которые всегда приходят к контрольным точкам раньше игрока (то есть бывает даже исчезают сзади и появляются впереди). Нужна такая же штука... то есть игрок должен всяко позже придти на место встречи.


4ton  Offline  Сообщение №860 написано: 23 апреля 2012, 16:44 | Отредактировано: 4ton - 23 апреля 2012, 16:45



26
А если...

1. удалить навмеши из локаций разрабов и сделать свои
2. удалить двери в локациях разрабов и поставить свои

?

Vasyn_____  Offline  Сообщение №861 написано: 23 апреля 2012, 16:54



7
Доброго вечера извените за вопрос нр как маркер локации на карте ставаить good

VALKNUT  Offline  Сообщение №862 написано: 23 апреля 2012, 17:24 | Отредактировано: VALKNUT - 23 апреля 2012, 17:26



Vasyn_____, Да это не сложно... Вот, глянь, для тебя нащелкал..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Vasyn_____  Offline  Сообщение №863 написано: 23 апреля 2012, 19:40



7
VALKNUT, спс бро

NeverSayNever  Offline  Сообщение №864 написано: 23 апреля 2012, 20:49



11
Как можно создать .esm файлы,или где об этом можно почитать?я чтот не нашёл(и ещё...как можно прикрутить свою анимацию в игру...?))спс заранее)

4ton  Offline  Сообщение №865 написано: 23 апреля 2012, 22:30



26
Насколько я понял, самый простой способ создания esm из esp - скачать HEX редактор, хотя бы этот:
http://www.mc16c74.chat.ru/HexEditSetup.EXE

Открыть в нем esp, в восьмой колонке поставить "1", примерно как тут:
http://i074.radikal.ru/1009/a8/81c10859c128.png

и сохранить с расширением esm


Встречный вопрос: зачем может понадобиться создавать esm? В уроках пишут, что это нужно для создания LODов программой Oscape, но она вроде и с esp работает...

myxXxa_lis  Offline  Сообщение №866 написано: 24 апреля 2012, 06:19



12
как сделать NPC бессмертным.что там нажать нужно???

Monroe  Offline  Сообщение №867 написано: 24 апреля 2012, 06:29



857
4ton, это нужно если ты например дополнения к своему моду будешь выпускать, в отличии от фолла, в скайриме нельхя привязывать один есп к другому

Добавлено (24.04.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Мне нужно добавить всем представителям той или иной расы некоторые предметы, как это можно сделать?


4ton  Offline  Сообщение №868 написано: 24 апреля 2012, 09:52



26
А вот такой вопрос:

например, один добрый человек сделал и выложил вот тут реалистичные заготовки погоды - пользуйся, говорит, кто хочет!
https://modgames.net/forum/110-6941-58

Но как мне вставить их в свой мод?

Я читал, что можно открыть свой мод активным и донорский мод неактивным, изменить в донорском тот объект, который нужно перенести с свой, отменить изменение, и тогда этот объект пометится звездочкой и перейдет из донорского мода в мой. Потом донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более приличный метод?))

Грид  Offline  Сообщение №869 написано: 25 апреля 2012, 02:10



63
Люди.
У меня в криаде текстура с травой отображается( та которую нарисовал я),но в игре только голая текстура.
В чем может быть проблема ?

NostGot глобальный аддон для Скайрима
ser9ko  Offline  Сообщение №870 написано: 25 апреля 2012, 10:03



6
Снова всем привет. Вопрос на этот раз по скрипту... Вот сочинил тут по образу и подобию DA11OpenDooronDeath папирус:
Code
Scriptname JKQ01DoorClose extends ObjectReference   
import debug
import utility

ObjectReference Property Door01  Auto   

default2StateActivator door01Script
String Property startCloseAnim = "startclose"  Auto   

event OnLoad()
  door01Script = door01 as default2StateActivator
  door01script.SetOpen(False)
endEvent

Event OnTriggerEnter(ObjectReference actronaut)

   ;notification("CloseDoor")
   trace(self + "OnLoad: playanimation(" + startCloseAnim + ")")
   door01.playAnimation(startCloseAnim)   
    
endEvent


Не работает. Задумка такая... Игрок заходит в область триггера и срабатывается анимация отпускной решетки. Дверь закрывается. При этом у Беседы было наоборот и вообще по другому. Там нужно было убить мертвечину и открывался потойной вход (в общем-то такой же активатор как и отпускная решетка). Может кто подскажет подобный скрипт или в чем ошибки? ^_^

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб