Вопрос: Я создала дом, установила освещение, в СК все освещается нормально, когда захожу персонажем в дом, то весь свет пропадает, просто все комнаты светлые, даже теней нет. Как это исправить?
Помимо источников света, во всех ячейках есть собственое глобальное освещение - Ambient Light. Зайдите в меню World-Cells, найдите свой интерьер и в закладке lights побалуйтесь с цифрами (подберите что вас интересует), если лень эксперементировать, там же в графе template можно выбрать уже созданый беседкой вариант.
Прива всем))я тут человек новый,и пока мало знающий))вот вопрос, как разобрать чужой мод? а точнее, я его загружаю, но он же грузиться вместе с skyrim.esm, и там вообще нереально найти что добавляет данный плагин, учитывая всё обилие стандартных побрякушек....Или всё таки как то это возможно?)) 2) и ещё, как можно добавлять шмотку или производить какие либо действия, при загрузке сохранения? т.е. сами шмотки я делать могу, и в скрипкат знаю действие,каким добавлять, скажем после разговора (в диалогах) свободно добавлю, а как добавить именно при загрузке?
подскажите новичку плиз! Я не могу в креаторе найти гроб из нордических руин( в которых часто лежат драугры) и крышку к нему. напишите название плиз кому не трудно!
Вопрос не по Creation Kit, но другой подходящей темы нет. Собственно вопрос по работе с Skyrim NPC Editor. А именно: Можно ли взять лицо одного NPC из игры и вставить другому. Так же и с модами. Я например передал лицо Эйле (Тем же Skyrim NPC Editor вручную) и хочу лицо из моего же мода, поставить другому NPC. Как это сделать, есть такие опции?
Изменение репутации для пользователя Denis3658
Denis3658Offline
Сообщение №848
написано: 22 апреля 2012, 12:21
| Отредактировано: Denis3658 - 22 апреля 2012, 12:27
Здравствуйте) У меня есть парочка вопросов-проблем: 1. Создал я локацию, набил ее противниками. При этом часть противников дреуги, а часть просто бандиты. Обе банды изолированные довольно длинным извилистым коридором и закрытой на замок дверью. И в общем-то все хорошо, но порой (не всегда(!)) все мертвецы сбиваются в кучу в одной комнате и мочат бандитов. А потом собственно незадачливого игрока... то есть меня (штук так двадцать в одной комнате... хех, ни разу не осилил). Короче понятия не имею что это за ерунда. Создал уже и Location и Zone... изменений нет. Может кто столкнулся и решил?
2. Создал я так же НПС... но вот беда он ни в какую не хочет идти в созданную мною же локацию. Словно бы не знает как в нее идти... Указываю другие руины (созданную Беседой) идет как миленький, а в мои не хочет. Опять же не знаю чем его там заманить. Привязку локации к миру сделал в меру своих сил (поставил мэпмаркер к примеру). Подскажите, плизз, буду очень признателен.
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
стоп,я видимо не так выразился, меня интересует смена текста книги не совсем из игры(для одиночной это бесполезно), а именно что бы к примеру прошёл один квест, в книгу добавилась запись, совершил какое либо действие, опа - снова запись...т.е. меня интересует,есть ли функция в скриптах, способная изменять текст книги?
2. Создал я так же НПС... но вот беда он ни в какую не хочет идти в созданную мною же локацию. Словно бы не знает как в нее идти... Указываю другие руины (созданную Беседой) идет как миленький, а в мои не хочет. Опять же не знаю чем его там заманить. Привязку локации к миру сделал в меру своих сил (поставил мэпмаркер к примеру). Подскажите, плизз, буду очень признателен.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться. Ставлю в паке любую другую локацию и все работает отлично. Я ему даже вход ставил под носом (где есть навмеши создателей игры), но без толку. Может кто личным опытом поделиться? В смысле создавали локации и НПС спокойно в них заходил без каких либо доп. настроек... А то похоже на какой-то баг.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №855
написано: 23 апреля 2012, 07:57
| Отредактировано: VIPerMX - 23 апреля 2012, 08:15
Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться.
Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти! А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!
Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти! А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!
Эм... все сделано корректно 99% (делал по мануалу от разрабов) ибо НПЦ которые уже созданы в подземелье ходят без всяких проблем (у меня там и патрули созданы, да и игрока они преследуют корректно). Дело не в ячейках... дело в пакете для AI. НПЦ должен с поверхности перейти в подземелье, через собственно говоря созданный вход (на данный момент это тупо дверь). Я захожу туда без каких либо проблем, внутри противники ходят без проблем опять же. Не застревают... вот.
Добавлено (23.04.2012, 12:41) --------------------------------------------- У меня даже родилась парочка безумных предположений: а) НПЦ просто понятия не имеет где мои руины расположены относительно глобальной карты б) в локации стоит блокировка на посещения НПЦ из внешнего мира...
НПЦ должен с поверхности перейти в подземелье, через собственно говоря созданный вход (на данный момент это тупо дверь). Я захожу туда без каких либо проблем, внутри противники ходят без проблем опять же. Не застревают... вот.
Проверьте еще права на дверь эту. Двойной клик по двери, вкладка "Ownership".
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
[quote=VIPerMX]Можно в СК создать дневники клоны (т.е. сперва пустой дневник, потом +1 одна запись, потом + ещё одна и т.д.), и по прохождению квеста добавлять скрипт (в чем я не силен) на замену предмета, старый дневник удаляется из инвентаря, и добавляется новый - обновленый! [/quote] Это не выход)))ведь тогда я не могу контролировать весь этот процесс, а если предположим там будет несколько записей, но в разных случаях они запишутся в разное время....мне бы хотелось найти именно функцию(скриптовую) меняющую сам текст книги..35473
Проверьте еще права на дверь эту. Двойной клик по двери, вкладка "Ownership".
Поставил даже его владельцем... не хочет идти. Пакет не срабатывает вообще... Попробовал вместо Тревела поставить Следование за игроком. Идет ровно до двери, но внутрь вместе с игроком не заходит. Проверил еще раз намеши... редактор показывает, что НПЦ может добраться до пешеры и внутри тоже ходить может (зелененькая полосочка). Идеи в общем-то все иссякли... не понимаю, что есть в локациях разрабов чего нет в моих.
Добавлено (23.04.2012, 20:43) --------------------------------------------- Упс... прочитав еще разок пост, VIPerMX, до меня дошло . Тупо вышло... красную галочку то я нажимал еще до того как вход поставил, но при повторной компиляции появилась зеленая область под маркером входа и вуаля. НПЦ пришел на место встречи . VALKNUT, VIPerMX, СПАСИБО вам ребята, без вас бы мучился еще дооолго.
Теперь есть еще один вопросец, но уже менее катастрофический... в общем проходя квесты Беседы часто натыкался на ПНЦ которые всегда приходят к контрольным точкам раньше игрока (то есть бывает даже исчезают сзади и появляются впереди). Нужна такая же штука... то есть игрок должен всяко позже придти на место встречи.
Изменение репутации для пользователя 4ton
4tonOffline
Сообщение №860
написано: 23 апреля 2012, 16:44
| Отредактировано: 4ton - 23 апреля 2012, 16:45
Vasyn_____, Да это не сложно... Вот, глянь, для тебя нащелкал..
1. Найди в редакторе "MapMarker"
2. Перетащи в то место, где планируется отметка.
3. Двойным щелчком открой свойства объекта. Там, на вкладке "MarkerData" выбери будущее название, что на карте будет отображаться и пиктограмму. /В моем случае, это локация Виндблаин, с пиктограммой нордских руин.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Встречный вопрос: зачем может понадобиться создавать esm? В уроках пишут, что это нужно для создания LODов программой Oscape, но она вроде и с esp работает...
4ton, это нужно если ты например дополнения к своему моду будешь выпускать, в отличии от фолла, в скайриме нельхя привязывать один есп к другому
Добавлено (24.04.2012, 10:29) --------------------------------------------- Мне нужно добавить всем представителям той или иной расы некоторые предметы, как это можно сделать?
например, один добрый человек сделал и выложил вот тут реалистичные заготовки погоды - пользуйся, говорит, кто хочет! https://modgames.net/forum/110-6941-58
Но как мне вставить их в свой мод?
Я читал, что можно открыть свой мод активным и донорский мод неактивным, изменить в донорском тот объект, который нужно перенести с свой, отменить изменение, и тогда этот объект пометится звездочкой и перейдет из донорского мода в мой. Потом донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более приличный метод?))
Не работает. Задумка такая... Игрок заходит в область триггера и срабатывается анимация отпускной решетки. Дверь закрывается. При этом у Беседы было наоборот и вообще по другому. Там нужно было убить мертвечину и открывался потойной вход (в общем-то такой же активатор как и отпускная решетка). Может кто подскажет подобный скрипт или в чем ошибки?