просто смотрите когда я удаляю из Keywods "ActorTypeHorse" то нельзя садится на дракона просто он скользит когда я нажимаю Е а когда добавлю в Кейвордс ActorTypeHorse то на дракона можно сесть но уже персонаж в воздухе весит и все а драконом можно управлять и все а когда нажимаешь е то персонаж слезает там где сел что делать?
Myprism прав - иногда из-за грамматических ошибок и пропущенных знаков препинания действительно ОЧЕНЬ сложно понять, что имеет ввиду задающий вопрос. Автор поди и не подозревает, а другим такие посты по несколько раз приходится перечитывать, и все равно не понятно(
Изменение репутации для пользователя Benito
BenitoOffline
Сообщение №756
написано: 10 апреля 2012, 21:28
| Отредактировано: Benito - 10 апреля 2012, 21:30
Большое спасибо за советы. Назначение принадлежности к одной фракции пока результатов не дало. Дохнут. Буду копать дальше. Остальные советы требуют редактирования базового объекта. Так можно сделать что угодно (хоть новую расу), но я к этому прибегну в последнюю очередь. Ведь есть же в игре клетки со зверями. Беда в том, что она по-разному устроены, а ведь должен же существовать один наилучший способ посадки зверей в клетки! Должен же быть список необходимых и достаточных условий, чтобы они сидели там, не вылезали и не дохли. Просто пока не нашёл. И что ещё делаю не так.
Еще я заметил такую штуку , у меня в моде при закрытой двери (клетке) на ключ (или хай лвл перк открытия ) а также а активатор ( ну ручка или веревка чтобы открыть ) троль в яме не рычит и не агриться , как только открываеш начинает агриться . может дело в дверях ? и еще я видел маркер в виде клетки ... но посадить туда пленника не получилось пришлось привязывать к маркеру другому .
Benito, C дверями много нюансов. Главное, слишком много параметров, которые можно менять. Ведь нам приходится искать решения методом проб, а тут слишком много переменных. К дверям ещё скрипты привязаны. Если это тюремная дверь, то там 6 скриптов, которые, как я понял, назначаются пленникам (до 6-ти). Без этого одна дверь держит только одного. Ещё там есть скрипт, который назначает (как мне кажется) какую фракцию держать. Но поставив его, я получил совсем странный результат: при заходе в локацию всё как надо, но при выходе из неё, вслед за мной в дверь локации валят все её обитатели Мод у меня очень большой и я решил пока сделать всё остальное, а клетки на потом оставить. Была идея оборвать зверям меши, но тогда они не будут выбегать из клеток. Впрочем, если не придумаю лучше, то это тоже решение.
Добавлено (11.04.2012, 07:14) --------------------------------------------- DozoR_27, не надо на меня обижаться, я только хочу, чтобы всем было лучше. Но, мне кажется, что умение чётко формулировать свои мысли связано с умением программировать.
Можете помочь?Перс-хаджитка, хочу надеть на нее шлем-перья Изгоев, но он закрывает кисточки на ушах.У Изгоев прическу почему-то не закрывает. PS:Кстати, а как сказать "изгой-женщина"?Изгойка или Изгойша?
Можете помочь?Перс-хаджитка, хочу надеть на нее шлем-перья Изгоев
В КИТе вроде нет возможности редактирования объектов.. если че, тема про Креэйшен Кит, а не про другие редакторы..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Etherni
EtherniOffline
Сообщение №760
написано: 11 апреля 2012, 15:49
| Отредактировано: Arcmage - 11 апреля 2012, 15:50
Привет всем! Такой значит к вам вопрос. У меня есть мод на превращение ГГ в дракона с со всеми талантами которые есть у дракона. Но вот при желании ГГ взлететь когда ГГ как дракон, то происходит "выброс" на раб.стол. И мне бы очень хотелось эту "бяку" (выброс) исправить и выложить на наш сайт полноценный мод. Если кто может исправить, "стучим" в ЛС.
Привет всем! Такой значит к вам вопрос. У меня есть мод на превращение ГГ в дракона с со всеми талантами которые есть у дракона. Но вот при желании ГГ взлететь когда ГГ как дракон, то происходит "выброс" на раб.стол. И мне бы очень хотелось эту "бяку" (выброс) исправить и выложить на наш сайт полноценный мод. Если кто может исправить, "стучим" в ЛС.
Думаю парни которые делали летающий мотоцикл в фолауте тебе могут помочь , физческий движок тот же по сути
Изменение репутации для пользователя Sabira
Sabira
Сообщение №763
написано: 11 апреля 2012, 23:42
| Отредактировано: Sabira - 11 апреля 2012, 23:43
Цитата Benito
Думаю парни которые делали летающий мотоцикл в фолауте тебе могут помочь , физческий движок тот же по сути
Спасибо за совет, помощь больше не требуется. Всем отбой! воздушная тревога закончена!
PS:Кстати, а как сказать "изгой-женщина"?Изгойка или Изгойша?
Думаю ИЗГОИНА )) шутка. А вообще по поводу вашего вопроса, это все делается в Ките! В древе отыщите пункт ArmorAddon, там найдете версию для Кхаджитов ForswornHelmet_KhajAA Если кисточки на ушах являются длинными воломами, то уберите выделение LongHair, если же часть ушей и у вас там стоит выделение Ears(уши), то снимите выделение.
у меня небольшая проблема. хочу изменить название дома молодых ветров, только не получается. в СК нашел дом и изменил, но в игре по-прежнему Breezehome. что я делаю не так?
Vauxhall, изменение названия КК сохраняет в плагин, который вы должны подключить к игре. Но почему вдруг Дом Тёплых Ветров показывается в игре как Breezehome? Возможно, у вас поставлена английская версия. Но, скорее всего, у вас стоит англоязычный плагин, в котором по кривости рук его создателя затронут без нужды этот дом. Тогда локализация нарушается и дом будет иметь название в соответствии с тем плагином, который грузится последним. Если последним в загрузке стоит ваш плагин, то название будет русским.
Как удалить запись из СКК ПОЛНОСТЬЮ? если выбрать что-то и нажать "УдалитЬ" - обьект помечается как 0*D но из плагина не исчезает. Как полностью удалить такие "остатки"?
Здравствуйте господа. У меня два вопросца: 1)Есть ли в моделях винтовые лестницы? (не внутри башен) 2)Как сделать подъемники? (Что бы встал, нажал рычаг и поехал)
Dyshes, Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотелось бы узнать как сделать бесконечный заряд зачарования в KC. Ещё интересно, можно ли как-нибудь объеденить 2 вида зачарования в один? Например: Эбонитовый Клинок + Вутрад.
Тоже интересует этот вопрос, но вроде бы в Скайриме нет подобного. Остается только одно ( хотя я может и ошибаюсь ) сделать модель с анимацией в 3d Max
Все должно удаляться при следующем запуске, если же все же не удаляется и глаза мозолит, то воспользуйтесь TESVSnip, там уж наверняка удалится, особенно полезно при случайном изменении родных файлов игры, вместо создания копий.