Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Доз  Offline  Сообщение №751 написано: 10 апреля 2012, 15:47



192
просто смотрите когда я удаляю из Keywods "ActorTypeHorse" то нельзя садится на дракона просто он скользит когда я нажимаю Е а когда добавлю в Кейвордс ActorTypeHorse то на дракона можно сесть но уже персонаж в воздухе весит и все а драконом можно управлять и все а когда нажимаешь е то персонаж слезает там где сел что делать?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Myprism  Offline  Сообщение №752 написано: 10 апреля 2012, 17:51


Физик


Цитата DozoR_27

что делать?


Для начала расставить знаки препинания в своём вопросе и проверить грамматику. "Птичьим" языком не все владеют.

Доз  Offline  Сообщение №753 написано: 10 апреля 2012, 18:52



192
Цитата Myprism

Для начала расставить знаки препинания в своём вопросе и проверить грамматику. "Птичьим" языком не все владеют.


Спасибо за такой совет большое спасибо! я прям все понял как разобраться с моей проблемой даже с таким советом баги исправил удивительно! !

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Sabira  Сообщение №754 написано: 10 апреля 2012, 18:59

Цитата Myprism

Для начала расставить знаки препинания в своём вопросе и проверить грамматику. "Птичьим" языком не все владеют.



Господа и дамы, давайте себя в руках держать, и будем более терпимы друг к другу. :)

4ton  Offline  Сообщение №755 написано: 10 апреля 2012, 19:19 | Отредактировано: 4ton - 10 апреля 2012, 19:20



26
Myprism прав - иногда из-за грамматических ошибок и пропущенных знаков препинания действительно ОЧЕНЬ сложно понять, что имеет ввиду задающий вопрос. Автор поди и не подозревает, а другим такие посты по несколько раз приходится перечитывать, и все равно не понятно(

Benito  Offline  Сообщение №756 написано: 10 апреля 2012, 21:28 | Отредактировано: Benito - 10 апреля 2012, 21:30



9
Цитата Myprism

Большое спасибо за советы. Назначение принадлежности к одной фракции пока результатов не дало. Дохнут. Буду копать дальше. Остальные советы требуют редактирования базового объекта. Так можно сделать что угодно (хоть новую расу), но я к этому прибегну в последнюю очередь. Ведь есть же в игре клетки со зверями. Беда в том, что она по-разному устроены, а ведь должен же существовать один наилучший способ посадки зверей в клетки! Должен же быть список необходимых и достаточных условий, чтобы они сидели там, не вылезали и не дохли. Просто пока не нашёл. И что ещё делаю не так.


Еще я заметил такую штуку , у меня в моде при закрытой двери (клетке) на ключ (или хай лвл перк открытия ) а также а активатор ( ну ручка или веревка чтобы открыть ) троль в яме не рычит и не агриться , как только открываеш начинает агриться . может дело в дверях ? и еще я видел маркер в виде клетки ... но посадить туда пленника не получилось пришлось привязывать к маркеру другому .

кстати подумал а может мешами его ограничить ?

Myprism  Offline  Сообщение №757 написано: 11 апреля 2012, 03:14


Физик


Benito, C дверями много нюансов. Главное, слишком много параметров, которые можно менять. Ведь нам приходится искать решения методом проб, а тут слишком много переменных. К дверям ещё скрипты привязаны. Если это тюремная дверь, то там 6 скриптов, которые, как я понял, назначаются пленникам (до 6-ти). Без этого одна дверь держит только одного. Ещё там есть скрипт, который назначает (как мне кажется) какую фракцию держать. Но поставив его, я получил совсем странный результат: при заходе в локацию всё как надо, но при выходе из неё, вслед за мной в дверь локации валят все её обитатели :) Мод у меня очень большой и я решил пока сделать всё остальное, а клетки на потом оставить.
Была идея оборвать зверям меши, но тогда они не будут выбегать из клеток. Впрочем, если не придумаю лучше, то это тоже решение.

Добавлено (11.04.2012, 07:14)
---------------------------------------------
DozoR_27, не надо на меня обижаться, я только хочу, чтобы всем было лучше. Но, мне кажется, что умение чётко формулировать свои мысли связано с умением программировать.


Sagrael  Offline  Сообщение №758 написано: 11 апреля 2012, 10:11



39
Можете помочь?Перс-хаджитка, хочу надеть на нее шлем-перья Изгоев, но он закрывает кисточки на ушах.У Изгоев прическу почему-то не закрывает.
PS:Кстати, а как сказать "изгой-женщина"?Изгойка или Изгойша? :D

VALKNUT  Offline  Сообщение №759 написано: 11 апреля 2012, 10:20



Цитата Sagrael

Можете помочь?Перс-хаджитка, хочу надеть на нее шлем-перья Изгоев

В КИТе вроде нет возможности редактирования объектов.. если че, тема про Креэйшен Кит, а не про другие редакторы..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Etherni  Offline  Сообщение №760 написано: 11 апреля 2012, 15:49 | Отредактировано: Arcmage - 11 апреля 2012, 15:50



138
Каким образом добавить новое заклинание в левел-листы, или определенному NPC, чтобы он его использовал?

Sabira  Сообщение №761 написано: 11 апреля 2012, 18:47

Привет всем! Такой значит к вам вопрос. У меня есть мод на превращение ГГ в дракона с со всеми талантами которые есть у дракона. Но вот при желании ГГ взлететь когда ГГ как дракон, то происходит "выброс" на раб.стол. И мне бы очень хотелось эту "бяку" (выброс) исправить и выложить на наш сайт полноценный мод. Если кто может исправить, "стучим" в ЛС.

Benito  Offline  Сообщение №762 написано: 11 апреля 2012, 20:21



9
Цитата Sabira

Привет всем! Такой значит к вам вопрос. У меня есть мод на превращение ГГ в дракона с со всеми талантами которые есть у дракона. Но вот при желании ГГ взлететь когда ГГ как дракон, то происходит "выброс" на раб.стол. И мне бы очень хотелось эту "бяку" (выброс) исправить и выложить на наш сайт полноценный мод. Если кто может исправить, "стучим" в ЛС.


Думаю парни которые делали летающий мотоцикл в фолауте тебе могут помочь , физческий движок тот же по сути

Sabira  Сообщение №763 написано: 11 апреля 2012, 23:42 | Отредактировано: Sabira - 11 апреля 2012, 23:43

Цитата Benito

Думаю парни которые делали летающий мотоцикл в фолауте тебе могут помочь , физческий движок тот же по сути



Спасибо за совет, помощь больше не требуется. Всем отбой! воздушная тревога закончена! :D

Crow2012  Offline  Сообщение №764 написано: 12 апреля 2012, 09:10



37
Цитата Sagrael

PS:Кстати, а как сказать "изгой-женщина"?Изгойка или Изгойша? :D



Думаю ИЗГОИНА )) шутка. А вообще по поводу вашего вопроса, это все делается в Ките! В древе отыщите пункт ArmorAddon, там найдете версию для Кхаджитов ForswornHelmet_KhajAA Если кисточки на ушах являются длинными воломами, то уберите выделение LongHair, если же часть ушей и у вас там стоит выделение Ears(уши), то снимите выделение.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Vauxhall  Сообщение №765 написано: 12 апреля 2012, 22:32

у меня небольшая проблема. хочу изменить название дома молодых ветров, только не получается. в СК нашел дом и изменил, но в игре по-прежнему Breezehome. что я делаю не так? unsure

Myprism  Offline  Сообщение №766 написано: 13 апреля 2012, 04:46


Физик


Vauxhall, изменение названия КК сохраняет в плагин, который вы должны подключить к игре. Но почему вдруг Дом Тёплых Ветров показывается в игре как Breezehome? Возможно, у вас поставлена английская версия. Но, скорее всего, у вас стоит англоязычный плагин, в котором по кривости рук его создателя затронут без нужды этот дом. Тогда локализация нарушается и дом будет иметь название в соответствии с тем плагином, который грузится последним. Если последним в загрузке стоит ваш плагин, то название будет русским.

ugroman  Offline  Сообщение №767 написано: 13 апреля 2012, 05:27



43
Как сделать абсолютно новое оружие?

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
Vauxhall  Сообщение №768 написано: 13 апреля 2012, 06:15

Myprism, нет. англоязычного у меня ничего не стоит. игра у меня русской версии с русской озвучкой. я думаю это что-то связанное со скриптами

Greyfox24  Offline  Сообщение №769 написано: 13 апреля 2012, 08:39



16
Как удалить запись из СКК ПОЛНОСТЬЮ? если выбрать что-то и нажать "УдалитЬ" - обьект помечается как 0*D но из плагина не исчезает. Как полностью удалить такие "остатки"?

Monroe  Offline  Сообщение №770 написано: 13 апреля 2012, 08:45



857
Greyfox24, вроде он сам удаляется при следующей загрузке

Zetta-lich  Offline  Сообщение №771 написано: 13 апреля 2012, 08:46



2
Здравствуйте господа.
У меня два вопросца:
1)Есть ли в моделях винтовые лестницы? (не внутри башен)
2)Как сделать подъемники? (Что бы встал, нажал рычаг и поехал)

Greyfox24  Offline  Сообщение №772 написано: 13 апреля 2012, 09:32



16
Цитата Mojave_Ranger

Greyfox24, вроде он сам удаляется при следующей загрузке



а вот нифига не удаляется.

ugroman  Offline  Сообщение №773 написано: 13 апреля 2012, 10:18



43
Цитата Zetta-lich

2)Как сделать подъемники? (Что бы встал, нажал рычаг и поехал)


То есть переместился в другую локацию?

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
Zetta-lich  Offline  Сообщение №774 написано: 13 апреля 2012, 10:25



2
Нет.
Я имею ввиду наподобие лифта.

Dyshes  Offline  Сообщение №775 написано: 13 апреля 2012, 11:38



257
Такой вопрос :

Как в SkyEdit прописать беск. заряд у оружия ? Вроде и чардж и кост на 0, а всё равно потребляет.

Ответ, если можно в личку.

KuroKim  Offline  Сообщение №776 написано: 13 апреля 2012, 12:05 | Отредактировано: KuroKim - 13 апреля 2012, 12:05





Dyshes, Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотелось бы узнать как сделать бесконечный заряд зачарования в KC.
Ещё интересно, можно ли как-нибудь объеденить 2 вида зачарования в один? Например: Эбонитовый Клинок + Вутрад.

dimaqvas  Offline  Сообщение №777 написано: 13 апреля 2012, 12:08



40
Цитата Zetta-lich

Нет.
Я имею ввиду наподобие лифта.



Тоже интересует этот вопрос, но вроде бы в Скайриме нет подобного.
Остается только одно ( хотя я может и ошибаюсь ) сделать модель с анимацией в 3d Max

KuroKim  Offline  Сообщение №778 написано: 13 апреля 2012, 13:50





Что это за..? Строчка на русский язык добавлена, а буквы не видит. unsure

Crow2012  Offline  Сообщение №779 написано: 13 апреля 2012, 17:08 | Отредактировано: Crow2012 - 13 апреля 2012, 17:10



37
Цитата Greyfox24

а вот нифига не удаляется.



Все должно удаляться при следующем запуске, если же все же не удаляется и глаза мозолит, то воспользуйтесь TESVSnip, там уж наверняка удалится, особенно полезно при случайном изменении родных файлов игры, вместо создания копий.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Myprism  Offline  Сообщение №780 написано: 13 апреля 2012, 18:59


Физик


Цитата Zetta-lich

2)Как сделать подъемники? (Что бы встал, нажал рычаг и поехал)


Есть двемерский лифт, но он переносит в другую локацию. Других подъёмников нет.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб