Ребят, помогите, пожалуйста! Я вот поставил свой дом в Ривервуде, и сделал небольшую престоновку в поселке, переписал в нужных местах навмеши... так вот, теперь у меня постоянные вылеты (раз через раз) когда я использую быстрое перемещение в Ривервуд, либо подхожу к нему близко. В чем может быть проблема?!
В городах вообще менять ничего не рекомендуется, т.к. ибо поменяв местоположение зданий, то это приведет к сбоям навигации НПС, что при изменении локи, тоже надо изменять. Сделай свой дом ..где нибудь за городом,проблем будет меньше, а также проверь городишко и дом командой через консоль coc [имя локации]..я таким способом свою локу тестю...вылетов нет пока что ..
Да я пару деревьев передвинул - всего-то! Навмеши работают - люди ходят дети бегают стражники посты меняют... и вылетает. Самое интересное, я когда захожу в игру, иду в Ривервуд - все нормально, но только мне стоит сменить персонажа для теста, так сразу игра слетает при загрузке локации.
[EDIT] А вот ещё проблемка, спутник не выходи из дома, зашел зайти, а там и застрял, как быть?! Разобрался
Вопрос: Я создала дом, установила освещение, в СК все освещается нормально, когда захожу персонажем в дом, то весь свет пропадает, просто все комнаты светлые, даже теней нет. Как это исправить?
Помимо источников света, во всех ячейках есть собственое глобальное освещение - Ambient Light. Зайдите в меню World-Cells, найдите свой интерьер и в закладке lights побалуйтесь с цифрами (подберите что вас интересует), если лень эксперементировать, там же в графе template можно выбрать уже созданый беседкой вариант.
Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться.
Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти! А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!
Именно эти уроки я и смотрела. Про вертикальные стойки там сказано только то, что они "должны быть". А как именно они называются, где их взять, и как прикрутить на место?
Проще всего своровать уже готовые у беседки (Copy / Past). Я лично так и делал, если не знал названия предмета!
Ребят, есть уроки по созданию своих 3д моделей для Скайрима, или хотя бы как комбинировать беседкины (например рога к шлему воткнуть, или меч подвесить в другом положении), и дальнейшее их внедрение в игру. (Я понимаю, что это идет все через знания з дмакса, но все же...) Желательно на русском но можно и на английском!
Ребят, может у кого-то тоже была такая ерунда?! В общем установил я нестеный крпеж для мечей и щита. Все прописано верно (даже ванильнуб копировал версию)., но щит стоит на своем месте, а мечи находяться порядком выше, не распологаются на стойке! В чем может быть проблема?!
Ох, было уже, простите =) Но все 80 страниц просмотреть тоже нереально!
Ещё раз убеждаюсь, движок у них очень багнутый. а может есть решение ещё и для такой проблемы: когда на предмет падает больше 4ех источников света - начинается "светомузыка"!
Решения нет, движок не поддерживает много источников на одной текстуре.
Ну я, в принципе, так и думал. Фигово, конечно, я очень люблю играть с освещением, а тут это не представляет возможности, особенно когда у тебя пол дома - один меш!
Ребят, такой вопросик. Я создал в максе бутылку и импортировал её в СК. Как сделать так, чтоб бутылка отображаль в инвентаре, когда её берешь. В игре она стоит а в инвентаре ничего не отображается (в смысле в окне привьюва)
как спустить немного текст? накладывал img на страницу....
Поставьте перед нужными строчками код как в хтмл, вроде [/p*] без *. И было бы супер ошибки исправить... книга все таки =) Красивая текстурка для книги!
арфографию потом проверю,это начало книги,а то что я Русский на неуд знаю,эт конечно печально,но ни че
Да я сам такой же =)
zbr, кстати я был прав в Нифскопе под флагом INV надо было настроить каардинаты превью окна (я, конечно же, спер у беседки), т.е. предмет отображается но он за пределами экрана... вот такая фтука
одскажите,а можно как нить в фотошопе сделать прозоачную часть текстуры?
Как вариант - можно модель слегка подправить, растянуть поля капюшона так, чтоб они поверху кольчуги шли. Но тут не обойтись без танцев в Нифскопе и бубна
как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?
В референсах предмета в закладке 3d data поставьте галку на Don't Havok, и в закладке скриптов добавьте DefaultDisableHavokOnLoad Псоле этого на кинжале хоть джигу пляши - никуда не дениться!
ухты, а что это такое??? оно по краям вертикально обрезает??? прикольно... можно узнать подробности?
Ну это кубы такие, как колизия или трайгеры. Я их сам у беседки своровал, откройте тот же самый ривервуд, они там под домами спрятаны. Работают так, все что находиться за ними, то не рендиться, как за стеной, как-будто.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №20
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 19 сентября 2012, 14:06
| Отредактировано: VIPerMX - 19 сентября 2012, 14:23
Sazans_Theme, дело все в текстурах, оказывается. Модель есть, и текстуры беседки на неё лажаться без проблем. А вот мои... в гекке все отлично, но в игре, видимо фаллоут не может найти к ним путь, вместо моей текстуры - обьект мигает текстурами ближайших предметов. Текстуры накладывал через Нифскоп. Нормаль есть и все пути правильные!
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №22
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 сентября 2012, 04:45
| Отредактировано: VIPerMX - 20 сентября 2012, 04:54
rizys-mod, Спасибо - попробую. Читал у иностранных коллег, там такая ерунда была из-за неправильного экспорта модели. Но моя модель родная ваниловая, просто ретекстур сделан.
[EDIT] - Та же ерунда, изменил размер текстуры, даже модель заного отретекстурировал.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №23
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 21 сентября 2012, 05:47
| Отредактировано: VIPerMX - 21 сентября 2012, 06:05
Кстати, вот ещё один вопрос. Я поместил Placeable Water в ячейку, и мне надо чтоб зона не распростронялась по всей длинне оси Z от поверхности воды. Т.е. к примеру сделать подвесной бак с водой, но чтоб под ним можно было ходить. А то все что попадает под зону - плавает. Можно ли это как-то исправить?!
Ну я ищу более легкий способ, и удалить колизию в нископе с пару моделей как-то проще =)) Но понадеелся, что есть ещё более простой способ!
Тупой вопрос - как привязать скрипт к трайгеру?! В Креатион Ките была закладка скриптс у каждого предмета, в гекке такой нет! И вообще, киньте пожалуйста ссылочку на толковый урок по скриптам для мега нуба новичков! Чтоб как дебилу рассказали что нажимать!
Как заставить торговца торговать только теми предметами, что лежат в определенном контейнере, а не всем, что ему принадлежит? И ещё, я никак не замечал, чтоб нпц использовали idle markers которые я им наставил! Хотя в пакетах аи прописано, что они могут ими пользоваться!
Spalny_Vagon, С сендбоксом все нормально, просто непись неохотно на них идет. А с вещами, я хочу сделать так, чтоб они были красными (только своровать), но не были в продаже! Может сделать липового нпц и прописать ему права на вещи?! Тогда продовец не сможет их продать, а для игрока они буду красными. Но вопрос, будет ли НПЦ атаковать меня если я чужие вещи тырю?!
Spalny_Vagon, Но по задумке, торговиц один. Интересно а если липовому НПЦ дать одну фракцию с торговцем, поидеи, тогда он тоже за воровство будет атаковать!