• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [VIPerMX]

Результаты поиска
VIPerMX  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2012, 14:15



173
Ребят, помогите, пожалуйста! Я вот поставил свой дом в Ривервуде, и сделал небольшую престоновку в поселке, переписал в нужных местах навмеши... так вот, теперь у меня постоянные вылеты (раз через раз) когда я использую быстрое перемещение в Ривервуд, либо подхожу к нему близко.
В чем может быть проблема?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2012, 15:13 | Отредактировано: VIPerMX - 19 апреля 2012, 16:47



173
Цитата PunkFox

В городах вообще менять ничего не рекомендуется, т.к. ибо поменяв местоположение зданий, то это приведет к сбоям навигации НПС, что при изменении локи, тоже надо изменять. Сделай свой дом ..где нибудь за городом,проблем будет меньше, а также проверь городишко и дом командой через консоль coc [имя локации]..я таким способом свою локу тестю...вылетов нет пока что ..



Да я пару деревьев передвинул - всего-то! Навмеши работают - люди ходят дети бегают стражники посты меняют... и вылетает. Самое интересное, я когда захожу в игру, иду в Ривервуд - все нормально, но только мне стоит сменить персонажа для теста, так сразу игра слетает при загрузке локации.

[EDIT] А вот ещё проблемка, спутник не выходи из дома, зашел зайти, а там и застрял, как быть?! Разобрался ^_^

VIPerMX  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2012, 21:00



173
А такой вопросик, кто знает, как сделать персонажа, который будет ходить за тобой по пятам в определеном месте?! Например животина бегает по полянке?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2012, 11:33 | Отредактировано: VIPerMX - 21 апреля 2012, 11:34



173
Цитата sakuronok

Вопрос: Я создала дом, установила освещение, в СК все освещается нормально, когда захожу персонажем в дом, то весь свет пропадает, просто все комнаты светлые, даже теней нет. Как это исправить?



Помимо источников света, во всех ячейках есть собственое глобальное освещение - Ambient Light. Зайдите в меню World-Cells, найдите свой интерьер и в закладке lights побалуйтесь с цифрами (подберите что вас интересует), если лень эксперементировать, там же в графе template можно выбрать уже созданый беседкой вариант.

VIPerMX  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2012, 07:57 | Отредактировано: VIPerMX - 23 апреля 2012, 08:15



173
Цитата ser9ko

Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться.



Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти!
А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!

VIPerMX  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2012, 11:12



173
Цитата LadyMarin

Именно эти уроки я и смотрела. Про вертикальные стойки там сказано только то, что они "должны быть". А как именно они называются, где их взять, и как прикрутить на место?



Проще всего своровать уже готовые у беседки (Copy / Past). Я лично так и делал, если не знал названия предмета!

VIPerMX  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2012, 09:44



173
Ребят, есть уроки по созданию своих 3д моделей для Скайрима, или хотя бы как комбинировать беседкины (например рога к шлему воткнуть, или меч подвесить в другом положении), и дальнейшее их внедрение в игру. (Я понимаю, что это идет все через знания з дмакса, но все же...)
Желательно на русском но можно и на английском!

VIPerMX  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 мая 2012, 06:57



173
SayGoodbye, Спасибо большое, надеюсь разберусь =)))

VIPerMX  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 мая 2012, 09:21



173
Ребят, а как можно отрубить колизию у статичных предметов, чтоб через них проходить можно было?

VIPerMX  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 17:57



173
Ребят, может у кого-то тоже была такая ерунда?! В общем установил я нестеный крпеж для мечей и щита. Все прописано верно (даже ванильнуб копировал версию)., но щит стоит на своем месте, а мечи находяться порядком выше, не распологаются на стойке! В чем может быть проблема?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2012, 04:32



173
Цитата Myprism

Ветку надо читать



Ох, было уже, простите =) Но все 80 страниц просмотреть тоже нереально!

Ещё раз убеждаюсь, движок у них очень багнутый. а может есть решение ещё и для такой проблемы: когда на предмет падает больше 4ех источников света - начинается "светомузыка"!

VIPerMX  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2012, 08:56 | Отредактировано: VIPerMX - 25 мая 2012, 09:00



173
Цитата Myprism

Решения нет, движок не поддерживает много источников на одной текстуре.



Ну я, в принципе, так и думал. Фигово, конечно, я очень люблю играть с освещением, а тут это не представляет возможности, особенно когда у тебя пол дома - один меш!

VIPerMX  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2012, 12:27



173
Ребят, такой вопросик. Я создал в максе бутылку и импортировал её в СК. Как сделать так, чтоб бутылка отображаль в инвентаре, когда её берешь. В игре она стоит а в инвентаре ничего не отображается (в смысле в окне привьюва)

VIPerMX  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2012, 18:47 | Отредактировано: VIPerMX - 4 июня 2012, 18:48



173
Цитата parlamenter777

как спустить немного текст? накладывал img на страницу....



Поставьте перед нужными строчками код как в хтмл, вроде [/p*] без *. И было бы супер ошибки исправить... книга все таки =)
Красивая текстурка для книги!

VIPerMX  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2012, 19:46 | Отредактировано: VIPerMX - 4 июня 2012, 19:48



173
Цитата parlamenter777

арфографию потом проверю,это начало книги,а то что я Русский на неуд знаю,эт конечно печально,но ни че


Да я сам такой же =)




zbr, кстати я был прав в Нифскопе под флагом INV надо было настроить каардинаты превью окна (я, конечно же, спер у беседки), т.е. предмет отображается но он за пределами экрана... вот такая фтука

VIPerMX  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2012, 15:51 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 16:05



173
Цитата parlamenter777

одскажите,а можно как нить в фотошопе сделать прозоачную часть текстуры?



Как вариант - можно модель слегка подправить, растянуть поля капюшона так, чтоб они поверху кольчуги шли. Но тут не обойтись без танцев в Нифскопе и бубна

Оффтоп: (вырезано)

VIPerMX  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2012, 14:03 | Отредактировано: VIPerMX - 7 июня 2012, 14:04



173
Цитата Vren

как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?



В референсах предмета в закладке 3d data поставьте галку на Don't Havok, и в закладке скриптов добавьте DefaultDisableHavokOnLoad
Псоле этого на кинжале хоть джигу пляши - никуда не дениться!

VIPerMX  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2012, 12:17 | Отредактировано: VIPerMX - 8 июня 2012, 12:22



173
Цитата Myprism

?? Это как пропадает? Объясните подробнее.



Имелось в виду, не порталы перемещения, а порталы и румы для отладки прорисовки и производительности.

VIPerMX  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 июня 2012, 05:03



173
Цитата zbr

ухты, а что это такое??? оно по краям вертикально обрезает??? прикольно... можно узнать подробности?


Ну это кубы такие, как колизия или трайгеры. Я их сам у беседки своровал, откройте тот же самый ривервуд, они там под домами спрятаны.
Работают так, все что находиться за ними, то не рендиться, как за стеной, как-будто.

VIPerMX  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 сентября 2012, 14:06 | Отредактировано: VIPerMX - 19 сентября 2012, 14:23



173
Помогите пожалуйста. В гекке свои модели и текстуры отображаются а в игре нет, в чем проблема?! Пути текстур вроде все верные!

Видимо проблема в самих текстурах, так как они ведут себя точно так же на стандартной моделе. Я использую dds c разрешением DXT3.

VIPerMX  Offline  Сообщение №21 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 сентября 2012, 18:41



173
Sazans_Theme, дело все в текстурах, оказывается. Модель есть, и текстуры беседки на неё лажаться без проблем. А вот мои... в гекке все отлично, но в игре, видимо фаллоут не может найти к ним путь, вместо моей текстуры - обьект мигает текстурами ближайших предметов.
Текстуры накладывал через Нифскоп. Нормаль есть и все пути правильные!

VIPerMX  Offline  Сообщение №22 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 сентября 2012, 04:45 | Отредактировано: VIPerMX - 20 сентября 2012, 04:54



173
rizys-mod, Спасибо - попробую. Читал у иностранных коллег, там такая ерунда была из-за неправильного экспорта модели. Но моя модель родная ваниловая, просто ретекстур сделан.

[EDIT] - Та же ерунда, изменил размер текстуры, даже модель заного отретекстурировал.

VIPerMX  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2012, 05:47 | Отредактировано: VIPerMX - 21 сентября 2012, 06:05



173
Galko, А куда её закинуть?!

Закинул на народ 7z архив http://narod.ru/disk....7z.html

Кстати, вот ещё один вопрос. Я поместил Placeable Water в ячейку, и мне надо чтоб зона не распростронялась по всей длинне оси Z от поверхности воды. Т.е. к примеру сделать подвесной бак с водой, но чтоб под ним можно было ходить. А то все что попадает под зону - плавает. Можно ли это как-то исправить?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №24 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 сентября 2012, 10:05



173
rizys-mod, Выставил по-вашему флаги, и моя ячейка стала вылетать. Но я решил проблему, банально забыл поставить валидацию!

А можно по подробнее про бассеен, где сий урок найти?!

И вот новый вопрос, можно ли без нифскопа, только при помощи гекка отключить колизию статика?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2012, 05:31 | Отредактировано: VIPerMX - 25 сентября 2012, 12:15



173
Ну я ищу более легкий способ, и удалить колизию в нископе с пару моделей как-то проще =)) Но понадеелся, что есть ещё более простой способ!

Тупой вопрос - как привязать скрипт к трайгеру?! В Креатион Ките была закладка скриптс у каждого предмета, в гекке такой нет! И вообще, киньте пожалуйста ссылочку на толковый урок по скриптам для мега нуба новичков! Чтоб как дебилу рассказали что нажимать!

VIPerMX  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2012, 13:27



173
Sazans_Theme, Благодарю =)
А что надо добавить в скрипт, чтоб трайгер мог активировать только определенный нпц?

VIPerMX  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2012, 17:22



173
Sazans_Theme, Я так и делал, но забыл выставить галку на Persisten Reference у NPC, поэтому скрипт не сохранялся и матюгался!

Спасибо большое за помощь!

VIPerMX  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 07:04



173
Я уже всех достал?! =)

Как заставить торговца торговать только теми предметами, что лежат в определенном контейнере, а не всем, что ему принадлежит? И ещё, я никак не замечал, чтоб нпц использовали idle markers которые я им наставил! Хотя в пакетах аи прописано, что они могут ими пользоваться!

VIPerMX  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 14:25



173
Spalny_Vagon, С сендбоксом все нормально, просто непись неохотно на них идет. А с вещами, я хочу сделать так, чтоб они были красными (только своровать), но не были в продаже!
Может сделать липового нпц и прописать ему права на вещи?! Тогда продовец не сможет их продать, а для игрока они буду красными. Но вопрос, будет ли НПЦ атаковать меня если я чужие вещи тырю?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №30 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 18:02



173
Spalny_Vagon, Но по задумке, торговиц один. Интересно а если липовому НПЦ дать одну фракцию с торговцем, поидеи, тогда он тоже за воровство будет атаковать!

Форум » Записи участника [VIPerMX]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб