Arin, функция немножко не та... Когда у тебя уже есть зверь-спутник, ты ему сказал "жди тут", а потом говоришь "идем снова со мной", вот тогда выполняется AnimalFollow. А когда первый раз приглашаешь псину с собой, выполняется SetAnimal(ObjectReference AnimalRef). Посмотри функцию SetAnimal и сразу поймешь, как всё работает.
Да я все равно не большой знаток папируса. Девушке был вот этому товарищу в ЛС написать - AleksTirex
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Raz3r
Raz3rOffline
Сообщение №8342
написано: 27 июля 2014, 04:53
| Отредактировано: Raz3r - 27 июля 2014, 04:54
Здравствуйте, мне посоветовали обратиться в эту тему. Накопилась куча модов, хочу раскидать их ресурсы по оригинальным bsa архивам Скайрима и подключить к ним один esp плагин, в котором все эти моды. Всё это сделать не проблема, вот только не знаю как esp подключить к оригинальным bsa? Кто может подсказать?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8343
написано: 27 июля 2014, 05:35
| Отредактировано: Arin - 27 июля 2014, 05:36
Здравствуйте, мне посоветовали обратиться в эту тему. Накопилась куча модов, хочу раскидать их ресурсы по оригинальным bsa архивам Скайрима и подключить к ним один esp плагин, в котором все эти моды. Всё это сделать не проблема, вот только не знаю как esp подключить к оригинальным bsa? Кто может подсказать?
а) Теоретически, чтобы включить в основные бса архивы новые файлы, надо выгрузить архив и заархивировать заново с вашими файлами под тем же именем. НО. Первое, что сделает Стим, когда вы его включите, это увидит, что архив порченный, и заменит его оригиналом. б) Эти бса архивы будут включаться автоматически, как и раньше. И плагин будет работать с ними как с архивами мастер-файлов. То есть, новый плагин надо ставить как обычный плагин. Вы же не из воздуха берете модели, когда загружается в СК мастер файлы. Они берутся из бса-архивов. в) Нафига нужно портить архивы мастер файлов, когда можно создать один единый архив? Скорость загрузки моделей будет та же. Вы же все равно сделаете мод. Так сделайте один большой бса-архив к этому моду, не страдайте, простите, фигней)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Raz3r
Raz3rOffline
Сообщение №8344
написано: 27 июля 2014, 06:46
| Отредактировано: Raz3r - 27 июля 2014, 06:47
а) Теоретически, чтобы включить в основные бса архивы новые файлы, надо выгрузить архив и заархивировать заново с вашими файлами под тем же именем. НО. Первое, что сделает Стим, когда вы его включите, это увидит, что архив порченный, и заменит его оригиналом. б) Эти бса архивы будут включаться автоматически, как и раньше. И плагин будет работать с ними как с архивами мастер-файлов. То есть, новый плагин надо ставить как обычный плагин. Вы же не из воздуха берете модели, когда загружается в СК мастер файлы. Они берутся из бса-архивов. в) Нафига нужно портить архивы мастер файлов, когда можно создать один единый архив? Скорость загрузки моделей будет та же. Вы же все равно сделаете мод. Так сделайте один большой бса-архив к этому моду, не страдайте, простите, фигней)
Спасибо за разъяснение. Просто я рассчитываю на то, что уменьшить общий размер игры+моды, а так же снизить нагрузку на процессор и озу. Когда загружаюся ресурсы модов оригинальные файлы тоже подгружаются, а потом бездействуют?
Спасибо за разъяснение. Просто я рассчитываю на то, что уменьшить общий размер игры+моды, а так же снизить нагрузку на процессор и озу. Когда загружаюся ресурсы модов оригинальные файлы тоже подгружаются, а потом бездействуют?
Что значит "бездействуют"?) По вашему, модели, которые отображаются, программным кодом создаются по пикселям?) Все модели, что вы видите, включая небо - это модели из архивов. Есп файлы лишь объясняют компилятору, сколько моделей должно быть и какие у них координаты. А нагрузку на процессор делают размеры картинок. Чем больше по размеру картинка, тем больше памяти она требует. Хотите уменьшить нагрузку - измените настройки отображения текстур.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Dsion, погодите, погодите, папирус?? Меня не предупреждали!)) Я полазала по этим самым алиасам, но поняла мало, только общую суть. Нужны общие знания сначала - что для чего служит. Спасибо вам за объяснения!
Я впадаю в ярость от уроков в стиле - "В списке найдите вот это (без подробностей), положите сюда (почему именно сюда?), зайдите во вкладку (для чего она?), поставте галочку (но их там 5, почему именно эту??) и выйдите." А тут у вас можно узнать что за галочка, что за вкладка, это прекрасно!
Я впадаю в ярость от уроков в стиле - "В списке найдите вот это (без подробностей), положите сюда (почему именно сюда?), зайдите во вкладку (для чего она?), поставте галочку (но их там 5, почему именно эту??)
Полностью с вами согласен Purru, такие уроки и уроками назвать нельзя - в моем понимании уроки именно должны рассказывать ЗАЧЕМ мы то то или то делаем а не КАК сделать что бы БЫЛО, к сожалению в описанной теме я не бум бум так что помочь ни чем не могу но понимаю как нельзя лучше вас мадмуазель будем ждать а вось кто нибудь расскажет или даст ссылки.
Вот давайте не будем так категоричны) Большинство видео уроков по СК - это переведенные официальные уроки. То бишь человек увидел уроки на английском, после чего повторил нечто подобное на русском. А на счет, что значит та или иная галка... Если взять английскую базу знаний, то там есть краткое описание каждой галки, при описании вида объекта.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вот давайте не будет так категоричны) Большинство видео уроков по СК - это переведенные официальные уроки.
Ну это понятно, да и вообще никто и не отрицает что из этих уроков тоже можно извлечь массу пользы если бы не те кто переводил (переделывал) видео уроки англоязычные на русский язык.. эх тем кто английского не знает пришлось бы туго, хотя там в основном по действиям можно все понять но только если ты уже работал с чем то подобным. Отклоняемся от темы кстати ! задаем вопросы по ск помните?
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №8355
написано: 28 июля 2014, 14:34
| Отредактировано: Myprism - 28 июля 2014, 14:35
Народ, столкнулся с одной проблемой в квестах. Мне нужно дать предмет (свой ключ) ванильному персонажу - участнику ванильного квеста. Чтобы не портить ванильного персонажа и его квест, я сделал собственный, в котором завёл алиас на этого самого персонажа. Всё отлично, ключ даётся. Причём, я примерно то же сделал дважды для двух разных персонажей из разных ванильных квестов. Но тестировал то я, начиная игру с начала, а пользователи стали жаловаться, что мои квесты не работают в том случае, если они поставили мой мод ПОСЛЕ того, как уже убили тех персонажей. Ну да, те персонажи не респавнятся, мой квест их похоже не видит, мой алиас не работает, а с ним и весь мой квест. Как это обходить?
Ребят кто подскажет, почему стоило мне извлечь skyUI из bsa в каталог папки так сразу же MCM меню поменял язык? Теперь вкладка называется &Mod Components. Файл локализации на месте в translations, но он как будто не работает. Кодировка UCS-2 Little Endian.
Народ, столкнулся с одной проблемой в квестах. Мне нужно дать предмет (свой ключ) ванильному персонажу - участнику ванильного квеста. Чтобы не портить ванильного персонажа и его квест, я сделал собственный, в котором завёл алиас на этого самого персонажа. Всё отлично, ключ даётся. Причём, я примерно то же сделал дважды для двух разных персонажей из разных ванильных квестов. Но тестировал то я, начиная игру с начала, а пользователи стали жаловаться, что мои квесты не работают в том случае, если они поставили мой мод ПОСЛЕ того, как уже убили тех персонажей. Ну да, те персонажи не респавнятся, мой квест их похоже не видит, мой алиас не работает, а с ним и весь мой квест. Как это обходить?
Не пробовал ставить галочку Optional на алиасе? Тогда квест начнется даже если алиас не заполнится. Но и ключ никому не дастся, конечно. Еще там есть галочки Allow Dead и Allow Disabled.
Кроме варианта с алиасами, ключ кому-то можно дать скриптом.
Myprism, я вижу выход в том, чтобы НЕ использовать ванильных персонажей и НЕ давать им ключ. а) сделать своего актёра и дать ключ ему; б) спрятать ключ *в тайном месте* и на нужной стадии квеста отсылать за ключом *в тайное место*.
Если непременно надо использовать ванильных персонажей (я не понимаю, для чего), то идей нет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8360
написано: 29 июля 2014, 11:43
| Отредактировано: mxac - 29 июля 2014, 12:01
Народ, подскажите как своему продавцу заделать фразы с озвучкой от ванильных продавцов? Или достаточно добавить нужные faction чтобы появился диалог с торговлей?
mxac, достаточно добавить его во фракцию JobMerchantFaction, а также во фракцию, определяющую Vendor (чем, когда и где он будет торговать). Вариант фразы в диалоге торговли будет определять Voice Type этого актера. Какие именно фразы за кем закреплены, можно посмотреть в DialogueGeneric -> PlayerDial -> ServicesBranch
Спасибо! А можно ли выдрать фразу из одного квеста в другой с озвучкой не распаковывая бса и не делая идентичную фразу с нуля?
mxac, в другом квесте - сомневаюсь. И до сих пор понять я не могу, как в квестов диалогах меняются пути к озвучки файлам. А если новый диалог создать, то файла имя будет произвольным, Не нравится мне это абсолютно.
Да, не получится... Я даже попробывал переместить топик из ванильного квеста в свой, но файл озвучки всёравно для каждого топика свой
Да, не получится... Я даже попробывал переместить топик из ванильного квеста в свой, но файл озвучки всёравно для каждого топика свой
Да, есть такое противное свойство игры. Иногда ванильные диалоги подхватываются сами (у продавцов), а если нет - труба дело (у учителей). Игра сама укажет название файла и изменить его нельзя. Но можно поместить по этому адресу переименованную копию озвучки ванильного диалога. Одно противно, чтобы озвучить трёх учителей, приходится тащить в свой мод 3 (!) копии звуковых файлов, которые в ванили уже есть! Ну, или записать туда свои
зачем делать разные диалоги, если они используют один и тот же файл звука и один и тот же текст субтитров?
Каждый диалог имеет свой уникальный ID, по имени этого ID задается и имя звукового файла и имя губошлепного...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism, зачем делать разные диалоги, если они используют один и тот же файл звука и один и тот же текст субтитров?
Ultima, это вопрос к беседковским кривокодерам. Ну вот так вот оно у них организовано.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №8367
написано: 31 июля 2014, 20:18
| Отредактировано: Insomniac - 31 июля 2014, 21:13
в редакторе есть условие "клинок намазан ядом" ? Пытаюсь сделать тригер, который будет срабатывать только когда на клинке намазан яд И еще если вдруг кто знает, нужно условие, отвечающее за срабатывание только в тени. За ранее спасибо)
Подскажите плизз, существует ли способ узнать, сколько и какие модели ссылаются на одну и ту же текстуру? Или только ручным перебором "подозреваемых" моделей?
(тут спрашиваю, а вдруг есть способ узнать через СК?)
Подскажите плизз, существует ли способ узнать, сколько и какие модели ссылаются на одну и ту же текстуру? Или только ручным перебором "подозреваемых" моделей?
(тут спрашиваю, а вдруг есть способ узнать через СК?)
Боюсь, что нет. СК не работает отдельно с текстурами, в Специальной программы для такого дела не существует.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №8370
написано: 1 августа 2014, 07:45
| Отредактировано: @perture - 1 августа 2014, 07:57