Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Aksyonov  Offline  Сообщение №8281 написано: 24 июля 2014, 03:22 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:23



937
Цитата @perture

Для ответа на остальные вопросы надо вникать в тему, сейчас возможности не имею.



Спасибо блин извини что туплю, ленивая я скотина smile2 надо было самому найти в справочники :) про 1 вопрос уж точно.
Кстати @perture, а как привязать допустим животное оленя к человеку что бы они
атаковали нас если мы будем атаковать одного из них, это в отношениях настраивается обои?

Arin  Offline  Сообщение №8282 написано: 24 июля 2014, 03:24 | Отредактировано: Arin - 24 июля 2014, 03:25



570
Цитата Aksyonov

Кстати @perture, а как привязать допустим животное оленя к человеку что бы они атаковали нас если мы будем атаковать одного из них, это в отношениях настраивается обои?

Нужно сделать или отношения, или добавить в один альянс(или сделать альянсы дружественными). После этого проставить помощь - помощь другу, или альянсу или обоим сразу. Поставить смелось, чтобы он не боялся. И поставить агрессивность.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8283 написано: 24 июля 2014, 03:32



937
Arin
Цитата Arin

Нужно сделать или отношения, или добавить в один альянс(или сделать альянсы дружественными). После этого проставить помощь - помощь другу, или альянсу или обоим сразу. Поставить смелось, чтобы он не боялся. И поставить агрессивность.

то есть одному поставить что он друг другого и так далее и они будут себя защищать :)

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8284 написано: 24 июля 2014, 03:34 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 24 июля 2014, 03:35



304
Цитата Aksyonov

4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому
сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation
Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между
ступенек?

Теоретически можно, а зачем? Не надо ванильные лестницы увеличивать в несколько раз, тогда и ступеньки будут на "правильной" высоте. Все ванильные лестницы рассчитаны на нормальный проход, если их ставить "не увеличивая", то они будут вполне проходимыми. Если сильно-сильно нужны лестницы больших размеров, надо поискать другие подходящие - в большинстве случаев есть чем заменить, лестниц в СК достаточно много.
Вообще думаю, что для корректного прохождения лестницы важна высота только первой и последней ступенек; вряд ли ты настолько увеличил лестницу, что ступеньки стали высотой по колено :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №8285 написано: 24 июля 2014, 03:39 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:41



937
Цитата РЕДМЕНЪ

что ступеньки стали высотой по колено

mocking лестницу лично я не увеличивал величина масштаба была выставлена на 1.0 а по идеи значит все не измененное.. с лестницей проблемы возникли сразу после открытия мода и добавления туда нав мешей, по поводу под столами нав меши сейчас они вроде как уже не под столами РЕДМЕНЪ, ты качал мод Великого древа который я уже выложил если есть желания глянь посмотришь как там с нав мешами сейчас дела, но сразу говорю что сейчас я речь в вопросах вел о своей уже более новой версии нав мешей так что в принципе смысла нет глядеть нав меши уже сейчас.

Arin  Offline  Сообщение №8286 написано: 24 июля 2014, 03:43



570
Цитата Aksyonov

то есть одному поставить что он друг другого и так далее и они будут себя защищать

Если нпс трус, или у него не проставлена помощь друзьям или альянсам, то никого он защищать не будет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №8287 написано: 24 июля 2014, 03:58


Физик


Aksyonov, существуют двери, проходимые только главным героем. На них висит скрипт, разрешающий проход только выделенным фракциям.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8288 написано: 24 июля 2014, 04:03 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 04:10



937
Myprism, проверил скрипта на дверях нет, сейчас скину скриншоты может будет ясно что с нав мешами не так :) вот : Скриншоты 1 2 3 4

Arin  Offline  Сообщение №8289 написано: 24 июля 2014, 05:19 | Отредактировано: Arin - 24 июля 2014, 05:20



570
У тебя нпс просто через дверь не проходит, или застревает в определенном месте?
Более того. Если у тебя комнаты - часть одно мира. Может быть, проще сдвинуть их и поставить обычную дверь?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8290 написано: 24 июля 2014, 05:37 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 05:39



937
Цитата Arin

Более того. Если у тебя комнаты - часть одно мира. Может быть, проще сдвинуть их и поставить обычную дверь?

я уже об этом подумал да часть одного мира но каркас коридора идет с коллизией, то есть там где дверь нельзя просто проделать дыру и соединить части интерьера вместе, а если удалить ту часть с лестницей в первой комнате придется ещё тот кусок интерьера делать с нуля. Сейчас компаньонка идет за мной и туда и обратно с первого этажа в библиотеку но не в реальном времени а после того как ты пропустишь некоторое время в игре - час или два оказывается вместе с тобой - словно она идя за мной забывает припудрить носик и задерживается по неведомым мне причинам.. проходит час появляется в нужной локацией вместе со мной.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8291 написано: 24 июля 2014, 06:02



304
Цитата Aksyonov

лестницу лично я не увеличивал величина масштаба была выставлена на 1.0 а по идеи значит все не измененное.. с лестницей проблемы возникли сразу после открытия мода и добавления туда нав мешей, по поводу под столами нав меши сейчас они вроде как уже не под столами РЕДМЕНЪ, ты качал мод Великого древа который я уже выложил если есть желания глянь посмотришь как там с нав мешами сейчас дела, но сразу говорю что сейчас я речь в вопросах вел о своей уже более новой версии нав мешей так что в принципе смысла нет глядеть нав меши уже сейчас.

Я про неё и говорю, про выложенную тобой версию. Выложен мод 21 июля, я смотрел 22 июля, пометок о более свежих версиях нет... открываю в СК и вижу мебель, поставленную сверху на сплошную сетку. Всегда есть смысл себя перепроверить ;)
У меня даже скрин сохранился, сначала хотел показать, а потом не стал.



У тебя там ещё мусор неубранный, какие-то полки, руины, эффекты за стенами помещений, ты вынудил меня качать несколько десятков килобайт ненужной информации! smile2

Подробнее разбирать-тестировать прям сейчас, извини, времени нет

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №8292 написано: 24 июля 2014, 06:08


Физик


Aksyonov, на скринах ошибок не вижу. Но я бы тоже, как и Arin, сделал бы там сквозной проход. Связная локация воспринимается лучше, чем набор порталов. А насчёт проблемы, у меня было ещё, если в локацию ведёт не один проход, то неизвестно, как именно пойдёт спутник. Он похоже, может воспринимать меня как препятствие в двери и выбирает тогда другой проход. А на путь туда уходит время.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8293 написано: 24 июля 2014, 06:08



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Подробнее разбирать-тестировать прям сейчас, извини, времени нет

Да ладно :) как уже говорил по поводу сетки уже понял и давно исправил, сейчас новая версия есть но кидать пока не буду сам думаю во всем разберусь спасибо всем кто отвечал сверху и в тебе в том числе, мне главное дать тут теоретические ответы а на практике то я проверю все и исправлю :)

Arin  Offline  Сообщение №8294 написано: 25 июля 2014, 13:46



570
Всем добрый вечер! Х)
ЗЫ: помощь мне не нужна, просто захотелось поздароваться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8295 написано: 25 июля 2014, 15:15



Цитата Arin

Всем добрый вечер! Х)


Привет :)
Хорошего вечера тебе тоже.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8296 написано: 25 июля 2014, 15:18 | Отредактировано: Aksyonov - 25 июля 2014, 15:19



937
Снова есть вопрос всем привет, создаю для своего мода янтарную жилу столкнулся с проблемкой - когда изменяешь и добавляешь свою модель жилы - после того как мы истощаем жилу она меняет свой облик на другую модель, где эта другая модель указывается ? подскажите пожалуйста выбирается ли она при помощи скрипта либо где то ещё отдельно, а то сейчас получается так что стандартную модель золотой жилы я заменяю своей новой а потом когда жила истощается снова появляется модель золотой жилы =_= значит по стандарту в 3д моделей жил есть 2 варианта первый я в курсе где выбирать а второй?

Arin  Offline  Сообщение №8297 написано: 25 июля 2014, 15:49



570
Цитата Aksyonov

Снова есть вопрос всем привет, создаю для своего мода янтарную жилу столкнулся с проблемкой - когда изменяешь и добавляешь свою модель жилы - после того как мы истощаем жилу она меняет свой облик на другую модель, где эта другая модель указывается ? подскажите пожалуйста выбирается ли она при помощи скрипта либо где то ещё отдельно, а то сейчас получается так что стандартную модель золотой жилы я заменяю своей новой а потом когда жила истощается снова появляется модель золотой жилы =_= значит по стандарту в 3д моделей жил есть 2 варианта первый я в курсе где выбирать а второй?

Ищи по названию, что я еще могу сказать. Модели одного рода называются похоже и находятся в одном и том же разделе.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8298 написано: 25 июля 2014, 15:59



Я знаю, что у жилы меняется Destruction Stage, когда её выкопать. А потом восстанавливается вместе с рудой.
Скорее всего, все меши в одном НИФе.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8299 написано: 25 июля 2014, 16:04



937
Цитата Arin

Ищи по названию, что я еще могу сказать. Модели одного рода называются похоже и находятся в одном и том же разделе.


Спасибо за ответы ! но там не по названию было, и не в самом nif ! если кому ещё пригодиться нужно кликнуть по обычной рудной
жиле и открыть её настройки, нажать по кнопке Edit Destruction Data ! и там выбирается модель которая появляется после истощения жилы !

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8300 написано: 25 июля 2014, 20:06



304
А можно спросить, что это вообще такое - янтарная рудная жила? smile2

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Arin  Offline  Сообщение №8301 написано: 26 июля 2014, 01:43 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 01:46



570
Цитата РЕДМЕНЪ

А можно спросить, что это вообще такое - янтарная рудная жила

Ну, янтарь в игре был. В Дрожащих островах. И не помню, собирался ли он на деревьях как положено или действительно был рудой. Давно это было. В конце концов, в ТЕС и стекло, не стекло. И малахит с эбонитом тоже металлами оказались)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
nikolas1985  Offline  Сообщение №8302 написано: 26 июля 2014, 02:48



47
Вот, сделал два обучающих видео по созданию карты высот и лодов с объектами в Creation Kit. Надеюсь видео окажется кому-нибудь полезным. Создание и редактирование карты высот и Создание ЛОДов

Aksyonov  Offline  Сообщение №8303 написано: 26 июля 2014, 02:59



937
Цитата nikolas1985

Вот, сделал два обучающих видео по созданию карты высот и лодов с объектами в Creation Kit.
Надеюсь видео окажется кому-нибудь полезным. Создание и редактирование карты высот и Создание ЛОДов


Отличные уроки буду рад если продолжите создавать подобные, и хотя сейчас я ещё не надумал создавать лоды в будущим это обязательно понадобиться ! спасибо.

nikolas1985  Offline  Сообщение №8304 написано: 26 июля 2014, 03:02



47
Aksyonov
Цитата Aksyonov

Отличные уроки буду рад если продолжите создавать подобные, и хотя сейчас я ещё не надумал создавать лоды в будущим это обязательно понадобиться ! спасибо.

Вижу не мне одному не спится)))

Arin  Offline  Сообщение №8305 написано: 26 июля 2014, 03:03 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 03:05



570
Слушай, а может тебе модель из Обливиона стырить? Обработаешь в том же Никскопе, заодно посмотришь, где жилы размещались. И будет тебе все как по ЛОРу положено. Я думаю, что янтарь и в Тамриэле может быть (в отличие от руду Безумия). А вот технология изготовления доспехов... За ней как раз надо переться в Нью-Шеот.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8306 написано: 26 июля 2014, 03:05


$cience innov@tor


Arin, привет! Прямоугольник поборола?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №8307 написано: 26 июля 2014, 03:08



937
Цитата Arin

Слушай, а может тебе модель из Обливиона стырить? Обработаешь в том же Никскопе, заодно посмотришь, где он размешался. И будет тебе все как по ЛОРу положено.


Отличная идея Arin ! спасибо только вот бы найти ещё в обливионе где там янтарь но думаю будет не очень
сложно, пойду пробовать а то просто рудная жила как то не очень смотрится с обычной заменой текстуры.. от золотой.

Arin  Offline  Сообщение №8308 написано: 26 июля 2014, 03:25



570
Цитата Aksyonov

Отличная идея Arin ! спасибо только вот бы найти ещё в обливионе где там янтарь но думаю будет не очень сложно, пойду пробовать а то просто рудная жила как то не очень смотрится с обычной заменой текстуры.. от золотой.

Насколько я помню, в ДО янтарь не в жиле, а в чем-то вроде цветов. Его можно найти в подземельях с жуками, из которых наркоту достают.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8309 написано: 26 июля 2014, 03:31



937
Цитата Arin

Насколько я помню, в ДО янтарь не в жиле, а в чем-то вроде цветов. Его можно найти в подземельях с жуками, из которых наркоту достают.


Так но тогда в принципе из янтаря не делаются слитки верно? в смысле реалистичности, а каким образом можно сковать
меч из янтаря подскажи Arin, как лучше сделать? железный слиток + кусочки янтаря, как бы сплав? что будет более реалистичным?

Arin  Offline  Сообщение №8310 написано: 26 июля 2014, 03:37



570
Цитата Aksyonov

Так но тогда в принципе из янтаря не делаются слитки верно? в смысле реалистичности, а каким образом можно сковать меч из янтаря подскажи Arin, как лучше сделать? железный слиток + кусочки янтаря, как бы сплав? что будет более реалистичным?

В ДО была просто руда. Приносишь ее мастеру и он из нее делает вещи. А вообще, как я представляю. Основа из металла (нафиг железо, сталь или серебро). В основе закрепляется янтарь. Посмотри на стекло. Вещи тоже не полностью состоят из него. Есть основа на которую крепятся кусочки стекла. Так же и тут.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб