Для ответа на остальные вопросы надо вникать в тему, сейчас возможности не имею.
Спасибо блин извини что туплю, ленивая я скотина надо было самому найти в справочники про 1 вопрос уж точно. Кстати @perture, а как привязать допустим животное оленя к человеку что бы они атаковали нас если мы будем атаковать одного из них, это в отношениях настраивается обои?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8282
написано: 24 июля 2014, 03:24
| Отредактировано: Arin - 24 июля 2014, 03:25
Кстати @perture, а как привязать допустим животное оленя к человеку что бы они атаковали нас если мы будем атаковать одного из них, это в отношениях настраивается обои?
Нужно сделать или отношения, или добавить в один альянс(или сделать альянсы дружественными). После этого проставить помощь - помощь другу, или альянсу или обоим сразу. Поставить смелось, чтобы он не боялся. И поставить агрессивность.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Нужно сделать или отношения, или добавить в один альянс(или сделать альянсы дружественными). После этого проставить помощь - помощь другу, или альянсу или обоим сразу. Поставить смелось, чтобы он не боялся. И поставить агрессивность.
то есть одному поставить что он друг другого и так далее и они будут себя защищать
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №8284
написано: 24 июля 2014, 03:34
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 24 июля 2014, 03:35
4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек?
Теоретически можно, а зачем? Не надо ванильные лестницы увеличивать в несколько раз, тогда и ступеньки будут на "правильной" высоте. Все ванильные лестницы рассчитаны на нормальный проход, если их ставить "не увеличивая", то они будут вполне проходимыми. Если сильно-сильно нужны лестницы больших размеров, надо поискать другие подходящие - в большинстве случаев есть чем заменить, лестниц в СК достаточно много. Вообще думаю, что для корректного прохождения лестницы важна высота только первой и последней ступенек; вряд ли ты настолько увеличил лестницу, что ступеньки стали высотой по колено
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8285
написано: 24 июля 2014, 03:39
| Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:41
лестницу лично я не увеличивал величина масштаба была выставлена на 1.0 а по идеи значит все не измененное.. с лестницей проблемы возникли сразу после открытия мода и добавления туда нав мешей, по поводу под столами нав меши сейчас они вроде как уже не под столами РЕДМЕНЪ, ты качал мод Великого древа который я уже выложил если есть желания глянь посмотришь как там с нав мешами сейчас дела, но сразу говорю что сейчас я речь в вопросах вел о своей уже более новой версии нав мешей так что в принципе смысла нет глядеть нав меши уже сейчас.
У тебя нпс просто через дверь не проходит, или застревает в определенном месте? Более того. Если у тебя комнаты - часть одно мира. Может быть, проще сдвинуть их и поставить обычную дверь?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8290
написано: 24 июля 2014, 05:37
| Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 05:39
Более того. Если у тебя комнаты - часть одно мира. Может быть, проще сдвинуть их и поставить обычную дверь?
я уже об этом подумал да часть одного мира но каркас коридора идет с коллизией, то есть там где дверь нельзя просто проделать дыру и соединить части интерьера вместе, а если удалить ту часть с лестницей в первой комнате придется ещё тот кусок интерьера делать с нуля. Сейчас компаньонка идет за мной и туда и обратно с первого этажа в библиотеку но не в реальном времени а после того как ты пропустишь некоторое время в игре - час или два оказывается вместе с тобой - словно она идя за мной забывает припудрить носик и задерживается по неведомым мне причинам.. проходит час появляется в нужной локацией вместе со мной.
лестницу лично я не увеличивал величина масштаба была выставлена на 1.0 а по идеи значит все не измененное.. с лестницей проблемы возникли сразу после открытия мода и добавления туда нав мешей, по поводу под столами нав меши сейчас они вроде как уже не под столами РЕДМЕНЪ, ты качал мод Великого древа который я уже выложил если есть желания глянь посмотришь как там с нав мешами сейчас дела, но сразу говорю что сейчас я речь в вопросах вел о своей уже более новой версии нав мешей так что в принципе смысла нет глядеть нав меши уже сейчас.
Я про неё и говорю, про выложенную тобой версию. Выложен мод 21 июля, я смотрел 22 июля, пометок о более свежих версиях нет... открываю в СК и вижу мебель, поставленную сверху на сплошную сетку. Всегда есть смысл себя перепроверить У меня даже скрин сохранился, сначала хотел показать, а потом не стал.
У тебя там ещё мусор неубранный, какие-то полки, руины, эффекты за стенами помещений, ты вынудил меня качать несколько десятков килобайт ненужной информации!
Подробнее разбирать-тестировать прям сейчас, извини, времени нет
Aksyonov, на скринах ошибок не вижу. Но я бы тоже, как и Arin, сделал бы там сквозной проход. Связная локация воспринимается лучше, чем набор порталов. А насчёт проблемы, у меня было ещё, если в локацию ведёт не один проход, то неизвестно, как именно пойдёт спутник. Он похоже, может воспринимать меня как препятствие в двери и выбирает тогда другой проход. А на путь туда уходит время.
Подробнее разбирать-тестировать прям сейчас, извини, времени нет
Да ладно как уже говорил по поводу сетки уже понял и давно исправил, сейчас новая версия есть но кидать пока не буду сам думаю во всем разберусь спасибо всем кто отвечал сверху и в тебе в том числе, мне главное дать тут теоретические ответы а на практике то я проверю все и исправлю
Снова есть вопрос всем привет, создаю для своего мода янтарную жилу столкнулся с проблемкой - когда изменяешь и добавляешь свою модель жилы - после того как мы истощаем жилу она меняет свой облик на другую модель, где эта другая модель указывается ? подскажите пожалуйста выбирается ли она при помощи скрипта либо где то ещё отдельно, а то сейчас получается так что стандартную модель золотой жилы я заменяю своей новой а потом когда жила истощается снова появляется модель золотой жилы =_= значит по стандарту в 3д моделей жил есть 2 варианта первый я в курсе где выбирать а второй?
Снова есть вопрос всем привет, создаю для своего мода янтарную жилу столкнулся с проблемкой - когда изменяешь и добавляешь свою модель жилы - после того как мы истощаем жилу она меняет свой облик на другую модель, где эта другая модель указывается ? подскажите пожалуйста выбирается ли она при помощи скрипта либо где то ещё отдельно, а то сейчас получается так что стандартную модель золотой жилы я заменяю своей новой а потом когда жила истощается снова появляется модель золотой жилы =_= значит по стандарту в 3д моделей жил есть 2 варианта первый я в курсе где выбирать а второй?
Ищи по названию, что я еще могу сказать. Модели одного рода называются похоже и находятся в одном и том же разделе.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Ищи по названию, что я еще могу сказать. Модели одного рода называются похоже и находятся в одном и том же разделе.
Спасибо за ответы ! но там не по названию было, и не в самом nif ! если кому ещё пригодиться нужно кликнуть по обычной рудной жиле и открыть её настройки, нажать по кнопке Edit Destruction Data ! и там выбирается модель которая появляется после истощения жилы !
А можно спросить, что это вообще такое - янтарная рудная жила
Ну, янтарь в игре был. В Дрожащих островах. И не помню, собирался ли он на деревьях как положено или действительно был рудой. Давно это было. В конце концов, в ТЕС и стекло, не стекло. И малахит с эбонитом тоже металлами оказались)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вот, сделал два обучающих видео по созданию карты высот и лодов с объектами в Creation Kit. Надеюсь видео окажется кому-нибудь полезным. Создание и редактирование карты высот и Создание ЛОДов
Отличные уроки буду рад если продолжите создавать подобные, и хотя сейчас я ещё не надумал создавать лоды в будущим это обязательно понадобиться ! спасибо.
Отличные уроки буду рад если продолжите создавать подобные, и хотя сейчас я ещё не надумал создавать лоды в будущим это обязательно понадобиться ! спасибо.
Вижу не мне одному не спится)))
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8305
написано: 26 июля 2014, 03:03
| Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 03:05
Слушай, а может тебе модель из Обливиона стырить? Обработаешь в том же Никскопе, заодно посмотришь, где жилы размещались. И будет тебе все как по ЛОРу положено. Я думаю, что янтарь и в Тамриэле может быть (в отличие от руду Безумия). А вот технология изготовления доспехов... За ней как раз надо переться в Нью-Шеот.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Слушай, а может тебе модель из Обливиона стырить? Обработаешь в том же Никскопе, заодно посмотришь, где он размешался. И будет тебе все как по ЛОРу положено.
Отличная идея Arin ! спасибо только вот бы найти ещё в обливионе где там янтарь но думаю будет не очень сложно, пойду пробовать а то просто рудная жила как то не очень смотрится с обычной заменой текстуры.. от золотой.
Отличная идея Arin ! спасибо только вот бы найти ещё в обливионе где там янтарь но думаю будет не очень сложно, пойду пробовать а то просто рудная жила как то не очень смотрится с обычной заменой текстуры.. от золотой.
Насколько я помню, в ДО янтарь не в жиле, а в чем-то вроде цветов. Его можно найти в подземельях с жуками, из которых наркоту достают.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Насколько я помню, в ДО янтарь не в жиле, а в чем-то вроде цветов. Его можно найти в подземельях с жуками, из которых наркоту достают.
Так но тогда в принципе из янтаря не делаются слитки верно? в смысле реалистичности, а каким образом можно сковать меч из янтаря подскажи Arin, как лучше сделать? железный слиток + кусочки янтаря, как бы сплав? что будет более реалистичным?
Так но тогда в принципе из янтаря не делаются слитки верно? в смысле реалистичности, а каким образом можно сковать меч из янтаря подскажи Arin, как лучше сделать? железный слиток + кусочки янтаря, как бы сплав? что будет более реалистичным?
В ДО была просто руда. Приносишь ее мастеру и он из нее делает вещи. А вообще, как я представляю. Основа из металла (нафиг железо, сталь или серебро). В основе закрепляется янтарь. Посмотри на стекло. Вещи тоже не полностью состоят из него. Есть основа на которую крепятся кусочки стекла. Так же и тут.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу