• Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 Декабрь 2013, 22:02 | Отредактировано: apenov - 28 Декабрь 2013, 22:03


$cience innov@tor


По всей видимости это как то связано с солнечным светом в Солстейме. Ночью нет такой красноты. Мои скриншоты.
Версия ENB 0.221, Skyrim - лицензия.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 Декабрь 2013, 04:56


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Словом: есть возможность открыть мод в конструкторе?

Есть. А что надо там сделать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 Декабрь 2013, 21:26


$cience innov@tor


Кристина, может быть ты всё таки подскажешь, что исправить в конструкторе?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 Декабрь 2013, 07:31


$cience innov@tor


У меня проблема решилась отключением этого мода.  Скриншот.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 Декабрь 2013, 08:06 | Отредактировано: apenov - 30 Декабрь 2013, 08:52


$cience innov@tor


Стояли Core, Dragonborn, и Dawnguard. Удалил все.

P.S.
Цитата kot872

Ну значит или комп у меня какой то особенный или я криворукий


А у тебя как успехи? Исправил проблему?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 Декабрь 2013, 10:02


$cience innov@tor


Цитата Serlots

Это тебе так кажется. Не решилась.

То есть мне кажется, что картинка перестала быть красной?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 Декабрь 2013, 19:34 | Отредактировано: apenov - 30 Декабрь 2013, 19:57


$cience innov@tor


Подскажите, пожалуйста, коллеги, как нормализовать положение головы в конструкторе? На голову стоит этот мод.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 Декабрь 2013, 02:52


$cience innov@tor


Попробовал исправить Lady Head для нормального отображения в конструкторе.



Прошу желающих протестировать результат в игре и в конструкторе.

Исправленный femalehead.nif

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 Декабрь 2013, 10:11


$cience innov@tor


Да, тут проблема с прическами, нужно править каждый .nif по отдельности. А то, что глаза у всех НПС на месте, означает правильное положение головы. Еще интересует наличие багов в игре.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 Декабрь 2013, 11:58


$cience innov@tor


Конечно расскажу. Но только числа 2-го 3-го. Всех с наступающим Новым Годом!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 Январь 2014, 12:43


$cience innov@tor


Цитата apenov

Конечно расскажу. Но только числа 2-го 3-го.

Как и обещал, рассказываю. Читаем тему.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Январь 2014, 10:33


$cience innov@tor


Насколько я смог разглядеть, в руке оружие тоже уменьшенное. У себя такого не наблюдаю - видео.
Установлено 39 модов. В том числе на тело и скелет. Проверить поведение оружия на ванильной игре не смогу, т.к. геморойно все удалять и затем восстанавливать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Январь 2014, 15:46


$cience innov@tor


Скинь броньки, проанализирую, может что проясню.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Январь 2014, 17:49


$cience innov@tor


Кости для всей брони одинаковые как по названию так и по пространственным координатам, копируются без проблем.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Январь 2014, 18:40 | Отредактировано: apenov - 7 Январь 2014, 18:41


$cience innov@tor


Смотри пост 1013. Или по крайней мере подробнее изложи, что ты делал.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Январь 2014, 21:08


$cience innov@tor


Цитата Darkstoun

просто выделял часть брони

Какую именно часть? Если в той модели куда копируешь юбку нет нужных костей, нужно их тоже скопировать. Кости хоть и имеют фиксированное название, но строковая нумерация может отличаться, все это нужно настраивать в скопированном блоке. И так далее.
Поставь более конкретно задачу и попробую набросать мануальчик.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Январь 2014, 23:04


$cience innov@tor


Копирование костей в NifScope.

Для начала копируем кость из одной модели в другую:



Скопированная кость присваивает в качестве названия значение той строки, с порядковым номером которой она была скопирована ( на примере - [17] ). К слову, список строк находится в блоке NiHeader и может быть отредактирован. Далее кликаем на Txt и вводим в открывшемся окошке правильное название:



Как следствие получаем новую кость:



Для примера скопировал две кости и наплечники, которые прежде не копировались с известной ошибкой:


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 Январь 2014, 10:42


$cience innov@tor


А в чем заключается переделка моделей ?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 Январь 2014, 11:08


$cience innov@tor


Имею желание попробовать на 1 - 2-х головах, если получится - возьмусь за больший объем.

Добавлено (09 Января 2014, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

вы можете любой тришник который у вас установлен в игре распаковать

А чем распаковать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 Январь 2014, 11:54


$cience innov@tor


Все понятно. По мере сил готов участвовать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 Январь 2014, 15:18


$cience innov@tor


А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 Январь 2014, 15:31


$cience innov@tor


Я понял.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 Январь 2014, 19:49


$cience innov@tor


Морфинг - это не скелетная анимация, нужно задать конечное выражение лица, а плавность перехода от одного выражения к другому обеспечивает движок игры.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 Январь 2014, 21:32 | Отредактировано: apenov - 10 Январь 2014, 01:06


$cience innov@tor


Цитата Darkstoun

P.S. А как сделать nifscope цветным? У меня всё чёрно-белое.

Попробуй пути к текстурам посмотреть. Сами текстуры не должны быть запакованы.

Вопрос к специалистам: как подобную деформацию осуществить в 3DS Max?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 Январь 2014, 11:27


$cience innov@tor


Хлопотно как-то. Но все равно, спасибо, надо осваивать и этот редактор. facepalm

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 Январь 2014, 18:45


$cience innov@tor


Кидани оба меча, гляну.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №27 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 13 Январь 2014, 00:48


$cience innov@tor


Цитата volgalla

а можете прислушаться к просьбе и минимум сделать еще меньше? ближе к А



Присоединяюсь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 Январь 2014, 18:50


$cience innov@tor


Я что то в этой бурной дискуссии упустил нить - а почему нельзя сделать новую расу для ГГ?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 Январь 2014, 18:53


$cience innov@tor


А сюжет залочен только на базовые расы?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №30 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 Январь 2014, 19:28


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

да... во многих сюжетных квестах прописаны ID ванильных рас.



А существующие моды и мануалы для игры пользовательскими расами не помогут?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб