Результаты поиска
|
@perture
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 28 декабря 2013, 18:02
| Отредактировано: apenov - 28 декабря 2013, 18:03
|
$cience innov@tor
|
По всей видимости это как то связано с солнечным светом в Солстейме. Ночью нет такой красноты. Мои скриншоты. Версия ENB 0.221, Skyrim - лицензия.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 29 декабря 2013, 00:56
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™Словом: есть возможность открыть мод в конструкторе? Есть. А что надо там сделать?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 29 декабря 2013, 17:26
|
$cience innov@tor
|
Кристина, может быть ты всё таки подскажешь, что исправить в конструкторе?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 30 декабря 2013, 03:31
|
$cience innov@tor
|
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 30 декабря 2013, 04:06
| Отредактировано: apenov - 30 декабря 2013, 04:52
|
$cience innov@tor
|
Стояли Core, Dragonborn, и Dawnguard. Удалил все.
P.S. Цитата kot872Ну значит или комп у меня какой то особенный или я криворукий А у тебя как успехи? Исправил проблему?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 30 декабря 2013, 06:02
|
$cience innov@tor
|
Цитата SerlotsЭто тебе так кажется. Не решилась. То есть мне кажется, что картинка перестала быть красной?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 декабря 2013, 15:34
| Отредактировано: apenov - 30 декабря 2013, 15:57
|
$cience innov@tor
|
Подскажите, пожалуйста, коллеги, как нормализовать положение головы в конструкторе? На голову стоит этот мод.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 декабря 2013, 22:52
|
$cience innov@tor
|
Попробовал исправить Lady Head для нормального отображения в конструкторе.
Прошу желающих протестировать результат в игре и в конструкторе.
Исправленный femalehead.nif
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 декабря 2013, 06:11
|
$cience innov@tor
|
Да, тут проблема с прическами, нужно править каждый .nif по отдельности. А то, что глаза у всех НПС на месте, означает правильное положение головы. Еще интересует наличие багов в игре.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 декабря 2013, 07:58
|
$cience innov@tor
|
Конечно расскажу. Но только числа 2-го 3-го. Всех с наступающим Новым Годом!
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 января 2014, 08:43
|
$cience innov@tor
|
Цитата apenovКонечно расскажу. Но только числа 2-го 3-го. Как и обещал, рассказываю. Читаем тему.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 января 2014, 06:33
|
$cience innov@tor
|
Насколько я смог разглядеть, в руке оружие тоже уменьшенное. У себя такого не наблюдаю - видео. Установлено 39 модов. В том числе на тело и скелет. Проверить поведение оружия на ванильной игре не смогу, т.к. геморойно все удалять и затем восстанавливать.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 января 2014, 11:46
|
$cience innov@tor
|
Скинь броньки, проанализирую, может что проясню.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 января 2014, 13:49
|
$cience innov@tor
|
Кости для всей брони одинаковые как по названию так и по пространственным координатам, копируются без проблем.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 января 2014, 14:40
| Отредактировано: apenov - 7 января 2014, 14:41
|
$cience innov@tor
|
Смотри пост 1013. Или по крайней мере подробнее изложи, что ты делал.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 января 2014, 17:08
|
$cience innov@tor
|
Цитата Darkstounпросто выделял часть брони Какую именно часть? Если в той модели куда копируешь юбку нет нужных костей, нужно их тоже скопировать. Кости хоть и имеют фиксированное название, но строковая нумерация может отличаться, все это нужно настраивать в скопированном блоке. И так далее. Поставь более конкретно задачу и попробую набросать мануальчик.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2014, 06:42
|
$cience innov@tor
|
А в чем заключается переделка моделей ?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2014, 07:08
|
$cience innov@tor
|
Имею желание попробовать на 1 - 2-х головах, если получится - возьмусь за больший объем.Добавлено (09 Января 2014, 11:08) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™вы можете любой тришник который у вас установлен в игре распаковать А чем распаковать?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2014, 07:54
|
$cience innov@tor
|
Все понятно. По мере сил готов участвовать.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2014, 11:18
|
$cience innov@tor
|
А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2014, 11:31
|
$cience innov@tor
|
Я понял.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2014, 15:49
|
$cience innov@tor
|
Морфинг - это не скелетная анимация, нужно задать конечное выражение лица, а плавность перехода от одного выражения к другому обеспечивает движок игры.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 9 января 2014, 17:32
| Отредактировано: apenov - 9 января 2014, 21:06
|
$cience innov@tor
|
Цитата DarkstounP.S. А как сделать nifscope цветным? У меня всё чёрно-белое. Попробуй пути к текстурам посмотреть. Сами текстуры не должны быть запакованы.
Вопрос к специалистам: как подобную деформацию осуществить в 3DS Max?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 11 января 2014, 07:27
|
$cience innov@tor
|
Хлопотно как-то. Но все равно, спасибо, надо осваивать и этот редактор.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 11 января 2014, 14:45
|
$cience innov@tor
|
Кидани оба меча, гляну.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 12 января 2014, 20:48
|
$cience innov@tor
|
Цитата volgallaа можете прислушаться к просьбе и минимум сделать еще меньше? ближе к А
Присоединяюсь.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 14:50
|
$cience innov@tor
|
Я что то в этой бурной дискуссии упустил нить - а почему нельзя сделать новую расу для ГГ?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 14:53
|
$cience innov@tor
|
А сюжет залочен только на базовые расы?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 15:28
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™да... во многих сюжетных квестах прописаны ID ванильных рас.
А существующие моды и мануалы для игры пользовательскими расами не помогут?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
|