Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Raz3r  Offline  Сообщение №8371 написано: 1 августа 2014, 08:28



28
Скажите как одним esp плагином задействовать несколько bsa архивов со схожим названием. Прописал имена архивов в skyrim.ini и Скайрим приоритетом теперь считает сначала оригинальные архивы, а потом уже те, которые я добавил. Поставил в списке сначала свои, а потом беседовские и получил вылет при входе в игру.
Если есть вариант с решением проблемы пишите, я готов даже оплатить проделанную работу.

mxac  Offline  Сообщение №8372 написано: 1 августа 2014, 12:03



178
Подскажите в чём может быть дело - не появляются диалоги торговли у моих продавцов, Factions добавил(JobMerchantFaction+JobApothecaryFaction+моя1 и  JobMerchantFaction+JobSpellFaction+моя2), аи пакет вкинул им DefaultServicesEditorLoc24x7, сундуки привязал радиус указал, а они сволачи не торгуют  :(


mxac  Offline  Сообщение №8373 написано: 1 августа 2014, 13:51 | Отредактировано: mxac - 1 августа 2014, 14:21



178
1) Время указал в Vendor? 2) Тип голоса соответствует диалогам? Для диалогов у фракций JobApothecaryFaction и JobSpellFaction озвучены точно не все типы голоса.

Нашол в чём косяк, Rank надо было выставить на 0.
О, подскажите ещё как заставить диалог появиться только после того как довакин прокачает алхимию до 100. Точнее у меня квест сделан для тренера алхимии, в бранче 4 топика 1-й открывает меню обучения, остальные 3 ответ если алхимия прокачана до 100, НО при разговоре с НПЦ висит сразу 2 одинаковые строки и одна открывает меню обучения, а вторая это те 3 ответа...


Insomniac  Offline  Сообщение №8374 написано: 1 августа 2014, 14:41 | Отредактировано: Insomniac - 1 августа 2014, 14:41



70
Ultima, к сожалению отсутствует даже вкладка weapon, за освещение большое спасибо :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №8375 написано: 1 августа 2014, 15:27 | Отредактировано: Aksyonov - 1 августа 2014, 15:52



937
Ultima, привет ! вижу разбираешься в скриптах сможешь написать один для меня, мне нужно что бы: при одевании одежды (любой) посл того как мы её одели у персонажа проигрывалась анимация выбранная мною затем нас должно перемещать в выбранную локацию после анимации (маркер двери) если сможешь напиши пожалуйста буду очень благодарен.

Insomniac  Offline  Сообщение №8376 написано: 1 августа 2014, 16:07 | Отредактировано: Insomniac - 1 августа 2014, 16:10



70
Ultima, а если во вкладку weapon добавить условие HasMagicEffect и туда собсно маг эффект яда?
если не сложно, можно по подробнее как такое провернуть с помощью скрипта?

Думал подобавлять в яды маг эффект, который будет вешается на игрока когда он намазывает яд, и собственно этот эффект указать в условиях перка, но, к сожалению это не реализуемо, поскольку он будет вешаться в момент удара по цели отравленным клинком :С

mxac  Offline  Сообщение №8377 написано: 1 августа 2014, 16:35 | Отредактировано: mxac - 2 августа 2014, 07:55



178
Цитата Ultima

mxac, поставь условие в нужной ветке / ветках диалога: 1) Чтобы проверить текущее значение алхимии со всеми бонусами: (Player) (GetActorValue) (Alchemy) (>=) (100) (AND) 2) Чтобы проверить базовое значение алхимии (без бонусов или штрафов): (Player) (GetBaseActorValue) (Alchemy) (>=) (100) (AND)

Ставил такое условие, и всёравно... Пробывал скатать с ванильных топиков - и всёравно такая же проблема, но отличие ванильных топиков от моих это пустой скрипт типа
Думаю уже снести нафик те топики пусть постоянно отвечает что может меня чемуто научить...
Снёс и тут до меня дошло, что вторая строчка это от дефолтного квеста тренера... Эх придётвся всёже изменять ванильный квест =(


SpyDer  Offline  Сообщение №8378 написано: 1 августа 2014, 16:37



2
Доброго времени суток!

С Creation Kit познакомился недавно. Пытаюсь создать свою локацию - пещеру.
Вопрос такой: как ее затемнить? А то дефолтный вариант получается неестественно светлым, как для локации с полным отсутствием источников света.
Заранее спасибо!

mxac  Offline  Сообщение №8379 написано: 1 августа 2014, 17:33 | Отредактировано: mxac - 2 августа 2014, 08:23



178
Цитата SpyDer

Доброго времени суток! С Creation Kit познакомился недавно. Пытаюсь создать свою локацию - пещеру. Вопрос такой: как ее затемнить? А то дефолтный вариант получается неестественно светлым, как для локации с полным отсутствием источников света. Заранее спасибо!

Попробуй зайти в верхнем меню в Word -> Cells , найти свою и поколдовать на вкладке Lighting
А можно ли в Conditions сделать проверку или сразу по 2-м параметрам, анпример  уровень_скилла_такойто И такойто_НПС, ИЛИ уровень_скилла_другой И НПЦ_другой


Purru  Offline  Сообщение №8380 написано: 2 августа 2014, 18:02



21
Привет всем! Как сделать, чтобы компаньон собака прерывала бой после использования игроком заклинания? Если через Combat Overrade Package то не очень понятно что там менять в пакетах

Dsion  Offline  Сообщение №8381 написано: 3 августа 2014, 07:33



Главное, не забыть задаться вопросом:
На какое время (или до какого события) собака должна игнорировать бой?

Arin  Offline  Сообщение №8382 написано: 3 августа 2014, 09:39



570
Товарищи, кто-нибудь знает, какие настройки надо поставить стеклу в стене с окном, чтобы СК определял стекло как окно, и на него действовали настройки со сменой времени суток?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Purru  Offline  Сообщение №8383 написано: 3 августа 2014, 10:07 | Отредактировано: Purru - 3 августа 2014, 11:30



21
Ultima, спасибо!

Dsion,
ммм....хороший вопрос. Лучший вариант для меня - прекращает бой, чтобы добежать до игрока, потом опять может биться. Т.е., к скрипту предложенному Ultima, надо добавлять какую-то строку, про следование? Собака добежит, эвент заканчивается, может драться дальше, так думаю

А как несколько алиасов указать?

Dsion  Offline  Сообщение №8384 написано: 3 августа 2014, 10:49



Да я только хотел ненавязчиво напомнить, что собаке ничто не помешает снова вступить в бой через пол секунды после команды StopCombat().

Arin  Offline  Сообщение №8385 написано: 3 августа 2014, 13:25



570
Эм, что за бред? Зачем убивать собаку? О_о Просто поставьте собаке принудительное выполнение пакета Тревэл за хозяином. А в пакете уберите галки с любых отклонений, типа возможности достать оружие.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8386 написано: 3 августа 2014, 13:38



А я оценил :)

Purru  Offline  Сообщение №8387 написано: 3 августа 2014, 15:19



21
Ultima, жестоко однако :D

Arin, да, указываю в пакете Тревэл заклинание, но выбираю в условии не то...эээ...ну вот эти GetIs что-то там. IsCurrentSpell это не то? Заменила на условие что я в снике должна быть чтоб вернулись - возвращаются как надо

Dsion  Offline  Сообщение №8388 написано: 3 августа 2014, 16:06



Purru, что-то мне интереснее тебя мучить, чем просто давать готовое... *демонический смех*.

Каст заклинания или крик - это мгновенное событие (если ты его не поддерживаешь, конечно). А условие должно действовать какое-то время, чтоб собаки успели вернуться. Смекаешь? Если ты ищешь условие типа "игрок скастил заклинание Х меньше минуты назад", то не, такого нету. Придумай что-то другое.

Добавлено (03 Августа 2014, 20:06)
---------------------------------------------
Lucuferg, если сохранить объект, а потом снова открыть, все-равно не акивно?


mxac  Offline  Сообщение №8389 написано: 3 августа 2014, 17:24 | Отредактировано: mxac - 3 августа 2014, 17:58



178
Народ подскажите где взять 3D модель головы самого губатого и подбородковатого орка? Маски хочу подправить оркам, а в слепую тыкаться неохота...


Purru  Offline  Сообщение №8390 написано: 3 августа 2014, 17:36



21
Dsion,  я подозревала что-то подобное. Сник меня устраивает, но на лошади не удобно) буду думать....

Dsion  Offline  Сообщение №8391 написано: 4 августа 2014, 04:06



Сион выполняет спасбросок по воле против сообщения Ultima: НЕУДАЧА! (13 против класса сложности 20)
Сион: ыыы?? чё?
Сион накладывает Fox's cunning на Сион
Сион накладывает Owl's wisdom на Сион
Сион выполняет спасбросок по воле против сообщения Ultima: УСПЕХ! (21 против класса сложности 20)

Сион: Ооо... Дошло...

Purru  Offline  Сообщение №8392 написано: 4 августа 2014, 10:37



21
Ultima, ого, я конечно ничего не поняла) А собака где ждать будет? Проблема в том, что собаки продолжают бой с совершенно ненужным бандитом от которого ГГ давно уже сбежал. Нужно заставить собаку оторваться от бандита и догнать ГГ.

В моде на компаньонов-людей если у ГГ оружие в ножнах то они не дерутся даже при нападении, и если в бою убрать оружие прекращают бой. Вот так бы и с собакой.... Я посмотрела скрипты компаньонов, но мне это ничего не дало конечно

Dsion  Offline  Сообщение №8393 написано: 4 августа 2014, 11:15



Purru, есть условие IsWeaponMagicOut, которое можно повесить на Combat Override пакет, подавляющий бой.
Только проверять его нужно на игроке, конечно. И проверять не "== 1", а "!= 1" (не равно один - оружие НЕ обнажено).

Я когда-то давно путешествовал с эльфийкой Брелиной. Усовершенствовал ей все пакеты, чтоб она умнее себя вела.
Но все-равно была нужна возможность отдавать кое-какие команды. Тогда я сделал особое кольцо.
Его можно было поставить на горячую клавишу. При использовании оно не надевалось, но показывало менюшку.
А в менюшке команды для Брелины и кое-какие галочки.
Можно было намного быстрее попросить её подождать, чем через диалог. И позвать к себе, даже если она далеко где-то.
Вот... Ну вряд ли это кому-то интересно.

Чаще я предпочитаю навешать десяток пакетов на NPC с десятком условий, но чтоб создать иллюзию того, что они сами думают и принимают какие-то решения.

Siel88  Offline  Сообщение №8394 написано: 4 августа 2014, 11:45 | Отредактировано: Siel88 - 4 августа 2014, 11:48



6
Всем доброго времени суток.

Здесь я выложу свой гайд по заселению детей в свой мод дома.




Purru  Offline  Сообщение №8395 написано: 4 августа 2014, 12:15



21
Dsion, у компаньонов как раз есть меню, удобно конечно. Года через два может и меню смогу)

Условие IsWeaponMagicOut это что? Я думала что-то типа если достал магическое оружие)  А пакет Combat Override какой брать? Мне само содержание пакета непонятно, поэтому и непонятно какое условие там применимо. Надо наверно добавить что собственно произойдет если оружие в ножнах? Я брала PlayerFollowerCombatOverridePackage, может другой нужен?

Dsion  Offline  Сообщение №8396 написано: 4 августа 2014, 12:26



Ну я же писал, какой брать, и как его в Combat Override превратить(
Фррхххх....

Purru  Offline  Сообщение №8397 написано: 4 августа 2014, 13:11



21
Dsion, я помню) "создать новый FormList". Как? И запихнуть в лист...гм...И условие "если спрятано оружие" неясно как должно выглядеть. Это IsWeaponMagicOut !=1 и есть? Я уже боюсь спрашивать)

Arin  Offline  Сообщение №8398 написано: 4 августа 2014, 13:58



570
Всем трям!

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8399 написано: 4 августа 2014, 14:04



304
Цитата @perture

РЕДМЕНЪ, если ты говоришь про нифы, в которых прописаны текстуры, то Total Commander в помощь.

Спасибо, да, я именно про это. Но... всё равно вопрос остаётся - как?
(м.б. в ЛС, если тут оффтоп, или просто ткнуть меня в нужную тему)

... однако, если для этого необходимо распаковать все скайримские меши/нифы - то я пас, все их распаковывать я всё равно не буду blush

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Dsion  Offline  Сообщение №8400 написано: 4 августа 2014, 14:21



Arin, привет. Хорошего вечера :)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб