Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Aksyonov  Offline  Сообщение №8311 написано: 26 июля 2014, 03:39 | Отредактировано: Aksyonov - 26 июля 2014, 03:41



937
Цитата Arin

сталь или серебро


Хорошо решено удалю янтарные слитки - будут только кусочки янтаря скажем в трупах каких нибудь нпс древних драугов и так далее логично?

Arin  Offline  Сообщение №8312 написано: 26 июля 2014, 04:47



570
Цитата Aksyonov

Хорошо решено удалю янтарные слитки - будут только кусочки янтаря скажем в трупах каких нибудь нпс древних драугов и так далее логично?

Лучше в украшениях. Типа амулеты - мол древние норды носили кусочки особенного янтаря на веревочках,  вроде как на удачу.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Hellraiser2  Offline  Сообщение №8313 написано: 26 июля 2014, 05:17



40
nikolas1985, скалы

No Brain, No Pain
Aksyonov  Offline  Сообщение №8314 написано: 26 июля 2014, 07:02



937
Цитата Arin

Лучше в украшениях. Типа амулеты - мол древние норды носили кусочки особенного янтаря на веревочках,  вроде как на удачу.


Ммм а это сколько надо будет янтаря по кусочку собирать что бы из него сделать лезвие для клинка? 0_0 клинок то в принципе не инкрустирован вставками а состоит из сплава янтаря фантастического пусть даже.

regik5  Offline  Сообщение №8315 написано: 26 июля 2014, 07:03



19
У меня вопрос: Учусь создавать локации,  но почему то меню как локации так и двери открываются бледные и не кликабельные, подскажите , что я делаю неправильно. И к слову, как изменить количество золота получаемое торговцами при получении перка "великий торговец".

Arin  Offline  Сообщение №8316 написано: 26 июля 2014, 07:41 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 09:03



570
Цитата regik5

У меня вопрос: Учусь создавать локации,  но почему то меню как локации так и двери открываются бледные и не кликабельные, подскажите , что я делаю неправильно. И к слову, как изменить количество золота получаемое торговцами при получении перка "великий торговец"

1 вопрос не поняла вообще. Что значит бледные двери? и что за меню локации? Если дверь не открывается, значит, она не соединена телепортом с другой дверью, это все, что я могу сказать.

Золото у торговца при получении перка надо смотреть в параметрах этого перка.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8317 написано: 26 июля 2014, 10:44



304
ЁЁёёё... Я так и знал, что следующими за янтарной рудной жилой появятся янтарные слитки facepalm Нарошно не сказал сразу, растягивал удовольствие smile2
Извините за резкость, ребята, но прежде чем браться за сочинение романа, всё-таки лучше сначала выучить азбуку.

Янтарь - окаменевшая ископаемая смола деревьев. Точка. Никаких двучтений происхождение янтаря не подразумевает.

Теперь по поводу помещения этого всего в игру. В игру можно янтарь поместить двумя способами: т.н. "реалистичным" и уже имеющимся "игровым от Бетезды".
1. Янтарь находят на берегу моря, на дне/берегах некоторых рек, редко в подземных залежах. Единственное в мире промышленное месторождение - в Калининградской области, там т.н. голубую янтареносную землю размывают мощной струёй воды. 
2. На ДО янтарь находят на трупах гнарлах, в пнях глубоко под землёй, в янтареносных ветвях/корнях корневой системы, пронизывающей все острова. Примечательно, что сия корневая система - древнейшее, что есть на ДО; возможно, она существовала ещё до появления Шеогората. Таким образом проводится параллель между "ископаемым" янтарём мира ТЕС и ископаемым янтарём реального мира.
Янтарь
Янтарные доспехи
Янтарное оружие
Матрица
На ДО янтарь умеет обрабатывать только один человек, технология обработки неизвестна.

Aksyonov, смотри сам, какой способ тебе будет ближе. Я лично предпочёл бы "классический" способ - найти кусочки янтаря на берегу моря. Надо побегать и пособирать? - а почему это плохо? - совсем уже разленились, подай всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Янтарные оружие/броня - предметы уникальнейшие, для них и побегать не стыдно. 
Да 100500 "реалистичных" способов можно выдумать - вморозь в лёд в Море Призраков древний корабль из Атморы, а там партия янтаря, да хоть и готовые изделия. На одном корабле скушно - сделай несколько кораблей и квест по их поиску. В "Буйной фляге" есть некто Арнскар Мастер Янтаря - из "янтарного" у него только имя - сделай подобного настоящего янтарного мастера, приносишь ему кусочки янтаря, через неделю он тебе отдаёт янтарный доспех/оружие. И заморочек с нелепейшей "ковкой" янтаря не будет.
Успевай, а то я раньше тебя сделаю mocking ; планов много, но фиг время найдёшь для реализации :(

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Arin  Offline  Сообщение №8318 написано: 26 июля 2014, 10:57 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 10:58



570
Цитата РЕДМЕНЪ

Извините за резкость, ребята, но прежде чем браться за сочинение романа, всё-таки лучше сначала выучить азбуку.

Если Вы не заметили, то ни о каких слитках янтаря я не говорила. И тем более ничего не говорила о ковке.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Purru  Offline  Сообщение №8319 написано: 26 июля 2014, 11:24



21
Всем привет. Я извиняюсь, если этот вопрос уже задавали, но как сделать, чтобы можно было брать с собой больше одной собаки?

Arin  Offline  Сообщение №8320 написано: 26 июля 2014, 12:17



570
Цитата Purru

Всем привет. Я извиняюсь, если этот вопрос уже задавали, но как сделать, чтобы можно было брать с собой больше одной собаки?

В квесте есть условия, при котором можно взять собаку. Так проверяется наличие собаки в компании.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8321 написано: 26 июля 2014, 12:31



304
Цитата Arin

Если Вы не заметили, то ни о каких слитках янтаря я не говорила. И тем более ничего не говорила о ковке.

Если Вы не заметили, мой пост не адресован лично вам :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Purru  Offline  Сообщение №8322 написано: 26 июля 2014, 12:36 | Отредактировано: Purru - 26 июля 2014, 12:38



21
UltimaArin, спасибо! Да, я нашла это условие проверяющее есть ли собака. Вернее, не условие, а что там..Но моих знаний тут не хватит разобраться, жаль

Aksyonov  Offline  Сообщение №8323 написано: 26 июля 2014, 13:23 | Отредактировано: Aksyonov - 26 июля 2014, 13:25



937
Спасибо за мнения РЕДМЕНЪ, именно то что мне нужно, про янтарь о том как он добывается я в курсе просто хотелось услышать мнения как именно его можно лучше добавить в игру, ведь не все в мире реальном смотрится хорошо и виртуальном, хоть и проводим мы аналогии постоянно, эта же фентази ! янтарь можно найти хоть в желудке коня !  :D про раньше меня сделаешь сомневаюсь, как т и подметил идей то у всех много а вот времени на их реализацию.. в общем решил сделать добычу янтарной руды путем заклинания трансмутации из золото в янтарь, а вот в речку янтарную руду все таки накидаю, а по поводу янтарного мастера квесты делать не умею диалоги прописывать тоже поэтому для меня это не вариант :) в общем спасибо пока скоро обновлю посмотрим.

Dsion  Offline  Сообщение №8324 написано: 26 июля 2014, 15:00



Purru, не знаю, сказали ли... Но, кроме условия, там в квесте DialogueFollower всего один алиас для зверя-спутника.
Если нужно БОЛЬШЕ СОБАК, пришлось бы серьезно переработать квест: добавить алиасов с пакетами, изменить условия и скрипты. Или, лучше, новый квест для этого всего создать...
Я это пишу потому что вопрос был задан в мастерской :) Можете задать его в теме "поиск модов" и получить ссылки на 3-4 готовых модов для этого.

Purru  Offline  Сообщение №8325 написано: 26 июля 2014, 15:25



21
Dsion, перерыла весь инет в поисках такого мода. Есть 2 мода на компаньонов которые вроде бы добавляют такую возможность, но они меня не устраивают. В модах добавляющих петов некоторые авторы грозились в будущем сделать возможность брать больше зверей, но заглохли. Вот пытаюсь сама как-то... Спасибо, теперь знаю, где примерно копать :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №8326 написано: 26 июля 2014, 15:29



937
Purru, а я вас раньше не видел не давно у нас судя по всему добро пожаловать ! Dsion,  как там моя
просьба по поводу воспроизведения анимации при помощи скрипта есть минутку на реализацию?

Dsion  Offline  Сообщение №8327 написано: 26 июля 2014, 15:30



Purru, удачи. Если будут вопросы, пишите. Мы тут всегда рады покрасоваться знаниями перед девушками :-D

Опять же, я это пишу потому что мы в "мастерской"... Если обратитесь в "заказ модов", возможно, добьетесь помощи другого вида.
Дела-то там на 20 минут.. Если знать, как всё работает.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8328 написано: 26 июля 2014, 15:36



937
Цитата Dsion

Мы тут всегда рады покрасоваться знаниями перед девушками


Это вы точно подметили Dsion, тоже буду рад помочь  ^_^ хотя в данный момент мене дает советы другая девушка Arin за что я ей очень благодарен, в общем нам тут тоже девушки фору дадут - вспомните кристу очень талантливый человек мне до нее ещё далеко, возможно и вы Purru, станете такой же талантливой в создании модов со временим как и криста  ok желаю успехов  ;)

Dsion  Offline  Сообщение №8329 написано: 26 июля 2014, 15:37



Aksyonov, а.... Я думал, ты уже сделал.

Я сначала попробовал использовать фурнитуру, вместо активатора. Тогда персонаж послушно становится перед ней на колени, молится, а потом улетает куда надо. Всё работает круто, но анимацию поменять нельзя. Используется именно стандартная анимация мольбы на коленях.

А потом еще попробовал использовать PlayIdle для проигрывания анимации на игроке. И тут уже проблемы. Мольба СТОЯ работает нормально, а если задать анимации мольбы на коленях, вообще ничего не происходит. В общем, одни работают, а другие - нет. Я в анимациях почти ничего не понимаю.

Кроме того, если использовать PlayIdle, нужно еще вручную включать вид от третьего лица, блокировать управление игроку (чтоб не сбежал) и даэдра-знает-что еще...

Aksyonov  Offline  Сообщение №8330 написано: 26 июля 2014, 15:42



937
Цитата Dsion

Aksyonov, а.... Я думал, ты уже сделал.


Неа не сделал а что разве нельзя скриптом на прямую прописать после нажатия по активатору что бы у давакина запускалась выбранная анимация?

Arin  Offline  Сообщение №8331 написано: 26 июля 2014, 15:48 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 15:53



570
Цитата РЕДМЕНЪ

Если Вы не заметили, мой пост не адресован лично вам

Ребята - было во множественном числе) Ну, ладно, забили.
ЗЫ: однако, как много Вы уже написали) Я тут модель для мода мучаю, даже и не заметила)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Purru  Offline  Сообщение №8332 написано: 26 июля 2014, 16:04



21
Aksyonov, Dsion, я вобщем тут довольно давно, захожу если проблемы случаются, просто больше читаю, тут столько знаний накоплено уже, главное найти) Буду рада, если поможете. С квестами я еще дела не имела, а со скриптами....часто побеждают скрипты)
Спасибо за совет зайти в заказ модов, я там и не была, как-то все самой интереснее разобраться) Может пожалеет кто, действительно. Скоро сниться эти собаки будут

Arin  Offline  Сообщение №8333 написано: 26 июля 2014, 16:11 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 16:59



570
А зачем Вам столько собак? О_о Кстати, можно сделать просто. Дружественный пет бегает за персонажем и помогает ему. Единственное но, диалоги и пакеты самому придумывать надо. То есть, просто написать свою систему компаньонов. Так как собака - не человек, ей много не надо будет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8334 написано: 26 июля 2014, 16:13 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 16:13


$cience innov@tor


Может просто поводков и ошейников побольше купить у торговцев собачьей упряжью? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Purru  Offline  Сообщение №8335 написано: 26 июля 2014, 16:40



21
Arin, @perture, не надо смеяться, да :) дело в следующем - я в скайриме не столько драконов изничтожаю, сколько использую его как дачу) И у меня идея фикс - вот хочу иногда выйти поохотиться с парой лаек или просто выгулять их дыша свежим воздухом. Ну, т.е. мне они не как защитники нужны, а для антуража) Обычно они на моей ферме все сидят безвылазно. Если сделать просто безмолвного пета, то его же не прогонишь? Так и будет привязанный бегать...А мне надо чтоб погулял, домой их загнал, и с компаньонами на подвиги.

Цитата Arin

просто написать свою систему компаньонов.


:) Я только дома навострилась делать, немножко скрипты. Квесты с самого начала изучаю сейчас, не сталкивалась еще.

P.S.у меня на компаньонов стоит EFF. Надо чтоб собаки не конфликтовали еще с ним

Dsion  Offline  Сообщение №8336 написано: 26 июля 2014, 17:15



Purru, посмотрите внимательно ванильный квест DialogueFollower. Обратите внимание на:
- алиасы в квесте
- пакеты на этих алиасах, которые заставляют NPC следовать за игроком
- скрипт на квесте, который засовывает NPC в алиас и еще кое-что там делает

Если что не ясно, спрашивайте. Я там уже все на память знаю.

@perture  Offline  Сообщение №8337 написано: 26 июля 2014, 18:20


$cience innov@tor


Purru, не сердись. Я просто хотел поделиться хорошим настроением. Во всём стараюсь видеть в первую очередь шутки.

Цитата Purru

хочу иногда выйти поохотиться с парой лаек или просто выгулять их дыша свежим воздухом

Приезжает парень в деревню, к деду. День пошатался по селу, второй. В клуб сельский сходил... Скучно...
Дед говорит "Взял бы собак, ружьишко, сходил в лес, пострелял..."
Внук взял ружьё, свору дедовых охотничьих собак пошел в лес.
Через пару часов прибегает довольный и кричит "Дед, офигенно, а есть ещё собаки?.."

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Purru  Offline  Сообщение №8338 написано: 26 июля 2014, 19:39 | Отредактировано: Purru - 26 июля 2014, 19:40



21
Dsion, это в Reference Alias смотреть? Вобще сначала хочу разобраться что какая вкладка там значит,
прежде чем углубляться. Поищу урок понаглядней, но чувствую все равно сюда с вопросами приду

@perture, не-не, я не сержусь, шучу) Про охоту на собак lol У меня примерно такой стиль игры:




Arin  Offline  Сообщение №8339 написано: 27 июля 2014, 02:12 | Отредактировано: Arin - 27 июля 2014, 02:40



570
Так, господа-товарищи. На счет проверки квеста.
Когда мы берем собаку, срабатывает скрипт: (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).AnimalFollow()

Что это за функция:
Function AnimalFollow()

actor AnimalActor = pAnimalAlias.GetActorRef() as Actor
AnimalActor.SetAv("WaitingForPlayer", 0)
SetObjectiveDisplayed(20, abdisplayed = false)

EndFunction

То есть, актеру собаки задаются параметры алиаса-компаньоно, дальше (я так думаю) навыки редактируются под уровень персонажа, а потом мы переходим к стадии 20).
И что мы имеем. Имеем алиаса-компаньона, на которого при обработке данных ссылается актер. Теоретически, на этот алиас могут ссылаться и две собаки. Вот если бы алис(!) приравнивался актеру, вот тогда была бы труба.

А вот второй диалог, где проверяется наличие компаньона я найти не могу..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8340 написано: 27 июля 2014, 04:14



Arin, функция немножко не та...
Когда у тебя уже есть зверь-спутник, ты ему сказал "жди тут", а потом говоришь "идем снова со мной", вот тогда выполняется AnimalFollow.
А когда первый раз приглашаешь псину с собой, выполняется SetAnimal(ObjectReference AnimalRef).
Посмотри функцию SetAnimal и сразу поймешь, как всё работает.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб