Лучше в украшениях. Типа амулеты - мол древние норды носили кусочки особенного янтаря на веревочках, вроде как на удачу.
Ммм а это сколько надо будет янтаря по кусочку собирать что бы из него сделать лезвие для клинка? 0_0 клинок то в принципе не инкрустирован вставками а состоит из сплава янтаря фантастического пусть даже.
У меня вопрос: Учусь создавать локации, но почему то меню как локации так и двери открываются бледные и не кликабельные, подскажите , что я делаю неправильно. И к слову, как изменить количество золота получаемое торговцами при получении перка "великий торговец".
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8316
написано: 26 июля 2014, 07:41
| Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 09:03
У меня вопрос: Учусь создавать локации, но почему то меню как локации так и двери открываются бледные и не кликабельные, подскажите , что я делаю неправильно. И к слову, как изменить количество золота получаемое торговцами при получении перка "великий торговец"
1 вопрос не поняла вообще. Что значит бледные двери? и что за меню локации? Если дверь не открывается, значит, она не соединена телепортом с другой дверью, это все, что я могу сказать.
Золото у торговца при получении перка надо смотреть в параметрах этого перка.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
ЁЁёёё... Я так и знал, что следующими за янтарной рудной жилой появятся янтарные слитки Нарошно не сказал сразу, растягивал удовольствие Извините за резкость, ребята, но прежде чем браться за сочинение романа, всё-таки лучше сначала выучить азбуку.
Янтарь - окаменевшая ископаемая смола деревьев. Точка. Никаких двучтений происхождение янтаря не подразумевает.
Теперь по поводу помещения этого всего в игру. В игру можно янтарь поместить двумя способами: т.н. "реалистичным" и уже имеющимся "игровым от Бетезды". 1. Янтарь находят на берегу моря, на дне/берегах некоторых рек, редко в подземных залежах. Единственное в мире промышленное месторождение - в Калининградской области, там т.н. голубую янтареносную землю размывают мощной струёй воды. 2. На ДО янтарь находят на трупах гнарлах, в пнях глубоко под землёй, в янтареносных ветвях/корнях корневой системы, пронизывающей все острова. Примечательно, что сия корневая система - древнейшее, что есть на ДО; возможно, она существовала ещё до появления Шеогората. Таким образом проводится параллель между "ископаемым" янтарём мира ТЕС и ископаемым янтарём реального мира. Янтарь Янтарные доспехи Янтарное оружие Матрица На ДО янтарь умеет обрабатывать только один человек, технология обработки неизвестна.
Aksyonov, смотри сам, какой способ тебе будет ближе. Я лично предпочёл бы "классический" способ - найти кусочки янтаря на берегу моря. Надо побегать и пособирать? - а почему это плохо? - совсем уже разленились, подай всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Янтарные оружие/броня - предметы уникальнейшие, для них и побегать не стыдно. Да 100500 "реалистичных" способов можно выдумать - вморозь в лёд в Море Призраков древний корабль из Атморы, а там партия янтаря, да хоть и готовые изделия. На одном корабле скушно - сделай несколько кораблей и квест по их поиску. В "Буйной фляге" есть некто Арнскар Мастер Янтаря - из "янтарного" у него только имя - сделай подобного настоящего янтарного мастера, приносишь ему кусочки янтаря, через неделю он тебе отдаёт янтарный доспех/оружие. И заморочек с нелепейшей "ковкой" янтаря не будет. Успевай, а то я раньше тебя сделаю ; планов много, но фиг время найдёшь для реализации
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8318
написано: 26 июля 2014, 10:57
| Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 10:58
Ultima, Arin, спасибо! Да, я нашла это условие проверяющее есть ли собака. Вернее, не условие, а что там..Но моих знаний тут не хватит разобраться, жаль
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8323
написано: 26 июля 2014, 13:23
| Отредактировано: Aksyonov - 26 июля 2014, 13:25
Спасибо за мнения РЕДМЕНЪ, именно то что мне нужно, про янтарь о том как он добывается я в курсе просто хотелось услышать мнения как именно его можно лучше добавить в игру, ведь не все в мире реальном смотрится хорошо и виртуальном, хоть и проводим мы аналогии постоянно, эта же фентази ! янтарь можно найти хоть в желудке коня ! про раньше меня сделаешь сомневаюсь, как т и подметил идей то у всех много а вот времени на их реализацию.. в общем решил сделать добычу янтарной руды путем заклинания трансмутации из золото в янтарь, а вот в речку янтарную руду все таки накидаю, а по поводу янтарного мастера квесты делать не умею диалоги прописывать тоже поэтому для меня это не вариант в общем спасибо пока скоро обновлю посмотрим.
Purru, не знаю, сказали ли... Но, кроме условия, там в квесте DialogueFollower всего один алиас для зверя-спутника. Если нужно БОЛЬШЕ СОБАК, пришлось бы серьезно переработать квест: добавить алиасов с пакетами, изменить условия и скрипты. Или, лучше, новый квест для этого всего создать... Я это пишу потому что вопрос был задан в мастерской Можете задать его в теме "поиск модов" и получить ссылки на 3-4 готовых модов для этого.
Dsion, перерыла весь инет в поисках такого мода. Есть 2 мода на компаньонов которые вроде бы добавляют такую возможность, но они меня не устраивают. В модах добавляющих петов некоторые авторы грозились в будущем сделать возможность брать больше зверей, но заглохли. Вот пытаюсь сама как-то... Спасибо, теперь знаю, где примерно копать
Purru, а я вас раньше не видел не давно у нас судя по всему добро пожаловать ! Dsion, как там моя просьба по поводу воспроизведения анимации при помощи скрипта есть минутку на реализацию?
Purru, удачи. Если будут вопросы, пишите. Мы тут всегда рады покрасоваться знаниями перед девушками :-D
Опять же, я это пишу потому что мы в "мастерской"... Если обратитесь в "заказ модов", возможно, добьетесь помощи другого вида. Дела-то там на 20 минут.. Если знать, как всё работает.
Мы тут всегда рады покрасоваться знаниями перед девушками
Это вы точно подметили Dsion, тоже буду рад помочь хотя в данный момент мене дает советы другая девушка Arin за что я ей очень благодарен, в общем нам тут тоже девушки фору дадут - вспомните кристу очень талантливый человек мне до нее ещё далеко, возможно и вы Purru, станете такой же талантливой в создании модов со временим как и криста желаю успехов ;)
Я сначала попробовал использовать фурнитуру, вместо активатора. Тогда персонаж послушно становится перед ней на колени, молится, а потом улетает куда надо. Всё работает круто, но анимацию поменять нельзя. Используется именно стандартная анимация мольбы на коленях.
А потом еще попробовал использовать PlayIdle для проигрывания анимации на игроке. И тут уже проблемы. Мольба СТОЯ работает нормально, а если задать анимации мольбы на коленях, вообще ничего не происходит. В общем, одни работают, а другие - нет. Я в анимациях почти ничего не понимаю.
Кроме того, если использовать PlayIdle, нужно еще вручную включать вид от третьего лица, блокировать управление игроку (чтоб не сбежал) и даэдра-знает-что еще...
Aksyonov, Dsion, я вобщем тут довольно давно, захожу если проблемы случаются, просто больше читаю, тут столько знаний накоплено уже, главное найти) Буду рада, если поможете. С квестами я еще дела не имела, а со скриптами....часто побеждают скрипты) Спасибо за совет зайти в заказ модов, я там и не была, как-то все самой интереснее разобраться) Может пожалеет кто, действительно. Скоро сниться эти собаки будут
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8333
написано: 26 июля 2014, 16:11
| Отредактировано: Arin - 26 июля 2014, 16:59
А зачем Вам столько собак? О_о Кстати, можно сделать просто. Дружественный пет бегает за персонажем и помогает ему. Единственное но, диалоги и пакеты самому придумывать надо. То есть, просто написать свою систему компаньонов. Так как собака - не человек, ей много не надо будет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №8334
написано: 26 июля 2014, 16:13
| Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 16:13
Arin, @perture, не надо смеяться, да дело в следующем - я в скайриме не столько драконов изничтожаю, сколько использую его как дачу) И у меня идея фикс - вот хочу иногда выйти поохотиться с парой лаек или просто выгулять их дыша свежим воздухом. Ну, т.е. мне они не как защитники нужны, а для антуража) Обычно они на моей ферме все сидят безвылазно. Если сделать просто безмолвного пета, то его же не прогонишь? Так и будет привязанный бегать...А мне надо чтоб погулял, домой их загнал, и с компаньонами на подвиги.
Цитата Arin
просто написать свою систему компаньонов.
Я только дома навострилась делать, немножко скрипты. Квесты с самого начала изучаю сейчас, не сталкивалась еще.
P.S.у меня на компаньонов стоит EFF. Надо чтоб собаки не конфликтовали еще с ним
Purru, посмотрите внимательно ванильный квест DialogueFollower. Обратите внимание на: - алиасы в квесте - пакеты на этих алиасах, которые заставляют NPC следовать за игроком - скрипт на квесте, который засовывает NPC в алиас и еще кое-что там делает
Если что не ясно, спрашивайте. Я там уже все на память знаю.
Purru, не сердись. Я просто хотел поделиться хорошим настроением. Во всём стараюсь видеть в первую очередь шутки.
Цитата Purru
хочу иногда выйти поохотиться с парой лаек или просто выгулять их дыша свежим воздухом
Приезжает парень в деревню, к деду. День пошатался по селу, второй. В клуб сельский сходил... Скучно... Дед говорит "Взял бы собак, ружьишко, сходил в лес, пострелял..." Внук взял ружьё, свору дедовых охотничьих собак пошел в лес. Через пару часов прибегает довольный и кричит "Дед, офигенно, а есть ещё собаки?.."
Dsion, это в Reference Alias смотреть? Вобще сначала хочу разобраться что какая вкладка там значит, прежде чем углубляться. Поищу урок понаглядней, но чувствую все равно сюда с вопросами приду
@perture, не-не, я не сержусь, шучу) Про охоту на собак У меня примерно такой стиль игры:
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8339
написано: 27 июля 2014, 02:12
| Отредактировано: Arin - 27 июля 2014, 02:40
Так, господа-товарищи. На счет проверки квеста. Когда мы берем собаку, срабатывает скрипт: (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).AnimalFollow()
Что это за функция: Function AnimalFollow()
actor AnimalActor = pAnimalAlias.GetActorRef() as Actor AnimalActor.SetAv("WaitingForPlayer", 0) SetObjectiveDisplayed(20, abdisplayed = false)
EndFunction
То есть, актеру собаки задаются параметры алиаса-компаньоно, дальше (я так думаю) навыки редактируются под уровень персонажа, а потом мы переходим к стадии 20). И что мы имеем. Имеем алиаса-компаньона, на которого при обработке данных ссылается актер. Теоретически, на этот алиас могут ссылаться и две собаки. Вот если бы алис(!) приравнивался актеру, вот тогда была бы труба.
А вот второй диалог, где проверяется наличие компаньона я найти не могу..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, функция немножко не та... Когда у тебя уже есть зверь-спутник, ты ему сказал "жди тут", а потом говоришь "идем снова со мной", вот тогда выполняется AnimalFollow. А когда первый раз приглашаешь псину с собой, выполняется SetAnimal(ObjectReference AnimalRef). Посмотри функцию SetAnimal и сразу поймешь, как всё работает.