Помогите пожалуйста с навмешами в экстерьере! При редактировании ландшафта часть сетки ушла под землю, часть висит в воздухе. Вручную делать не получилось, вершины треугольников тоже где-то под землей создаются что ли. Что тут можно сделать? Участок большой, не одна ячейка. Может тут уже обсуждали, но поиск мне не выдал ничего.
На панельке, которая появляется при редактировании навмешей, есть иконки с режимами обзора. Один из них скрывает все объекты, кроме сетки путей. Активировав его сможешь достать те вершины, которые ушли под землю.
Спасибо! А как опустить все это на землю? Или как удалить ее, чтоб нарисовать заново? Пробовала удалять из меню, удалилась сетка в одной ячейке, в других нет. По одному треугольнику стирать долго. Я так понимаю, что сетка на земле должна лежать, потому что сейчас она высоко над землей, сверху регулярно падают медведи и компаньоны)) Как опустить сетку ( и поднять из-под земли) или удалить в нескольких ячейках?
Извиняюсь, если уже обсуждали. Делаю мод со своим домом. Как сделать там детскую? Так понимаю, что специальных кроватей-сундуков нет, надо или маркеры привязывать или фракции прописывать, или что еще, нет об этом где-нибудь инфы поподробнее?
И еще - чтобы дом считался моей собственностью достаточно указать владельцем ячейки игрока и все?
Ultima, Arin, спасибо! Да, я нашла это условие проверяющее есть ли собака. Вернее, не условие, а что там..Но моих знаний тут не хватит разобраться, жаль
Dsion, перерыла весь инет в поисках такого мода. Есть 2 мода на компаньонов которые вроде бы добавляют такую возможность, но они меня не устраивают. В модах добавляющих петов некоторые авторы грозились в будущем сделать возможность брать больше зверей, но заглохли. Вот пытаюсь сама как-то... Спасибо, теперь знаю, где примерно копать
Aksyonov, Dsion, я вобщем тут довольно давно, захожу если проблемы случаются, просто больше читаю, тут столько знаний накоплено уже, главное найти) Буду рада, если поможете. С квестами я еще дела не имела, а со скриптами....часто побеждают скрипты) Спасибо за совет зайти в заказ модов, я там и не была, как-то все самой интереснее разобраться) Может пожалеет кто, действительно. Скоро сниться эти собаки будут
Arin, @perture, не надо смеяться, да дело в следующем - я в скайриме не столько драконов изничтожаю, сколько использую его как дачу) И у меня идея фикс - вот хочу иногда выйти поохотиться с парой лаек или просто выгулять их дыша свежим воздухом. Ну, т.е. мне они не как защитники нужны, а для антуража) Обычно они на моей ферме все сидят безвылазно. Если сделать просто безмолвного пета, то его же не прогонишь? Так и будет привязанный бегать...А мне надо чтоб погулял, домой их загнал, и с компаньонами на подвиги.
Цитата Arin
просто написать свою систему компаньонов.
Я только дома навострилась делать, немножко скрипты. Квесты с самого начала изучаю сейчас, не сталкивалась еще.
P.S.у меня на компаньонов стоит EFF. Надо чтоб собаки не конфликтовали еще с ним
Dsion, это в Reference Alias смотреть? Вобще сначала хочу разобраться что какая вкладка там значит, прежде чем углубляться. Поищу урок понаглядней, но чувствую все равно сюда с вопросами приду
@perture, не-не, я не сержусь, шучу) Про охоту на собак У меня примерно такой стиль игры:
Arin, Dsion, погодите, погодите, папирус?? Меня не предупреждали!)) Я полазала по этим самым алиасам, но поняла мало, только общую суть. Нужны общие знания сначала - что для чего служит. Спасибо вам за объяснения!
Я впадаю в ярость от уроков в стиле - "В списке найдите вот это (без подробностей), положите сюда (почему именно сюда?), зайдите во вкладку (для чего она?), поставте галочку (но их там 5, почему именно эту??) и выйдите." А тут у вас можно узнать что за галочка, что за вкладка, это прекрасно!
Привет всем! Как сделать, чтобы компаньон собака прерывала бой после использования игроком заклинания? Если через Combat Overrade Package то не очень понятно что там менять в пакетах
Dsion, ммм....хороший вопрос. Лучший вариант для меня - прекращает бой, чтобы добежать до игрока, потом опять может биться. Т.е., к скрипту предложенному Ultima, надо добавлять какую-то строку, про следование? Собака добежит, эвент заканчивается, может драться дальше, так думаю
Arin, да, указываю в пакете Тревэл заклинание, но выбираю в условии не то...эээ...ну вот эти GetIs что-то там. IsCurrentSpell это не то? Заменила на условие что я в снике должна быть чтоб вернулись - возвращаются как надо
Ultima, ого, я конечно ничего не поняла) А собака где ждать будет? Проблема в том, что собаки продолжают бой с совершенно ненужным бандитом от которого ГГ давно уже сбежал. Нужно заставить собаку оторваться от бандита и догнать ГГ.
В моде на компаньонов-людей если у ГГ оружие в ножнах то они не дерутся даже при нападении, и если в бою убрать оружие прекращают бой. Вот так бы и с собакой.... Я посмотрела скрипты компаньонов, но мне это ничего не дало конечно
Dsion, у компаньонов как раз есть меню, удобно конечно. Года через два может и меню смогу)
Условие IsWeaponMagicOut это что? Я думала что-то типа если достал магическое оружие) А пакет Combat Override какой брать? Мне само содержание пакета непонятно, поэтому и непонятно какое условие там применимо. Надо наверно добавить что собственно произойдет если оружие в ножнах? Я брала PlayerFollowerCombatOverridePackage, может другой нужен?
Dsion, я помню) "создать новый FormList". Как? И запихнуть в лист...гм...И условие "если спрятано оружие" неясно как должно выглядеть. Это IsWeaponMagicOut !=1 и есть? Я уже боюсь спрашивать)
Всем привет! Подскажите, можно ли что-то сделать с привязкой к сетке когда редактируешь чужой мод? Т.е. я хочу добавить стены-полы, но они не совпадают со старой сеткой всего строения. Вручную каждый кусок долго подгонять
Galko, спасибо) Просто иногда пишут, вот, тес5эдит нашел удаленные навмеши! Ну я и подумала, что это что-то нехорошее, может нельзя их удалять. Про ландшафт - это да, ну это я для примера. Т.е., вот обставляю я крепостными стенами свой участок, строю там все дома, потом удаляю во дворе все навмеши, рисую заново и подсоединяю их к ванильным вокруг участка, да? Или так не рекомендуется и надо уныло вырезать лишнюю сетку под каждой новой скамейкой? Не хочется наудалять лишнего)
BigBadBoss, самое главное - выяснилось, что ванильное удалять можно, но конечно осторожно)
Не уйти - а на дорогах какие-то особенные навмеши? Они другого цвета. Или это и не навмеши?
Добавлено (10 Октября 2014, 14:17) --------------------------------------------- KAIN48, мне удается соединить только если точки точно совпадают, если какая-то выше\ниже другой, не получается. а сразу не всегда и видно, что точки в разной плоскости