Поверил Ксардасу, даже в инете не читал за кого выбрать сторону. Ну кубки Я наполнил и раздал паладинам, помог укрепиться повстанцам, но город отхватил только тот что первый был, кочевникам в пустыне помог всё кроме отхвата городов... А во второй раз уже прошол помогая оркам и ассассинам, ну а потом уже помог кочевникам и повстанцам(ну чтобы посмотреть на всё что можно), но нейтралитет мне больше по душе и артефакты всёравно уничтожил...
Паладином к Босперу(паладинам на службе выдают хорошую магию и оружие, поэтому ковать незачем), Наёмником к кузнецу(хорошее оружие наёмнику достать сложно), магом к Константино(позволяло легче выучить редние рецепты на зелья) - это всё ещё до ночи ворона, тогда и грибы и яблоки повышали ману и силу только 1 раз, а после однозначно охотник - оружие ковать ненадо для наёмника - есть коготь белиара, да и грибы повышают ману сколько угодно раз, главное грибов найти
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8
| Тема: Gomez vs Lee
написано: 3 октября 2012, 22:41
Подскажите пожалуйста, есть ли внешний редактор и компилятор скриптов для Skyrim, а то который в Creation Kit сначала просил .net framework, но ничего поставил, а теперь просто выдаёт сообщение об ошибке создания скрипта... Или подскажите как это исправить, или же если это мой Creation Kit глючный, так подскажите в ЛС где взять нормальный и английский(мне в нём удобнее).
Кстати хотел сделать крипт на телекинез(чтобы можно было двери открывать на расстоянии), но из-за того что описал выше несмог
Друзья, можете подсказать отдельную и удобную прогу для редактирования скриптов? А то эти .pex у меня СК не открывает (ругается страшно). Блокнот открывает, но так, что аж плакать хочется. Помогите, пожалуйста!
Да да, меня тоже интересует такая прога...
А пока, можно ли написать скрипт чтобы при выстреле заклинанием в какую-нибудь точку(точнее наверно на какую нибудь поверхность), призыв осуществлялся только в эту точку(тут ещё для новых заклинаний придётся писать скрипт на проверку наличия такой точки, что будет скорее всего сложнее).
1) Добавление реализма 2) Все нпс взаимодеиствуя с рычагами, кнопками и прочими "активаторами" проигрывают анимацию, в то мремя как ГГ делает это все лиш силой своей мысли . Нужно сделать так чтоб ГГ также проигрывал анимацию взаимодействуя с рычагами и т.д., на мой взгляд это привнесёт в игру разнообразия
1. Анимации, возможно переработка скриптов 2. Добавить анимации взаимодействия с миром 3. Везде 4. Не сложно 5. Сделать так, что бы при активации некоторых объектов включалась анимация(наверное проще переделать скрипты этих объектов, чтобы при их активации сначала проигрывалась анимация а потом уже их эффект. Думаю в основном это коснётся кроватей и т.п., цепей с кольцом, с рычагами не прокатит ибо на рычаги видел только 1 анимацию, когда рычаг на полу, а они и на потолке могут висеть )
Ещё хотелось бы иметь мод не сильно изменяющий оборотней 1. Скрипты, модели 2. Переработка кольца Хирсина и тотемов Хирсина 3. 4. Не просто 5. Возможность носить кольцо Хирсина на левой руке и эффект превращения от кольца без условия "раз в день"(если условие "раз в день" прописано в самом скрипте, то возможность носить на левой руке сделать опциональной для тех кто не любит esp файлы), и при использовании кольца превращение происходило мгновенно. Переработка тотемов Хирсина(для обратной трансформации клавишу Z потребуется подержать подольше, по анологии с криками, т.е. нажал и отпустил гг например яростно прорычал, а нажал и подержал - превратился в человека, мера или зверо-человека ). В идеале это переработка нескольких скриптов(возможно 5: 1 кольца и 4 тотемов - рёв, запах крови, вызов волков и вызов оборотней) позоляющих гг превращаться когда угодно в оборотня и обратно(насчёт отключения анимации не уверен ибо во время боя взял попревращался и восполнил себе здоровья или зельями или даже просто от смены облика).
1. Спутники оборотни/лорды-вампиры 2. Смена облика спутников 3. 4. Без понятия как это сложно 5. При превращении гг в оборотня/лорда-вампира спуткик имеющий такую же возможность превращается тоже, и обратно(при превращении в оборотня когда спутник лорд-вампир, он превращается в лорда-вампира, и наоборот)
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №12
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 ноября 2012, 20:38
| Отредактировано: mxac - 9 ноября 2012, 20:40
Дополнение по моему мнению будет хорошее. Действие будет разворачиваться на острове Солтсхейм - климат и население схожи со Скайримом. Плюс к этому туда бежали остатки Великих Домов Морровинда, что подарит нам элементы архитектуры свойственные Морровинду. Вернутся копья. Новая старая броня. Ездовые драконы(надеемся на боевую систему верхом на драконе, в какомто видео давнишнем от беседки показывали верховых драконов так они ещё и огнём кричали). План обливиона ещё одного принца даэдра, причём того который до этого был неизвестен. А на счёт того с чего это вдруг появился ещё один довакин, так это объясняется тем что ВСЕ драконьи жрецы воскресают(это также можно иногда прочитать на загрузочных экранах), а тот довакин им и является, только смущает тот факт что он первый... Это дополнение даст неплохой материал мододелам Кароче, ждём с нетерпением релиза на PC(на XBOX релиз запланирован на 4 декабря).
PS Напишите всю известную информацию в первом посте и шапкой закрепите, может кто незнает что за оно
Прошу прощения, имел ввиду что до этого он был не исследован, ибо он упомянут только в одной книге: "Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке - во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в черном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание."
И кстати дракон на которого садится в ролике гг находится в этом плане, да и сам первый довакин вроде там(хотя там сложно что разглядеть,а вдруг )
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №14
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 10 ноября 2012, 10:56
| Отредактировано: mxac - 10 ноября 2012, 11:00
Назови еще сингл игры кроме Обливиона морровинда и Скайрима в которые можно играть годами
Готика
А по теме, с чего бы это драконам давать нам на себе ездить, большинство предпочло смерть порабощению(Одавинга не считаем, он нас только один раз катает, даже Дорневир которого мы побеждаем и "спасаем" от Совершенных Повелителей вообще не катает), значит тут возможно встретим трусливого/слабого дракона который не хочет умирать и попросит нас защитить его от другого драконорождённого. Кстати насчёт него, с чего это первый драконорождённый в маске(?), да ещё с таким маниакальным рвением убивает драконов, может он акавирец?
Мы непременно ждем когда выйдет это замечательное дополнение - The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn Здесь предлагаю обсудить его. Трейлер (ВНИМАНИЕ: небольшие спойлеры )
Кстати уже известно имя первого драконорождённого - Мираак. Однако странное имя для норда Кстати в ролике на заднем фоне видно Красную Гору, может нам дадут ещё кусочек Морровинда
Кстати почему на сайте нет раздела ЛОРа TES, иногда сложно что либо найти в инете(особенно когда 3G связь плохая и много страниц открывать очень медленно). Сделайте такой раздел
А что насчёт того что Мираак норд это уже Я сам накосячил: раз Мираак драконий жрец, то он ещё не норд, а нед - представитель рассы являющейся предками нордов, имперцев и бретонцев. Так же неизвестно как Мираак оказался драконорождённым - родился таким или стал, ведь известно что драконы подпитывали жрецов своей силой, так может он такой весь поднатужился и высосал дракона который его подпитывал(мысль пришла прочитав это)...
Кстати рассовые способности нордов(Боевой клич) и имперцев(Голос Императора) очень походят на крик, что по моему мнению объясняется тем что их общих предков научили "кричать"(богиня Кин(Кинарет) видимо благославила всю рассу способностью научиться кричать, а Партурнакс уже учил их...
Кто владеет языками, полазьте по буржуйскому официальному форуму, поищите чего интерестного пжлст (увы английским языком Я не владею )
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №18
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 16 ноября 2012, 17:22
Использую арбалет, он и без перка на пошатывание противника это делает, а с перком ещё чаще + зачарованные болты(незнаю в чём проблема у других, но у меня болты только разве что зачарованные кончаются), ещё отыгрывавши без кузнечного дела арбалетом начинал из скрытности, а потом переключался на лук...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №19
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 16 ноября 2012, 18:04
| Отредактировано: mxac - 16 ноября 2012, 18:07
Недийцы жили мноим раньше. В начале Меретической Эры. Драконорожденный-благословление Акатоша, им нельзя стать поглощая драконов. Крикам могут научится любые Норды(другие рассы не знаю) но на это у них уйдет 30+ лет. И они будут кричать слабее Драконорожденных.
Неды начали переселение в конце Меретической Эры, а последняя волна переселенцев себя уже величали нордами(Исграмор и его соратники. он же разрабатывает для нордов руническое письмо...), а Культ Дракона существовал ещё на Атморе. А насчёт становдения драконорождённым незнаю, но известно становление драконом Тош Рака(глава империи Ка По’Тун), так же тут может играть важную роль маска... А научиться кричать скорее всего могут представители всех расс, в описании Драконьих Жрецов написано: "...Драконьи жрецы, вышедшие из представителей всех рас, были великими мастерами, что помогло им стать личами, нежитью и бессмертными некромантами..." а учитывая то что драконьи жрецы могут кричать =>
Кстати дракон на которого садится гг в ролике какойто странной породы может это Периайт который прибыл Апокриф для наведения порядка
И всёже осталось ждать немного, в декабре всё будет расставлено на свои места Хотелось бы ещё получить новую ветку способностей - бездоспешный бой, а то монахом в тяжёлой броне отыгрывать както неправельно
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №20
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 6 декабря 2012, 07:48
| Отредактировано: mxac - 6 декабря 2012, 07:50
Даже если им стать нельзя будет мододелы исправят А там уже может и оборотней-кабанов кто сделает Кстати про новые заклинания ничего неслышно, а то немагам оружие да броня, магам что нового есть?
Кстати кто жалуется что ему легко, есть информация что на мастрере в Dragonborn играть будет невозможно сложно(так средняя сложность в Dragonborn , будет соответствовать мастеру в оригинальной игре)
Состою во всех гильдиях(хоть и принципиально не качаю магию и даже не изучаю найденные книги с заклинаниями) каджит-разбойник, архимагом стал из-за богатого познания криков(тоже форма магии) и мастерского зельеварения =)
Ребята, а можно скрипт работающий на объекте, бочке например, прикрепить к перку чтобы не впихивать скрипт во все бочки(разобрался уже как оно с маг эффектом связывается )?
Нарооод как сделать заклинание на подобии "Стены огня", броблема с hazard'ом, как его привинтить к заклинанию? Ну не смог найти связь между заклинанием и этим hazard...
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))
Скорее всего используешь маг эффект не относящийся ни к какой из школ заклинаний. В самом магическом эффекте установи какой он школы, а лучше продублируй и измени копию! Ну подскажитее как сделать заклинание по типу огненной стены(hazard не спавнится при касте)...
Ребятаа, вот у меня есть скрипт который впихнут в объект, мжно ли его переписать так чтобы его прикрутить к заклинанию/перку(чтобы оно работало со всеми объектами такого же типа, а не впихивать скрипт в каждый объект)?