Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Siel88  Offline  Сообщение №8401 написано: 4 августа 2014, 14:51



6
Помогите сделать так, что бы НПС при входе в душ или ванну раздевались.

Arin  Offline  Сообщение №8402 написано: 4 августа 2014, 14:55



570
Цитата Insomniac

Тут никто не подымал тему, как сделать так, что бы тыкая по определенному диалогу НПС выдавал предмет или спел\перк. Я уже неделю безуспешно мучаю редактор. Пробовал через папирус фрагмент добавить спел, но он ругается что спел не оглашен, а как задешь ему проперти ругается на само проперти.
В общем, помогите кто чем может)

В смысле? А player.additem(название, кол-во) чем тебе не подходит?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №8403 написано: 5 августа 2014, 01:49



570
Цитата Insomniac

Arin, в папирус фрагменте такое не катит, к сожалению.

Почему это не катит?) У меня нпс в доме раз в неделю выдает 2000 золотых без всяких проблем. Естественно, то что мы пишем в папирусе отличается от того, что пишем в самой игре, но принцип-то тот же.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Siel88  Offline  Сообщение №8404 написано: 5 августа 2014, 05:36 | Отредактировано: Siel88 - 5 августа 2014, 05:40



6
Появилось ещё пара вопросов.
- Можно ли сделать так, чтобы НПС сам переодевался раз в 2 дня?
- Если я сделаю, чтобы дверь к дому требовала ключ. То как в него будут заходить дети супруга и жильцы которых я пропишу туда с помощью мода "Мой дом - твой дом"?

Artem13  Offline  Сообщение №8405 написано: 5 августа 2014, 06:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Siel88

- Если я сделаю, чтобы дверь к дому требовала ключ. То как в него будут заходить дети супруга и жильцы которых я пропишу туда с помощью мода "Мой дом - твой дом"?

1. Требовать ключ она будет до первого открывания.
2. Если делать скриптом автозапирание, то тем же скриптом выдавать ключи супруге и детям.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №8406 написано: 5 августа 2014, 11:24



Siel88, можно сделать, чтоб NPC раздевался, когда заходит в душ или когда ложится спать. Или чтоб какая-то эльфийка каждое утро выбирала случайный наряд из своего гардероба, а перед сном надевала случайный комплект белья. Или не случайный, а зависящий от каких-то факторов.
Или даже чтоб эта эльфийка раз в неделю ходила по магазинам и покупала себе новые наряды.

Нужна только фантазия + умение писать скрипты + умение создавать пакеты.
Если базовые навыки по скриптам уже есть, но что-то не получается, то спрашивай... А если нету, то лично я не смогу помочь. Как показала практика, научить кого-то понимать программирования я не могу.

Artem13  Offline  Сообщение №8407 написано: 5 августа 2014, 16:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Dsion

научить кого-то понимать программирования я не могу.


И не только ты, это никому не под силу ,если мозг обучающего этого не приемлет.

Про переодевание - няп, уважаемый товарищ Myprism делал мод, в котором неписи меняли одёжку ложась спать. Не знаю, насколько он его оформил, но рапорт о том, что всё получилось здесь был.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Siel88  Offline  Сообщение №8408 написано: 5 августа 2014, 16:33



6

Про переодевание - няп, уважаемый товарищ Myprism делал мод, в котором неписи меняли одёжку ложась спать.
  Ну так это кажется можно в настройках НПС сделать выбрав одежду для сна. Или там что то другое?

Artem13  Offline  Сообщение №8409 написано: 5 августа 2014, 18:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Siel88

Или там что то другое?


Возможно. Я уже просто точно не помню. Толи этот выбор не работал, то ли эти комплекты не были назначены неписям....

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Arin  Offline  Сообщение №8410 написано: 6 августа 2014, 03:12



570
Цитата claw84

Поменял в СК Изольде одежду и пропали кисти рук и стопы ног у половины неписей. Можете подсказать как исправить? Пользуюсь реплейсером LB.

Хм, как именно вы поменяли одежду Изольде? И что такое реплейсер LB, уж простите, я ими не пользуюсь, поэтому уточняю.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Artem13  Offline  Сообщение №8411 написано: 6 августа 2014, 04:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Arin, Lady Body - реплейсер женского тела от Кристы :)
claw84, c такими вопросами лучше в Кристин подфорум в тему по ЛБ обращаться.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №8412 написано: 6 августа 2014, 04:35 | Отредактировано: Myprism - 6 августа 2014, 04:39


Физик


Цитата Artem13

Myprism делал мод, в котором неписи меняли одёжку ложась спать.

Давно уже всё работает :) Там я каждому спящему уникальному неписю поставил скрипт:

Scriptname aaSleeping extends Actor

Package Property akPackageSleep Auto
Outfit kOutfit0
Outfit kOutfit1    ;Сон

Event OnPackageStart(Package akNewPackage)
  if akNewPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет начался, НПС идёт к кровати
    kOutfit0 = GetActorBase().GetOutfit(false)
    kOutfit1 = GetActorBase().GetOutfit(true)
  endif
endEvent

Event OnPackageEnd(Package akOldPackage)
  if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет продолжается, НПС лёг на кровать
    SetOutfit(kOutfit1)
  endif
endEvent

Event OnPackageChange(Package akOldPackage)
  if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет закончился, НПС встал с кровати
    SetOutfit( kOutfit0)
  endif
endEvent


Создать мне его помог AleksTirex

В свои моды я исходники скриптов не кладу не по копирастическим соображениям, а для экономии места и низкой самооценки своих скриптов. Так что, если что кому интересно, я тут же выдам.

Artem13  Offline  Сообщение №8413 написано: 6 августа 2014, 04:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

Давно уже всё работает


Ну, я это и сказал :) Просто не знаю - ты эту свою работу оформил в какой-то мод или она так и осталась исследовательской :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №8414 написано: 6 августа 2014, 04:51


Физик


Цитата claw84

Поменял в СК Изольде одежду и пропали кисти рук и стопы ног у половины неписей. Можете подсказать как исправить? Пользуюсь реплейсером LB.

Во-первых, LB-реплейсер это особенный реплейсер :) Чтобы работало это тело, понадобилось изменить под него ВСЮ ванильную женскую одежду.
Смена одежды у одного персонажа никак не должна затрагивать другие. Раз у Вас затрагивает, значит Вы не заменили (одну на другую) одежду Изольды, а ИЗМЕНИЛИ ту одежду, что была одета на ней. А так как эту же одежду в игре носят и другие персонажи, то пострадали все они. Возьмите за правило не менять без крайней на то нужды ванильных объектов.
Если уж связались с LB, то используйте шмотки, разработанные строго под него.

grawiorum  Offline  Сообщение №8415 написано: 6 августа 2014, 05:06



1
Хотелось бы узнать как создать существо полностью новое без копирование Actora

Kepper  Offline  Сообщение №8416 написано: 6 августа 2014, 05:17



860
Цитата grawiorum

Хотелось бы узнать как создать существо полностью новое без копирование Actora


Насколько новое? И что это за существо?

Myprism  Offline  Сообщение №8417 написано: 6 августа 2014, 05:41


Физик


Kepper, да, вес там незначительный. Пересмотрю свою позицию :)

Dsion  Offline  Сообщение №8418 написано: 6 августа 2014, 05:52



Myprism, правильно не кладешь исходники... Зато никто не напишет в комментах ничего типа: "Зачем автор использует всю эту возню с пакетами? Есть ведь вполне нормальные ивенты, которые срабатывают, когда актор ложится спать и встает. И не только в том случае, если они используют пакет, основанный на конкретной ванильной заготовке. Да и без SKSE можно было обойтись при желании. А при большом желании, можно было обойтись даже без редактирования ванильных акторов".

Arin  Offline  Сообщение №8419 написано: 6 августа 2014, 10:25



570
Цитата grawiorum

Хотелось бы узнать как создать существо полностью новое без копирование Actora

Эм, правая кнопка в списке Акторов - создать. И создаете, главное, чтобы имя было уникальным.

Интересный скрипт при переодевании. Но я бы сделала по принципу Дельфины перед отправкой в Рощу Кин. Когда нпс открывает шкаф (ну, или сундук) и в этот момент одежда меняется.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №8420 написано: 6 августа 2014, 11:03


Физик


Dsion, напиши, пожалуйста, эти инвенты сна. Это позволит упростить скрипт. Команд SKSE тут вроде нет, но я их однозначно использую в других местах (смена тел кольцами), так что, он у меня всё равно требуется. А ванильный актор у меня ни один не пострадал :) У меня собственных модовых не один десяток :(
Кстати, имей в виду, что ванильное применение спального оутфита в игре есть, но не работает.

Dsion  Offline  Сообщение №8421 написано: 6 августа 2014, 11:54



Ну если по-простому, то есть ивенты OnSit и OnGetUp. Они вызываются не только для кроватей, а для любой фурнитуры. Потому нужно еще сделать в них проверку GetSleepState().

Вот... А еще я придумал способ использовать любую Condition как ивент. Можно, к примеру, сделать функцию OnSwimStart и чтоб она вызывалась, когда NPC погружается в воду. Это при том, без SKSE из скрипта вообще нельзя определить, плавает ли NPC.

Artem13  Offline  Сообщение №8422 написано: 6 августа 2014, 12:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Dsion

А еще я придумал способ использовать любую Condition как ивент.


Не уловил. Это через невидимый перк и глобальную переменную, чтоли?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №8423 написано: 6 августа 2014, 15:15 | Отредактировано: Dsion - 6 августа 2014, 15:19



Ultima, точно :)
Можно дать актору констант-эффект спелл с разными эффектами и условиями. Но условия должны быть на спелле, а не на эффектах.
Тогда игра периодически проверяет Актора и вешает на него те эффекты, у которых выполняются условия.
И на акторе срабатывает Event OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect).

F_Constantine  Offline  Сообщение №8424 написано: 6 августа 2014, 16:52



48
Привет всем.

Вопрос не только по "Криэйшн Кит", походу.

Подскажите нубу, как сделать "чисто для себя" реплейсер НПС из официальных DLC. 

Для "чистого" "Скайрима" пользовался "Криэйшн Кит" и "NPC Editor", пак причесок Apachii - мне этого хватает  :) . Но "NPC Editor" DLC   не воспринимает, ну а с прическами Апачии в "Ките" сами знаете что, да и редактировать лица в нем малопрмятно.

Есть какой-то способ решить проблему? Без 3DMax и т.п. :D . "Уговорить" "NPC Editor" работать с персонажами из DLC как-то возможно?

Siel88  Offline  Сообщение №8425 написано: 7 августа 2014, 06:21



6

Myprism
Давно уже всё работает :) Там я каждому спящему уникальному неписю поставил скрипт: 

Scriptname aaSleeping extends Actor 

Package Property akPackageSleep Auto 
Outfit kOutfit0 
Outfit kOutfit1    ;Сон 

Event OnPackageStart(Package akNewPackage) 
  if akNewPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет начался, НПС идёт к кровати 
    kOutfit0 = GetActorBase().GetOutfit(false) 
    kOutfit1 = GetActorBase().GetOutfit(true) 
  endif 
endEvent 

Event OnPackageEnd(Package akOldPackage) 
  if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет продолжается, НПС лёг на кровать 
    SetOutfit(kOutfit1) 
  endif 
endEvent 

Event OnPackageChange(Package akOldPackage) 
  if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет закончился, НПС встал с кровати 
    SetOutfit( kOutfit0) 
  endif 
endEvent
 

 СПС всем кто ответил))).

JoeOwl  Offline  Сообщение №8426 написано: 7 августа 2014, 08:17



86
Привет, друзья. Я - начинающий мододел, у меня множество идей по созданию хорошего и большого квеста, но постоянно меня атакуют неприятные и непонятные проблемы. (Наверное эту фразу тут слышат в тысячный раз)

Дело в том, что я начал тренироваться в создании нескучных помещений и стал заставлять комнаты одной пещеры различными бочками, мешками, и прочей шелухой. Я сохраняю это, а потом... Исчезает половина всего. Да, именно всего. Пусть это будет бочка, кусок стены и стол, или это будет весь пол и меч с кружкой. И мне приходится снова их добавлять, снова сохранять, и снова расстраиваться.

Помогите с этой проблемой. Я не понимаю, что не так делаю.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Иероним  Offline  Сообщение №8427 написано: 7 августа 2014, 08:34



770
JoeOwl, вероятно ты просто всегда заново сохраняешь в новый файл. В окошке выбора плагина активируй свой плагин через кнопку Set as Active File

JoeOwl  Offline  Сообщение №8428 написано: 7 августа 2014, 08:51 | Отредактировано: JoeOwl - 7 августа 2014, 08:53



86
На самом деле, я делал немного странную и муторную работу: я сохранял мод в отдельную папку, которая находилась в Data, а потом оттуда переносил в моды. Я, на самом деле, не знаю, зачем я поступал именно так, но если я буду сохранять просто в папку Data, ко всем модам, а потом просто брать его как активный файл, то таких проблем больше не будет?

Это было бы замечательно. И форум мне нравится. Здесь много полезной информации. Чувствую, что все будет не так плохо, как я думал. Спасибо за ответ, Иероним.

Знакомое имя.. Иероним.. Хм.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Artem13  Offline  Сообщение №8429 написано: 7 августа 2014, 08:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


JoeOwl, предлагаю тебе ознакомиться еще с этой темой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
JoeOwl  Offline  Сообщение №8430 написано: 7 августа 2014, 09:04



86
Хорошо, обязательно почитаю. Надеюсь, что здесь любят всяческие проблемы.

Может быть за месяц я сделаю тот мод, который всегда хотел. Но страх и непонимание вызывают не комнаты, не их наполнение, не монстры, находящиеся в пещерах и прочем, и даже не сами квесты, а скрипты. Что естественно.

Поэтому то, что я нашел этот форум, очень меня радует. Хоть где-то есть действительно нормальные модмэйкеры со всех частей России.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб