Тут никто не подымал тему, как сделать так, что бы тыкая по определенному диалогу НПС выдавал предмет или спел\перк. Я уже неделю безуспешно мучаю редактор. Пробовал через папирус фрагмент добавить спел, но он ругается что спел не оглашен, а как задешь ему проперти ругается на само проперти. В общем, помогите кто чем может)
В смысле? А player.additem(название, кол-во) чем тебе не подходит?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, в папирус фрагменте такое не катит, к сожалению.
Почему это не катит?) У меня нпс в доме раз в неделю выдает 2000 золотых без всяких проблем. Естественно, то что мы пишем в папирусе отличается от того, что пишем в самой игре, но принцип-то тот же.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Siel88
Siel88Offline
Сообщение №8404
написано: 5 августа 2014, 05:36
| Отредактировано: Siel88 - 5 августа 2014, 05:40
Появилось ещё пара вопросов. - Можно ли сделать так, чтобы НПС сам переодевался раз в 2 дня? - Если я сделаю, чтобы дверь к дому требовала ключ. То как в него будут заходить дети супруга и жильцы которых я пропишу туда с помощью мода "Мой дом - твой дом"?
- Если я сделаю, чтобы дверь к дому требовала ключ. То как в него будут заходить дети супруга и жильцы которых я пропишу туда с помощью мода "Мой дом - твой дом"?
1. Требовать ключ она будет до первого открывания. 2. Если делать скриптом автозапирание, то тем же скриптом выдавать ключи супруге и детям.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Siel88, можно сделать, чтоб NPC раздевался, когда заходит в душ или когда ложится спать. Или чтоб какая-то эльфийка каждое утро выбирала случайный наряд из своего гардероба, а перед сном надевала случайный комплект белья. Или не случайный, а зависящий от каких-то факторов. Или даже чтоб эта эльфийка раз в неделю ходила по магазинам и покупала себе новые наряды.
Нужна только фантазия + умение писать скрипты + умение создавать пакеты. Если базовые навыки по скриптам уже есть, но что-то не получается, то спрашивай... А если нету, то лично я не смогу помочь. Как показала практика, научить кого-то понимать программирования я не могу.
научить кого-то понимать программирования я не могу.
И не только ты, это никому не под силу ,если мозг обучающего этого не приемлет.
Про переодевание - няп, уважаемый товарищ Myprism делал мод, в котором неписи меняли одёжку ложась спать. Не знаю, насколько он его оформил, но рапорт о том, что всё получилось здесь был.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Возможно. Я уже просто точно не помню. Толи этот выбор не работал, то ли эти комплекты не были назначены неписям....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Arin, Lady Body - реплейсер женского тела от Кристы claw84, c такими вопросами лучше в Кристин подфорум в тему по ЛБ обращаться.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №8412
написано: 6 августа 2014, 04:35
| Отредактировано: Myprism - 6 августа 2014, 04:39
Myprism делал мод, в котором неписи меняли одёжку ложась спать.
Давно уже всё работает Там я каждому спящему уникальному неписю поставил скрипт:
Scriptname aaSleeping extends Actor
Package Property akPackageSleep Auto Outfit kOutfit0 Outfit kOutfit1 ;Сон
Event OnPackageStart(Package akNewPackage) if akNewPackage.GetTemplate() == akPackageSleep ; пакет начался, НПС идёт к кровати kOutfit0 = GetActorBase().GetOutfit(false) kOutfit1 = GetActorBase().GetOutfit(true) endif endEvent
Event OnPackageEnd(Package akOldPackage) if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep ; пакет продолжается, НПС лёг на кровать SetOutfit(kOutfit1) endif endEvent
Event OnPackageChange(Package akOldPackage) if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep ; пакет закончился, НПС встал с кровати SetOutfit( kOutfit0) endif endEvent
Создать мне его помог AleksTirex
В свои моды я исходники скриптов не кладу не по копирастическим соображениям, а для экономии места и низкой самооценки своих скриптов. Так что, если что кому интересно, я тут же выдам.
Ну, я это и сказал Просто не знаю - ты эту свою работу оформил в какой-то мод или она так и осталась исследовательской
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Поменял в СК Изольде одежду и пропали кисти рук и стопы ног у половины неписей. Можете подсказать как исправить? Пользуюсь реплейсером LB.
Во-первых, LB-реплейсер это особенный реплейсер Чтобы работало это тело, понадобилось изменить под него ВСЮ ванильную женскую одежду. Смена одежды у одного персонажа никак не должна затрагивать другие. Раз у Вас затрагивает, значит Вы не заменили (одну на другую) одежду Изольды, а ИЗМЕНИЛИ ту одежду, что была одета на ней. А так как эту же одежду в игре носят и другие персонажи, то пострадали все они. Возьмите за правило не менять без крайней на то нужды ванильных объектов. Если уж связались с LB, то используйте шмотки, разработанные строго под него.
Myprism, правильно не кладешь исходники... Зато никто не напишет в комментах ничего типа: "Зачем автор использует всю эту возню с пакетами? Есть ведь вполне нормальные ивенты, которые срабатывают, когда актор ложится спать и встает. И не только в том случае, если они используют пакет, основанный на конкретной ванильной заготовке. Да и без SKSE можно было обойтись при желании. А при большом желании, можно было обойтись даже без редактирования ванильных акторов".
Хотелось бы узнать как создать существо полностью новое без копирование Actora
Эм, правая кнопка в списке Акторов - создать. И создаете, главное, чтобы имя было уникальным.
Интересный скрипт при переодевании. Но я бы сделала по принципу Дельфины перед отправкой в Рощу Кин. Когда нпс открывает шкаф (ну, или сундук) и в этот момент одежда меняется.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Dsion, напиши, пожалуйста, эти инвенты сна. Это позволит упростить скрипт. Команд SKSE тут вроде нет, но я их однозначно использую в других местах (смена тел кольцами), так что, он у меня всё равно требуется. А ванильный актор у меня ни один не пострадал У меня собственных модовых не один десяток Кстати, имей в виду, что ванильное применение спального оутфита в игре есть, но не работает.
Ну если по-простому, то есть ивенты OnSit и OnGetUp. Они вызываются не только для кроватей, а для любой фурнитуры. Потому нужно еще сделать в них проверку GetSleepState().
Вот... А еще я придумал способ использовать любую Condition как ивент. Можно, к примеру, сделать функцию OnSwimStart и чтоб она вызывалась, когда NPC погружается в воду. Это при том, без SKSE из скрипта вообще нельзя определить, плавает ли NPC.
А еще я придумал способ использовать любую Condition как ивент.
Не уловил. Это через невидимый перк и глобальную переменную, чтоли?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №8423
написано: 6 августа 2014, 15:15
| Отредактировано: Dsion - 6 августа 2014, 15:19
Ultima, точно Можно дать актору констант-эффект спелл с разными эффектами и условиями. Но условия должны быть на спелле, а не на эффектах. Тогда игра периодически проверяет Актора и вешает на него те эффекты, у которых выполняются условия. И на акторе срабатывает Event OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect).
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
Подскажите нубу, как сделать "чисто для себя" реплейсер НПС из официальных DLC.
Для "чистого" "Скайрима" пользовался "Криэйшн Кит" и "NPC Editor", пак причесок Apachii - мне этого хватает . Но "NPC Editor" DLC не воспринимает, ну а с прическами Апачии в "Ките" сами знаете что, да и редактировать лица в нем малопрмятно.
Есть какой-то способ решить проблему? Без 3DMax и т.п. . "Уговорить" "NPC Editor" работать с персонажами из DLC как-то возможно?
Привет, друзья. Я - начинающий мододел, у меня множество идей по созданию хорошего и большого квеста, но постоянно меня атакуют неприятные и непонятные проблемы. (Наверное эту фразу тут слышат в тысячный раз)
Дело в том, что я начал тренироваться в создании нескучных помещений и стал заставлять комнаты одной пещеры различными бочками, мешками, и прочей шелухой. Я сохраняю это, а потом... Исчезает половина всего. Да, именно всего. Пусть это будет бочка, кусок стены и стол, или это будет весь пол и меч с кружкой. И мне приходится снова их добавлять, снова сохранять, и снова расстраиваться.
Помогите с этой проблемой. Я не понимаю, что не так делаю.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
На самом деле, я делал немного странную и муторную работу: я сохранял мод в отдельную папку, которая находилась в Data, а потом оттуда переносил в моды. Я, на самом деле, не знаю, зачем я поступал именно так, но если я буду сохранять просто в папку Data, ко всем модам, а потом просто брать его как активный файл, то таких проблем больше не будет?
Это было бы замечательно. И форум мне нравится. Здесь много полезной информации. Чувствую, что все будет не так плохо, как я думал. Спасибо за ответ, Иероним.
Знакомое имя.. Иероним.. Хм.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl, предлагаю тебе ознакомиться еще с этой темой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Хорошо, обязательно почитаю. Надеюсь, что здесь любят всяческие проблемы.
Может быть за месяц я сделаю тот мод, который всегда хотел. Но страх и непонимание вызывают не комнаты, не их наполнение, не монстры, находящиеся в пещерах и прочем, и даже не сами квесты, а скрипты. Что естественно.
Поэтому то, что я нашел этот форум, очень меня радует. Хоть где-то есть действительно нормальные модмэйкеры со всех частей России.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"