• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Raz3r]

Результаты поиска
Raz3r  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 октября 2013, 13:23 | Отредактировано: Raz3r - 29 октября 2013, 13:41



28
Создал модель. В NifScope отображается как положено, текстуры прописаны верно. Освещение вставил стандартное, которое было на модели, которую я редактировал. Закидываю в Skyrim модель стоит текстур нет. В чем дело? Мож надо отредактировать через NifConvert, но как? Инструкция на английском, че делать не понимаю. Помогите пожалуйста мне. Всё готово но вставить модель в Skyrim не получается. (Модель делал в 3ds max 2012)

При использование NifConvert выдает ошибку:
 Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: NifConvert.exe
  Версия приложения: 1.0.0.1
  Отметка времени приложения: 5018bc2d
  Имя модуля с ошибкой: StackHash_92f1
  Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18229
  Отметка времени модуля с ошибкой: 51fb1072
  Код исключения: c0000374
  Смещение исключения: 000ce753
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 92f1
  Дополнительные сведения 2: 92f11c064c0fea09fea31958e4fce217
  Дополнительные сведения 3: 7df8
  Дополнительные сведения 4: 7df8aafc6b8146fc03d03bb27e1ddf55

Raz3r  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2013, 05:54 | Отредактировано: Raz3r - 1 ноября 2013, 09:47



28
alexwar, пробовал настраивать и ручками и ножками. BSLighting стандартный из редактируемого образца вставлял, но ничего не получилось. В стандарте был ещё каталог, называется вроде NiSkin. Его я пытался встроить в каталог модели, но не получилось. В BSProperty прописываю номер каталога, он вставляется и NifSkope пишет "Unknow property".

Да и если ставить отредактированный BSLighting, то в игре модель отображается синим цветом и без текстур. Если стандартный BS, то вообще не отображается.
Может кто мне поможет? Могу скинуть образец и отредактированную модель. Модель простенькая, но как интегрировать в игру (вежливо скажу) не могу понять.

Raz3r  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2013, 19:25 | Отредактировано: Raz3r - 30 октября 2013, 19:43



28
alexwar, спасибо за желание помочь. Я просто в нифскопе удалил модель целиком без редактирования в максе, да и запаковал в архив. Как-нибудь обойдусь без неё. Просто уже всё желание отбилось че-то делать дальше. 2 дня убил на какую-то мелочь(

Проект макса да и сам макс уже удалил нах...Как можно пытаться чего-то смодить, когда плагин кривой, конвертер глючит, у нифскоупа тоже свои баги, игра не принимает модель просто так. Мануалы перечитал все какие только можно было найти в свободном доступе по несколько раз. Делал всё с пониманием того что я делаю и всё равно ничего не заработало.

Raz3r  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 октября 2013, 04:25 | Отредактировано: Raz3r - 31 октября 2013, 07:14



28
alexwar, извините) Просто после двух дней бесполезного мучения начинают нервы сдавать. Сейчас я всё сделаю заново и отправлю вам в ЛС

Raz3r  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 ноября 2013, 08:41



28
alexwar, спасибо, я подожду сколько нужно.

Добавлено (02 Ноября 2013, 12:41)
---------------------------------------------
alexwar, а что с компом то?


Raz3r  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2014, 04:53 | Отредактировано: Raz3r - 27 июля 2014, 04:54



28
Здравствуйте, мне посоветовали обратиться в эту тему. Накопилась куча модов, хочу раскидать их ресурсы по оригинальным bsa архивам Скайрима и подключить к ним один esp плагин, в котором все эти моды. Всё это сделать не проблема, вот только не знаю как esp подключить к оригинальным bsa? Кто может подсказать?

Raz3r  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2014, 06:46 | Отредактировано: Raz3r - 27 июля 2014, 06:47



28
Цитата Raz3r

а) Теоретически, чтобы включить в основные бса архивы новые файлы, надо выгрузить архив и заархивировать заново с вашими файлами под тем же именем. НО. Первое, что сделает Стим, когда вы его включите, это увидит, что архив порченный, и заменит его оригиналом. б) Эти бса архивы будут включаться автоматически, как и раньше. И плагин будет работать с ними как с архивами мастер-файлов. То есть, новый плагин надо ставить как обычный плагин. Вы же не из воздуха берете модели, когда загружается в СК мастер файлы. Они берутся из бса-архивов.
в) Нафига нужно портить архивы мастер файлов, когда можно создать один единый архив? Скорость загрузки моделей будет та же. Вы же все равно сделаете мод. Так сделайте один большой бса-архив к этому моду, не страдайте, простите, фигней)


Спасибо за разъяснение. Просто я рассчитываю на то, что уменьшить общий размер игры+моды, а так же снизить нагрузку на процессор и озу. Когда загружаюся ресурсы модов оригинальные файлы тоже подгружаются, а потом бездействуют?

Raz3r  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2014, 15:14



28
Ребят кто подскажет, почему стоило мне извлечь skyUI из bsa в каталог папки так сразу же MCM меню поменял язык? Теперь вкладка называется &Mod Components. Файл локализации на месте в translations, но он как будто не работает.  Кодировка UCS-2 Little Endian.

Raz3r  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2014, 08:28



28
Скажите как одним esp плагином задействовать несколько bsa архивов со схожим названием. Прописал имена архивов в skyrim.ini и Скайрим приоритетом теперь считает сначала оригинальные архивы, а потом уже те, которые я добавил. Поставил в списке сначала свои, а потом беседовские и получил вылет при входе в игру.
Если есть вариант с решением проблемы пишите, я готов даже оплатить проделанную работу.

Raz3r  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 августа 2014, 12:47 | Отредактировано: Raz3r - 10 августа 2014, 12:53



28
Народ подскажите как отключить автоустановку конфигураций лаунчера в skyrim.ini? Из-за этого крашится лаунчер, когда подключен ENB RealVision

NeroHD26, неофициальные патчи стоят? Вроде фиксят это дело. Ещё можешь почистить сохранения через papyrus data или Skyrim Save Cleaner. Ещё почисть сохранки через ess file editior. А до этого всего вспомни, может какие моды ставил. После чего это всё началось?

Raz3r  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2014, 19:05



28
Народ подскажите как отключить автоустановку конфигураций лаунчера в skyrim.ini? Из-за этого крашится лаунчер, когда подключен ENB RealVision

Raz3r  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 августа 2014, 14:27 | Отредактировано: Raz3r - 18 августа 2014, 14:27



28
Подскажите как отключить автоустановку конфигураций лаунчера? Лаунчер крашится при запуске, когда установлен ENB. Без автозконфигов запуск без вылетов.
Может есть какая команда, которая в ini прописывается?

Raz3r  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 марта 2015, 11:42 | Отредактировано: Raz3r - 22 марта 2015, 11:55



28
Не понимаю, почему при сохранение esp размером 12 мб сохраняется только 8.3 в Creation Kit? Убрал все привязанные esp, не помогло. Кто-нибудь пробовал сохранять есп такого объема? Как разрабам удалось запаковать skyrim.esm? P.S: TesVsnip спокойно редактирует и сохраняет, но на нем далеко не уедешь.

Raz3r  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2015, 13:52



28
Rain_Show705, за совет спасибо, надо попробовать, а есть ли для этого русскоязычный гайд? А то я особо ничего не разобрал.

Raz3r  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2015, 12:07



28
Rain_Show705, попробовал сделать всё как он говорит. При попытке запустить файл в СК ошибка:Master File Skyrim.esm does not match the one on the network. Copy new version to local directory?->Yes->Failed to copy network file, try again?->No->Your local master file is delocalized. You will now be able to make any changes to it. Do you want to copy network version to local derectory now?->No->Отмена->Появляется окно File in use и ничего не происходит. В диспетчере никаких активностей, что СК что-то делает.

Raz3r  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2015, 16:20 | Отредактировано: Raz3r - 24 марта 2015, 16:44



28
Rain_Show705, хз, пробовал разные варианты. Зажимал Ctrl+Shift+B, но ничего не происходило. В Details отображается инфа о содержимом и совсем не пусто как у автора на утюбе. Может у нас разные СК, даже ошибки разные появляются...в любом случае буду пробовать дальше. P.S: заметил, что если не помечать мой плагин активным происходит вылет из СК без объяснения причины. Если пометить активным с VersionControl, то пишет что отказ операции: такая-то navmesh xxx в cell xxx сhecked out by(так раз 15), но всё-таки загружается. Без VersionControl нормальная загрузка без нареканий, однако сохраняется файл только наполовину.

Raz3r  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 мая 2015, 03:44



28
Никак не получается сохранить esp размером 14 мб. Сохраняется только 8,5 мб. Что делать?

Форум » Записи участника [Raz3r]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб