Хм... Опытным путем определилось, что работа квестов барда зависит не только от пакетов и самого барда, но и от места где он находится (взяла барда из Фолкрита и тупо переместила в свой дом). Встает вопрос, где и как надо указать свою локацию, чтобы бард начал работать как бард.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, в пропертис скрипта, о котором я писал есть упоминание о локациях
Есть, но в большинстве своем они нужны для того, чтобы певец выбирал какой из двух "Веков" ему петь на автомате. Пока что я нашла, что Дом надо пометить как "LocTypeInn", и в разговоре действительно появилась возможность заказывать песню, но мне нужно, чтобы бард пел сам без чьего-либо требования.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Помогите пожалуйста. Я хочу сделать чтобы после смерти босса умирали все его миньоны.(Как у Азидала или Микрула Голдурсона ) Думал делать через скрипт но посмотрел как это сделано у Микрула, то увидел то что у каждого трээла Микрул стоит в Enable parents сделал также , но не получилось. Помогите
Собственно, разобралась с проблемой создания барда. Напишу даже небольшой гайд (на русском такого нигде нет, так что пусть будет в теме - кому-нибудь да пригодится): 1) Создаем НПС с подходящим для пения голосом. 2) Добавлем фракции: BardSingerFaction, JobBardFaction 3) Добавляем нпс в FormList BardVoiceType путем перетаскивания. 4) Добавляем в ключи нашей локации тип LocTypeInn 5) Добавляем в интерьер XMarkerHeading. У Нпс в Linked Ref создаем ссылку на этот маркер с пометкой "BardPlaySpot". И все. Но нужно учитывать, что при перемещении в интерьер с помощью "coc" скрипт не срабатывает. Нужно выйти/войти в помещение, чтобы бард заработал нормально.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Zloy_exe
Zloy_exeOffline
Сообщение №7507
написано: 5 мая 2014, 16:50
| Отредактировано: Zloy_exe - 5 мая 2014, 16:51
Всем привет: Как и где можно увеличить требование для выполнение квеста VC01(Подъем на рассвете). По заданию требуется всего 1 черный камень душ.... Хочу увеличить эту планку до скажем 15 камней.
Помогите!!! Хочу сделать затрату на Огненную стрелу поменьше(манна), и дать ее всем расам вначале вместо пламени, как это сделать???
Добавлено (08 Мая 2014, 14:48) --------------------------------------------- Хочу сделать Фаерболл как в обливионе( на кнопку z), чтоб как огненная стрела была, только на Z, как это сделаьт?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7509
написано: 10 мая 2014, 07:52
| Отредактировано: Arin - 10 мая 2014, 07:52
Уважаемые, сотни раз замечала, что если подняться повыше (к примеру, на Глотку Мира), то видна граница неба, чтобы неимоверно портит весь внешний вид. Не подскажите, можно ли растянуть границу неба подальше?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Кто-нибудь может подсказать. В магии можно сделать чтобы за каждый пункт по шкале мастерства добавлялись какие либо плюшки. Например увеличение продолжительности действия заклинания. Чем выше уровень, тем дольше оно действует. Mod Spell Duration (либо мощность) -> Multiply 1 +Actor Value Mult Value* =1+ (Здесь пишется нужный скилл) * величина прироста
Вопрос в том, что если ставить это на Колдовство или Восстановление, все работает нормально. С каждым пунктом идет прирост продолжительности(силы) заклинания. Как только ставишь на Изменение или Иллюзию, то вместо увеличения продолжительности(силы) идет уменьшение расхода маны. Т.е. все работает, но работает не так как нужно. Подскажите плз, в чем причина
Подскажите, пожалуйста! Как сделать зачарование, изменяющее здоровье ГГ на определённый ПРОЦЕНТ от текущей величины? То есть, чтобы при надевании вещи здоровье уменьшалось не на конкретную величину, а, скажем, на 90%? Нужно для допиливания мода The One Ring (Кольцо Всевластья) с Нексуса, в котором здоровье падает постоянно (постоянный эффект яда), что приводит к смерти.
Просмотрел кучу тем, но так и не нашёл никакой информации по переносу эффекта клинка Бладскал на другое оружие. Это вообще реально? Есть тут кто-нибудь, кто с этим разобрался? А то я прям в печали.
Изменение репутации для пользователя volniystalker
Подскажите, пожалуйста, что с китом творится. Сначала у всех мобов из модов стала несоответствовать цветовая гамма тела и головы (хотя я лично каждый плагин с неписями прогоняю через CK и синхронизирую). Словом, всё было идеально. До того как сменил текстуры и поставил SG Renieval. И понеслось - захожу в редактор и вот такую красоту наблюдаю http://clip2net.com/s/i6IFEq. И самое весёлое, что при нажатии CTRL+F4 эта же прелесть будет и в игре. Кто знает, в чём может быть проблема? Ни переустановка редактора, ни обновление до последней версии, ни обратная замена текстур не помогают. Спасибо.
volniystalker, Лучше всего не нажимать без нужды CTRL+F4. Кривовата эта функция. Она создаёт в папке Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\название_мода новые модели для голов. После этого замена (возврат) текстур ничего не даёт, если не убрать эти модели. Не в каждом моде CTRL+F4 вообще будет работать. Так, мододел мог вообще не класть в распространяемый мод модели волос или деталей лица, так как они входят в состав сохранённых по CTRL+F4 мешей. Но вот если эти клавиши нажать при редактировании мода в редакторе, то волосы просто пропадут.
Изменение репутации для пользователя volniystalker
Лучше всего не нажимать без нужды CTRL+F4. Кривовата эта функция.
Вы меня не совсем поняли. Меня интересует, почему редактор отображает головы жnpc так, как на скрине (т. е. верхняя часть головы либо коричневая, либо фиолетовая, либо ещё какая-то серобурмалиновая). Просто при использовании CTRL+F4 этот же кошмар в игру переносится. Причём при редактировании неписей из Skyrim.esp и DLC такого нет - преспокойно сохраняются. А те, что из сторонних плагов - либо лица тёмные, либо лоб фиолетовый. Не знаете, какие настройки могли улететь?
А как сделать, что бы неписи не реагировали на атаки спутника? Допустим, делаю спутника, владеющего криком БС. Спутник кричит, задевает квестового или случайного NPC (животное в том числе), и начинается драка, которая решается только перезагрузкой последнего сохранения. Есть способы заставить NPC не реагировать на такие случайные атаки? На друг друга ведь они не реагируют.
А как сделать, что бы неписи не реагировали на атаки спутника? Допустим, делаю спутника, владеющего криком БС. Спутник кричит, задевает квестового или случайного NPC (животное в том числе), и начинается драка, которая решается только перезагрузкой последнего сохранения. Есть способы заставить NPC не реагировать на такие случайные атаки? На друг друга ведь они не реагируют.
Дай своему спутнику свои заклинания и крики, а не дефолтные. Задублируй нужные заклинания и крики ( и естественно, их эффекты), во всех маг.эффектах в условия добавь (на самый низ), и дай эти заклинания/крики своему спутнику вместо дефолтных:
volniystalker, Редактор отображает ту модель головы и те текстуры для неё, которые установлены в игре. Надо просто посмотреть, что там за модель и какие текстуры для неё стоят. Текстуры могут быть заданы как в модели (NIF) так и в редакторе установкой другой замещающей текстуры. Всё это командой CTRL+F4 будет экспортировано в модель головы данного персонажа (название файла совпадает с ID персонажа). Можно просто залезть туда и посмотреть Нифскопом, что там с текстурами делается.
Народ, нашол дебильный баг - рост навыка привязан к убойности оружия. Поставил на меч урон 10000, ударил пару раз - навык повысился с 0 до 100. Кто знает как отключить данную фигню. Мне нужно чтобы убивало мгновенно, может просто скрипт поцепить на 100% убийство? Рост навыка должен оставатся стандартный.
Не совсем так - он привязан к количеству нанесённого данным ТИПОМ оружия урону. Попробуй сделать маг. эффект и привязать его к оружию - это проще, чем скрипты рисовать, пмм.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Помогите привязать модель оружия к персонажу! Я смоделил кинжал с нуля, кое-как сделал чтобы он отображался в игре нормально(а не в виде воскл. знака), но он как статическая модель. Проще показать на скрине:
В превьюшке все ок, размер нормальный(на текстуру внимание не обращайте - это временная тестовая, если удастся привязать нормальную анимацию, то нарисую нормальную)
Но вот она в где находится, если его экипировать:
И если взять в руки(так же на полу, никак на удары не реагирует):
Пробовал найти и привязать анимацию через СК, но не нашел(может плохо искал). Но что-то мне подсказывает, что это делается не через СК. Может через NifScope или еще как?
И еще: у меня почему-то не работают ни NifConvert, ни ChunkMerge, выскакивает ошибка: Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна и т.д. Самое интересное, что на ноуте обе работают. И там и там Win7 x64
renegad, похоже, что у твоего кинжала отсутствует коллизия. Добавь ее хотя бы через НифСкоп
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя renegad
renegadOffline
Сообщение №7525
написано: 16 мая 2014, 14:05
| Отредактировано: renegad - 16 мая 2014, 14:21
Artem13, коллизию делал через ChunkMerge и NIFConvert. хотя, возможно, дело и правда в коллизии: если кинжал выкинуть из инвентаря он не падает, а остается в воздухе. И еще от модели исходят еле заметные многоугольники, из центра, увеличиваясь в размерах, как капля от дождя в луже.
DarkVetal, нет, это типа серебряного оружия, арбалета и Клинка Бладскаал. Посмотри как у них особые эффекты сделаны. Не знаю про Бладскаал - не пробовал, а на серебро и арбалеты вполне зачаровываемые.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, но на серебряном оружии висит скрипт типа SilverWeaponScript он то и отвечает за убиваемость нечисти. Других эффектов там нет. Есть еще бритва Мехруна, где есть шанс убить врага мгновенно, но я не знаю как подправить скрипт на 100% убивание. Нащёт арбалетов сказать не могу, не пользуюсь, Бладскал тоже не использовал.
создал локацию установил нрс захожу в свою локацию нпс падают с потолка и разбиваются насмерть и почему компаньон со мной не перемешается . что я сделал не так.