Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Arin  Offline  Сообщение №7501 написано: 1 мая 2014, 07:35 | Отредактировано: Arin - 1 мая 2014, 07:38



570
Хм... Опытным путем определилось, что работа квестов барда зависит не только от пакетов и самого барда, но и от места где он находится (взяла барда из Фолкрита и тупо переместила в свой дом). Встает вопрос, где и как надо указать свою локацию, чтобы бард начал работать как бард.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
сергей007788  Offline  Сообщение №7502 написано: 1 мая 2014, 07:59



76
Arin, в пропертис скрипта, о котором я писал есть упоминание о локациях

Arin  Offline  Сообщение №7503 написано: 1 мая 2014, 08:10



570
Цитата сергей007788

Arin, в пропертис скрипта, о котором я писал есть упоминание о локациях

Есть, но в большинстве своем они нужны для того, чтобы певец выбирал какой из двух "Веков" ему петь на автомате. Пока что я нашла, что Дом надо пометить как "LocTypeInn", и в разговоре действительно появилась возможность заказывать песню, но мне нужно, чтобы бард пел сам без чьего-либо требования.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Vipman  Offline  Сообщение №7504 написано: 2 мая 2014, 06:54



163
DarkVetal, ясно, спасибо

Бывший ник -Revan-
Majaim  Offline  Сообщение №7505 написано: 3 мая 2014, 16:00



1
Помогите пожалуйста.
Я хочу сделать чтобы после смерти босса умирали все его миньоны.(Как у Азидала или Микрула Голдурсона )
Думал делать через скрипт но посмотрел как это сделано у Микрула, то увидел то что у каждого трээла Микрул стоит в Enable parents
сделал также , но не получилось.
Помогите

Arin  Offline  Сообщение №7506 написано: 4 мая 2014, 10:25



570
Собственно, разобралась с проблемой создания барда. Напишу даже небольшой гайд (на русском такого нигде нет, так что пусть будет в теме - кому-нибудь да пригодится):
1) Создаем НПС с подходящим для пения голосом.
2) Добавлем фракции: BardSingerFaction, JobBardFaction
3) Добавляем нпс в FormList BardVoiceType путем перетаскивания.
4) Добавляем в ключи нашей локации тип LocTypeInn
5) Добавляем в интерьер XMarkerHeading. У Нпс в Linked Ref создаем ссылку на этот маркер с пометкой "BardPlaySpot".
И все. Но нужно учитывать, что при перемещении в интерьер с помощью "coc" скрипт не срабатывает. Нужно выйти/войти в помещение, чтобы бард заработал нормально.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Zloy_exe  Offline  Сообщение №7507 написано: 5 мая 2014, 16:50 | Отредактировано: Zloy_exe - 5 мая 2014, 16:51



94
Всем привет:
Как и где можно увеличить требование для выполнение квеста VC01(Подъем на рассвете). По заданию требуется всего 1 черный камень душ.... Хочу увеличить эту планку до скажем 15 камней.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Temka_T_34  Offline  Сообщение №7508 написано: 8 мая 2014, 10:48



22
Помогите!!! Хочу сделать затрату на Огненную стрелу поменьше(манна), и дать ее всем расам вначале вместо пламени, как это сделать???

Добавлено (08 Мая 2014, 14:48)
---------------------------------------------
Хочу сделать Фаерболл как в обливионе( на кнопку z), чтоб как огненная стрела была, только на Z, как это сделаьт?


Arin  Offline  Сообщение №7509 написано: 10 мая 2014, 07:52 | Отредактировано: Arin - 10 мая 2014, 07:52



570
Уважаемые, сотни раз замечала, что если подняться повыше (к примеру, на Глотку Мира), то видна граница неба, чтобы неимоверно портит весь внешний вид. Не подскажите, можно ли растянуть границу неба подальше?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
ceil100  Offline  Сообщение №7510 написано: 10 мая 2014, 08:30


ArielRebel


117
Кто-нибудь может подсказать.
В магии можно сделать чтобы за каждый пункт по шкале мастерства добавлялись какие либо плюшки.
Например увеличение продолжительности действия заклинания. Чем выше уровень, тем дольше оно действует.
Mod Spell Duration (либо мощность) -> Multiply 1 +Actor Value Mult
Value* =1+ (Здесь пишется нужный скилл) * величина прироста

Вопрос в том, что если ставить это на Колдовство или Восстановление, все работает нормально. С каждым пунктом идет прирост продолжительности(силы) заклинания. Как только ставишь на Изменение или Иллюзию, то вместо увеличения продолжительности(силы) идет уменьшение расхода маны. Т.е. все работает, но работает не так как нужно.
Подскажите плз, в чем причина

BacuJIucK  Offline  Сообщение №7511 написано: 11 мая 2014, 09:44



2
Подскажите, пожалуйста! Как сделать зачарование, изменяющее здоровье ГГ на определённый ПРОЦЕНТ от текущей величины? То есть, чтобы при надевании вещи здоровье уменьшалось не на конкретную величину, а, скажем, на 90%? Нужно для допиливания мода The One Ring (Кольцо Всевластья) с Нексуса, в котором здоровье падает постоянно (постоянный эффект яда), что приводит к смерти.

Defender12  Offline  Сообщение №7512 написано: 11 мая 2014, 22:10



75
У меня нубский вопрос, как убрать восклицательный знак, который появляется при просмотре вещей или НПС из DLC и модов? Спсибо.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7513 написано: 12 мая 2014, 03:50



304
Цитата Defender12

У меня нубский вопрос, как убрать восклицательный знак, который появляется при просмотре вещей или НПС из DLC и модов? Спсибо.

а) Прописать *.bsa-архивы в SkyrimEditor.ini. Как это сделать, написано здесь.
или
б) Распаковать бса-архивы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
BacuJIucK  Offline  Сообщение №7514 написано: 14 мая 2014, 15:19



2
Просмотрел кучу тем, но так и не нашёл никакой информации по переносу эффекта клинка Бладскал на другое оружие. Это вообще реально? Есть тут кто-нибудь, кто с этим разобрался? А то я прям в печали.

volniystalker  Offline  Сообщение №7515 написано: 14 мая 2014, 19:09



18
Подскажите, пожалуйста, что с китом творится. Сначала у всех мобов из модов стала несоответствовать цветовая гамма тела и головы (хотя я лично каждый плагин с неписями прогоняю через CK и синхронизирую). Словом, всё было идеально. До того как сменил текстуры и поставил SG Renieval. И понеслось - захожу в редактор и вот такую красоту наблюдаю http://clip2net.com/s/i6IFEq. И самое весёлое, что при нажатии CTRL+F4 эта же прелесть будет и в игре. Кто знает, в чём может быть проблема? Ни переустановка редактора, ни обновление до последней версии, ни обратная замена текстур не помогают. Спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №7516 написано: 15 мая 2014, 02:43


Физик


volniystalker, Лучше всего не нажимать без нужды CTRL+F4. Кривовата эта функция. Она создаёт в папке Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\название_мода новые модели для голов. После этого замена (возврат) текстур ничего не даёт, если не убрать эти модели. Не в каждом моде CTRL+F4 вообще будет работать. Так, мододел мог вообще не класть в распространяемый мод модели волос или деталей лица, так как они входят в состав сохранённых по CTRL+F4 мешей. Но вот если эти клавиши нажать при редактировании мода в редакторе, то волосы просто пропадут.

volniystalker  Offline  Сообщение №7517 написано: 15 мая 2014, 11:27



18
Цитата Myprism

Лучше всего не нажимать без нужды CTRL+F4. Кривовата эта функция.

Вы меня не совсем поняли. Меня интересует, почему редактор отображает головы жnpc так, как на скрине (т. е. верхняя часть головы либо коричневая, либо фиолетовая, либо ещё какая-то серобурмалиновая). Просто при использовании CTRL+F4 этот же кошмар в игру переносится. Причём при редактировании неписей из Skyrim.esp и DLC такого нет - преспокойно сохраняются. А те, что из сторонних плагов - либо лица тёмные, либо лоб фиолетовый. Не знаете, какие настройки могли улететь?

Trollhammer  Offline  Сообщение №7518 написано: 15 мая 2014, 12:35



16
А как сделать, что бы неписи не реагировали на атаки спутника? Допустим, делаю спутника, владеющего криком БС. Спутник кричит, задевает квестового или случайного NPC (животное в том числе), и начинается драка, которая решается только перезагрузкой последнего сохранения. Есть способы заставить NPC не реагировать на такие случайные атаки? На друг друга ведь они не реагируют.

AleksTirex  Offline  Сообщение №7519 написано: 15 мая 2014, 14:59


Архимаг


371
Цитата Trollhammer

А как сделать, что бы неписи не реагировали на атаки спутника? Допустим, делаю спутника, владеющего криком БС. Спутник кричит, задевает квестового или случайного NPC (животное в том числе), и начинается драка, которая решается только перезагрузкой последнего сохранения. Есть способы заставить NPC не реагировать на такие случайные атаки? На друг друга ведь они не реагируют.



Дай своему спутнику свои заклинания и крики, а не дефолтные.
Задублируй нужные заклинания и крики ( и естественно, их эффекты), во всех маг.эффектах в условия добавь (на самый низ), и дай эти заклинания/крики своему спутнику вместо дефолтных:
 
Subject - IsHostileToActor - Player == 1 (OR "или")
Subject - IsHostileToActor - ID_спутника == 1 (OR "или")

 
Тогда все заклинания и крики будут срабатывать только на враждебных НПС к ГГ или спутнику, на остальных они не подействуют.
 
*********
Тестировать надо на чистом сейве, иначе дефолтные заклинания так и останутся у спутника.

Myprism  Offline  Сообщение №7520 написано: 16 мая 2014, 05:00


Физик


volniystalker, Редактор отображает ту модель головы и те текстуры для неё, которые установлены в игре. Надо просто посмотреть, что там за модель и какие текстуры для неё стоят. Текстуры могут быть заданы как в модели (NIF) так и в редакторе установкой другой замещающей текстуры. Всё это командой CTRL+F4 будет экспортировано в модель головы данного персонажа (название файла совпадает с ID персонажа). Можно просто залезть туда и посмотреть Нифскопом, что там с текстурами делается.

DarkVetal  Сообщение №7521 написано: 16 мая 2014, 10:26

Народ, нашол дебильный баг - рост навыка привязан к убойности оружия. Поставил на меч урон 10000, ударил пару раз - навык повысился с 0 до 100.
Кто знает как отключить данную фигню. Мне нужно чтобы убивало мгновенно, может просто скрипт поцепить на 100% убийство? Рост навыка должен оставатся стандартный.

Artem13  Offline  Сообщение №7522 написано: 16 мая 2014, 11:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата DarkVetal

рост навыка привязан к убойности оружия


Не совсем так - он привязан к количеству нанесённого данным ТИПОМ оружия урону. Попробуй сделать маг. эффект и привязать его к оружию - это проще, чем скрипты рисовать, пмм.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
renegad  Offline  Сообщение №7523 написано: 16 мая 2014, 13:11



2
Помогите привязать модель оружия к персонажу!
Я смоделил кинжал с нуля, кое-как сделал чтобы он отображался в игре нормально(а не в виде воскл. знака), но он как статическая модель.
Проще показать на скрине:


Пробовал найти и привязать анимацию через СК, но не нашел(может плохо искал). Но что-то мне подсказывает, что это делается не через СК. Может через NifScope или еще как?

И еще: у меня почему-то не работают ни NifConvert, ни ChunkMerge, выскакивает ошибка: Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна и т.д. Самое интересное, что на ноуте обе работают. И там и там Win7 x64

Помогите кто чем может!

Artem13  Offline  Сообщение №7524 написано: 16 мая 2014, 13:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


renegad, похоже, что у твоего кинжала отсутствует коллизия. Добавь ее хотя бы через НифСкоп

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
renegad  Offline  Сообщение №7525 написано: 16 мая 2014, 14:05 | Отредактировано: renegad - 16 мая 2014, 14:21



2
Artem13, коллизию делал через ChunkMerge и NIFConvert.  хотя, возможно, дело и правда в коллизии: если кинжал выкинуть из инвентаря он не падает, а остается в воздухе. И еще от модели исходят еле заметные многоугольники, из центра, увеличиваясь в размерах, как капля от дождя в луже.

DarkVetal  Сообщение №7526 написано: 16 мая 2014, 14:16

Artem13, это что-то типа урон огнём\молнией 10000? Хотелось бы оставить пустой слот под зачарование на будущее.

Artem13  Offline  Сообщение №7527 написано: 16 мая 2014, 17:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


DarkVetal, нет, это типа серебряного оружия, арбалета и Клинка Бладскаал. Посмотри как у них особые эффекты сделаны. Не знаю про Бладскаал - не пробовал, а на серебро и арбалеты вполне зачаровываемые.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DarkVetal  Сообщение №7528 написано: 16 мая 2014, 19:12

Artem13, но на серебряном оружии висит скрипт типа SilverWeaponScript он то и отвечает за убиваемость нечисти. Других эффектов там нет. Есть еще бритва Мехруна, где есть шанс убить врага мгновенно, но я не знаю как подправить скрипт на 100% убивание. Нащёт арбалетов сказать не могу, не пользуюсь, Бладскал тоже не использовал.

kalliif  Offline  Сообщение №7529 написано: 17 мая 2014, 09:36



28
создал локацию установил нрс захожу в свою локацию нпс падают с потолка и разбиваются насмерть и почему  компаньон со мной не перемешается . что я сделал не так.

DarkVetal  Сообщение №7530 написано: 17 мая 2014, 10:06

kalliif, навмеши проложил? Без них никто ходить не будет.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб