Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Trollhammer  Offline  Сообщение №7561 написано: 26 мая 2014, 13:00



16
Подскажите, какой скрипт отвечает за создание и управление персонажем? И где вообще в CK скрипты находятся?

Arin  Offline  Сообщение №7562 написано: 26 мая 2014, 14:29



570
Цитата Myprism

Arin, посмотрите, у каждой одёжки и амулетов, в том числе, есть Armor Addon. Откройте его для некромантского амулета и амулета Мары. В правом окне будет список рас, на которых эти амулеты будут показываться. Обратите внимание, что амулет Мары и на стандартных манекенах показывается, а амулет некроманта - нет :). Так что, если хотите, чтобы показывались на Ваших, занесите туда расу (галку поставьте) своих манекенов.

Вряд ли дефолтные манекены чем-то отличаются от mannequinplayerhouse, которые я использовала, когда делала манекенов по классическому уроку(!). Так что вопрос остается открытым. Я все еще не понимаю, почему часть бижутерии не отображается на совершенно обычных манекенах.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7563 написано: 26 мая 2014, 21:59



Цитата Dsion

Я бы выбрал второе


Не :) Если честно, у меня роль манекенов играют стюардша, супруга и хускарл :)

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7564 написано: 26 мая 2014, 22:56



43
Цитата Myprism

Но иногда можно вычленить из всех файлов ЛОДов только те, которые отвечают за наш мод. Я делаю это путём сравнения файлов специальным софтом.

Что за софт? А если пересоздавать для всего Тамриэля, изменив перед этим только нужный участок на хаймэп, это сработает? Или дофига весить будет?

Myprism  Offline  Сообщение №7565 написано: 27 мая 2014, 07:08


Физик


Цитата OmnisiahPriest

Что за софт? А если пересоздавать для всего Тамриэля, изменив перед этим только нужный участок на хаймэп, это сработает? Или дофига весить будет?


Если запускать генерацию ЛОДов объектов, то независимо от выбранного участка будут сгенерированы ЛОДы для всего Скайрима. Это займёт примерно 260 мегов.
1.) Я поступаю так: генерирую ЛОДы для чистого Скайрима и сохраняю их в отдельную папку.
2.) Генерирую ЛОДы для Скайрима со своим модом.
Во втором случае я получаю набор тех же файлов, но некоторые из них отличаются от файлов из первого набора, некоторые нет. Все одинаковые файлы надо удалить из второго набора. Сравнение надо делать по контрольной сумме. Автоматическое сравнение и удаление можно осуществить разными программами. Например, CloneSpy.
В результате останутся только несколько файлов, которые действительно нужны моду. Все остальные в принципе и так должны быть в архивах BSA Скайрима.

des360  Offline  Сообщение №7566 написано: 27 мая 2014, 12:48 | Отредактировано: des360 - 27 мая 2014, 13:19



2
Народ решил сделать компаньона дракона всё настроил тока немного рост уменьшил (умышлено) сохранил плагин зашёл в игру ,но когда я к ниму приблежаюсь его имя не высвечивается и деалог не начинается что делать??Рост и возрашял обратно к нармальному ноль реакции?!

Arin  Offline  Сообщение №7567 написано: 27 мая 2014, 14:58



570
Цитата Dsion

Если максимально простым языком, то у этой бижутерии не стоит галочка "отображать на манекенах". Вернее, на Actor'ах расы ManakinRace, к которой относятся манекены.Картинка:
http://i.piccy.info/i9....pg

Если непременно нужно, чтоб отображалась, то варианты такие:
1) Редактировать отдельно каждый предмет, что не отображается. Включать отображение на ManakinRace. Может не помочь. Вариант простой, но не очень правильный с точки зрения совместимости.
2) Создать собственный альтернативный манекен со стандартной расой. Может быть сложно и требовать скриптов.
3) Скачать мод с готовыми альтернативными манекенами. На Нексусе таких полно.

Я бы выбрал второе, но это задача для более-менее опытных моддеров.

Добавлено (27 Мая 2014, 01:59)
---------------------------------------------
Цитата Dsion ()
Я бы выбрал второе

Не :) Если честно, у меня роль манекенов играют стюардша, супруга и хускарл :)

То есть всю жизнь эта бижутерия нормально отображалась на всех манекенах, в том числе и на созданных мной, а теперь резко прекратила, так что ли? Повторяю: у меня НЕТ модов на бижутерию. Она вся ДЕФОЛТНАЯ. И actor, который я использую для манекенов тоже ДЕФОЛТНЫЙ АКТОР ДЛЯ МАНЕКЕНОВ. Вопрос остается открытый: почему на манекенах не отображаются обычные золотые украшения?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7568 написано: 27 мая 2014, 15:38


Физик


Arin, Я же Вам писал:
Цитата Arin

почему на манекенах не отображаются обычные золотые украшения?


Если у Вас не отображаются ВСЕ ванильные украшения на ванильных манекенах, то виновата может быть только Ваша игра. Переставьте её, воспользуйтесь чистым сейвом.

Dsion  Offline  Сообщение №7569 написано: 27 мая 2014, 23:00



Цитата Arin

То есть всю жизнь эта бижутерия нормально отображалась на всех манекенах, в том числе и на созданных мной, а теперь резко прекратила, так что ли? Повторяю: у меня НЕТ модов на бижутерию. Она вся ДЕФОЛТНАЯ. И actor, который я использую для манекенов тоже ДЕФОЛТНЫЙ АКТОР ДЛЯ МАНЕКЕНОВ. Вопрос остается открытый: почему на манекенах не отображаются обычные золотые украшения?


У меня тоже не отображается обычное золотое ожерелье на обычном манекене. А если отредактировать GoldAmuletAA, то отображается.
Жаль, что за три дня существования проблемы упертость не позволила Вам это попробовать... Если бы не сработало, то, по крайней мере, Вы могли бы отписать что-то типа "Ха, получайте, нубы. Дело не в АА. Я была права, а вы - нет! Опа-опа-опа!" и насладиться недоумением на наших с Myprism лицах.

des360  Offline  Сообщение №7570 написано: 27 мая 2014, 23:29



2
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!При редактирование скирпа для Квэста у меня вылазиит ошибка что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dsion  Offline  Сообщение №7571 написано: 27 мая 2014, 23:39



Цитата des360

что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Установи .net framework 2.0 и проверь код.

Arin  Offline  Сообщение №7572 написано: 28 мая 2014, 14:22



570
Цитата Dsion

У меня тоже не отображается обычное золотое ожерелье на обычном манекене. А если отредактировать GoldAmuletAA, то отображается.
Жаль, что за три дня существования проблемы упертость не позволила Вам это попробовать... Если бы не сработало, то, по крайней мере, Вы могли бы отписать что-то типа "Ха, получайте, нубы. Дело не в АА. Я была права, а вы - нет! Опа-опа-опа!" и насладиться недоумением на наших с Myprism лицах.

Я сделала гораздо проще. Отключила мод, проверила. Манекены так же сбоят, значит, ошибка не в моем моде. Вопрос снят.
ЗЫ: если бы было только одно золотое ожерелье, я бы и не спрашивала. Там не отображался ряд украшений, включая Амулет Акатоша, который всегда был виден на манекене, сколько я его помню.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7573 написано: 28 мая 2014, 14:33



Если будут интересные идеи для дома или других модов, делитесь...

Arin  Offline  Сообщение №7574 написано: 28 мая 2014, 14:42 | Отредактировано: Arin - 28 мая 2014, 14:52



570
Цитата Dsion

Если будут интересные идеи для дома или других модов, делитесь...

Да разве можно придумать уже что-нибудь новое?) Ну, я вот в один из модов поставила тренера и повариху. Ну и. Подобное было реализовано еще в Обливионе в Замке из оф. мода. Что еще. Бассейны с лечебной водой, зимние сады, ручные лисички. Все это уже было. Лично я бы вообще свои собственные модели домов делала, но нигде нет нормального гайда, как из 3д-макса переносить модели со своими коллизиями.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7575 написано: 28 мая 2014, 14:50



Цитата Arin

ручные лисички


Круто! Надо найти :)
Я сейчас заканчиваю мод "Обустрой своё логово". Для покупки всякой мебели, её перемещения или удаления в игре.

Arin  Offline  Сообщение №7576 написано: 28 мая 2014, 16:53 | Отредактировано: Arin - 28 мая 2014, 16:55



570
Да это просто на самом деле. К тому же мебель в игру можно поставить просто через коды. За исключением, конечно, манекенов или книжных полок, так как они являются составными предметами. Кстати, вот чего я не видела, так это "бюстов", куда можно было бы всякие маски вешать. А то манекены много места занимают, а так на полке 10 голов поставить,  и вешай туда, что нужно. Те, что для 8 основных масок не в счет. Масок Драконьих жрецов после Драгонборна стало гораздо больше.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7577 написано: 29 мая 2014, 00:16



Можно гвоздики для масок и ожерелий... Или бюсты - да.
Я в свой мод добавил еще возможность отключения физики для предметов... Типа, прижал маску к стене, отключил физику ей и она висит себе.

Myprism  Offline  Сообщение №7578 написано: 29 мая 2014, 03:27


Физик


Столкнулся со странным поведением брони. Точнее элемента брони. Имеются два элемента брони А и Б, которые занимают общий слот (44). Это значит, что персонаж может одевать только одну из них, а вторая при этом снимается. Так вот, у меня вторая (Б) снимается не когда персонаж одевает А, а когда получает А в инвентарь! Т.е. на персонаже одета Б, я даю ему А. Б персонажу должна нравиться больше (защита больше) и он не оденет А вместо Б, но снимает Б, если получает в инвентарь А. Разумеется, он оденет А, если я отберу у него Б, оденет Б, если отберу у него А. Но если в инвентаре у него находятся и А и Б, то он не оденет ни одну из них. В смысле, ни одна из низ не будет видна на персонаже и не будет отмечена галкой, что она одета. С чем это может быть связано?

Dsion  Offline  Сообщение №7579 написано: 29 мая 2014, 06:32



Действительно странно... Может, какой-то скрипт шалит или баг в алгоритме выбора лучших вещей...
Может, если повесить на персонажа свой скрипт для отслеживания сниманий-надеваний любых вещей, это дало бы какую-то подсказку. Или не дало бы. Но было бы хорошо убедиться, что он просто снимает вещь Б, когда получает А, и больше ничего не делает.

Artem13  Offline  Сообщение №7580 написано: 29 мая 2014, 08:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, там жеж вроде в АА задается приоритет. Посмотри еще там - возможно конфликт приоритета и показателя брони.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Arin  Offline  Сообщение №7581 написано: 30 мая 2014, 14:24 | Отредактировано: Arin - 30 мая 2014, 14:26



570
Уважаемые,  дурацкий вопрос. Нет ли программы, способной определить какой именно мод ломает игру? Баги постоянно разные, то кат сцена с призраками перестает работать, то квест "драка" сбоит. Теперь вот манекены себя плохо ведут. Я грешу на мод к skse, который помечает непрочитанные книги, но так как этот мод мне очень нравится, хочется убедится, что именно он - корень всего зла. Босс стоит, но, по моему, это что-то не то.
ЗЫ: skse вообще вызывает у меня массу подозрений, но многие люди прямо-таки убеждают меня, что он совсем не ломает игру. Остается верить им на слово, тем более, что для меня как коллекционера важно определить надо тырить книгу или у меня уже есть точно такая же)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7582 написано: 30 мая 2014, 14:48 | Отредактировано: Dsion - 30 мая 2014, 14:50



А что конкретно делает мод с книгами? Может, я бы смог сделать такой же, но без SKSE? Не так, чтоб я был против SKSE... Но у меня свой кодекс программиста :) В первую очередь, максимальная совместимость и исключение негативного влияния, а потом уже всё остальное.

Подсветка книг каким-нибудь свечением или сиянием - это возможно, но не очень "совместимостно". А вот следующее запросто смог бы сделать и гарантировать полное отсутствие побочных эффектов:
При наведение курсора на уже знакомую книгу, действие "Прочесть" (или как там?) заменяется на "Прочесть (знакомо)" или что-то такое. Это без SKSE, конечно.

Arin  Offline  Сообщение №7583 написано: 30 мая 2014, 15:35 | Отредактировано: Arin - 30 мая 2014, 15:38



570
Непрочитанные книги подсвечиваются и к названию добавляется *. У прочитанных в меню рядом светится знак глаза(необязательно, просто удобно). Если вы знаете, как можно заменить этот мод на мод без skse, я буду очень благодарна за помощь. К сожалению, с папирусом у меня не самые лучше отношения, так как я английский знаю плоховато, да и мало на нем программирую. Я больше интерьерами/экстерьерами занимаюсь) Хотя, кому я вру. Моделер из меня тоже паршивый :(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7584 написано: 30 мая 2014, 15:55



Я подумал еще немного и сдулся :( Заменить-то можно, но в список прочитанных будут добавляться только те книги, что были прочитаны уже ПОСЛЕ включения мода :( Только SKSE может проверить, была ли книга прочитана ранее... Такое...
Касательно подсвечивания: Я более-менее представляю, как оно сделано в SKSE. Там есть возможность пройтись по всем объектам какого-то типа в Cell. Без SKSE тоже можно, но доступны только дикие и неправильные способы.

Arin  Offline  Сообщение №7585 написано: 30 мая 2014, 15:59



570
Цитата Dsion

Я подумал еще немного и сдулся :( Заменить-то можно, но в список прочитанных будут добавляться только те книги, что были прочитаны уже ПОСЛЕ включения мода :( Только SKSE может проверить, была ли книга прочитана ранее... Такое...Касательно подсвечивания: Я более-менее представляю, как оно сделано в SKSE. Там есть возможность пройтись по всем объектам какого-то типа в Cell. Без SKSE тоже можно, но доступны только дикие и неправильные способы.

Хм, а выдернуть из СКСЕ нужную функцию нельзя?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7586 написано: 30 мая 2014, 16:02 | Отредактировано: Dsion - 30 мая 2014, 16:03



Я им не пользовался. Почти наверняка, игра должна быть запущена через SKSE и он должен вставить в неё свой dll, чтоб стали доступными эти функции.

Без SKSE можно найти, например, ближайшую книгу к игроку. Или случайную книгу в каком-то радиусе от игрока. Можно 1000 раз запросить случайную и таким образом получить все или почти все. Но это диковато, да?

Arin  Offline  Сообщение №7587 написано: 30 мая 2014, 16:08



570
Печально. Хм, но идея со списком после включения мода имеет право на жизнь. Можно сделать мод, который сначала добавляет всем названиям книг * в конец названия. А потом добавляет подсветку всем книгам, у которых эта звезда в названии находится? И соответственно, после того, как книга будет прочитана, звезда убирается.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7588 написано: 30 мая 2014, 16:18



Эти скрипты очень ограничены и вообще мало могут. Если придумаю, как хорошо сделать подсветку, обязательно поделюсь.

Arin  Offline  Сообщение №7589 написано: 30 мая 2014, 16:20



570
А если сделать просто список? Хм. Дневник, куда записываются названия всех книг, которые были прочитаны. Строковой массив. Только надо добавить сортировку по наименованию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7590 написано: 30 мая 2014, 16:31 | Отредактировано: Dsion - 30 мая 2014, 16:32



Тоже надо подумать. Пока безболезненно могу только два варианта сделать:
1. Вот лежит на столе книга. Как уже писал, можно организовать, чтоб действие "Прочесть" заменялось на "Прочесть (знакомо)". Но для этого надо на неё "посмотреть".
2. Можно сделать, чтоб Ваш спутник бегал по локации и собирал все не знакомые книги :D

Добавлено (30 Мая 2014, 20:31)
---------------------------------------------
Ну или уж совсем дикость... Дружелюбный магический шарик-спутник, который будет подсвечивать незнакомые книги. Найдет он их все моментально, а потом будет летать и вешать на них подсветку. Мол "Хозяйка, обрати внимание!" :) Чушь, короче.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб