Если этот скрипт повесить на Потенциального напарника можно нанимать его через меню Месседж при этом если его убьют его можно будет снова нанять но нужно удалить у него Фракцию PotencialFollowFaction. Самое главное нужно создав актера поставить галачку уникальный закрыть затем во вкладке relationShip у самого Npk вписать дружбу с Playr Закрыть снова открыть и снять галачку с уникальный.
У меня вопрос подскажите в каком направлении работать? Мне нужно чтобы в моем созданном мире горы были видны издалека и не исчезали.
lodsettings Создал папку с этим именем в ручную сгенерировал Lod объектов, теперь горы появляются сразу, а не вырисовываются при приближении но все равно из далека не видны. При генерации Lod объектов только создает файл формата Lod который весит 1кб. Земля также появляется сразу но все равно как и горы не видна из далека. Есть один момент при генерации Lod деревьев в папке Data\terrain\Trees создается файл а при генерации Lod бъектов ничего не создается в папке Data\terrain\object
Так происходит, если в локации просто нет объектов, которые имеют ЛОДы. Ведь дополнительные уменьшенные модели для видимости на расстоянии имеют только наиболее крупные объекты.
У меня в локации только горы и земля, кстати земля видна издали с этим все впорядке а вот горы нет, в разделе миры вписал текстуры гор все равно издалека видна только земля горы появляются где то за три клетки.
Я бы женился на Элисиф, правда не знаю она женабельна или нет, если нет то если сделать ее женабельной что будет, стану королем скайрима или будут проблемы с игрой так смотрел в квестах вроде у нее есть семейные диалоги, правда наделал модов и теперь нескоро до солитьюда дойду, до вайтрана бы живым добраться.
Добавлено (22 Февраля 2014, 02:16) --------------------------------------------- Я бы женился на Элисиф, правда не знаю она женабельна или нет, если нет то если сделать ее женабельной что будет, стану королем скайрима или будут проблемы с игрой так смотрел в квестах вроде у нее есть семейные диалоги, правда наделал модов и теперь нескоро до солитьюда дойду, до вайтрана бы живым добраться.
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №5
| Тема: Ваш стиль жизни
написано: 21 февраля 2014, 22:31
| Отредактировано: сергей007788 - 21 февраля 2014, 22:33
Я Норд, зовут Александр живу в неподалеку от Ривервуда, строю свой город, прохожу обучение на Арене богов, нанимаю армию, готовлюсь выполнить поручение ярла принести драконний камень из ветренного пика, Но пока моя армия слаба ведь путь к ветренному пику преграждает путь отряд бандитов из 200 человек а у ветренного пика ошиваются драгуры сотни три, а моя армия всего 20 человек а я только недавно смог справиться один на один с волком. Стыдно ходить в вайтран показываться на глаза ярлу. Так что пока сижу в своей деревне изучаю магию и искусство владения мечом, мечтаю жениться на Элисив прекрассной, слышал она очень крассивая но боюсь идти в Солитьюд, а ведь еще в рифтан за амулетом зайти надо а там война, вобщем так и останусь холостяком если не перестану усложнять себе игру. Забыл добавить играю за имперцев.
Вроде разобрался с Lod объектов всем спасибо. дело в том что для генерации Lod Ck нужны распакованные текстуры только формата TGA и меши объектов. к примеру в локации одна гора чтобы ее видеть на растоянии нужно извлечь текстуры лодов этой горы конвертировать в формат TGA поместить в папку Source\TGATextures(нужно создать) извлечь меши этой горы и только потом генерировать Lod Объектов (При генерации Ck пишет каких файлов не хватает)
И еще один вопрос если кто знает. у меня есть деревня и много напарников, когда нападают враги меня очень бесят лучники а мои напарники кидаются сначала на пехоту только потом на лучников как отрегулировать приоритет чтобы к примеру часть напарников нападала на лучников. Некогда ставить эксперементы со стилем боя может кто подскажет.
меши извлекаются в папку меши при извлечении из БСА архива создастся готовая папка. Впринципе при генерации лодов в окне которое появиться будут указаны недастающие файлы и пути к ним, то есть если при генерации в папке D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\terrain\название локации\Objects ничего не появилось то значит не хватает файлов Kit почему то не видит запакованные файлы мешей и текстур
Для того чтобы одеть модовскую броню нужно в самом моде найти братьев бури посмотреть какой у Outfit в инвентаре? затем найти этот Outfit открыть удалить ненужные шмотки с помощью клавиши del и путем переноса(шелкаешь на нужной одеже и переносиш в окно utfit) вставить нужную одежду для братьев бури там несколько Outfitof чтобы изменить оружие нужно в инвентаре поставить свое вместо родного всем или изменить LvlitemWeapon
И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.
scriptName aaaKILLxxx extends ObjectReference
quest property MyQvest auto прописываешь квест
function onunload() при выходе из пространства
if MyQvest.GetStage()==1 если стадия квеста
self.delete() объект удаляется
endif
endFunction
повесь этот скрипт на актера в пропертис укажи квест в квесте при диалоге после которого должен удалятся перс установи стадию как только будет нужная стадия при выходе из локации перс исчезнет,
Люди дорогие! Помогите начинающей.. сделала первый свой дом, детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?
На мой взгляд тебе нужно создавать свой квест, и цеплять к нему детей существующих или вновь созданных, чтобы они жили в твоем доме. Менять лорный квест мне кажется бесполезная трата времени. Тебе придется работать с Аллиасами, скриптами диалогами пакетами. Если ты хочешь чтобы было красиво. Или просто создай ребенка надели его АИ пакетами чтобы он спал играл в твоем доме, как устроены пакеты посмотри у существующих персонажей. Еще есть маркеры анимации, Вообщем в этом направлении работать.
Чтобы НПК дрался двумя мечами во вкладке AllData Cjmbat Stille ужно указать либо Аликрский воин(crAlikr) или Изгой(Forsforn) Насчет скина не понял если Норд то достаточно того что раса Норд
Я делал это только не помогло в чём может быть проблема?
Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно
У меня не появляются, хотя при использовании Ctrl + Alt + F4 или Ctrl + F4 пишет DONE в чём проблема и есть ли способы решить эту проблему каким-нибудь другим способам?
Уточни ты делаешь в новом моде нового npk? (если мняешь внешность существующего npk то папка будет называться Skyrim.esm)
Подскажите кто знает, Если делать Npk диалог то иногда(или всегда) чтобы диалог запустился нужно сохраниться и сразу загрузиться, тогда диалог появляется, но где то читал что что то нужно сделать может какой скрипт и диалог отображается сразу без загрузки? Ведь в Скайриме не увсех Npk есть сцены а диалоги запускаются сразу.
Добрый день, уважаемые коллеги. Вчера посмотрел на досуге видео Кальяна о создании торговца, и появился у меня вопрос по существу: в видео описывается процесс привязки торговца к фракции, причем фракция создана была специально. Насколько это критично? Нужно ли обязательно создавать фракцию и привязывать к ней торговца? нельзя ли его включить во фракцию игрока, к примеру?
Во фракции (если я правильно понял вопрос) прописывается сундук с вещами, сундук индивидуален там и деньги и товары без этого ни как. Ну если только мутить свой квест, скрипт, и т. д.
При нажатии ctrl + alt + f4 если не создаются файлы мешей и текстур, то скорее это проблемы с CK самое главное чтобы эти файлы создались Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\назв файла(меши), Skyrim - Legendary Edition\Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\назв файла(текстуры два файла) без появления этих папок лица вновь созданных npk будут серыми, может версия ck не та или еще что, у меня к примеру не отображалось в CK окно диалогов и перков, вообщем нужнол чтобы эти файлы сгенерировались.
Подскажите как увеличить золото у торговца ? Интересует его увеличение у призываемого Дремора - Торговца.
во фракции Serveesgoodторговец (к этой фракции относится твой торговец) прописывается сундук, его можно найти в ветке Aktivator Conteiner, в сундуке есть LvlItemgold добавь еще это деньги. Если увеличешь деньги в самом LvlItemgold то и у других торговцев с этим сундуком увеличаться деньги.
Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?
PointStart.TranslateToRef(PointFinish, 200)
utility.Wait(1.10000) это задержка события можешь включать если надо
PointStart. исходный предмет PointFinish тот же предмет но куда двигается PointStart 200 скорость
Подскажите почему этот скрипт работает с с анимированным кораблем но не работает с караблем(статик)
Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит. ЧЯДНТ?
В тех программах что переводят в мастер файлы плагины, можно убрать зависимость от мастер файла. ты какой программой пользовался. Мастер файл будет грузиться в первую очередь а плагины уже будут вносить изминения, тот же принцип как (skayrim.esm и плагин). В некоторых случаях удобно, например в мастере хранить броню(много) а в плагинах ее использовать.
хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.Насколько я понял первый пункт отвечает за количество очков навыков, и других показателей(жизни, магия) и важен для тренеров так как определяет чему будет учить npk если является тренером.
Может надо делать привязку к esp, если это возможно, но как?
Думаю это не возможно. Изменения вносятся как в esp так и в мастер файл, к примеру броня находится в мастерфайле, а в есп файле одеваешь npk, если отсоеденить esp файл, то npk будет голый так как броня осталась в мастер файле.
Сегодня наткнулся на такую ( это делаю в 1 раз ) проблему создал НПС и хотел одеть в бронь из другого мода и бороду тоже поставить от другого. Однако вкладке создания НПС было всё ок, а когда запихнул на локацию не брони не усов. В игру заходил тоже пуста. Вопрос в том как правильно одеть и изменить НПС на вещи из другого мода, чтобы они появились на НПС в игре (в лучшем случае автономна, но и с требованиями модов которыми пользовался то же подойдёт)?
Если я правильно понял вопрос, то есть два варианта, мод с броней и бородой сделать мастерфайлом, а второй вариант перекинуть из мода броню и бороду в твой мод.
flevelupcarriweightmod это количество грузоподъемности которая прибавляется при повышении уровня, остальное не знаю
Есть один замечательный мод morrowloot, полностью меняет систему добычи и крафта в игре. Но меня в моде интересует только пачка артефактов. Как мне скопировать их и перенести в другой esp, понятно что папки текстур и мешей надо оставить, но когда делаю duplicate item и переношу вещи в другой esp, они в игре просто не появляются, прошу помочь.
Что именно за артефакты, если это броня то надо еще дублировать ArmoAddon если оружие то Statik вид от первого лица ну и конечно нужно их размещать в мире.
ТИОБАТ
menuFollower.OpenInventory() Эта команда открывает инвентарь Аллиаса актера, можно повесить на диалог.
menuFollower это тот аллиас или актер чей инвентарь нужно открыть.
Всем привет. Как заставить НПС ходить по определённому маршруту, если можно по подробней (видео приветствуется)?
Ставишь на карте два маркера xMarker(в разделе static можно другие) у npk на карте в разделе linked ref привязываешь к маркеру, затем этот маркер также привязываешь к другому маркеру, и последний маркер привязываешь к первому, чтобы получился замкнуты круг. Еще можно через пакет(без видио трудно объяснить) если создать новый пакет то в окне будет натпись plase to trevel, ее выделить и нажать кнопку где написано near edition location то можно привязаться к маркеру на карте, далее создать еще одну такую же процедуру и назвать к примеру plase to trevel2(в нижнем окне оно затемнено откроется если в верхнем окне выбрать PakageTempelate нужно создать еще одну процедуру Trevel и к ней привязать plase to trevel2) если plase to trevel2 не привязывать к маркеру то npk будет ходить от того места где стоял на карте к маркеру и обратно, при этом его можно будет встретить впути, в первом способе npk , будет встречаться только у маркеров, этот способ хорош для небольших дистанций.
Как ставить эти маркеры и как привязывать поподробней.
Маркер ставиться на карте(в мире где будет точка патруля.) затем щелкаешь по маркеру левой кнопкой мышки дважды, в открывшемся окне находишь вкладку linked ref в пустом поле щелкаешь правой кнопкой и нажимаешь new появиться маленькое меню нажимаешь (select referens in render window) курсор станет ввиде кружка и в окне render window наведи его на другой маркер и дважды щелкни левой кнопкой. в окошечке появиться назв. локации с маркером(они свяжутся линией). с другим маркером проделай ту же процедуру по отношении к первому маркеру. Потом к одному из маркеров тем же способом привяжи npk. Кстати в шапке темы по этомы поводу было какое то видио.
ВОПРОС с помощью скрипта даю npk крик, фракцию, жизни все что угодно а вот перк не берет скрипт компелируется все впорядке, Кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой.
Добрый день! Решила сделать супруга, а в строке RACE пусто: список появляется, но там все строки пустые и выбрать невозможно. Программу ставила из Стима.
Скачай другой CK, поищи на других сайтах, у меня например СК основная программа с одного сайта, а сопровождающие программы с другого места, теперь работает стабильно, еще пробуй открывать СК на правах администратора.
а вы не могли по пунктам рассказать что знаете (если конечно не трудно). Я вот нашел левельного изгоя и поменял ему айди, а дальше что? Если не трудно)
Попробую рассказать, примерно. По примеру бандита, EnkBandit это уникальный персонаж, он помещается, путем переноса в список LeveledCharakter Затем в LvBandit В окне Template Data выбирается LvlChar(leveledCharakter) и ставятся галочки, теперь если Lvl ктера разместить на карте то там в случайном порядке будут появляться те нпк что находятся в LChar, туда можно напихать кого угодно, главное чтобы на нпк небыло скриптов. и стояла галочка респаун. Что касается гильдии то в окне гильдии нужно выбрать те гильдии к которым данная гильдия будет дружественна или нет. Также если у нпк стоит в All data vereagressive н будет нападать на всех недружественных, также имеет смысл ставить несколько Фракций. Если надо отвечу поконкретней.