Может кто-нибудь ответить. Возможно ли, при разборе зачарованной вещи на пентаграмме душ снимая множественный энчант, разбивать его на составляющие? Пример: роба мага, на ней два энчанта, но снимаются как один и накладываются потом как один, а надо чтобы при снятии зачарования оно распадалось на основные чары.
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при смерти Довакина у него отнимать энную сумму денег. Что-то вроде того, как реализовано Dead Island: Riptide. Умер, воскрес и потерял из инвентаря какое-то количество валюты
Кто-нибудь может подсказать. В магии можно сделать чтобы за каждый пункт по шкале мастерства добавлялись какие либо плюшки. Например увеличение продолжительности действия заклинания. Чем выше уровень, тем дольше оно действует. Mod Spell Duration (либо мощность) -> Multiply 1 +Actor Value Mult Value* =1+ (Здесь пишется нужный скилл) * величина прироста
Вопрос в том, что если ставить это на Колдовство или Восстановление, все работает нормально. С каждым пунктом идет прирост продолжительности(силы) заклинания. Как только ставишь на Изменение или Иллюзию, то вместо увеличения продолжительности(силы) идет уменьшение расхода маны. Т.е. все работает, но работает не так как нужно. Подскажите плз, в чем причина
Кто нибудь знает как можно в MCM-меню мода прицепить регулировку урона оружия? Чтобы fDamageWeaponMult изменять динамически из меню. В Реквием это реализовано, но так и не смог разобраться как самому это сделать. Подскажите кто знает плз
Здесь будет все касающееся мода. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Предложения по добавлению каких-либо изменений в мод. А так-же просто обсуждение, флуд и прочее...
Ответы на наиболее актуальные вопросы:
1. Родниковую воду можно найти в бочках. Там-же часто встречается Бодрящий чай, который дает неплохие бонусы к регенерации здоровья, магии и запаса сил. Вся еда и питье действует только если ее употреблять вне боя.
2. Для того чтобы измельчать в пыль драгоценные камни, кости, растворять в кислоте слитки, создавать экстракты растений, необходим Экстрактор, а так-же соответствующие перки.
- Для создания экстрактора и его использования, активируйте в Алхимии перк "Адский кулинар", купите книгу "Чертежи" и собрав все необходимое создайте его в кузнице. Либо отберите его у святого ceila по пути на Хай-Хротгар. - В этой-же книге находится рецепт крафта столика для написания свитков. Для создания свитков необходимо иметь в инвентаре соотв. книгу по свиткам. Книги продаются у магов. Для создания, даже мастерских свитков, не требуется никаких перков. - Для перемалывания драгоценных камней нужен перк "Ювелир". - Для создания экстрактов растений необходимо иметь в инвентаре соотв. рецепт. Продаются у алхимиков или встречаются в кошелях по всему миру.
3. Как пользоваться экстрактором или столиком для крафта свитков: а) Выбрасываешь из инвентаря. б) Переходишь в сник(т.е. становишся на корточки) и из этого положения жмешь E. Эсктрактор или столик развернется в переносной столик или лабораторию. в) Встаешь и подходишь к столику. Пользуешься. г) Для свертывания, переходишь в сник. Забираешь.
4. Закаленный эбонит: - Можно изготовить в кузнице имея перк "Темное знание" + рецепт крафта. Рецепт можно купить у кузнеца в Камне Шора. - Так-же он может выпасть из огненных атронахов, горгулий или пепельных отродий.
5. Рецепт Экстракта голубого горноцвета можно купить у любого алхимика (появляется случайным образом). Можно найти в кошелях алхимиков разбросанных по Скайриму, наряду с другими рецептами экстрактов. И один рецепт всегда лежит в рюкзаке алхимика вместе с его дневником!
Книги перков: В игре есть ОЧЕНЬ дорогие книги. Это книги дающие перки при их прочтении.
Книги действуют очень просто. Каждая такая книга дает высший перк в ветке. Например книга Мастерство разрушения дает мастерский перк в Разрушении. Но для этого надо иметь не менее 100 разрушения и открытый перк Эксперт, как и при обычных условиях. Читаешь книгу - получаешь перк, книга исчезает. Все.
Амулет Некроманта (для получения необходимо пройти квест "Кровь на снегу") 1.Данный амулет необходим тем, кто собирается ковать и затачивать даэдрическое оружие, потому-что, только убивая людей с этим амулетом на шее, вы сможете получить человеческую кровь (иногда ее можно найти у алхимиков)! 2. Так-же данный амулет, дает возможность собирать с трупов, сердца и человеческое мясо (сердца зависят от расы убитого вами НПС). 3. Так-же этот амулет снимает ограничения с уровня воскрешаемого зомби. По сути, можно поднять кого угодно, кроме драконов и еще нескольких типов мобов. 4. Надев этот амулет, вы можете ковать черные камни душ с 21.00 до полуночи, из великих камней и человеческих сердец.
Поиграл с этим модом и все супер !!! ни одного вылета ok , да кстати MNI совместим с модами на реалистичность с такими как поесть поспать нагадить и с выживанием в холодных условиях ?
Сам ими пользуюсь:) А еще помыться и посексить...
Единственно только, моды использующие FNIS ухудшают стабильность игры. Могут быть вылеты. И как я уже писал, самые большие проблемы с вылетами доставляет SIC
Это нормально что я с огромным трудом смог убить первого дракона? Потратил около 200 стрел(железных) и если бы не нпс так бы и не смог уроном покрыть его регенерацию. Встречая дракона в соло с оричьими стрелами и луком не могу покрыть также его реген. Драконы летают как больные по всей карте агрясь на все подряд что видит но только не на меня, пока за ним бегаю он уже все хп себе и ворстонавливает
Яды используй. Для кого они в алхимии деланы?
Ну может они правда больны? Или довакина за своего принимают, не зря-же в нем драконья кровь течет
А мне вот интересно как он Кросиса умудрился на 17 лвл завалить? Просто на низких уровнях нет ни оружия ни заклов против жрецов. Или очередной баг сработал не в ту сторону:)
Перка "Воин тени" в MNI нет, значит ты ставил сторонние ребалансеры навыков. Какие конфликты в итоге вылезли и еще вылезут, твои проблемы.
з.ы. Меня бесят товарищи которые жалуются на проблемы с MNI, а потом оказывается, что у них еще десять ребалансеров и х.з чего еще установлено, а мне тут втирают про то, что у них MNI не работает.
Просьба к игрокам: Не засоряйте этот топик вопросами, если у вас уже стоят помимо MNI, другие ребалансеры, изменения рас или магии! Я не отвечаю за ваши проблемы с совместимостью и не собираюсь решать их
sosiskas, Когда выкидываешь экстрактор, то выпадает не столик, а маленький перегонный куб как у Толфдира. Ты его можешь просто просмотреть:) А столик - это корзинка. Посмотри по сторонам повнимательнее. При активации они разворачиваются уже в столики.
Еще, возможно они могут провалиться в текстуры если место не подходящее. Попробуй выбросить на дороге или где-нибудь на ровном месте. Если не появятся, возможно у тебя текстуры криво встали. Попробуй перезалить мод
а нельзя ли как-то убрать визуальную составляющую этой абилки? эта фиговина срабатывает вовремя и невовремя(чаще невовремя и не в тему) глаза ломает очень сильно
Кстати, в "статике" есть одна правильная штука, ярлы в награду выдают оружие не какое попало, со случайным зачарованием, а сторого определённое уникальное. Ничего особенного, но приятно, как маузер с гравировкой.
Для уникального оружия и текстурки должны быть уникальными:) Я могу конечно сделать, как перед боем с Мурмулниром, где выдается набор драконоборца, и давать определенные предметы, но они не будут уникальными. Просто еще один топор или, еще одна броня и т.д.
Кстати для всех интересующихся: В целях популяризации свитков в игре "Древние свитки 5", я добавил в покои всем придворным магам, столик для крафта свитков. Так-же и в колледже будет целая комнатенка с Чертежным столиком, всеми приблудами и халявной книжкой для крафта свитков уровня Ученик.
Всем привет! Установил 2015 3D Max и хотел спросить , как импортировать в самую прогу модели из Скайрима? Там какойто файлик нужно вроде скачать... Помогите если не трудно.
Тебе в мастерскую надо писать. Здесь не занимаются обучением. Здесь дурака валяют:)
мне за кинжалы обидно, бесполезные же фиговины получились
Ничего подобного. Из сника кинжалом можно убить моментально и перк для них специально, там где он должен быть. Есть еще бритва Мерунеса, как высшая точка эволюции кинжалов:) Это ты выдумываешь всякие ненужности. А игрой предусмотрена своя ниша для них. То что тебе это не нравится, еще не означает, что нужно кидаться в крайности и клепать для них отдельный геймплей. Если кто-то на них запал, то сделает для них мод. А меня вполне устраивает то, что есть
Рип, Это моя штука. С обоих дремор можно снять доспехи, но чтобы их носить нужен резист к огню. А вообще, я банально забыл доработать эти броньки:) А зачем ты их заагрил?. Вот и отбивайся теперь
Вилья - самый натуральный плюшкин:) Заглянул к ней в инвентарь, а там одних только луков шесть штук, причем половина древних нордских. Рогатый шлем зачем-то у кого-то экспроприировала, хотя постоянно ноет, что похожа в нем на корову
Мне кажется озвучивать ее на русский не стоит. Я например, пока с ней бегаю неплохо английский подтянул. Слушаешь ее как радио и заодно иностранный язык изучаешь
iMaxim, Данный мод меняет все, до чего могут дотянуться загребущие руки ававтора:) Урон, броню, магию, алхимию, перки, ИИ, характеристики НПС и многое, многое другое...
Но это не говорит о том, что нельзя ставить другие моды. Что-бы не было конфликтов нужны патчи совместимости. Либо ставьте ваши моды в загрузке ниже MNI и тогда они перезапишут конфликтующие строки. При этом потеряется что-то из MNI, но приобретется из вашего мода.