есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).
еще можешь подсказать, в твоем способе нужно скопировать только все что есть во вкладке armor или же надо копировать вообще все, что есть в мод.esp ?
вот добавил абсолютно все пункты и изменил их ИД номера,а мастер все равно не отвязывается. как так?
infin, чтобы мастер отвязался, надо изменить абсолютно все ID абсолютно всех связанных сущностей. Если хоть одну пропустил - мастер не отвяжется, поскольку конечный .esp будет использовать какой-либо ID исходного .esp. Посмотри еще раз.
Если хочешь слепить плагины полностью, надо, соответственно, полностью переносить их контент.
ЗЫ: Посмотри еще здесь, может, что полезное вычитаешь.
DarkVetal, позволь совет: не трать время. Ты не найдёшь в морровском .бса что-либо, что тебе пригодилось бы в Скайриме. По большому счёту, ты не найдёшь в морровском .бса что-либо, чего уже не было бы в Скайриме/DLC. Овчинка не стоит выделки - качество ванильных моделей уровнем гораздо ниже скайримских и без значительной переработки для Ская не годится совсем. Интерес могут представлять высокополигональные модели из модресурсов, но .бса к ним не имеет никакого отношения. Это не считая адаптации моделей "под Скайрим". Морровиндские модели есть смысл использовать только в Морровинде, но это уже для другой темы разговор.
ЗЫ: а что ищещь-то? А то модресурсов много же, м.б. подскажем.
чтобы мастер отвязался, надо изменить абсолютно все ID абсолютно всех связанных сущностей. Если хоть одну пропустил - мастер не отвяжется, поскольку конечный .esp будет использовать какой-либо ID исходного .esp. Посмотри еще раз. Если хочешь слепить плагины полностью, надо, соответственно, полностью переносить их контент.
ЗЫ: Посмотри еще здесь, может, что полезное вычитаешь.
перепробовал кучу вариантов,так и не получилось ничего.
В общем поставил ТЕС5снип,по тутору все сделал,создался новый файл, те старых два я отключил, захожу в игру и от одного esp вся бронь как надо работает,а от другого нет. То есть я ее могу через консоль добавить,в инвентаре она отображается норм,а когда одеваю,то ее на теле нет.
Ок. Решил через ТЕСедитор. Копировал заменяя все ИД. Не вручную,а через Copy as NewRecord (создает свой ID),чтоб не ошибиться. Сделал и все тоже самое. Тот же мод опять не отображается,если одеть на себя.
Как бы везде ошибка одна и та же,может я упустил что то?
Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, перки, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
И еще маленький вопрос. Возмножно сделать так, что бы спутник надевал шлем только в бою?
Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
Не уверена, но возможно стоит поэксперементировать с классом персонажа. Может у него клас вервольф-берсерк, вот и не кастует. Настраивается там же, где уровень и мана.
Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
Столкнулся с такой же проблемой... выдавал закл Призванный арбалет(из нового мода) но НПС упорно дубасит всех руками или пытается смыться...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не уверена, но возможно стоит поэксперементировать с классом персонажа. Может у него клас вервольф-берсерк, вот и не кастует. Настраивается там же, где уровень и мана.
Нет, я класс сама сделала, там приоритет магии стоит.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №7449
написано: 24 апреля 2014, 07:14
| Отредактировано: nepewka - 24 апреля 2014, 07:21
Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, перки, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
для начала найти нпс который кастует плащи изначально и уже потом с его копией что то пробовать делать.
Самая распространенная ошибка в этом случае - это редактирование существующего актера, вместо дупликата/cоздания нового. Проверить можно командой getav Magicka <- тык по компаньону, если мана у него будет стандартная, твои изменения просто не сохраняются в игре.
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №7450
написано: 24 апреля 2014, 07:21
| Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 07:26
для начала найти нпс который кастует плащи изначально и уже потом с его копией что то пробовать делать. Самая распространенная ошибка в этом случае - это редактирование существующего актера, вместо дупликата/cоздания нового
А нет актеров, которые это кастуют, к сожалению( По наблюдениям актеры вообще не кастуют заклинания на область и баффы типа мужества. Вот пытаюсь понять как исправить. Я нового и делала. Изменения сохраняются, я на нем уже многие спеллы потестила. Солнечная вспышка, отпугивание нежити, самолечение работает, а вот кастовать Круг или хилить союзника не хочет (отношения с игроком и другим союзником - friend).
VALKNUT, VALKNUT, посмотри сюжетных талморцев в Крысиной норе - няп, там они встречаются с призванными мечами. Ну и уровень навыка стрельбы проверь.
Aloija, Изран при первом нападении вампиров на Форт Стражи Рассвета кастует на себя нечто вроде Солнечной Сферы (не помню как там закл называется).
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите , как ускорить процес уборки трупов в Dawnguard, Dragonborn, а то трупаки из DLC совсем не исчезают. У меня весь Скайрим усеян культистами Мирака.
Ребят, надо сделать в СК так, что бы компаньон говорил как стражник (часто, без активации, просто при взгляде на него) что надо сделать? что он будет говорить неважно
Изменение репутации для пользователя infin
infinOffline
Сообщение №7455
написано: 24 апреля 2014, 10:31
| Отредактировано: infin - 24 апреля 2014, 11:11
Цитата KepperНужный делаете активным, из которого нужно взять что-то, просто галочку ставите. Из мастер-файла(который просто с галочкой) копируете все, что нужно в активный и сохраняете. Закрываете СК с сохранением. Загружаете сохраненный плагин. В нем будет все, что скопировано из мастер-файла. (VALKNUT Сообщение №1584)
может кто более подробно объяснить как это все делается в СК? я попробовал сам у меня не получается. как правильно скопировать нужное? и откуда мне узнать,какие разделы надо скопировать?
если есть другой более простой способ,подкиньте пожалуйста.
Сделала AI пакет, теперь персонаж использует Круг защиты несколько раз за бой, если сражается с нежитью, как я и хотела, но возникла другая проблема. Когда пакет активируется персонаж "застывает" и перестает делать что либо еще, кроме использования этого заклинания по кулдауну. Хотелось бы, что бы в перерывах между кастами он сражался и хоть как-то двигался по полю боя.
Ребят, кто знает есть ли в редакторе такой источник света, не направленный ( сфера в виде пирамиды ) а сферой в виде лампочки - который имитирует день/ночь. Но с обратным действием, то-есть днём света нет (либо слабый), а ночью светиться.
Сделала AI пакет, теперь персонаж использует Круг защиты несколько раз за бой, если сражается с нежитью, как я и хотела, но возникла другая проблема. Когда пакет активируется персонаж "застывает" и перестает делать что либо еще, кроме использования этого заклинания по кулдауну. Хотелось бы, что бы в перерывах между кастами он сражался и хоть как-то двигался по полю боя.
c пакетами забей вообще, лучше ничего не делать.
Попробуй Израна, он действительно кастует на себя спелл Fire and Forget > Self то что тебе нужно, смени на круг защиты только
Попробуй Израна, он действительно кастует на себя спелл Fire and Forget > Self то что тебе нужно, смени на круг защиты только
Круг Защиты имеет Effect Archetype - Spawn Hazard, который судя по всему НПС кастовать сами отказываются. Можно оставить Effect Archetype - Cloak, как в заклинании Израна, но тогда нежить будет разбегаться от НПС, к которому будет привязан плащ-кург, а не из зоны, куда заклинание скастовано. Не совсем то(
Aloija, но элементалей то они призывают нормально. Т.е. спеллы с активацией в удалённой точке им доступны.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Круг Защиты имеет Effect Archetype - Spawn Hazard, который судя по всему НПС кастовать сами отказываются. Можно оставить Effect Archetype - Cloak, как в заклинании Израна, но тогда нежить будет разбегаться от НПС, к которому будет привязан плащ-кург, а не из зоны, куда заклинание скастовано. Не совсем то(
ну тогда самое простое, что можно сделать скриптом: добавь любой спелл своему компаньону на усмотрение, а через него, вернее через его MGEF можно сделать скрипт с событием oneffectstart/onspellcast и вызовом нужного тебе заклинания, который в дефолтном пакете он кастовать не хочет. Только придется выбрать подходящий спелл на усмотрение и продумать время вызова/перезарядку
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №7463
написано: 24 апреля 2014, 16:38
| Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 16:43
ну тогда самое простое, что можно сделать скриптом: добавь любой спелл своему компаньону на усмотрение, а через него, вернее через его MGEF можно сделать скрипт с событием oneffectstart/onspellcast и вызовом нужного тебе заклинания, который в дефолтном пакете он кастовать не хочет. Только придется выбрать подходящий спелл на усмотрение и продумать время вызова/перезарядку
Со скриптами я пока не дружу, но поняла примерно логику. Теперь осталось разобраться в языке Папируса)
Все потеряно, CK вылетает, когда я пытаюсь добавить скрипт =\ Что б его!
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7464
написано: 24 апреля 2014, 16:41
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 апреля 2014, 16:45
Aloija, создание угроз (Hazard) доступно еще несколькими способами через Magic Effect:
- Impact Data Set -> Impact Data -> Hazard. - Explosion -> Placed Object. - Projectile -> Explosion -> Placed Object.
Во всех случаях можно выбирать различные типы активации/применения заклинания (например, FF - Self (???), FF - Aim (!!!)), которыми могут пользоваться НПС. Архетив - предположительно, Script.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №7465
написано: 24 апреля 2014, 16:44
| Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 17:26
Aloija, создание угроз (Hazard) доступно еще несколькими способами через Magic Effect: - Impact Data Set -> Impact Data -> Hazard. - Explosion -> Placed Object. - Projectile -> Explosion -> Placed Object. Во всех случаях можно выбирать различные типы активации/применения заклинания (например, FF - Self (???), FF - Aim (!!!)), которыми могут пользоваться НПС. Архетив - предположительно, Script. В общем, дерзай
О, спасибо, этого не нашла. Пропробую, может что-то и получится
Сделала Explosion с привязанным хазардом, Projectile, все это привязала к заклинанию на цель. Не спавнится хазард =\
Сделал я интерьер, добавил пару лампочек и заметил такой глюк. Если смотреть на пол под определённым углом, то свет рисуется нормально. Но если повернуть немного камеру, то на одной из плит пола свет пропадает. Вот скриншоты: ____нормально_______________________пропал Подскажите пожалуйста, где источник проблемы ?
anton, единственное что я могу подсказать - это то, что слишком много источников света находится рядом, нужно проредить немного. Так уж устроен движок. Я в своем моде отключал свет по умолчанию, а потом выключателем при желании можно было комбинировать.
РЕДМЕНЪ, мне нравятся стеклянные орижие\доспехи. Хотя бы меч перенести.
Согласен, стеклянные доспехи/оружие в Морровинде хороши, но работы по переносу из игры в игру очень много. Впрочем, если у меня в голове не глюки, кажется, такая работа уже сделана. Покопаюсь в закладках, попытаюсь вспомнить что/как.