Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

infin  Offline  Сообщение №7441 написано: 23 апреля 2014, 19:16 | Отредактировано: infin - 23 апреля 2014, 19:45



74
Цитата MemoriaVetusta

есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).

еще можешь подсказать, в твоем способе нужно скопировать только все что есть во вкладке armor или же надо копировать вообще все, что есть в мод.esp ?

вот добавил абсолютно все пункты и изменил их ИД номера,а мастер все равно не отвязывается. как так?

Играю в эту классную игруху про драконов
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7442 написано: 23 апреля 2014, 19:55 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 апреля 2014, 20:01



173
infin, чтобы мастер отвязался, надо изменить абсолютно все ID абсолютно всех связанных сущностей. Если хоть одну пропустил - мастер не отвяжется, поскольку конечный .esp будет использовать какой-либо ID исходного .esp. Посмотри еще раз.

Если хочешь слепить плагины полностью, надо, соответственно, полностью переносить их контент.

ЗЫ: Посмотри еще здесь, может, что полезное вычитаешь.

Nothing is...
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7443 написано: 23 апреля 2014, 20:44



304
DarkVetal, позволь совет: не трать время. Ты не найдёшь в морровском .бса что-либо, что тебе пригодилось бы в Скайриме. По большому счёту, ты не найдёшь в морровском .бса что-либо, чего уже не было бы в Скайриме/DLC. Овчинка не стоит выделки - качество ванильных моделей уровнем гораздо ниже скайримских и без значительной переработки для Ская не годится совсем. Интерес могут представлять высокополигональные модели из модресурсов, но .бса к ним не имеет никакого отношения.
Это не считая  адаптации моделей "под Скайрим".
Морровиндские модели есть смысл использовать только в Морровинде, но это уже для другой темы разговор.

ЗЫ: а что ищещь-то? А то модресурсов много же, м.б. подскажем.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
infin  Offline  Сообщение №7444 написано: 23 апреля 2014, 23:04



74
Цитата MemoriaVetusta

чтобы мастер отвязался, надо изменить абсолютно все ID абсолютно всех связанных сущностей. Если хоть одну пропустил - мастер не отвяжется, поскольку конечный .esp будет использовать какой-либо ID исходного .esp. Посмотри еще раз. Если хочешь слепить плагины полностью, надо, соответственно, полностью переносить их контент.

ЗЫ: Посмотри еще здесь, может, что полезное вычитаешь.


перепробовал кучу вариантов,так и не получилось ничего.

В общем поставил ТЕС5снип,по тутору все сделал,создался новый файл, те старых два я отключил, захожу в игру и от одного esp вся бронь как надо работает,а от другого нет. То есть я ее могу через консоль добавить,в инвентаре она отображается норм,а когда одеваю,то ее на теле нет.

Ок. Решил через ТЕСедитор. Копировал заменяя все ИД. Не вручную,а через  Copy as NewRecord (создает свой ID),чтоб не ошибиться. Сделал и все тоже самое. Тот же мод опять не отображается,если одеть на себя.

Как бы везде ошибка одна и та же,может я упустил что то?

уже ппц голова кипит,всю ночь вожусь.

Играю в эту классную игруху про драконов
Aloija  Offline  Сообщение №7445 написано: 24 апреля 2014, 05:16 | Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 05:23


Futurist


101
Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, перки, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?

И еще маленький вопрос. Возмножно сделать так, что бы спутник надевал шлем только в бою?

Revil  Offline  Сообщение №7446 написано: 24 апреля 2014, 05:26


Evil Eye


Цитата Aloija

Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?

Не уверена, но возможно стоит поэксперементировать с классом персонажа. Может у него клас вервольф-берсерк, вот и не кастует. Настраивается там же, где уровень и мана.

VALKNUT  Offline  Сообщение №7447 написано: 24 апреля 2014, 05:29



Цитата Aloija

Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?


Столкнулся с такой же проблемой... выдавал закл Призванный арбалет(из нового мода) но НПС упорно дубасит всех руками или пытается смыться...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Aloija  Offline  Сообщение №7448 написано: 24 апреля 2014, 05:40


Futurist


101
Цитата Revil

Не уверена, но возможно стоит поэксперементировать с классом персонажа. Может у него клас вервольф-берсерк, вот и не кастует. Настраивается там же, где уровень и мана.

Нет, я класс сама сделала, там приоритет магии стоит.

nepewka  Offline  Сообщение №7449 написано: 24 апреля 2014, 07:14 | Отредактировано: nepewka - 24 апреля 2014, 07:21



255
Цитата Aloija

Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, перки, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?


для начала найти нпс который кастует плащи изначально и уже потом с его копией что то пробовать делать.

Самая распространенная ошибка в этом случае - это редактирование существующего актера, вместо дупликата/cоздания нового.
Проверить можно командой getav Magicka <- тык по компаньону, если мана у него будет стандартная, твои изменения просто не сохраняются в игре.

Aloija  Offline  Сообщение №7450 написано: 24 апреля 2014, 07:21 | Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 07:26


Futurist


101
Цитата nepewka

для начала найти нпс который кастует плащи изначально и уже потом с его копией что то пробовать делать. Самая распространенная ошибка в этом случае - это редактирование существующего актера, вместо дупликата/cоздания нового

А нет актеров, которые это кастуют, к сожалению( По наблюдениям актеры вообще не кастуют заклинания на область и баффы типа мужества. Вот пытаюсь понять как исправить.
Я нового и делала.
Изменения сохраняются, я на нем уже многие спеллы потестила. Солнечная вспышка, отпугивание нежити, самолечение работает, а вот кастовать Круг или хилить союзника не хочет (отношения с игроком и другим союзником - friend).

Artem13  Offline  Сообщение №7451 написано: 24 апреля 2014, 07:35


Mercenaries. Со смертью на ты.


VALKNUTVALKNUT, посмотри сюжетных талморцев в Крысиной норе - няп, там они встречаются с призванными мечами. Ну и уровень навыка стрельбы проверь.

Aloija, Изран при первом нападении вампиров на Форт Стражи Рассвета кастует на себя нечто вроде Солнечной Сферы (не помню как там закл называется).

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992  Offline  Сообщение №7452 написано: 24 апреля 2014, 07:35



Подскажите , как ускорить процес уборки трупов в Dawnguard, Dragonborn, а то трупаки из DLC совсем не исчезают. У меня весь Скайрим усеян культистами Мирака.

Aloija  Offline  Сообщение №7453 написано: 24 апреля 2014, 07:39


Futurist


101
Цитата Artem13

Aloija, Изран при первом нападении вампиров на Форт Стражи Рассвета кастует на себя нечто вроде Солнечной Сферы (не помню как там закл называется).

Знаю такое, мой компаньон это тоже кастует с радостью и держит на себе весь бой. Хм, попробую изучить этот спелл повнимательнее.

ark35  Offline  Сообщение №7454 написано: 24 апреля 2014, 09:29 | Отредактировано: ark35 - 24 апреля 2014, 09:29



1
Ребят, надо сделать в СК так, что бы компаньон говорил как стражник (часто, без активации, просто при взгляде на него) что надо сделать? что он будет говорить неважно

infin  Offline  Сообщение №7455 написано: 24 апреля 2014, 10:31 | Отредактировано: infin - 24 апреля 2014, 11:11



74
Цитата KepperНужный делаете активным, из которого нужно взять что-то, просто галочку ставите. Из мастер-файла(который просто с галочкой) копируете все, что нужно в активный и сохраняете. Закрываете СК с сохранением. Загружаете сохраненный плагин. В нем будет все, что скопировано из мастер-файла. (VALKNUT Сообщение №1584)

может кто более подробно объяснить как это все делается в СК? я попробовал сам у меня не получается. как правильно скопировать нужное? и откуда мне узнать,какие разделы надо скопировать?

если есть другой более простой способ,подкиньте пожалуйста.


сделал) всем спасибо за советы)

Играю в эту классную игруху про драконов
Aloija  Offline  Сообщение №7456 написано: 24 апреля 2014, 11:13


Futurist


101
Сделала AI пакет, теперь персонаж использует Круг защиты несколько раз за бой, если сражается с нежитью, как я и хотела, но возникла другая проблема. Когда пакет активируется персонаж "застывает" и перестает делать что либо еще, кроме использования этого заклинания по кулдауну. Хотелось бы, что бы в перерывах между кастами он сражался и хоть как-то двигался по полю боя.

Shefdus  Offline  Сообщение №7457 написано: 24 апреля 2014, 11:39



101
Ребят, кто знает есть ли в редакторе такой источник света, не направленный ( сфера в виде пирамиды ) а  сферой в виде лампочки - который имитирует день/ночь. Но с обратным действием, то-есть днём света нет (либо слабый), а ночью светиться.

DarkVetal  Сообщение №7458 написано: 24 апреля 2014, 13:49

РЕДМЕНЪ, мне нравятся стеклянные орижие\доспехи. Хотя бы меч перенести.

nepewka  Offline  Сообщение №7459 написано: 24 апреля 2014, 14:06



255
Цитата Aloija

Сделала AI пакет, теперь персонаж использует Круг защиты несколько раз за бой, если сражается с нежитью, как я и хотела, но возникла другая проблема. Когда пакет активируется персонаж "застывает" и перестает делать что либо еще, кроме использования этого заклинания по кулдауну. Хотелось бы, что бы в перерывах между кастами он сражался и хоть как-то двигался по полю боя.


c пакетами забей вообще, лучше ничего не делать.

Попробуй Израна, он действительно кастует на себя спелл Fire and Forget > Self
то что тебе нужно, смени на круг защиты только

Aloija  Offline  Сообщение №7460 написано: 24 апреля 2014, 15:38


Futurist


101
Цитата nepewka

Попробуй Израна, он действительно кастует на себя спелл Fire and Forget > Self то что тебе нужно, смени на круг защиты только


Круг Защиты имеет Effect Archetype - Spawn Hazard, который судя по всему НПС кастовать сами отказываются. Можно оставить  Effect Archetype - Cloak, как в заклинании Израна, но тогда нежить будет разбегаться от НПС, к которому будет привязан плащ-кург, а не из зоны, куда заклинание скастовано. Не совсем то(

Artem13  Offline  Сообщение №7461 написано: 24 апреля 2014, 16:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Aloija, но элементалей то они призывают нормально. Т.е. спеллы с активацией в удалённой точке им доступны.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nepewka  Offline  Сообщение №7462 написано: 24 апреля 2014, 16:34



255
Цитата Aloija

Круг Защиты имеет Effect Archetype - Spawn Hazard, который судя по всему НПС кастовать сами отказываются. Можно оставить  Effect Archetype - Cloak, как в заклинании Израна, но тогда нежить будет разбегаться от НПС, к которому будет привязан плащ-кург, а не из зоны, куда заклинание скастовано. Не совсем то(


ну тогда самое простое, что можно сделать скриптом:
добавь любой спелл своему компаньону на усмотрение, а через него, вернее через его MGEF можно сделать скрипт с событием oneffectstart/onspellcast и вызовом нужного тебе заклинания, который в дефолтном пакете он кастовать не хочет.
Только придется выбрать подходящий спелл на усмотрение и продумать время вызова/перезарядку

Aloija  Offline  Сообщение №7463 написано: 24 апреля 2014, 16:38 | Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 16:43


Futurist


101
Цитата nepewka

ну тогда самое простое, что можно сделать скриптом: добавь любой спелл своему компаньону на усмотрение, а через него, вернее через его MGEF можно сделать скрипт с событием oneffectstart/onspellcast и вызовом нужного тебе заклинания, который в дефолтном пакете он кастовать не хочет. Только придется выбрать подходящий спелл на усмотрение и продумать время вызова/перезарядку

Со скриптами я пока не дружу, но поняла примерно логику. Теперь осталось разобраться в языке Папируса)

Все потеряно, CK вылетает, когда я пытаюсь добавить скрипт =\ Что б его!

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7464 написано: 24 апреля 2014, 16:41 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 апреля 2014, 16:45



173
Aloija, создание угроз (Hazard) доступно еще несколькими способами через Magic Effect:

- Impact Data Set -> Impact Data -> Hazard.
- Explosion -> Placed Object.
- Projectile -> Explosion -> Placed Object.

Во всех случаях можно выбирать различные типы активации/применения заклинания (например, FF - Self (???), FF - Aim (!!!)), которыми могут пользоваться НПС. Архетив - предположительно, Script.

Nothing is...
Aloija  Offline  Сообщение №7465 написано: 24 апреля 2014, 16:44 | Отредактировано: Aloija - 24 апреля 2014, 17:26


Futurist


101
Цитата MemoriaVetusta

Aloija, создание угроз (Hazard) доступно еще несколькими способами через Magic Effect: - Impact Data Set -> Impact Data -> Hazard. - Explosion -> Placed Object. - Projectile -> Explosion -> Placed Object. Во всех случаях можно выбирать различные типы активации/применения заклинания (например, FF - Self (???), FF - Aim (!!!)), которыми могут пользоваться НПС. Архетив - предположительно, Script. В общем, дерзай

О, спасибо, этого не нашла. Пропробую, может что-то и получится

Сделала  Explosion с привязанным хазардом,  Projectile, все это привязала к заклинанию на цель. Не спавнится хазард =\

nepewka  Offline  Сообщение №7466 написано: 24 апреля 2014, 17:35



255
да не поможет это.
Либо скриптом, либо никак

Aloija  Offline  Сообщение №7467 написано: 24 апреля 2014, 17:37


Futurist


101
Цитата nepewka

да не поможет это. Либо скриптом, либо никак

Эх. А почему может вылетать лицензионный CK при нажатии на кнопку add script?

anton  Offline  Сообщение №7468 написано: 24 апреля 2014, 18:14 | Отредактировано: anton - 24 апреля 2014, 18:14



362
Сделал я интерьер, добавил пару лампочек и заметил такой глюк.
Если смотреть на пол под определённым углом, то свет рисуется нормально.
Но если повернуть немного камеру, то на одной из плит пола свет пропадает.
Вот скриншоты:
____нормально_______________________пропал
 
Подскажите пожалуйста, где источник проблемы ?

Мой Блог
DarkVetal  Сообщение №7469 написано: 24 апреля 2014, 19:01

anton, единственное что я могу подсказать - это то, что слишком много источников света находится рядом, нужно проредить немного.
Так уж устроен движок. Я в своем моде отключал свет по умолчанию, а потом выключателем при желании можно было комбинировать.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7470 написано: 24 апреля 2014, 19:06



304
Цитата DarkVetal

РЕДМЕНЪ, мне нравятся стеклянные орижие\доспехи. Хотя бы меч перенести.

Согласен, стеклянные доспехи/оружие в Морровинде хороши, но работы по переносу из игры в игру очень много.
Впрочем, если у меня в голове не глюки, кажется, такая работа уже сделана. Покопаюсь в закладках, попытаюсь вспомнить что/как.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб