А как сделать, что бы неписи не реагировали на атаки спутника? Допустим, делаю спутника, владеющего криком БС. Спутник кричит, задевает квестового или случайного NPC (животное в том числе), и начинается драка, которая решается только перезагрузкой последнего сохранения. Есть способы заставить NPC не реагировать на такие случайные атаки? На друг друга ведь они не реагируют.
А как сделать отдельный загрузчик для мода? Что бы загружался не с ярлыка Skyrim вместе с игрой, а вынести его в отдельную папку вместе с его ресурсами и отдельным exe.? Фактически, сделав из мода отдельную игру.
Есть какой-нибудь мод или плагин\ сторонняя программа, позволяющая создать нового персонажа, не начиная новую игру? Конечно, как вариант - сменить расу и обнулить уровень кодами, но не хочется терять старого персонажа.
Товарищи, а какие параметры отвечают за спавн игрока? Допустим, что-бы игра начиналась в другом месте и с другим снаряжением - куда лезть? Или после смерти игрок не перезагружался, а телепортировался в конкретную локацию и получал заданные предметы? Так понимаю, одного GECK тут будет недостаточного, но тем не менее, моды на альтернативное начало существуют.
Идея для мода: Fallout Primal. 2586-й год. Радиация, мутации и окончание ядерной зимы, вызвавшее подъём уровня мирового океана, окончательно добили остатки цивилизации, а пустошь поглотила все следы довоенного мира. Земля вернулась к своему первобытному состоянию, а племена дикарей сражаются с ордами мутантов и дикими животными. Мир: пустошь без каких-либо следов развитой цивилизации. Города давно разрушились, кузова машин гниют глубоко под землей, и лишь немногие сохранившиеся артефакты древности служат предметами культа у дикарей. Климат стал влажнее и теплее, поэтому пустошь постоянно окутана туманом, а радиоактивные болота покрыты мутировавшей растительностью. Среди болот живут племена дикарей, мраккультистов Аг-Квалтота и мутантов, окончательно потерявших человеческий облик; бродят дикие животные и гули. Процесс игры: огнестрельного оружия, технологичной брони и химии нет, игроку приходится полагаться на примитивное холодное оружие и создавать снадобья из трав. Сюжет: Избранный (буквально, по жребию, такова традиция) отправляется в путешествие, чтобы найти способ остановить культистов и спасти своё племя. В помощь в странствиях ему выдают древний священный артефакт, передаваемый от одного герою к другому на протяжении столетий — всё ещё рабочий Pip-Boy. Движок: Fallout NV идеально подошёл бы.