• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Defender12]

Результаты поиска
Defender12  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 15:40 | Отредактировано: Defender12 - 16 марта 2014, 15:48



75
Ребята, такая вот проблема. (Вернее вопрос). Как сделать неписей, которые будут ходить по городу и респавниться как например в моде Populated Cities Towns Villages?.

Да и если такой вопрос уже был, извините, лень 400 с лишним страниц читать.

Да и что значит вот этот маркер картинка.

Defender12  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 16:35



75
Цитата DarkVetal

маркер значит левельный персонаж, типа стражник или бандит. То есть движок сам генерит расу\пол\внешность\поведение персонажа по заданным ранее настройкам + этот персонаж респавнится, в отличие от именных персонажей. Также по цвету маркера можно определить сложность персонажа -  зеленый-легкий, желтый-средний, оранжевый-тяжёлый, красный-убербосс.

Спасибо! То есть получается перса который респавнится с помощью этого маркера делать надо? Если не секрет, то как этот маркер сделать для своих персонажей? То есть создать гильдию и рядовых солдат этой гильдии, а потом "выкинуть их в мир" что бы они респавнились?

Defender12  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 17:57



75

в любом городе или меню Actor найди любого солдата, открой его и там смотри какие у него настройки отмечены, AI пакеты стоят, где то и сложность выставляется. Проще наверно скопипастить солдата (просто изменить его ID), создать ему гильдию, выставить уровень сложности и выкинуть в мир. Создаеш одного солдата, выбрасываеш в мир сколько хочеш штук, и по-отдельности можно им установить уровень сложности. Я сам этому не научился, только поверхностно знаю, поэтому точнее сказать не могу.
А вы не курсе как связывать этот маркер с неписями? (Ну т.е. наверно нужно каким то образом связывать этот маркер с Неписями которые будут выбираться рандомно? Может я конечно бред несу, просто я этого никак понять не могу(((

Defender12  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 18:26 | Отредактировано: Defender12 - 16 марта 2014, 18:27



75
DarkVetal, а вы не могли по пунктам рассказать что знаете (если конечно не трудно). Я вот нашел левельного изгоя и поменял ему айди, а дальше что?

Если не трудно)

Defender12  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 18:45



75
DarkVetal, Спасибо, только не забудьте пожалуйста)))

Defender12  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 19:01



75
DarkVetal, хотя я вот что то надыбал. См. создание врага, вроде бы то что я ищу!?

Добавлено (16 Марта 2014, 23:01)
---------------------------------------------
Только вот, как свой то шаблон создать? С кого дубликат то делать?


Defender12  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 21:59 | Отредактировано: Defender12 - 17 марта 2014, 17:22



75
DarkVetal, да я вот в редакторе сейчас... кажется что то получается. Нашел эээ... типа архива где хранятся все варианты Бандитов. Пытаюсь под своё теперь переделать... потом отпишусь если что))).

ну в общем, не получилось(((

Defender12  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 19:32



75
Цитата Defender12

Грубо говоря, Actors/LeveledCharacter стоит использовать в качестве шаблона, если вы хотите чтобы у одного НПС размещённого на местности было несколько вариантов генерации, в том числе можно указать какие варианты возможны на каком уровне. Все варианты задаются в нескольких Actors/Actor включённых в этот Actors/LeveledCharacter

 

Хорошо, спасибо ok , постараюсь что нибудь эдакое замутить :D .

Добавлено (17 Марта 2014, 21:58)
---------------------------------------------
Надеюсь получится.

Добавлено (17 Марта 2014, 23:32)
---------------------------------------------
Ааах, опять этот.... стим.


Defender12  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 марта 2014, 20:39



75
Цитата @perture

Если надо отвечу поконкретней.

Думаю, надо.

Defender12  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 марта 2014, 17:57



75
Defender12, Цитата не моя.
Ой ошибочка вышла, сорри. Это цитата участника сергей007788.

Добавлено (20 Марта 2014, 21:57)
---------------------------------------------
Да, у меня ещё один вопросик появился, как создать заклинание призыва какого либо персонажа? Или хотя бы как создать заклинание призыва какого либо существа?


Defender12  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 18:57



75
Очередной вопрос про магию. Как (или вообще возможно ли это) сделать магию телепортации в какую нибудь локацию?

Добавлено (21 Марта 2014, 22:57)
---------------------------------------------
Да и можно ли загрузить два мода и сохранить их в один файл?


Defender12  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 19:20



75
Zloy_exe, если только из этого мода вытащить.

Defender12  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 22:07



75
сергей007788, Большое спасибо

Defender12  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2014, 21:40



75
Так, конечно может быть я вас уже достал моими глупыми вопросами, но всё равно, пожалуйста, ответьте на  еще два моих вопроса.
1. Можно ли и как создать персонажа, который не двигается. (Как например при консольной команде Tai)
2. Можно ли сделать магию, которая давала эффект какой либо консольной команды, например tcl или еще там что нибудь?
Спасибо заранее.

Defender12  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 15:32



75
Цитата [b

сергей007788;1056424]Есть скриптовая команда enable Ai (точно не помню подробней смотри  в теме скрипты там этот вопрос обсуждался

Что то не нашёл, возможно конечно плохо искал, но... просматривать 50 с лишним страниц ещё раз, как то не хочется.

Defender12  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 17:02



75
@perture, спасибо

Defender12  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2014, 21:35



75
Эээ... такой вопрос, где в CK находятся руды?

Defender12  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2014, 22:54



75
Да и ещё один нубский вопрос. Как сделать так, что бы нпс "добывал руду" как в шахтах? Это AI пакеты или Скрипты?

Defender12  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2014, 19:37



75
У меня такой вопрос. Что вообще нужно для создания кандидата в супруги?

Добавлено (29 Марта 2014, 23:37)
---------------------------------------------
Ну то есть что нужно сделать, что бы какой либо НПС стал кандидатом в брак?


Defender12  Offline  Сообщение №20 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 29 марта 2014, 20:25



75
А может просто доп. тему создать. Для заказчиков-халявщиков и модмейкоров которые любят моды для интереса создавать?

Добавлено (30 Марта 2014, 00:25)
---------------------------------------------
АЛГЕБРА, Ты ещё один человек, который написал заказ не туда)))


Defender12  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 марта 2014, 19:40



75
РЕДМЕНЪ, Спасибо. А не подскажите... хотя ладно.

Defender12  Offline  Сообщение №22 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 марта 2014, 23:35



75
Не знаю, возможно кто то уже предлагал такую идею, но всё же.
1) Улучшение Геймплея.
2) Факт в том, что можно бы было создать свою армию, пусть даже из тех же компаньонов, и захватывать территории.
3) Во всех локациях скайрима.
4) Очень-очень сложно. (Я так думаю).
5) Возможно идея глупая, но всё же мне кажется было бы прикольно.

Добавлено (31 Марта 2014, 03:35)
---------------------------------------------
Да и вот вопрос, можно ли как то прописать в игре путь к какому либо видео, которое бы воспроизводилось во время сна. (Типа сны можно было бы видеть).


Defender12  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2014, 21:21



75
А как можно сделать так, что бы после определённой строчки диалога с определённым персонажем, рядом с этим персонажем, появлялись нпс?

Если объяснил не понятно, то если что могу объяснить более понятно.

Defender12  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2014, 09:16



75
Возможно вопрос не в тему, но почему в creation kit'e вещи из других модов не выкладываются в мир? Точнее выкладываются только в creation kit'e, а в самом мире их нет!?

Defender12  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 апреля 2014, 22:29



75
Ребят, вы уж простите за то что повторяюсь, но как в CK выложить в мир предмет из мода?

Defender12  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 апреля 2014, 13:35



75
MemoriaVetusta, спасибо

Defender12  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2014, 23:12 | Отредактировано: Defender12 - 19 апреля 2014, 23:12



75
Ребята, помогите, как в CK просмотреть лицо аргонианина, а то когда выбираю full - высвечиваются только челюсть и глаза!!! Можно ли как то исправить?

Defender12  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 апреля 2014, 10:26



75
сергей007788, ну это понятно, просто надоедает все время тыкать на полной вид. (Да и сорри, переутал, нажимаю не на full а на head).

Defender12  Offline  Сообщение №29 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 2 мая 2014, 23:24



75
Ни то не знает, есть ли роба мифического рассвета из облы для скайрима? (Не реплейсер)

Добавлено (03 Мая 2014, 03:24)
---------------------------------------------
Да и поделитесь кто может ссылками на различные брони из облы и морровинды, спасибо.


Defender12  Offline  Сообщение №30 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 мая 2014, 16:23



75
Artem13, Я знаю что она есть в оригинале (одеяние мифического рассвета), но от робы (которая в обле) она достаточно сильна отличается.

Добавлено (03 Мая 2014, 20:08)
---------------------------------------------
gennadii28, (Если вы про спутников), то можно UFO. Там есть функция, через которую можно быстро сделать напарника смертным или бессмертным.

Добавлено (03 Мая 2014, 20:23)
---------------------------------------------
Вот ребят, не подскажите, недавно  closedeyes видел мод (то ли на tesall, то ли тут), суть мода в том, что (судя по описанию которое частями помню) можно было запустить специальную стрелу и просмотреть куда она полетит, а когда стрела приземляется, то ГГ телепортируется на это место. Как то так, заранее спаааасибка.


Форум » Записи участника [Defender12]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб