Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

W@nTeD  Offline  Сообщение №4801 написано: 16 июня 2013, 18:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Огонек, А файл лога то есть???

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №4802 написано: 16 июня 2013, 18:26


Физик


Застрял с видимостью колечек на руке. Мне понадобилось одеть дополнительные кольца. Напомню, что в Скайриме можно одеть только одно кольцо и только на правую руку. Оно при этом займёт слот №36. Но игровой скелет позволяет одеть по одному кольцу на каждую фалангу (их три) каждого пальца и на обе руки. Хуже со свободными слотами - выделил 47 и 60. Всё хорошо, кроме одного: кольца надетые в эти слоты не видны от первого лица. Кольцо в слоте 36 - видно, а вот в слотах 47 и 60 - нет. Со стороны все кольца прекрасно видны на руке. Как обеспечить видимость колец в других (кроме 36) слотах при разглядывании их от первого лица?

alexwar  Offline  Сообщение №4803 написано: 16 июня 2013, 18:30


Freelancer - White Raven


Myprism, я столкнулся с такой проблемой , но так и не решил ее...спрашивал народ, но пока ответа нет...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №4804 написано: 16 июня 2013, 18:45


Физик


alexwar, ага! Значит я не одинок :(
Больше всего меня удручает то, что я не могу понять разного поведения колец в разных слотах. Ведь это значит, что где-то в игре хранится информация об индивидуальном поведении слотов. Вопрос только где? Почему рисование объектов различается в зависимости от слота установки?

Kepper  Offline  Сообщение №4805 написано: 17 июня 2013, 04:11



860
Осталось вставить "Настройка СК. Часть 3."
Я вот думаю может уже создать тему? Или материала пока маловато для темы?
Редактировать такие большие сообщения, честно говоря, будет неудобно.
Дальше займусь бронёй, но результаты будут не скоро.

Настройка СК. Часть 2.

Удаление изменений из плагина.




korgalom  Offline  Сообщение №4806 написано: 17 июня 2013, 06:29



15
Привет всем... Не мог бы кто объяснить  как привязать музыку к локации, или  к месту определённому. К примеру - вхожу в комнату играет моя композиция... Заранее признателен.

slastik  Offline  Сообщение №4807 написано: 17 июня 2013, 08:38 | Отредактировано: slastik - 17 июня 2013, 08:41


Жаждущий


209
Цитата Myprism

Застрял с видимостью колечек на руке.

Посмотрите этот плагин. Судя по скринам, автор вашу проблему как-то обошел.

Добавлено (17.06.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Alisa1992, удалите из скрипта фрагмент:
if CameraState == 0
Game.ForceFirstPerson()
endif
Потом скомпилируйте заново и будет вам счастье :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Alisa1992  Offline  Сообщение №4808 написано: 17 июня 2013, 08:59 | Отредактировано: Alisa1992 - 17 июня 2013, 10:10



slastik, Game.ForceFirstPerson()  переписывала на  Game.ForceThirdPerson(), коментировала эту строку только вот , как скомпилировать не знаю. А просто замена или удаление ни каких результатов не дает.
В принципе разберусь с компиляцией. Спасибо.

Ребята, мне нужно, что-бы НПС был на несколько уровней выше ГГ. Какую цифру нужно поставить в  Level Mult , что-бы к примеру непись была на 5 уровней выше.

Kepper  Offline  Сообщение №4809 написано: 17 июня 2013, 09:05



860
Решил что нечего здесь флудить.
Буду делать темку-справочник. https://modgames.net/forum/110-11016-1
Буду её потихоньку заполнять. На сколько хватит желания не знаю.
Нужна небольшая помощью.
Если напечатать подряд два сообщения то они склеются. А мне нужны отдельные сообщения.
Нужен кто-то с кем мы могли бы поочереди на создавать пустых сообщений в качестве заготовок. Потом напарник удалит свои сообщения.
Мне надо сообщений 10-20 чтобы с запасом было.
Писать лучше в ЛС я здесь ещё 3-4 часа буду

alexwar  Offline  Сообщение №4810 написано: 17 июня 2013, 12:25 | Отредактировано: alexwar - 17 июня 2013, 12:27


Freelancer - White Raven


slastik, спасибо конечно, но автор "замерз" , почитай коменты, после не захочешь даже качать и делал его автор для Skyrim 1.6 ,  а  у нас уже 1.9...
 
 
 
Kepper, я помогу дело хорошее
Предлагаю вечером  решить как что, Ок ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
slastik  Offline  Сообщение №4811 написано: 17 июня 2013, 12:53


Жаждущий


209
Alisa1992, найдите в редакторе этот скрипт (к чему он там прикручен), откройте через EditSource и удалите тот самый фрагмент. Потом нажмите Save, закрывайте и все. А по поводу НПС - 5 уровней вы не выставите, там только множитель можно. Если вы ориентируетесь на 5-й лвл игрока - поставьте 2,0. Если на 50-й - тогда 1,1. Ну, чтобы достичь разницы в 5 уровней на нужном вам лвле. Вроде бы только так можно.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Myprism  Offline  Сообщение №4812 написано: 17 июня 2013, 13:29


Физик


slastik, большое спасибо!
Именно этот плагин и дал ответ. Странный, но факт: Всё стало видно после замены расы, для которой предназначено кольцо и армораддон для него. У ванильных колец там стоит аргонианин, видимость от первого лица появилась после установки туда дефолтной расы.

alexwar  Offline  Сообщение №4813 написано: 17 июня 2013, 13:37 | Отредактировано: alexwar - 17 июня 2013, 13:37


Freelancer - White Raven


Myprism, у меня дефолтная раса установлена, все равно от первого лица отображения нет...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №4814 написано: 17 июня 2013, 17:32 | Отредактировано: Myprism - 17 июня 2013, 17:57


Физик


slastikalexwar,
Поторопился я со своим сообщением. Да, мне видимость включила дефолтная раса. Но дело в том, что ESP-файл мода лежал при этом в корневой дирректории. А без него видимости нет, как и не было. Мод меняет дефолтную расу. Я сейчас смотрю его в Tes5Edit, а там в списке флагов для вида от первого лица значатся 3 Body Addon, в соответствии с числом слотов для колечек. Вот так вот, дальше буду копать это в редакторе.

Ну вот, разобрался. В редакторе в свойствах каждой расы устанавливается список слотов, предметы из которых должны быть видны от первого лица.

alexwar  Offline  Сообщение №4815 написано: 17 июня 2013, 20:40


Freelancer - White Raven


Myprism, ема ее , не знал...буду теперь сам смотреть.
Спасибо!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №4816 написано: 18 июня 2013, 03:32



slastik, спасибо. С множителем разобралась, довольно не удобно получается. А вот аннимация так и не работает, возвращается с 3-го на 1-ое лицо.

Skyfall  Offline  Сообщение №4817 написано: 18 июня 2013, 04:21



6
Цитата f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert(

Извините за глупый вопрос - армор-аддон вы к ней прикрутили?


Я ещё в этом деле чайник,можно конкретно,что это-армор-аддон.Текстуры стоят nif файлы стоят esp-вроде всё как положено,куётся,в меню отображается,улучшается,зачаровывается,одеваю-не видно на ГГ.В меню галочка стоит,что одета на ГГ не отображается.

korgalom  Offline  Сообщение №4818 написано: 21 июня 2013, 07:33



15
Привет всем! Не мог бы кто объяснить как создать лоды для своего мира, в Creation Kit а не через сторонние программы?

Kepper  Offline  Сообщение №4819 написано: 21 июня 2013, 08:32



860
Цитата Skyfall

Я ещё в этом деле чайник,можно конкретно,что это-армор-аддон.Текстуры стоят nif файлы стоят esp-вроде всё как положено,куётся,в меню отображается,улучшается,зачаровывается,одеваю-не видно на ГГ.В меню галочка стоит,что одета на ГГ не отображается.


Туториа по созданию брони. На мой не профессиональный взгляд довольно детальный.
Охватывает весь процес от создания в Блендере до конфигурирования в СК. Язык английский.
Creating an armour for Skyrim. Part 1
Creating an armour for Skyrim. Part 2

Единственное там не упоминается что расу и у армор-аддона и у армор лучше выбрать DefaultRace чтобы данная бронька была доступнв всем. Плюс проверь может напутал с частями тела(Biped Object): в nif файл указана одна часть тела в конструктуре другая.

m0nk0  Offline  Сообщение №4820 написано: 22 июня 2013, 15:04



25
Подскажите, в чем проблема, если появляется надпись при выходе из дома "Ваш спутник не может войти сюда" - это с одной двери. С другой двери надпись не появляется, но спутник пропадает и возвращается только после быстрого путешествия? Где косяк?

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Baget  Offline  Сообщение №4821 написано: 22 июня 2013, 20:01



27
Помогите нужно чтоб компаньен использовал свое "уникальное" тело, как ето сделать ?

baglebld  Offline  Сообщение №4822 написано: 23 июня 2013, 13:46



38
У меня есть файл расширения nif и dds, файл с расширением nif я поместил в папку meshes а файл с расширением dds я поместил в папку textures, но не чего не получается модель не имеет текстур, помогите пожалуйста.

slastik  Offline  Сообщение №4823 написано: 23 июня 2013, 16:01


Жаждущий


209
baglebld, в самой модели нужно прописать путь к текстуре. Это можно сделать при помощи программы Nifscope. В шапке есть туториал по ней.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
PaukSama  Offline  Сообщение №4824 написано: 23 июня 2013, 16:08


Прячущий свое сердце


baglebld, или папки попутал, тут имеет значение адреса папок.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
goblyn_wolf  Offline  Сообщение №4825 написано: 23 июня 2013, 18:59



12
Вообщем такая проблемка: в окне редактирования НПС, вкладка Relationship не работает, отношения создать можно, но они не отображаются в этом окне.

Kepper  Offline  Сообщение №4826 написано: 24 июня 2013, 07:28



860
Цитата Baget

Помогите нужно чтоб компаньен использовал свое "уникальное" тело, как ето сделать ?


Можешь подсмотреть в этом моде Khaleesi Companion

Вопрос.
Что отвечает у эльфийских рас за деформирование лица, ато у скопированных рас подбородок и уши не острые.

kukoyo  Offline  Сообщение №4827 написано: 24 июня 2013, 12:11



1
Товарищи, не пройдите мимо!
Тишайше прошу помощи в непростом деле написания диалогов. Не соизволите ли подсказать, (1)можно ли создать диалог без квеста?
Есть персонаж, с которым хотелось бы вести легкие непринужденные разговоры на несколько разных тем. Без никаких заданий, поручений и прочих хлопот.
Разговор ентот, чтобы был многократно повторяемым (наподобие разговоров с Патрунаксом после завершения главного квеста).
(2) Что да как поставить, чтобы первая фраза NPC более никогда из его уст не повторялась?

Заранее благодарен за грядущий ответ. :)

Иsкатель  Offline  Сообщение №4828 написано: 24 июня 2013, 15:35



71
Почему текстура головы у Сераны ниже бровей светлая, а выше темная 
в выделенной области на скриншоте видно что цвета разные.

dronik2236  Offline  Сообщение №4829 написано: 24 июня 2013, 16:26



1
кто знает почему ландшафт не меняетса никак..всё делаю по видеоуроку!!!

Kanagan81  Offline  Сообщение №4830 написано: 26 июня 2013, 06:01 | Отредактировано: Kanagan81 - 26 июня 2013, 06:12



122
Проблема такая:
Скачал мод на компаньонов Шепарда и Кайдена из игры Mass Effect 
всё было нормально персонажи похожи, но шмот мне не подходил этот и я полез в СК чтобы удалить его и поменять им вес, так как без одёжки они тощие как смерть были.
В СК я удалил одежду, изменил вес и после этих манипуляций нажал как обычно Ctrl+F4 чтобы лицо и тело были одного цвета, а то обычно лицо серое, а тело белое получается если переодеть любого НПС. Сохранил файл!
Захожу в игру и вижу такой ужас---> 
лицо изменилось!!!!!!
И суть проблемы в том, что я не могу его вернуть обратно.
Я и удалял этот мод со всеми файлами, сохранял новую сохранку, начинал новую игру, устанавливал заного этот мод и всё равно, теперь всегда при запуске с чистого листа у этого персонажа именно это лицо.
Собсно вопрос: Есть идеи, как мне вернуть ему первоначальное лицо? что могло так повлиять на этот мод, что теперь даже его удаление и переустановка с чистой игры оставляет такое ужасное лицо?
Мб. СК где сохраняет эти изменения? мб где-то нужно что-то удалить (типа истории изменений) 
Файлы в моде такие: Kaidan Alenko.bsa  Kaidan Alenko.bsl  Kaidan Alenko.esp  уже и без первых двух файлов пробовал грузить и всё равно такая проблема.
Кто поможет? есть смелые, добрые, умелые? :)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб