Застрял с видимостью колечек на руке. Мне понадобилось одеть дополнительные кольца. Напомню, что в Скайриме можно одеть только одно кольцо и только на правую руку. Оно при этом займёт слот №36. Но игровой скелет позволяет одеть по одному кольцу на каждую фалангу (их три) каждого пальца и на обе руки. Хуже со свободными слотами - выделил 47 и 60. Всё хорошо, кроме одного: кольца надетые в эти слоты не видны от первого лица. Кольцо в слоте 36 - видно, а вот в слотах 47 и 60 - нет. Со стороны все кольца прекрасно видны на руке. Как обеспечить видимость колец в других (кроме 36) слотах при разглядывании их от первого лица?
alexwar, ага! Значит я не одинок Больше всего меня удручает то, что я не могу понять разного поведения колец в разных слотах. Ведь это значит, что где-то в игре хранится информация об индивидуальном поведении слотов. Вопрос только где? Почему рисование объектов различается в зависимости от слота установки?
Осталось вставить "Настройка СК. Часть 3." Я вот думаю может уже создать тему? Или материала пока маловато для темы? Редактировать такие большие сообщения, честно говоря, будет неудобно. Дальше займусь бронёй, но результаты будут не скоро.
Настройка СК. Часть 2.
Удаление изменений из плагина.
В процессе создания/изучения мода вы ненароком можете подвинуть стенку тут, удалить ящик там. Конечно вы можете передвинуть обратно, но всё равно в вашем моде будет зафиксировано, что этот объект менялся, когда он вам совсем не нужен. В результате ваш мод будет конфликтовать с модом которому изменения этого объекта действительно нужно.
Существует несколько способов убрать изменения. С помощью Creation Kit. 1. Перед загрузкой мода лезем в File\Data. 2. Выбираем строку с модом из которого требуется удалить лишние изменения. 3. Жмём Detail.(Будет выведен список изменений выделенного мода) 4. В списке изменений встаем на НЕ нужные строки и жмём Delete(кое-кто жмёт Ctrl+Delete), в строке появится символ I(то есть данное изменение будет проигнорировано при загрузке). 5. На предупреждения отвечаем утвердительно 6. Помечаем мод как активный(жмём Set Active File). 7. Загружаем мод и сохраняем его.
"...CK срабатывает не всегда, а только в 70% случаев..." (Myprism Сообщение №3323) !№!Более полно смотрите в цитатах.!№!
"TESVSnip попробуйте, можно удалять лишние строки из файла." (GKalian Сообщение №1535)
"...Tes5Edit позволяет найти причины изменений и устранить именно их..." (Myprism Сообщение №3460)
Не плохо бы сюда руководства по удалению изменений с помощью TESVSnip и Tes5Edit.
Что делать? Хотя он там есть и на нем висит значок замка (это видно в самом Creation Kit когда сохраняются файл) (Ninbous Сообщение №3305)
Ninbous, Возможно он сохраняет куда-то в другое место(это только предположение). Попробуй поковыряться в настройках ск, или переустановить ск(если уже не переустанавливал). (W@nTeD Сообщение №3306)
Цитата Мостик
slastik, Заходишь в СК и выбираешь плагин для загрузки, справа в окошке есть подгружаемые ESM файлы... Выбираешь тот что не нужен и нажимаешь CTRL DELETE
А если этот мастер на самом деле нужен? Что-то потеряется или автоматически перейдет в плагин? (valambar Сообщение №4361)
Привет всем... Не мог бы кто объяснить как привязать музыку к локации, или к месту определённому. К примеру - вхожу в комнату играет моя композиция... Заранее признателен.
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №4807
написано: 17 июня 2013, 08:38
| Отредактировано: slastik - 17 июня 2013, 08:41
Посмотрите этот плагин. Судя по скринам, автор вашу проблему как-то обошел.
Добавлено (17.06.2013, 12:38) --------------------------------------------- Alisa1992, удалите из скрипта фрагмент: if CameraState == 0 Game.ForceFirstPerson() endif Потом скомпилируйте заново и будет вам счастье
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №4808
написано: 17 июня 2013, 08:59
| Отредактировано: Alisa1992 - 17 июня 2013, 10:10
slastik, Game.ForceFirstPerson() переписывала на Game.ForceThirdPerson(), коментировала эту строку только вот , как скомпилировать не знаю. А просто замена или удаление ни каких результатов не дает. В принципе разберусь с компиляцией. Спасибо.
Ребята, мне нужно, что-бы НПС был на несколько уровней выше ГГ. Какую цифру нужно поставить в Level Mult , что-бы к примеру непись была на 5 уровней выше.
Решил что нечего здесь флудить. Буду делать темку-справочник. https://modgames.net/forum/110-11016-1 Буду её потихоньку заполнять. На сколько хватит желания не знаю. Нужна небольшая помощью. Если напечатать подряд два сообщения то они склеются. А мне нужны отдельные сообщения. Нужен кто-то с кем мы могли бы поочереди на создавать пустых сообщений в качестве заготовок. Потом напарник удалит свои сообщения. Мне надо сообщений 10-20 чтобы с запасом было. Писать лучше в ЛС я здесь ещё 3-4 часа буду
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №4810
написано: 17 июня 2013, 12:25
| Отредактировано: alexwar - 17 июня 2013, 12:27
Alisa1992, найдите в редакторе этот скрипт (к чему он там прикручен), откройте через EditSource и удалите тот самый фрагмент. Потом нажмите Save, закрывайте и все. А по поводу НПС - 5 уровней вы не выставите, там только множитель можно. Если вы ориентируетесь на 5-й лвл игрока - поставьте 2,0. Если на 50-й - тогда 1,1. Ну, чтобы достичь разницы в 5 уровней на нужном вам лвле. Вроде бы только так можно.
slastik, большое спасибо! Именно этот плагин и дал ответ. Странный, но факт: Всё стало видно после замены расы, для которой предназначено кольцо и армораддон для него. У ванильных колец там стоит аргонианин, видимость от первого лица появилась после установки туда дефолтной расы.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №4813
написано: 17 июня 2013, 13:37
| Отредактировано: alexwar - 17 июня 2013, 13:37
slastik, alexwar, Поторопился я со своим сообщением. Да, мне видимость включила дефолтная раса. Но дело в том, что ESP-файл мода лежал при этом в корневой дирректории. А без него видимости нет, как и не было. Мод меняет дефолтную расу. Я сейчас смотрю его в Tes5Edit, а там в списке флагов для вида от первого лица значатся 3 Body Addon, в соответствии с числом слотов для колечек. Вот так вот, дальше буду копать это в редакторе.
Ну вот, разобрался. В редакторе в свойствах каждой расы устанавливается список слотов, предметы из которых должны быть видны от первого лица.
Цитата f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert(
Извините за глупый вопрос - армор-аддон вы к ней прикрутили?
Я ещё в этом деле чайник,можно конкретно,что это-армор-аддон.Текстуры стоят nif файлы стоят esp-вроде всё как положено,куётся,в меню отображается,улучшается,зачаровывается,одеваю-не видно на ГГ.В меню галочка стоит,что одета на ГГ не отображается.
Я ещё в этом деле чайник,можно конкретно,что это-армор-аддон.Текстуры стоят nif файлы стоят esp-вроде всё как положено,куётся,в меню отображается,улучшается,зачаровывается,одеваю-не видно на ГГ.В меню галочка стоит,что одета на ГГ не отображается.
Единственное там не упоминается что расу и у армор-аддона и у армор лучше выбрать DefaultRace чтобы данная бронька была доступнв всем. Плюс проверь может напутал с частями тела(Biped Object): в nif файл указана одна часть тела в конструктуре другая.
Подскажите, в чем проблема, если появляется надпись при выходе из дома "Ваш спутник не может войти сюда" - это с одной двери. С другой двери надпись не появляется, но спутник пропадает и возвращается только после быстрого путешествия? Где косяк?
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
У меня есть файл расширения nif и dds, файл с расширением nif я поместил в папку meshes а файл с расширением dds я поместил в папку textures, но не чего не получается модель не имеет текстур, помогите пожалуйста.
baglebld, или папки попутал, тут имеет значение адреса папок.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Товарищи, не пройдите мимо! Тишайше прошу помощи в непростом деле написания диалогов. Не соизволите ли подсказать, (1)можно ли создать диалог без квеста? Есть персонаж, с которым хотелось бы вести легкие непринужденные разговоры на несколько разных тем. Без никаких заданий, поручений и прочих хлопот. Разговор ентот, чтобы был многократно повторяемым (наподобие разговоров с Патрунаксом после завершения главного квеста). (2) Что да как поставить, чтобы первая фраза NPC более никогда из его уст не повторялась?
Проблема такая: Скачал мод на компаньонов Шепарда и Кайдена из игры Mass Effect всё было нормально персонажи похожи, но шмот мне не подходил этот и я полез в СК чтобы удалить его и поменять им вес, так как без одёжки они тощие как смерть были. В СК я удалил одежду, изменил вес и после этих манипуляций нажал как обычно Ctrl+F4 чтобы лицо и тело были одного цвета, а то обычно лицо серое, а тело белое получается если переодеть любого НПС. Сохранил файл! Захожу в игру и вижу такой ужас---> лицо изменилось!!!!!! И суть проблемы в том, что я не могу его вернуть обратно. Я и удалял этот мод со всеми файлами, сохранял новую сохранку, начинал новую игру, устанавливал заного этот мод и всё равно, теперь всегда при запуске с чистого листа у этого персонажа именно это лицо. Собсно вопрос: Есть идеи, как мне вернуть ему первоначальное лицо? что могло так повлиять на этот мод, что теперь даже его удаление и переустановка с чистой игры оставляет такое ужасное лицо? Мб. СК где сохраняет эти изменения? мб где-то нужно что-то удалить (типа истории изменений) Файлы в моде такие: Kaidan Alenko.bsa Kaidan Alenko.bsl Kaidan Alenko.esp уже и без первых двух файлов пробовал грузить и всё равно такая проблема. Кто поможет? есть смелые, добрые, умелые?