«Немыслимый холод пронизывал каждую молекулу моего тела и вырывал из него частицы жизни. С каждой пройденной космической милей тепла становилось все меньше и меньше, оно уходило вместе с кровью, заливавшей комбинезон, и потом, застилавшим глаза. Откуда пот, если здесь смертельно холодно? Или я сплю и все это лишь зыбкая дымка нереальности?»
Потеря сознания пилотом на 15 секунд. Фиксировано корабельным компьютером на основании датчиков слежения системы жизнедеятельности.
«А он красив, так красив, как может быть красиво только дьявольское совершенство…Из каких недоступных человеческому пониманию мрачных глубин вселенной появился это зонд неведомой цивилизации? Кто и зачем его создал? Боюсь, мы этого никогда не узнаем…Впрочем, если будет кому поразмышлять на эту тему. И надо же было на него отреагировать системе охраны буровой установки астероида…Впрочем, теперь это уже не важно…Холод все усиливается, неужели может быть так холодно…Нужно держаться, нужно…»
Потеря сознания пилотом на 22 секунды. Фиксировано корабельным компьютером на основании датчиков слежения системы жизнедеятельности.
«Сколько еще осталось до экспериментальной станции? Здорово он меня потрепал. И ничто не брало его на вид хрупкую, так невинно сверкающую в лучах звезд обшивку – ни термолазеры, ни мощные ракеты, ни масс-снаряды. Первым делом он уничтожил ближайшую к нему станцию буровиков «Дальняя-1», а затем направился к Марсу…К Марсу…Элен, я верю, ты где то там, ты выжила среди разразившейся на поверхности неведомой по происхождению термоядерной бури…Ты должна была выжить ради нас…в этой богом покинутой вселенной…»
Потеря сознания пилотом на 41 секунд. Критические перебои ритма сердца. Фиксировано корабельным компьютером на основании датчиков слежения системы жизнедеятельности.
«Лазурный шторм, вы меня слышите? Повторяю, вы слышите меня..Черт, не отвечает…». «Веки, веки не поднимаются…Нужно усилие, нужно понять, понять что им нужно… Я шторм, да, я шторм. Так, отдышаться, где я? До контрольной точки 5 миль…О черт…Корабль вздрагивает от очередного попадания сгустка энергии…Ему больно, как и мне, и ему также нестерпимо холодно…Щиты 0, корпус 35 процентов, неужели это все, и все напрасно…Элен, я приду к тебе, но сначала завершу начатое…Я вижу какой-то яркий свет, неужели я наконец достиг точки и все сработало…»
Анализ жизнедеятельности затруднен из-за помех на электроэнцефалограмме и электрокардиограмме. Состояние пилота критическое. Директива А по выходу из боя и катапультированию принудительно отменена до старта. Шансы пилоты выжить 0. Фиксировано корабельным компьютером на основании датчиков слежения системы жизнедеятельности и общей оценки боевой ситуации.
Запись управляющего компьютера станции изучения гравитации Осколок-1. «23.12 по системному времени. Включилась полная мощность основного генератора. Тестовая проверка систем пройдена. Точка концентрации энергии свободна. Подача мощности на экспериментальный объект Врата осуществлена в 23.13.»
«Я вижу свет, я иду к нему, я знаю, это зовешь меня, я слышу тебя…Последнее усилие, последние граммы топлива в ускоритель…Я иду на свет…Я…Что это?»
Две точки слились в одну на экране мониторов слежения станции Осколок -1, когда Врата заработали. Пространство и время заколебались в сомнении – существуют ли они и какой неведомый бог посягнул на их основы? Созданные гением человека, они предназначались для постижения иных миров, но волею рока служили сейчас уничтожению посланца иной цивилизации, угрожавшего в слепой ярости (или следуя холодной логике?) стереть человечество из памяти вселенной.
Запись управляющего компьютера экспериментальной станции изучения гравитации Осколок-1. «23.14 по системному времени. Ошибка протокола. Зафиксировано прохождение двух объектов через Врата. У одного объекта зафиксировано разрушение атомной структуры. Состояние Врат нестабильно. Прекращена подача энергии в 23.15 по системному времени».
Замечаний нет. (FyFen)
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Всем доброго времени суток. Делаю модик, есть такая большая просьба, так как со скриптами еще совсем не разбирался, осваиваю пока Creation Kit. В доме лежит прикрученная книга. Нужно, чтобы после использования ГГ крика Безжалостная Сила книгу можно было взять в руки. Если кто поможет, заранее огромное спасибо.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Изменение репутации для пользователя m0nk0
m0nk0Offline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 мая 2013, 13:13
| Отредактировано: m0nk0 - 31 мая 2013, 19:48
toozikoos, спасибо, буду пробовать. "в плагине заполнить свойство meFusRoDa магэффектом "Безжалостнай Силы" - вот это поподробнее, пожалуйста, ибо СK по сравнению с инструментами, которыми я ранее пользовался (преимущественно блокнот и декомпиляторы), поражает с одной стороны обилием возможностей, с другой их неупорядоченным нагромождением....
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Изменение репутации для пользователя m0nk0
m0nk0Offline
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 31 мая 2013, 13:28
| Отредактировано: m0nk0 - 31 мая 2013, 19:02
Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно, если это где-то было - очень нужен материал по портации моделей из игр Беседки с помощью нифскопа (оптимально из Фолла в Скайрим). Моды такие есть - тот же плазменный пистолет. 3D максом владею, а вот нифскоп в новинку. Нужно разбираться. И еще - кто-нибудь пытался к оружию свою анимацию прикрутить? В принципе это возможно?
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
m0nk0, посмотри видеоуроки, в частности "Выключатель света".
Я их в первую очередь начал смотреть. Увы, автор (при всем уважении к проделанной работе) часто слабо себе представляет о чем идет речь. И ПОЧЕМУ надо делать именно так а не иначе...
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Gosha1234, дак а если стражника назначить владельцем сундука? Сам сейчас с принадлежность объектов разбираюсь, интересно бы попробовать....Стражника отнести к фракции торговца думаю надо.
Добавлено (03.06.2013, 15:28) --------------------------------------------- Gosha1234, дак а если стражника назначить владельцем сундука? Сам сейчас с принадлежность объектов разбираюсь, интересно бы попробовать....Стражника отнести к фракции торговца думаю надо.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Изменение репутации для пользователя m0nk0
m0nk0Offline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 июня 2013, 16:56
| Отредактировано: m0nk0 - 6 июня 2013, 16:58
Стоят Max 2009 и 2011, поставил NifTools 3.7 под них. Меши при импорте нормально отображаются, а текстуры не отображаются (и в Скае и в Фолле). Пути прописаны при инсталляции правильно. В нифскопе все нормально с текстурами. В чем может быть дело?
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Всем привет. В общем проблема такая - установил плагин "niftools-max-plugins-3.7.1" (качал с этой темы) для 3ds Max 2010, пытаюсь открыть ".nif" модель, но у меня появляется ошибка "premature end of stream", в теме уже видел подобную ошибку, но с решением проблемы не помогло, надеюсь на вашу помощь.
Попробуйте версию плагина 3.7.3 мне помогло, нормально работает с Max 2009 и 2011 (хотя глюки есть, но куда ж без них) Версия 3.7.1 у меня работала только с 2009.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Подскажите, в чем проблема, если появляется надпись при выходе из дома "Ваш спутник не может войти сюда" - это с одной двери. С другой двери надпись не появляется, но спутник пропадает и возвращается только после быстрого путешествия? Где косяк?
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Ветер несся над ослепительно белой, кристально чистой пустыней, вздымая легкие, невесомые вихри песка, похожие на танцующиx призраков, рожденных наполненными зноем барханами. Он летел сквозь года, века и тысячелетия, в ожидании чуда рождения, которое случалось так редко, но было таким прекрасным. И сегодня наконец он дождался своего часа, часа Рассвета, часа Созидания.
Призрачным, колышущимся маревом, как пятно чернил на белой бумаге, на песке проступила тень незнакомого существа. Впрочем, незнакомого ли? Ветер, если бы мог помнить, размышлять и оценивать, признал бы в двурукой и двуногой тени гуманоида, как они сами себя называли. Впрочем, видов этих гуманоидов было достаточно много, они существенно различались по уму и повадкам, и ветру оставалось лишь гадать и терпеливо ждать, кто же появится в необозримой пустыне сегодня. Черты и формы фигуры незнакомца (или прекрасной незнакомки?) текли, изменяясь то плавно, то скачками, принимая подчас смешные и нелепые, а подчас гармоничные и строгие формы. Постепенно, неторопливо, руки и ноги, черты лица принимали законченный облик. И ветер, если бы мог созерцать и чувствовать, признал бы, что появившийся герой, скорее - героиня, с небрежно раскиданными длинными, черными, смоляными волосами, так контрастировавшими с белизной пустыни.
Ее лицо покоряло легкой асимметрией, которую так сложно найти, и переход за грань которой делает человека уродливым, но недостаток ее делает его просто обычным – одним из миллиона, незапоминающимся нулем в миллиардах своих копий. Ее скуластый подборок дерзко и хищно бросал вызов окружающему миру, а глаза пламенели тем неистовым блеском, который можно встретить лишь у небожителей или истинных фанатиков. Ее взгляд, казалось говорил – теперь я здесь, и ты, песок, и созданная тобой пустыня, и эти танцующие миражи – лишь игрушки в моих руках. Ее стан покорял простотой и изяществом, которые может даровать лишь высокая кровь, изгибы ее тела, казалось, не просто идеально вписывались в окружающее пространство – нет, они гармонично изменяли его под себя, делая его совершенным и неземным. И когда она пошевельнулась, легко выпав из своего оцепенения, казалось, весь мир вокруг изменился неведомым образом и задышал чаще и глубже.
И ветру стало понятно – перед ним Женщина-героиня, самое, пожалуй, совершенное творение из всех, что ему довелось видеть за вечность своих странствий по этой несуществующей реальности.
Но то, что случилось затем, повергло бы его в шок, если бы он знал, что это такое. Все рожденные до нее герои и героини просто уходили вдаль, за горизонт, и их след терялся на границе пустыни, там, где заканчивался вечный сон и начиналась явь. Увы, сколько ветер ни пытался следовать за ними, туда ему пути не было. Раз за разом он возвращался на то место, откуда начинал свой путь, хотя явной границы у пустыни и не было. Но сегодня суждено было случиться второму чуду – чуду Созидания, свидетелем которого он до сей поры не был.
Женщина повернулась, слегка встряхнув своими жгучими волосами, подняла голову к нестерпимо сияющему солнцу и…рассмеялась…Песок никогда не слышал человеческого смеха. Этот кристальный, изумительно чистый и невероятно красивый смех рассыпался по дюнам и барханам, казалось, он был осязаем, он заставил испуганно отшатнуться танцующих призраков, которые опрометчиво попытались приблизиться к неведомому им существу. Да-да, изумительно красивый, если бы ветер обладал чувством прекрасного, он бы так и подумал.
А затем…это было невозможно, но это случилось. На том месте, где находился одинокий бархан, возникло голубое сияние, которое стало растекаться по песчаной глади, становиться все более темным и глубоким. Если бы ветер знал слова, он с благоговением бы назвал появившееся чудо озером. Оно росло, пока вода не подобралась к изящным ступням героини, затем поверхность воды заколыхалась в такт движениям ветра и песка, и по жемчужной глади побежали легкие волны. Женщина с интересом носком ноги тронула голубую гладь, и по ее поверхности растеклись искаженные отражения.
Она отошла от озера на несколько метров, слегка прищурилась и как будто критически посмотрела на то, что получилась…А затем…затем она рассмеялась повторно…Если бы у песка был язык, он бы онемел. По краям так чудесно появившегося озера появились темные полосы, которые стали расти и вытягиваться, временами причудливо изгибаясь, временами переплетаясь друг с другом. Они росли и росли, и ветер уже испугался, что они могут закрыть солнце, но внезапно их рост прекратился, концы побегов раскрылись, и на них стали появляться удивительные, невероятно красивые цветы. Впрочем, и это ветер мог бы ощутить, их вид таил в себе некую угрозу, не очень хорошо сочетавшуюся с их красотой и великолепием. Они сформировали сад, охвативший озеро полукругом, но оставлявший небольшой проход к водной глади. Меж тем среди неведомых растений обозначилось движение. Какие – то небольшие существа сновали среди ветвей, пользуясь для передвижения то конечностями, то крыльями, то…неведомо чем еще, возможно, волнами эфира.
Женщина отступила от сада еще на несколько шагов и рассмеялась в третий раз. Но теперь ее смех отразился не от барханов, а вот чего-то более твердого, и приобрел совсем иной оттенок. За садом, ближе к горизонту, из песка вздымалась темная стена из непонятного материала, которая также, как и растения до этого, стала тянуться к солнцу. Но она росла не только ввысь, но и вширь, при этом постоянно меняя свой цвет. Наконец ее движение остановилось. Если бы ветер мог дышать, он бы шумно выдохнул. Вдали возвышалось прекрасное строение – настоящий замок из темно-бирюзового и ультрамаринового материала, который на вид казался очень хрупким, но эта хрупкость была простодушно обманчива. Вряд ли какое-то оружие могло бы повредить материал стен, или даже оставить на нем царапины. Ветер не знал почему, но если бы он обладал уверенностью, он с уверенностью это бы и произнес.
Но что это за темное пятно появилось на одной из башен замка? Еще один мираж пустыни…или неужели – это дефект самого Созидания, и что-то пошло не так. Если у ветра были глаза, он смог бы разглядеть, что пятно не неподвижно, оно приближается и размеры его медленно, но неуклонно увеличиваются. А через несколько мгновений тень чего-то огромного упала на солнце и взметнулись в бессильной ярости песчаные вихри, но быстро опали. Величественный дракон плавно описал круг над озером, садом, медленно поводя своей хищной головой по сторонам, и стал снижаться в направлении женщины. А она не отшатнулась в испуге, лишь слегка наклонила голову и отступила еще на шаг назад, как будто ждала его. Порыв ветра обдал ее, когда дракон, который, казалось, по всем законам тяготения должен был врезаться в землю, завис в нескольких метрах над поверхностью пустыни. Но она устояла, лишь слегка пошатнулась и прикусила нежную ярко-алую губу.
Меж тем дракон медленно и как будто нехотя стек к ее ногам и сложил свои сияющие на солнце крылья, покрытые темно-красной, плотно лежащей чешуей медного цвета. Женщина плавной, как будто невесомой и слегка танцующей походкой подошла к его голове и изящным движением положила свою тонкую, но крепкую кисть ему на лоб. Дракон в истоме прикрыл глаза, как будто испытывал невероятное наслаждение. Хотя, если бы ветер мог делать умозаключения, он бы заключил, что дракон выразил свою готовность подчиняться.
Внезапно от чешуи дракона по руке женщина побежало изумрудное сияние, оно растеклось по запястью, предплечью, и как пылающий огонь, перекинулось на грудь. Через несколько секунд вся фигура героини была окутана этим холодным огнем. Холодным, ибо женщина даже не пошевельнулась, не отдернула руку, лишь слегка улыбнулась и посмотрев в глаза дракона, которые открылись ей навстречу, что-то прошептала на неведомом певучем языке. Если бы у ветра были глаза, они в этот момент бы широко распахнулись, ибо фигура незнакомки разительно преобразилась.
Теперь она была закована в такую же сияющую чешую, которая покрывала массивное тело дракона, и в этой плотно облегавшей тело, тонкой на вид, броне, чувствовалась легкость и мощь крылатого племени. За спиной женщины, немного вздымаясь над головой, слегка покачивалась рукоять смертоносного на вид, сверкающего благородным металлом, меча. Она постояла немного в задумчивости, как будто прислушиваясь к себе и окружающему миру, а затем одним грациозным, мягким кошачьим движением взлетела на шею дракона и громко хлопнула его по затылку…
Ветер несся над ослепительно белой, кристально чистой пустыней, вздымая легкие, невесомые вихри песка, похожие на танцующиx призраков, рожденных наполненными зноем барханами. Он пытался догнать прекрасную незнакомку, стремительно удаляющуюся на спине дракона в направлении замка. Но попытка эта была заведомо обреченной на провал, и он знал, что снова вернется назад, едва приблизится к границе дозволенного. Ибо там правили другие законы, там сражались с неведомыми чудовищами непобедимые герои, там плелись нити судьбы, там рождались и умирали вселенные…
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Incvizitor, спасибо за столь высокую оценку моей скромной работы. Что касается стиля - ответ кроется в вашем сообщении - "А героиня у вас, верно, красотка." Можно описать ее конкретно, а можно оставить простор для фантазии. И у каждого она будет своя. Но все равно красивая. Я из конкретики дал только цвет губ и волос. Остальное рисует ваша фантазия. В этом весь фокус.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Не знаю. Я, если честно, в растерянности. Fol 4 это примерно тоже что Предтечи после очень неплохого РПГ-боевичка Xenus -2. Мы ждали, что он двинется в сторону Xenus-1, а он пошел вразнос. Я ждал БОЛЬШЕ РПГ и БОЛЬШЕ свободы. А получил - а нафига Вам РПГ и так всех забьете, тупо всаживая несметное количество пуль в резиновые тушки? Свобода - да, свобода собирать всякий хлам. Видимо авторам неизвестна свобода строить свой мир, зачатки которой были в 3 фолле...
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Общее впечатление положительное. Вылетов не было вообще, только один раз игра зависла намертво, пришлось выходить через диспетчер задач. Все работает стабильно (как бы не сглазить)
Игра замечательно оптимизирована, на моем среднем компе идет без лагов и фризов, кто бы спорил. Но идет СКУЧНО.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)