• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Иsкатель]

Результаты поиска
Иsкатель  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 марта 2013, 02:54



71
1)Как сделать, чтобы когда ГГ
одевал шлем, драугры
перестовали атаковать его и
начнали его защищать?

2)Как сделать, чтобы когда ГГ
одевал шлем, у него пропадала
вся магия и помальньку убывал
запас сил?

Иsкатель  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 марта 2013, 10:39 | Отредактировано: Иsкатель - 6 марта 2013, 11:03



71
Как сделать чтобы когда шлем одевает игрок то
1)Как сделать, чтобы когда ГГ одевал шлем, драугры
перестовали атаковать его и
начнали его защищать?

2)Как сделать, чтобы когда ГГ
одевал шлем, у него пропадала
вся магия и помальньку убывал
запас сил?
а если шлем одевает кто-нибудь другой, то он умирает?
И кстати со 2 вопросом я делал так, создал новое зачарование с высасованием магии и запаса сил и повешал его на шлем, в принципе получилось то, что нужно, но с 1 (большим для меня) минусом на игроке синие свечение и искры, и поэтому можно создать собственный Magic Effect поглощающий всю магию, и хотябы 1 единицу запаса сил?

Иsкатель  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 марта 2013, 19:10 | Отредактировано: Иsкатель - 6 марта 2013, 19:11



71
Код
Scriptname LOTDScriptMagicEffectDamageValue extends activemagiceffect    

Float Mag
Float Stam

Event OnEffectStart (Actor akTarget, Actor akCaster)
    if akCaster == Game.GetPlayer()
       int Mag = Game.GetPlayer().GetAV("Magicka")
       int Stam = Game.GetPlayer().GetAV("Stamina")
       akCaster.SetAV("Magicka",Mag / 2)
       akCaster.SetAV("Stamina",Stam / 2)
    endif
endEvent

Event OnEffectFinish (Actor akTarget, Actor akCaster)
    if akCaster == Game.GetPlayer()
       int Mag = Game.GetPlayer().GetAV("Magicka")
       int Stam = Game.GetPlayer().GetAV("Stamina")
       akCaster.SetAV("Magicka",Mag * 2)
       akCaster.SetAV("Stamina",Stam * 2)
    endif
endEvent


Выдает ошибку при компиляции, к сожилению я закрыл кит, и пошел спать=(, и не запомнил точно какая ошибка, помню, что он связана с этими переменными Float Mag, Float Stam. Может у кого-нибудь было что-то подобное, скажите, что делать?

Иsкатель  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2013, 07:51



71
Как сделать чтобы можно было разговаривать с драугром?

Иsкатель  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 марта 2013, 08:07



71
sansuli, я вот это If akActor == !Game.GetPlayer() изменил на If akActor !=Game.GetPlayer() так же правельно?
Цитата Snakesalamandra

Если сверху Float то и вместо Int пиши Float, сори я там с ошибкой написал.

не помогло, вот скрипт
Код
Scriptname LOTDScriptMagicEffectControlDraugr extends activemagiceffect

int Mag
int Stam

Event OnEffectStart (Actor akTarget, Actor akCaster)
      if akCaster == Game.GetPlayer()
         int Mag = Game.GetPlayer().GetAV("Magicka")
         int Stam = Game.GetPlayer().GetAV("Stamina")
         akCaster.SetAV("Magicka",Mag / 2)
         akCaster.SetAV("Stamina",Stam / 2)
      endif
endEvent

Event OnEffectFinish (Actor akTarget, Actor akCaster)
      if akCaster == Game.GetPlayer()
         int Mag = Game.GetPlayer().GetAV("Magicka")
         int Stam = Game.GetPlayer().GetAV("Stamina")
         akCaster.SetAV("Magicka",Mag * 2)
         akCaster.SetAV("Stamina",Stam * 2)
      endif
endEvent

вот токая ошибка при компиляции: function variable Mag already defined in the containing script :(

Красный шрифт запрещён для пользователей.

Maat

Иsкатель  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 марта 2013, 03:58 | Отредактировано: Иsкатель - 19 марта 2013, 04:42



71
Scriptname LOTDScriptMagicEffectControlDraugr extends activemagiceffect
import Game
float Mag
float Stam
Event OnEffectStart (Actor akTarget, Actor akCaster)
float Mag = Game.GetPlayer().GetBaseActorValue("Magicka")
float Stam = Game.GetPlayer().GetBaseActorValue("Stamina")
GetPlayer().SetAV("Magicka", Mag / 2)
GetPlayer().SetAV("Stamina", Stam / 2)
endEvent

Event OnEffectFinish (Actor akTarget, Actor akCaster)
float Mag = Game.GetPlayer().GetBaseActorValue("Magicka")
float Stam = Game.GetPlayer().GetBaseActorValue("Stamina")
GetPlayer().SetAV("Magicka", Mag * 2)
GetPlayer().SetAV("Stamina", Stam * 2)
endEvent

sansuli, спасибо=)

Как сделать чтобы какогда гг одевает шлем, у всех драугров удалялись все фракции и добавлялась другая?

Иsкатель  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 апреля 2013, 12:48



71
Возможно ли в Skyrim'е сделать так, чтобы при экипировке шлема(условное id HelmLordDraugr) Главным Героем(тобиш Player), все драугры переставали атаковать его и начинали сражаться на его стороне, а если он снимает шлем, то наоборот, драугры начинают его атаковать?

Иsкатель  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 апреля 2013, 14:06



71
Дело в том, что я плохо знаю Papyrus! Кто-нибудь может помочь со скриптом?

Иsкатель  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 мая 2013, 20:31



71
Цитата Snakesalamandra

Тут можно взять готовый скрипт из игры) Есть такой эффект "Глас небесный"(этот эфф дается за прочтение всех табличек по пути на высокий хродгар и животные не атакуют игрока.) посмотри там скрипт и измени Property с фракции "Animals" на Graughr или  Undead точно не помню, теперь копируешь эффект магический и выставляеш то как тебе я написал выше и назначаешь этот эффект зачарованию а зачарование-шлему. Все должно работать)
Надеюсь обьяснил подробно хотя и запутанно как-то...

Можно сказать получилось, НО есть один ОЧЕНЬ большой недостаток, драугры не атакуют Драконих жрецов, пауков, скелетов...

Добавлено (04.05.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Как это можно исправить?


Иsкатель  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 мая 2013, 03:54



71
Koxae, я знаю что дело в фракциях, но если я удалю во фракция дружественные фракции, то в игре будет бардак, Драугры будут атаковать Драконих жрецов, скелетов даже тогда когда на ГГ не одет шлем=(
Есть еще какие-нибудь идеи?

Иsкатель  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 мая 2013, 15:18 | Отредактировано: Иsкатель - 10 мая 2013, 15:19



71
alexwar, не подскажите как убрать enb на время работы в CK, а топом вернуть?

Добавлено (10.05.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы после того как npc закончит диалог, экран потемнел, прошло 2 часа(игровых) и экран светлел?
Знаю что FadeIn затемняет экран, а FadeOut осветляет.

Иsкатель  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 мая 2013, 15:24



71
alexwar, как отключить? У меня ENB стоит тот который исправляет баги такие как отсутствие огня когда драконы "изрыгают" плямя и т.п.

Иsкатель  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 мая 2013, 17:03



71
alexwar, ссылку не смог разместить из-за того, что "Сообщение содержит запрещенный URL", но вот его название "ENBSeries 0.092 Patch 5", посмотри в инете.
Переименновал файлы, запускаю CK, надписи, которые обычно появляются если enb включен, не появились, значит он выключился, открываю Preview Window, но оно все ровно сжато!=(

Иsкатель  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 мая 2013, 05:09



71
Как сделать, чтобы после того, как заканчивается диалог, экран темнел(FadeIn), к игровому времени + 2 часа(например до того как диалог был активирован было время в игре 13.00, а после 15.00), через 5 секунд экран светлел(FadeOut)?

Добавлено (11.05.2013, 09:09)
---------------------------------------------
Пытаюсь сделать так, чтобы после окончания диалога добавлялся AI пакет. Сделал 2 алиаса DGFAliasNPCSerana и DGFAliasPackageSerana. Назначил Properties(DGFNPCSerana, DGFPackageSerana присвоил им зачения), но возникают вот такие ошибки:


вот фрагмент кода:

Кто знает в чем проблема?

Иsкатель  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2013, 07:56 | Отредактировано: Иsкатель - 11 мая 2013, 07:57



71
Цитата PaukSama

превратить его в мастер файл если только.


И что? Его же могут опять переделать в esp, отредактировать и снова в esm.

Иsкатель  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 мая 2013, 14:54 | Отредактировано: Иsкатель - 11 мая 2013, 15:19



71
Цитата Иsкатель

Пытаюсь сделать так, чтобы после окончания диалога добавлялся AI пакет. Сделал 2 алиаса DGFAliasNPCSerana и DGFAliasPackageSerana. Назначил Properties(DGFNPCSerana, DGFPackageSerana присвоил им зачения), но возникают вот такие ошибки

AleksTirex, спасибо большое! Поменял property DGFPackageSerana с Alias на ReferenceAlias, DGFNPCSerana это тоже был property alias, но его я поменял, на actor, выбрал актера и все нормально сработало!

Добавлено (11.05.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы если стадия квеста меньше 10, то актеры скрыты(disable), а если стадия больше или равна 10, то они появились(enable)?

Еще, как сделать, чтобы если DGFNPCSerana(это актер, а не алиас) заходит в зону триггера, то у нее прекращается AI пакет(Сообщение №208), и ее перемещает к определенному месту(например к DGFMarkerMoveSerana(это XMarkerHeading))?

Иsкатель  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 мая 2013, 16:59



71
Цитата AleksTirex

Открой ImagespaseModifier, задублируй VC01BlackOutImod, у дубликата поменяй ID, открой его. В окошке Duration измени значение 12.000 на 5.000, ОК.
Сделай скрипт:

ImageSpaceModifier Property IntroFX  Auto  ;  назначается твой ImagespaseModifier

introFX.apply(1.0)
Utility.Wait(5.0)
IntroFX.remove()

Эффект получился что надо! Только вот быстро светлеет быстро, не спустя 5 секунда, а раньше. Как сделать чтоб подольше было?

Иsкатель  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2013, 18:12



71
Цитата Vipman

вот хочу узнать кое что, вот манекен это же как живой персонаж который "заморожен" в определенной позиции скриптами, я например хочу взять обычного скелета и так же заморозить его, просто для красоты не в целях манекена, можно ли такое сделать?

Да.

Добавлено (12.05.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Попробуй так:
Добавь своему скелету вот такой скрипт:

.
Сам не пробовал! Как провериш отпишись.

Иsкатель  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2013, 19:11 | Отредактировано: Иsкатель - 12 мая 2013, 19:32



71
В настройках скелета сделай так: 
. Во вкладке AI Data в AI Attributes установите Agression на Unagressive:
. Чтобы он не издовал звуки, перейди на вкладку Sounds и в Inherits Sounds From установи none:
. И скрипт измени:
.

Иsкатель  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2013, 12:07



71
Еще поставить маркер XMarkerHeading где будет стоять скелет.  Потом у скелета во вкладке LinkedRef назначить этот маркер. Переделай скрипт так:
. Насчет звуков не знаю, у меня сработало. Скинь скриншот где показана вкладка sounds твоего скелета.

Иsкатель  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 мая 2013, 12:35



71
Цитата AleksTirex

При каком ответе что должно происходить? (при каждом ответе) Поясни, тогда быстро всё поправим.

При ответе "Куда ты, туда и я" срабатовает скрипт:
При ответе "Несейчас" срабатовает скрипт:

 При ответе "у меня есть дела и поважней" срабатовает скрипт:



Иsкатель  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 мая 2013, 03:24



71
AleksTirex, добавил в топик. Теперь все появляются. Спасибо!!!=)

Есть 4 дракона, как сделать, чтобы 1 атаковал DGFNPCSerana, только, чтобы не огнем и не холодом, а просто кусал, после 2-3 укусов, DGFNPCSerana падала и ползала(как ползают NPC когда у них мало health), пока ГГ не убьет всех драконов и не заговорит с ней и кстати когда она ползает, дракон который ее атаковал, должен перестать ее атаковать и начать атаковать ГГ

Иsкатель  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 мая 2013, 07:46 | Отредактировано: Иsкатель - 18 мая 2013, 10:02



71
1)Как сделать, чтобы когда ГГ одевает шлем(ID шлема LOTDHelmet), все драугры Скайрима перестают его атаковать, нападать и начинают сражатся на стороне ГГ, а если ГГ снимает шлем, то драугры возврощаются к своему прежнему состоянию(то есть ГГ для них снова враг)?
Пытался сделать через добавление фракции, по сути получалось что-то подобное, но с ОЧЕНЬ большым минусом, а именно, когда на ГГ одет шлем, и он сражается с драконьями жрецами или скелетами, то драугры не атакуют их. Дело в том, что в фракции драугров драконии жрецы и скелеты установлены как ally, friend. Я думаю вносить изменения во фракцию драугров не стоит так, как это нарушит баланс игры.
Может быть есть другой способ или можно усовершенствовать способ которым я пытался?

**********************************

2)Как сделать свою GlobalValue(или GlobalVariable)?

**********************************

3)AleksTirex, хоты Вы и писали, что Цитата AleksTirex
{ если с этим будут сложности, то первые две-три строки можно не писать }
ну мне все ровно интересно. Property LandingMarker - какой static предмет нужно назначить(предмета LandingMarker в static'ах нету)?

**********************************

4) У меня есть 4 костяных дракона и 4 дракона призрака. Как сделать, чтобы 4 костяных дракона, изначально были мертвые? Как сделать, чтобы когда ГГ зайдет в зону триггера, прелетали 4 дракона призрака и каждый из них садился на(или в) одного из 4 костяных драконов, после этого драконы призраки исчезали и оживали костяные драконы. После того как они ожили происходило вот это:
Только все-таки я решил сделать чтобы 2 дракона атаковали Серану и не обязательно кусали, еще после того, как ГГ поговорил с Сераной, она должна не бегать, а только ходить, пока не наступит определенная стадия квеста, как наступит(определенная стадия квеста), она снова должна "уметь" бегать. Как все это сделать?

Иsкатель  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 мая 2013, 09:57



71
Цитата nikolas1985

3) Структура папок и файлов должна быть сохранена?

Конечно!

Иsкатель  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 18 мая 2013, 10:28 | Отредактировано: Иsкатель - 18 мая 2013, 10:35



71
Nigellus, а ты задания ярла прошел и стал таном Фолкрита? Если стал таном, то хускарл должен быть в поместье или возле него.

Иsкатель  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 мая 2013, 11:55 | Отредактировано: Иsкатель - 18 мая 2013, 12:02



71
Цитата Иsкатель

4) У меня есть 4 костяных дракона и 4 дракона призрака. Как сделать, чтобы 4 костяных дракона, изначально были мертвые? Как сделать, чтобы когда ГГ зайдет в зону триггера, прелетали 4 дракона призрака и каждый из них садился на(или в) одного из 4 костяных драконов, после этого драконы призраки исчезали и оживали костяные драконы. После того как они ожили происходило вот это:



Только все-таки я решил сделать чтобы 2 дракона атаковали Серану и не обязательно кусали, еще после того, как ГГ поговорил с Сераной, она должна не бегать, а только ходить, пока не наступит определенная стадия квеста, как наступит(определенная стадия квеста), она снова должна "уметь" бегать. Как все это сделать?


Так как это все сделать?

Иsкатель  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 мая 2013, 13:10



71
Цитата AleksTirex

 и задисабли (выключи)


AleksTirex, это надо поставить галочку Initially Disabled?

Иsкатель  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 мая 2013, 13:21



71
PaukSama, я об это не знал, спасибо что объяснили!=)

Иsкатель  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 мая 2013, 04:06 | Отредактировано: Иsкатель - 20 мая 2013, 04:11



71
Во-первых, я сделал чтобы дракон не прелитал, а просто подходил(потому что я не знаю как сделать чтобы он прелитал). Сделал я это так: создал квест, в квесте создал алиас с пакетом travel в пакете указал Near linked(вроде так пишется), сделал триггер, на триггер повесил скрипт
(Actor Property DragonSG Auto
ReferenceAlias Property Alias_DragonSG Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectRererence akActivator)
if akActivator == Game.GetPlayer()
Alias_DragonSG.ForceRefTo(DragonSG)
endif
endEvent)
И у дракона призрака(DragonSG) в Linked Ref указал костяного дракона.

Во-вторых, костяных драконов я убиваю не скриптом, а ставлю галочку "Start Dead"

Во-третьих, AleksTirex, в вашем скрипте я убрал "Actor Property Dragon Auto" и изменил это "Dragon.Resurrect()" на это
"
Actor LinkActor = (GetLinkedRef() as Actor)
LinkActor.Resurrect()
"

В итоге драконы призраки не исчезают, а костяные не оживают. Почему?

Иsкатель  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 мая 2013, 14:09



71
Vipman, в самом верхнем сообщении есть же видео, вот нявсякий случай еще ссылочка.

Форум » Записи участника [Иsкатель]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб