Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Kanagan81  Offline  Сообщение №4741 написано: 8 июня 2013, 15:12



122
TheWarWolf

так ранее уже писали же
Цитата (Redtox)Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? Заранее благодарю.Да, можно. 
1. Создайте копию НПС с именем "NordFemalePreset11"(к примеру). 
2. Отметьте у него галочку "Is CharGen Face Preset". 
3. Перейдите во вкладку Character -> Race -> NordRace(к примеру... если делали копию нордки). 
4. В форме Race, отметить переключатель Editing, на Female(если делаете женщину) 
5. В этой же форме, перейти на вкладку "Preset NPCs". 
6. В списке щелкнуть "New" и выбрать дубликат, который делали.

TheWarWolf  Offline  Сообщение №4742 написано: 8 июня 2013, 17:15



8
Цитата Kanagan81

Kanagan81 Да я тоже и делал но вот только копия персета которую я делаю выглядит по дефолту а не та внешность что у мода, я думаю что в этом виновато то что все файлы хранятся в bsa архиве, я даже в пред осмотре в редакторе не чего не вижу кроме глаз и рта. И что делать?


m0nk0  Offline  Сообщение №4743 написано: 8 июня 2013, 18:40



25
Цитата Alhazard

Я так понял вещь из одного мода, невозможно перенести в другой. Работать можно только в пределах одного мода.

Можно, только надо переносить модель (меши и текстуры) вещи, потом создать ее в CK и поместить в новый мод.

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
TheWarWolf  Offline  Сообщение №4744 написано: 8 июня 2013, 18:58



8
Цитата m0nk0

Можно, только надо переносить модель (меши и текстуры)

А как перенести модель и текстуру в свой плагин из другого мода? если дубликат не помогает.

Alhazard  Offline  Сообщение №4745 написано: 8 июня 2013, 19:44 | Отредактировано: Alhazard - 9 июня 2013, 00:43



5
m0nk0, спасибо, теперь все стало понятно. Еще вопрос, как изменить внешность игрового нпс или компаньона? Меняю внешность в редакторе, сохраняю как новый мод, захожу в игру - все по старому.

TheWarWolf  Offline  Сообщение №4746 написано: 9 июня 2013, 06:16 | Отредактировано: TheWarWolf - 9 июня 2013, 07:52



8
Цитата Alhazard

m0nk0, спасибо, теперь все стало понятно. Еще вопрос, как изменить внешность игрового нпс или компаньона? Меняю внешность в редакторе, сохраняю как новый мод, захожу в игру - все по старому.

Та же проблема только создаю расу вроде теперь в осмотре все на месте а как захожу в игру меняю расу а там дефолт, что делать то?

Kanagan81  Offline  Сообщение №4747 написано: 9 июня 2013, 10:04



122
Я например так делал.
1)в СК включил skyrim файл
2) нашёл НПС, пусть будет кузнец Beirand до изменения -----> 
3) изменяю ему внешность и сохраняю как новый плагин назвав Beirand.esp кузнец после изменения ---->
4) На всякий случай запускаю СК ещё раз, включаю Skyrim файл и файл Beirand.esp жму на клавишу Set as Active File  чтобы сделать файл с кузнецом Активным и чтобы все мои изменения сохранились потом и появились в игре. 
5) После загрузки моего кузнеца в СК я один раз кликаю на имя кузнеца (чтобы выделить его) и жму Ctrl+F4 чтобы его лицо было было точно таким по цвету как и тело, а то бывает лицо серое, а кожа тела розовое. Жму save и включаю плагин в лаунчере. А далее запускаю игру через skse (я только через него всегда играю)

slastik  Offline  Сообщение №4748 написано: 9 июня 2013, 14:42


Жаждущий


209
Друзья!
Подскажите, что сделать со статичной моделью, чтобы у нее появилась динамика и она не зависала в воздухе? Пробовал в Nifscope прописывать массу в коллизиях. После этого вес у предмета появляется, но упав на землю он начинает плыть в северную сторону сквозь все текстуры.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Alhazard  Offline  Сообщение №4749 написано: 9 июня 2013, 17:00



5
Kanagan81, я неверно задал вопрос) Хорошо, внешность нпс меняется без проблем. Но как изменить внешность компаньона, к примеру Лидии? В СК все изменения сохраняются, но в игре ничего не меняется.

slastik  Offline  Сообщение №4750 написано: 9 июня 2013, 20:30


Жаждущий


209
Цитата Alhazard

Но как изменить внешность компаньона, к примеру Лидии? В СК все изменения сохраняются, но в игре ничего не меняется.


А вы уверены, что вам ничто не "мешает"? Некоторые плагины, затрагивающие компаньонов, могут сводить на нет ваши изменения. Например UFO.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Alhazard  Offline  Сообщение №4751 написано: 9 июня 2013, 21:47 | Отредактировано: Alhazard - 10 июня 2013, 02:28



5
Цитата slastik

А вы уверены, что вам ничто не "мешает"? Некоторые плагины, затрагивающие компаньонов, могут сводить на нет ваши изменения. Например UFO.



Не ставил плагинов на компаньонов. Только общие плагины на тело, прическу и пара шмоток.

Нашел проблему. Внешность не хотела меняться из-за реплейсера тела. Перетащил его вверх списка в лаунчере и вроде как сейчас стало все нормально.

TheWarWolf  Offline  Сообщение №4752 написано: 10 июня 2013, 09:31



8
Помогите! с пресетом, все делал так вот
1. Создайте копию НПС с именем "NordFemalePreset11"(к примеру). 
2. Отметьте у него галочку "Is CharGen Face Preset". 
3. Перейдите во вкладку Character -> Race -> NordRace(к примеру... если делали копию нордки). 
4. В форме Race, отметить переключатель Editing, на Female(если делаете женщину) 
5. В этой же форме, перейти на вкладку "Preset NPCs". 
6. В списке щелкнуть "New" и выбрать дубликат, который делали. 
и так же на всякий случай ставлю плагин первым в лаунчире "стоит мод на тело unp и лица"

Захожу в игру ввожу showracemenu нахожу расу но вместо самой лары там дефолт, уже не знаю что это такое кто подскажет или поможет сделать?

Kepper  Offline  Сообщение №4753 написано: 10 июня 2013, 10:09 | Отредактировано: Kepper - 10 июня 2013, 10:06



860
Цитата TheWarWolf

Захожу в игру ввожу showracemenu нахожу расу но вместо самой лары там дефолт, уже не знаю что это такое кто подскажет или поможет сделать?


В игре все варианты присетов у нордов просмотрел?
Кажется в самом правом положении должен увидеть свою лару.

Добавлено (10.06.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Ещё можно попробоваьт продублировать существующего актёра-пресета и его отредактировать, может там еще какая голка нужна кроме "Is CharGen Face Preset"


TheWarWolf  Offline  Сообщение №4754 написано: 10 июня 2013, 10:28



8
Цитата Kepper

В игре все варианты присетов у нордов просмотрел? Кажется в самом правом положении должен увидеть свою лару.
Добавлено (10.06.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Ещё можно попробоваьт продублировать существующего актёра-пресета и его отредактировать, может там еще какая голка нужна кроме "Is CharGen Face Preset"



Все уже перепробовал, вместо нее всегда дефолт, о да и в игре при ту расу что редактировал помимо отсутствия пресета лары, нет тела только одна башка, а на счет других галок не знаю.

Alisa1992  Offline  Сообщение №4755 написано: 10 июня 2013, 12:05



Ребята, помогите с такой вот задумкой. Торговцы должны покупать очень дешево, а продавать очень дорого. Что-бы была постоянная нужда в деньгах, а то к 70 уровню золотишка уже за миллион.

PaukSama  Offline  Сообщение №4756 написано: 10 июня 2013, 12:08


Прячущий свое сердце


Alisa1992, может проще не трогать балансы а изменить дроп. Убавить левельные списки, чтобы они менее богаты были.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992  Offline  Сообщение №4757 написано: 10 июня 2013, 12:40



PaukSama, ну не думаю , что данная формула повлияет на гемплей и добавит глюков. Уменьшение левельных списков не выход так как с продаж у вас опять же куча золота, только купить вы не сможете ничего. А я хочу наоборот все можно купить только очень дорого и что-бы в кошельке не было больших накоплений. К примеру, кожанная броня в инвентаре 125, продать ее можно было бы за 25 или еще дешевле , а купить за 750 или выше, вот как - то так.

PaukSama  Offline  Сообщение №4758 написано: 10 июня 2013, 13:01


Прячущий свое сердце


Alisa1992, я имел ввиду не списки торговцев, а то что реально собрать в данжах, по сундукам и бочкам. Там же особенно на высоких лвл куча дорогих вещей выпадает и много денег. Вот это и порезать

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
alexwar  Offline  Сообщение №4759 написано: 10 июня 2013, 14:29


Freelancer - White Raven


Alisa1992, если тронуть списки торговцев, косяков будет море, а вот предложение PaukSama вполне нормальное, правда возникает вопрос как быть с такими модами


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №4760 написано: 10 июня 2013, 15:24 | Отредактировано: Alisa1992 - 10 июня 2013, 15:26




правда возникает вопрос как быть с такими модами
 
alexwar,  я не ставлю подобные моды, где три нитки называют броней и защита выше даэдрической. Да и бегать в неглиже по вечной мерзлоте как-то... unsure  Шмоточными модами пользуюсь только если они затрагивают всех неписей, в основном реплейсеры, ретекстуры.

А по поводу предложения  PaukSama , то в коде существуют формулы на продажу и покупку и переменные которые по ходу увеличения навыка "красноречие" увеличиваются/уменьшаются . Меня просто интересуют начальные значения этих переменных. И все.

PaukSama  Offline  Сообщение №4761 написано: 10 июня 2013, 16:21


Прячущий свое сердце


Alisa1992, хотел бы помочь да если чесно и в голову не приходило никогда подобное редактировать. Если разберешся поделись инфой, не помешает.
А вообще отходя на шаг от темы могу сказать что лично я никогда в скае богатым не был, я просто ленюсь подбирать а потом шляться по торгашам и сдавать все это им ;) это тоже может помочь в трабле. И еще можно посмотреть эффект от сданного квеста на корону Барензии, он дает во все контейнеры повышенный дроп самоцветов. Может быть чем то таким можно обобщить весь существующий лут и настроить без кропотливого редактирования.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992  Offline  Сообщение №4762 написано: 10 июня 2013, 17:05



PaukSama, да нет. Ты не понял. Я не о луте. Я о переменных, которые задаются в начале игры и меняются при повышении навыка "Красноречие" . К примеру на первом уровне торгаш продает предмет + проценты к нему, покупает шмотку минусуя свой навар от нее. Вот я и не могу найти эти два начальных значения.

alexwar  Offline  Сообщение №4763 написано: 10 июня 2013, 17:13


Freelancer - White Raven


Alisa1992, а я не ставлю моды с броней , не интересно играть в броне, предпочитаю делать максимально открытые одеяния для женских персонажей, максимум легкая броня и то на начальных уровнях,
но дело не в этом, баланс трогать нельзя, тот игрок который захочет в игре заработать деньги и так их заработает, сил и время на такой мод нудно потратит много, если правильно делать, если вы для себя хотите , это другое дело, а если для людей, нужно крепко думать о совместимости с популярными модами.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
PaukSama  Offline  Сообщение №4764 написано: 10 июня 2013, 17:21


Прячущий свое сердце


Такой вопрос. Как создать невидимый активатор? Типа того что в красноводном источнике из длс стражей рассвета. Видимого объекта нет но если навести на место где он находится появляется возможность активировать. Создавал такой же триггер по примеру этого ванильного все тоже самое в нем указывал, но почему то не получается.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Kepper  Offline  Сообщение №4765 написано: 11 июня 2013, 04:22



860
Цитата TheWarWolf

о да и в игре при ту расу что редактировал помимо отсутствия пресета лары


:D Понял.
Вы создали новую расу с ID=tombraider. А на основе этой расы пресет-актёра.
Чтобы победить летающую голову надо в расе на закладке General Data(а может и на соседней) в поле Armor Race поставить значение DefaultRace. Тогда эта раса сможет носить большую часть брони(голое тело тоже броня).
При создании новой расы возможно еще что-то надо сделать.

http://www.creationkit.com/Tutorial_Creating_a_Playable_Race

Добавлено (11.06.2013, 08:22)
---------------------------------------------
ПС если хочешь могу поделиться сборником цитат из этой темы(просмотрены 1-296 страницы).
Цитаты более менее сгруппированы по смыслу, но никак пока не обработаны.


slastik  Offline  Сообщение №4766 написано: 11 июня 2013, 06:55 | Отредактировано: slastik - 11 июня 2013, 07:02


Жаждущий


209
Цитата PaukSama

Как создать невидимый активатор?

Очень просто. Берете любую подходящую модельку для активатора, например от обычной бочки, располагаете его где нужно и сохраняете плагин. Потом открывете саму модель и удаляете бранч NiTriShape, оставив коллизии. Естественно, работать нужно с копией модели, а не с оригиналом, а то невидимыми станут все бочки в игре.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
PaukSama  Offline  Сообщение №4767 написано: 11 июня 2013, 07:05 | Отредактировано: PaukSama - 12 июня 2013, 05:19


Прячущий свое сердце


slastik, ага это был мой запасной вариант. Я все таки думал что тригбокс можно сделать таковым. Нет так нет.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Vipman  Offline  Сообщение №4768 написано: 12 июня 2013, 06:29



163
конечно нубовский вопрос, но чет подзабыл, как открывать 2 esm, что надо было написать в SkyrimEditor.ini?

Бывший ник -Revan-
Alisa1992  Offline  Сообщение №4769 написано: 12 июня 2013, 08:24



Vipman, bAllowMultipleMasterLoads=1

Vipman  Offline  Сообщение №4770 написано: 12 июня 2013, 10:46



163
Alisa1992, спасибо

Добавлено (12.06.2013, 14:46)
---------------------------------------------
еще один вопрос: если с модом есть файлы, то я их пакую в бса, для папки interface, то нужно выбирать Menus?
и вообще имеет ли значение что ты выбрал?

 


Бывший ник -Revan-
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб