Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

W@nTeD  Offline  Сообщение №4861 написано: 2 июля 2013, 07:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, У гг бомбануло!!! Ну если честно у меня даже варианты закончились. Хотя возможно потому-что арбалет как меч? Мб у него параметры ближне бойного оружия стоит???

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №4862 написано: 2 июля 2013, 10:43 | Отредактировано: Myprism - 2 июля 2013, 12:13


Физик


W@nTeD, воткнулся во что-то, чего не могу найти в редакторе. Я же там весь арбалет излазил и не могу найти, где же ссылка на анимацию.

Есть и вторая проблема: не могу найти, где устанавливается взрыв огненного атронаха после смерти?

Ну и ещё вопрос :) Где находится список ячеек Тамриэля, доступных главному герою? Мне нужно добавить к ним ячейку 15, -26

W@nTeD  Offline  Сообщение №4863 написано: 2 июля 2013, 12:59


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, Ну сначало надо открыть сам предмет арбалет! Затем полазить там везде!!!
Возможно как-то прицеплен к атронаху, может в свойствах?
Про ячейки не знаю, давно в ск не сидел!

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №4864 написано: 2 июля 2013, 13:11


Физик


W@nTeD, всё облазил, только после этого спросил :(

W@nTeD  Offline  Сообщение №4865 написано: 2 июля 2013, 13:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ну незнаю, я ничем помочь в этой ситуации не могу!!

Тема по Hammer Editor
Мостик  Offline  Сообщение №4866 написано: 2 июля 2013, 14:08


Ученик


204
Myprism, для арбалетов создана полностью новая линейка анимации...

Тебе нужно скопировать всю анимацию из Gameplay > Animations касающююся CrossBow. + из DawnGuard.bsa скопировать все .hkx файлы касающиеся CROSSBOW.

Скажу честно, времени уйдет уйма. Оно того не стоит.

Myprism  Offline  Сообщение №4867 написано: 2 июля 2013, 14:52


Физик


Мостик, Gameplay в меню редактора? Но там нет никаких упоминаний CrossBow :(

Мостик  Offline  Сообщение №4868 написано: 2 июля 2013, 15:13


Ученик


204
Myprism, Есть, внимательно смотри и перелистывай все ветки character. Там Crossbow не отдельным деревом идет, а находится внутри других деревьев.

Например в редакторе.

Gameplay > Animations > Actor\Character\Behavior\0_master.hkx > ActionRightRoot > AtackRightRoot > MountedCombatRight > MC_CrossBowAtack

И это только одна вета, а их там полно!!! Что ж тут сказать, если действительно так нужно, ищи и дублируй. Потом удаляй мастерфайл из списка подрузок ESP и копируй саму анимацию из Dawnguard.bsa :)

Удачи  :)

Lobit0  Offline  Сообщение №4869 написано: 2 июля 2013, 16:36



48
при импорте своей музыки в скай нужно ли где-нибудь прописывать файлы или достаточно формы под стандартные файлы?

допустим в папке music\dungeon\CAVE 3 файла
mus_dungeon_cave_01.xwm
mus_dungeon_cave_02.xwm
mus_dungeon_cave_03.xwm

я конвертирую свой mp3 в xwm кидаю в эту папку и называю mus_dungeon_cave_04.xwm

файл будет работать или нужно через ck прописывать?

Мостик  Offline  Сообщение №4870 написано: 2 июля 2013, 17:07


Ученик


204
Lobit0, нужно добавлять ваши файлы в трек листы. Зайдите в редакторе например в таверну, зайдите в настройки cell-a и посмотрите какай трек лист играет по умолчанию. Найдите нужный трек лист в ObjectWindow и добавляйте туда нужную вам музыку.

Lobit0  Offline  Сообщение №4871 написано: 2 июля 2013, 17:30



48
Цитата Мостик

Lobit0, нужно добавлять ваши файлы в трек листы. Зайдите в редакторе например в таверну, зайдите в настройки cell-a и посмотрите какай трек лист играет по умолчанию. Найдите нужный трек лист в ObjectWindow и добавляйте туда нужную вам музыку.


я просто хочу сделать 2 варианта мода: 1 - реплейсер, 2 - как дополнение к основной музыке

треки найти не проблема(там интуитивно понятно если знаешь англ), интересует именно нужно ли прописывать в ck пути новых файлов как в моём примере выше.

Мостик  Offline  Сообщение №4872 написано: 2 июля 2013, 18:12


Ученик


204
Lobit0, Ну когда вы в ваш трек лист добавляете новую песню, в редакторе вы нажимаете add и выбираете вашу песню из xwm форматов. Редактор автоматом запишет путь.

slastik  Offline  Сообщение №4873 написано: 2 июля 2013, 18:22


Жаждущий


209
Цитата Myprism

не могу найти, где устанавливается взрыв огненного атронаха после смерти?

Именно по атронаху не скажу, сейчас нет доступа к СК, но в случае с миньонами моба Мать-Дымок (по-моему они и зовутся Дымок) взрыв после смерти прописан в скрипте, который прикреплен в окне актера.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Lobit0  Offline  Сообщение №4874 написано: 2 июля 2013, 18:23



48
Мостик, slastik примного благодарен ^_^

Мостик  Offline  Сообщение №4875 написано: 2 июля 2013, 18:41 | Отредактировано: Мостик - 2 июля 2013, 18:41


Ученик


204
slastik, Все верно! Все взрывы и превращение NPC в пыль, лужу эктоплазмы происходят по скрипту.

Event OnDeath()

Если вы хотите создать что то свое, создавайте магический эффект, добавляйте скрипт к NPC и прописывайте все в Евенте
OnDeath()

Myprism  Offline  Сообщение №4876 написано: 3 июля 2013, 02:56


Физик


Мостик, спасибо большое! Там в анимациях арбалет встречается всего три раза - в дереве ActorCharacter и дальше в нём же, но в том, что связано с правой рукой. Но проблема в том, что если я там что-либо переименовываю, то потом без Даунгарда не могу открыть меню анимации - редактор виснет. Возможно причина в том, что я написал дальше.

slastikМостик, на атронахе нет никаких скриптов :(
А вот чтобы его повесить самому, дальше я упираюсь в проблему. Помню, что пол года назад её не было, но я со скриптами совсем не работаю, либо использовал предметы уже с ними, поэтому раньше мне это было не критично. Дело в том, что если я кликаю на пункте добавить скрипт предмету, то редактор замирает, а потом его окна белеют и он сообщает о зависании. Может быть, ему нужны специальные настройки или распаковка скриптов из архивов?

Guchi  Сообщение №4877 написано: 3 июля 2013, 04:33

Знатоки! Кто подскажет, возможно ли через СК сделать определенную фракцию, в частности вампиров, дружелюбными к ГГ? Если да, то как это осуществить, желательно подробнее, я в СК не ахти.

Мостик  Offline  Сообщение №4878 написано: 3 июля 2013, 04:42


Ученик


204
Myprism, ну как же нету если есть! Вот название скрипта FlameAtronachEffectScript, привязан он к этому магическому еффекту AbFXAtronachFlame.

А насчет анимаций, зачем вы переименовуюте? Просто сделайте копии, оригинальные Dawnguard-овские после удаления мастер файла и так удалятся. И не забудьте распаковать анимацию из BSA архива.

Myprism  Offline  Сообщение №4879 написано: 3 июля 2013, 08:19 | Отредактировано: Myprism - 3 июля 2013, 09:51


Физик


Мостик,
Насчёт атронаха, открываю игровых персонажей, а там нет никаких скриптов. Более того, у меня же свой собственный в моде имеется, год назад его делал, в компаньоны можно брать, так у него тоже нет никаких скриптов, а  после смерти он прилежно взрывается.
Блин, сейчас переставил редактор, а добавлять скрипты к предметам всё равно не могу. Кликаю правой мышой на окошке, выбираю добавить - редактор виснет :(

Насчёт арбалета. Просто я привык переименовывать, ставя перед именем 00, тогда все мои объекты сразу становятся на верх списков и с ними удобно работать. Создание дубликата это не то же самое, что переименовывание, так как создаётся новый объект. Но если мастер-файл потом отстёгивается, то результат получается тот же. Но переименовывание лучше тем, что переименовываются не разрываясь все ссылки на переименовываемый объект, а в случае дублирования надо ещё проверять, что произошло со ссылками и в случае неправильного порядка дублирования, связи могут рваться. Тут (а в анимации я залез первый раз в жизни), всё иначе, так как я не могу посмотреть список объектов и не могу использовать фильтры (очень неудобно). Но я думаю, что это такие же объекты и ведут себя так же. Кроме переименовывания я пробовал и дублировать, результат тот же: как только я отстёгиваю мастер-файл, то мой мод прекрасно грузится, а вот меню анимаций не открывается - редактор виснет. Таким образом, я не могу даже посмотреть результаты. Если по другим объектам я могу воспользоваться, например, TEC5Edit, то этих анимаций в нём нет. Получается, что у меня сейчас просто нет редактора, которым я мог бы всё это проделать.
Да, Crossbow в анимациях встречается всего 4 раза и я уже хорошо помню эти места. Анимации из Даунгарда я все распаковал. Наверняка даже избыточно. Но я не могу это проверить, так как не знаю, где искать ссылки на конкретные файлы. Мерзкое ощущение, что я делаю работу, не имея рук и соответствующих инструментов :(

Ну вот, причину зависания редактора при установке скриптов на предмет я нашёл. Это оказались скрипты из другого мода, которые находились в постоянно подгружаемом BSA-файле. Но причина не в самих скриптах, а в том, что при создании архива была поставлена галка создавать сжатый архив. Тот же, но не сжатый архив, проблем не вызывает. Раньше я уже сталкивался с тем, что музыка, упакованная в сжатый BSA-архив вызывала вылеты игры, а в несжатом работала нормально. Но зависание при загрузке меню изменённой анимации это не исправило :(

Rusya12  Offline  Сообщение №4880 написано: 3 июля 2013, 10:09



1
Подскажите,можно ли изменить скорость роста уровня?

Myprism  Offline  Сообщение №4881 написано: 3 июля 2013, 16:29


Физик


Знает ли кто, как можно редактировать анимацию помимо редактора. Он в этой области совершенно неадекватен.

Exilim  Offline  Сообщение №4882 написано: 3 июля 2013, 19:34 | Отредактировано: Exilim - 3 июля 2013, 19:44



5
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как в кузнице создать новый раздел и переместить туда предмет. Например, сейчас у меня броня находится в разделе "кожаное", хочу создать новый раздел и переместить её туда.

Вроде нужно проделать какие-то манипуляции с keyword, но что именно, не знаю. Буду очень благодарен, если поподробней напишете, т.к. пока слабо разбираюсь с этой прогой =)

Myprism  Offline  Сообщение №4883 написано: 4 июля 2013, 03:55 | Отредактировано: Myprism - 4 июля 2013, 07:42


Физик


Почти всё преодолел с арбалетом... одно осталось - не стреляет. Вид, звуки, анимация - всё есть. В руки берётся, наводится, по R стрела убирается, но вот при отпускании правой мышки ничего не происходит. Подскажите, где копать.

Господа, объясните с атронахом. Вы так убеждённо говорите, что на нём есть скрипт, что я уже сомневаюсь в своём здравомыслии. Вот открываю в окне объектов Actors AtronachFlame. Там их десяток и скрипт Papirus Scripts висит только на одном и это masterumbushscript, т.е. скрипт нахождения его в засаде. Никаких больше, там нет. Ну, может, он висит не на объектах, а на их экземплярах в Тамриэле? Вот помню атронаха у крепости Феглоу, который точно взрывается после смерти. В объектах он dunFellglow_EncAtronachFlameSentry и окошко скриптов у него пустое. Нахожу его на карте и там у него в скриптах тоже пусто. Где к ним пристёгивается скрипт? Я подумал, может к расе, но там нет вообще никакого упоминания скриптов. Где Вы его видите, скажите, пожалуйста? Я не разбираюсь в скриптах и мне обязательно нужен пример, который бы я мог разобрать по косточкам.

Мостик  Offline  Сообщение №4884 написано: 4 июля 2013, 08:05


Ученик


204
Myprism, Почему вы скрипт ищите именно на атронахе? :) Есть магический еффект AbFXAtronachFlame, в нем и прописан скрипт со взрывом атронаха.

Myprism  Offline  Сообщение №4885 написано: 4 июля 2013, 08:17 | Отредактировано: Myprism - 4 июля 2013, 14:36


Физик


Цитата Myprism

Почему вы скрипт ищите именно на атронахе?

Потому что мне надо научиться пристёгивать этот эффект к персонажу. Значит, мне нужно иметь пример, где этот эффект к персонажу пристёгнут. Вот я изо всех сил этот пример и ищу. Хорошо, теперь я знаю название магического эффекта, в котором прописан скрипт со взрывом. А где этот эффект привязан к Атронаху?

Ага, кажется нашёл. Привязка осуществляется через расу. У расы ставятся Specials, в этом окне ставятся спелы. В состав каждого входят эффекты, а вот в них уже скрипты.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4886 написано: 4 июля 2013, 09:02


СУЗИ


295
Есть один вопрос: какие строки нужно вносить в skyrimeditir.ini чтоб загружалось больше мастерфайлов?

Помню такой вопрос уже был,но был он давно и найти ответ я не смог на бл страницах, если не сложно то напишите ответ.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Myprism  Offline  Сообщение №4887 написано: 4 июля 2013, 09:07


Физик


SnakesalamandraСправочник по редактору в самом начале.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4888 написано: 4 июля 2013, 11:44


СУЗИ


295
О_о не видел раньше! Спасибо!

mxac  Offline  Сообщение №4889 написано: 4 июля 2013, 13:37



178
Вообще знает кто как сделать новый раздел в кузнице?


Мостик  Offline  Сообщение №4890 написано: 4 июля 2013, 15:03


Ученик


204
Myprism, всегда пожалуйста :)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб