У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
Убери из папки Program Files/Skyrim файл d3d9.dll на время работы с CK, после его можно спокойно вернуть.
Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
46 2+ 37± 0% Цитата (Snakesalamandra) У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен! Убери из папки Program Files/Skyrim файл d3d9.dll на время работы с CK, после его можно спокойно вернуть.
Спасибо за быстрый ответ!!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя emersy
emersyOffline
Сообщение №3963
написано: 27 февраля 2013, 17:39
| Отредактировано: emersy - 27 февраля 2013, 17:41
факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.
ну да, с самой моделью там в принципе все достаточно легко решилось. я просто по незнанию не особо брал в расчет 1st person model, и все проблемы из-за этого были. но теперь другие возникли в общем, этот злосчастный факел, видимо не пригоден для ношения в правой руке, что логично. в левой от теперь отображается на ура- гг его уверенно держит, махает им, бьет и блокирует, все дела в общем. а в правой он тупо не отображается, хотя вся анимация и функции на месте. можно ли как нибудь, желательно по простому, добавить возможность ношения его еще и в правой руке? я так подозреваю, что все это вбито где-то в нифе, может там и можно что-нибудь тупо перевернуть/развернуть? или это совсем по другому делается?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
В чем проблема: Я создаю квест элементарный (убей забери принеси) все делаю как в туторе из шапки темы.НО когда тестирую квест перс который его дает не хочет говорить(перезапуск сохранения и переустановка мода не помогают) причем если я убираю условие getstage<10 то начинается только диалог не пропадает.Обьясните пожалуйста как это исправить я просто первый раз диалогами и квестами занимаюсь.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
причем если я убираю условие getstage<10 то начинается только диалог не пропадает.
Постарайтесь избегать не точного сравнения.. по типу "<=", ">=", "<", ">".. делайте условие точнее. ==0 ==10 ==20. Возможно где-то в этом прячется ошибка.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Dimuska-kavai
Всем доброго времени суток. Вопрос наверное немного не в тему, но подскажите пожалуйста, где в SkyEdit древо перков? сами перки ясное дело находятся во вкладке perks, но мне нужно изменить само созвездие, и я все никак не разберусь, как это сделать. помогите пожалуйста! (да, я знаю что это вполне можно сделать через creation kit, но я пытаюсь изменить мод который был сделан именно через SkyEdit, и мне банально нужно убрать перки которые не работают, либо же, если получится, починить их) заранее спасибо.
Всем привет! Я недавно в СК сделал зачарование для щита с эффектом как у Разрушителя заклятий, в игре в меню зачарования этот эффект есть но его нельзя использовать на других щитах(и вообще нигде). Как сделать чтобы зачарование было для определенного типа вещей?? (например толко для щитов, сапог, и колец и т.д) Заранее спасибо!
Ребят нужна помощь, как мне сделать так что-бы один обьект при выполнение квеста был удален, а вместо него появился другой? А то в Constoruction Set Для Oblivion все с этим ясно, а в GECK и Creation Kit как-то все мудрено.
SN@ЙПЕР_753, вам лучше в тему моделирование обратиться.
Может кто расковыривал через кит систему взаимоотношений. В сталкере было просто друг - враг и целая таблица. В ките найти не могу. А то талморцы в купе с великанами гоняют ГГ , как лучшие друзья.
Alisa1992, чтобы неписи дружили они должны быть в одной фракции или по крайней мере в дружелюбных друг другу фракциях. А чтобы ходили вместе у них должны быть пакеты ИИ на хождение за кем либо. Про фракции, про ИИ пакеты.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Сейчас при мне нет редактора но могу сказать одно: Смотри как сделани зачарки на ванильные предметы и копируй настройки.Или просто смотри и разбирайся там нет ничего сложного просто .если будут вопросы пиши мне в ЛС.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
здравствуйте все. вопрос такой я нашел способ убрать восклицательные знаки в красных ромбах, с помощью bsa unpacker'а, но вот все равно что то не то например некоторые модели так и остались ромбами, а некоторые стали фиолетовыми. так есть ли прога по лучше для этих целей?
Добавлено (28.02.2013, 21:56) --------------------------------------------- или это мне надо к хирургу идти, руки выпрямлять?
для правой руки с факелом нет анимашек у беседки. И по простому с анимациями только через 3D Max
хм. так ведь и для левой руки анимации с факелом тоже получается не было, а у меня махает им и дерется, потому что анимация использована от булавы. стандартная анимация факела - это, как я понимаю, то как гг его в игре просто тупо держит согнув руку в локте, т.е. мною сейчас это вообще даже не используется. но вообще спасибо за ответ! наверно это и правда лучше в форуме по моделированию узнавать в любом случае.
Подскажите, пожалуйста. Где изменить оплату за квесты , которые берутся в тавернах и у управителя. А то я усилила бандюков, великанов, дракош и просто так , как раньше запросто их не уничтожить. Соответственно и плату немного хочу повысить. Вроде уже отвечали на такой вопрос только я просмотрела страниц 30 назад и не нашла пост с ответом. Плизззззз.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Подскажите, пожалуйста. Где изменить оплату за квесты , которые берутся в тавернах и у управителя. А то я усилила бандюков, великанов, дракош и просто так , как раньше запросто их не уничтожить. Соответственно и плату немного хочу повысить. Вроде уже отвечали на такой вопрос только я просмотрела страниц 30 назад и не нашла пост с ответом. Плизззззз.
Скажу одно посмотри тутор по созданию квеста и там есть в 3-4 частях как сделать так чтобы непись дал золото и сколько.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra, я знаю где искать конкретные квесты и все , что сними связано. Я не могу найти именно квесты выдаваемые в тавернах и управителями типа Убить гл. бандосов, великана и т. д.
Alisa1992, можно через диалоги попробовать. Например находишь персонажа который выдает случайный квест и смотришь его топики, должна быть пометка к какому квесту он относится.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Вот у меня вопрос как можно с помошью заклинания заставить НПС выполнять анимацию(idle-анимацию) например читать книгу или трубить в рог или вообше протыкатся шупальцем? Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарен!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
пробую освоить креатион кит и первая проба - вставить капюшон - но столкнулась в проблемой шлем был взят из мода -дракоьи эбонитовые доспехи - там он одевался нормально, но дракоьими не пользуюсь, бегаю в эбоните - чтобы не терять бонусы от комплекта - хочу этот капюшон привязать к эбонитовому комплекту. в оригинале он нормально одевается - когда вствила в раздел эбонитового - волосы на затылке у перса остались и торчат наружу
Когда открываешь свой капюшон в СК, в окне Biped Object строка 31 - Hair выделена?
да - выделена строка строка волосы 31, а в окошке редактирования модели - там где прописывала путь к мешам - указала строки - волосы, длинные волосы и ушки.
Надо, чтобы меню "питаться" появлялось не только на спящих неписях, но и на бодрствующих в режиме подкрадывания, если не обнаружили. А также активации животных в режиме подкрадывания (не нежити, не даэдра и не машинам). При этом чтобы бодрствующий непись или животное теряли здоровье.
Кто знает, просьба объяснить пошагово, что надо отредактировать в конструкторе (если требуется редактирование скриптов, то в каком скрипет и что изменить).
Срочно нужна помощь.Дело в том, что я хочу добавить на оружие два эффекта, один увеличение здоровья ГГ, а второй на высасывание здоровья противника. Подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать? Ведь зачарование в СК можно наложить только одно, и только одного типа (тоесть или на цель или на себя).
В окне эффекта есть параметры в виде выпадающих менюшек, определяющие тип эффекта (может ли оно использоваться для оружия, брони, зелья или спелла). Не помню точно как они озаглавлены и посмотреть сейчас не могу, но они расположены в левом верхнем углу окна и там есть варианты "при касании", "постоянный эффект", "на цель", "на себя" и т.п. Подгони один эффект под другой по этим параметрам и ты сможешь поместить их в одно зачарование. По личному опыту скажу, что некоторые эффекты после этого отказываются работать, но может тебе повезет