Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dastann  Offline  Сообщение №3961 написано: 26 февраля 2013, 18:09 | Отредактировано: Dastann - 26 февраля 2013, 18:09


никто


54
Цитата Snakesalamandra

У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!

Убери из папки Program Files/Skyrim файл d3d9.dll на время работы с CK, после его можно спокойно вернуть.

Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3962 написано: 26 февраля 2013, 19:09


СУЗИ


295
Цитата Dastann

никто

46
2+
37±
0%
Цитата (Snakesalamandra)
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
Убери из папки Program Files/Skyrim файл d3d9.dll на время работы с CK, после его можно спокойно вернуть.


Спасибо за быстрый ответ!!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
emersy  Offline  Сообщение №3963 написано: 27 февраля 2013, 17:39 | Отредактировано: emersy - 27 февраля 2013, 17:41



7
Цитата Alisa1992

факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.


ну да, с самой моделью там в принципе все достаточно легко решилось. я просто по незнанию не особо брал в расчет 1st person model, и все проблемы из-за этого были. но теперь другие возникли :)
в общем, этот злосчастный факел, видимо не пригоден для ношения в правой руке, что логично. в левой от теперь отображается на ура- гг его уверенно держит, махает им, бьет и блокирует, все дела в общем. а в правой он тупо не отображается, хотя вся анимация и функции на месте. можно ли как нибудь, желательно по простому, добавить возможность ношения его еще и в правой руке? я так подозреваю, что все это вбито где-то в нифе, может там и можно что-нибудь тупо перевернуть/развернуть? или это совсем по другому делается? :)

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3964 написано: 27 февраля 2013, 18:09


СУЗИ


295
В чем проблема:
Я создаю квест элементарный (убей забери принеси) все делаю как в туторе из шапки темы.НО когда тестирую квест перс который его дает не хочет говорить(перезапуск сохранения и переустановка мода не помогают) причем если я убираю условие getstage<10 то начинается только диалог не пропадает.Обьясните пожалуйста как это исправить я просто первый раз диалогами и квестами занимаюсь.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
VALKNUT  Offline  Сообщение №3965 написано: 27 февраля 2013, 18:19



Цитата Snakesalamandra

причем если я убираю условие getstage<10 то начинается только диалог не пропадает.

Постарайтесь избегать не точного сравнения.. по типу "<=", ">=", "<", ">".. делайте условие точнее. ==0 ==10 ==20. Возможно где-то в этом прячется ошибка.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dimuska-kavai  Offline  Сообщение №3966 написано: 27 февраля 2013, 21:39



6
Всем доброго времени суток. Вопрос наверное немного не в тему, но подскажите пожалуйста, где в SkyEdit древо перков? сами перки ясное дело находятся во вкладке perks, но мне нужно
изменить само созвездие, и я все никак не разберусь, как это сделать.
помогите пожалуйста! (да, я знаю что это вполне можно сделать через
creation kit, но я пытаюсь изменить мод который был сделан именно через
SkyEdit, и мне банально нужно убрать перки которые не работают, либо же,
если получится, починить их) заранее спасибо.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3967 написано: 28 февраля 2013, 03:51



emersy , для правой руки с факелом нет анимашек у беседки. И по простому с анимациями только через 3D Max. Попросите помощи в теме моделирование.

St@rKi11er  Offline  Сообщение №3968 написано: 28 февраля 2013, 05:16 | Отредактировано: St@rKi11er - 28 февраля 2013, 09:44


"Брат Стали"


104
Всем привет! Я недавно в СК сделал зачарование для щита с эффектом как у Разрушителя заклятий, в игре в меню зачарования этот эффект есть но его нельзя использовать на других щитах(и вообще нигде). Как сделать чтобы зачарование было для определенного типа вещей?? (например толко для щитов, сапог, и колец и т.д)
Заранее спасибо!

Гортвог  Offline  Сообщение №3969 написано: 28 февраля 2013, 07:42



18
Ребят нужна помощь, как мне сделать так что-бы один обьект при выполнение квеста был удален, а вместо него появился другой? А то в Constoruction Set Для Oblivion все с этим ясно, а в GECK и Creation Kit как-то все мудрено.

Гр___
SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №3970 написано: 28 февраля 2013, 10:15



41
Подскажите туториал по созданию мечей с нуля, в skyrim.

St@rKi11er  Offline  Сообщение №3971 написано: 28 февраля 2013, 11:26


"Брат Стали"


104
SN@ЙПЕР_753, думаю это тебе поможет: http://www.youtube.com/watch?v=EDgMpC9NhY8

SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №3972 написано: 28 февраля 2013, 11:53



41
St@rKi11er, Спасибо за совет но это видео я уже смотрел и опробывал. В нём изменяют стандартное оружие, а мне хотелось бы создать
 с нуля.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3973 написано: 28 февраля 2013, 15:28



SN@ЙПЕР_753, вам лучше в тему моделирование обратиться.

Может кто расковыривал через кит систему взаимоотношений. В сталкере было просто друг - враг и целая таблица. В ките найти не могу.  А то талморцы в купе с великанами гоняют ГГ , как лучшие друзья.

Monroe  Offline  Сообщение №3974 написано: 28 февраля 2013, 15:36



857
Alisa1992, чтобы неписи дружили они должны быть в одной фракции или по крайней мере в дружелюбных друг другу фракциях. А чтобы ходили вместе у них должны быть пакеты ИИ на хождение за кем либо. Про фракциипро ИИ пакеты.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3975 написано: 28 февраля 2013, 16:55


СУЗИ


295
Сейчас при мне нет редактора но могу сказать одно: Смотри как сделани зачарки на ванильные предметы и копируй настройки.Или просто смотри и разбирайся там нет ничего сложного просто .если будут вопросы пиши мне в ЛС.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vipman  Offline  Сообщение №3976 написано: 28 февраля 2013, 17:56



163
здравствуйте все. вопрос такой я нашел способ убрать восклицательные знаки в красных ромбах, с помощью bsa unpacker'а, но вот все равно что то не то например некоторые модели так и остались ромбами, а некоторые стали фиолетовыми. так есть ли прога по лучше для этих целей?

Добавлено (28.02.2013, 21:56)
---------------------------------------------
или это мне надо к хирургу идти, руки выпрямлять?


Бывший ник -Revan-
emersy  Offline  Сообщение №3977 написано: 28 февраля 2013, 18:07



7
Цитата Alisa1992

для правой руки с факелом нет анимашек у беседки. И по простому с анимациями только через 3D Max


хм. так ведь и для левой руки анимации с факелом тоже получается не было, а у меня махает им и дерется, потому что анимация использована от булавы. стандартная анимация факела - это, как я понимаю, то как гг его в игре просто тупо держит согнув руку в локте, т.е. мною сейчас это вообще даже не используется.
но вообще спасибо за ответ! наверно это и правда лучше в форуме по моделированию узнавать в любом случае.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3978 написано: 1 марта 2013, 11:02



Подскажите, пожалуйста. Где изменить оплату за квесты , которые берутся в тавернах и у управителя. А то я усилила бандюков, великанов, дракош и просто так , как раньше запросто их не уничтожить.
Соответственно и плату немного хочу повысить. Вроде уже отвечали на такой вопрос только я  просмотрела страниц 30 назад и не нашла пост с ответом. Плизззззз.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3979 написано: 1 марта 2013, 15:01


СУЗИ


295
Цитата Alisa1992

Подскажите, пожалуйста. Где изменить оплату за квесты , которые берутся в тавернах и у управителя. А то я усилила бандюков, великанов, дракош и просто так , как раньше запросто их не уничтожить. Соответственно и плату немного хочу повысить. Вроде уже отвечали на такой вопрос только я  просмотрела страниц 30 назад и не нашла пост с ответом. Плизззззз.


Скажу одно посмотри тутор по созданию квеста и там есть в 3-4 частях как сделать так чтобы непись дал золото и сколько.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3980 написано: 1 марта 2013, 16:46



Snakesalamandra, я знаю где искать конкретные квесты и все , что сними связано. Я не могу найти именно квесты выдаваемые в тавернах и управителями типа Убить гл. бандосов, великана и т. д.

PaukSama  Offline  Сообщение №3981 написано: 1 марта 2013, 18:40


Прячущий свое сердце


Alisa1992, можно через диалоги попробовать. Например находишь персонажа который выдает случайный квест и смотришь его топики, должна быть пометка к какому квесту он относится.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
pahandl  Offline  Сообщение №3982 написано: 1 марта 2013, 19:11



197
Подскажите пожалуйста почему после создания диалога НПС в редакторе, в игре он не активируется ?

Добавлено (01.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Снимаю свой вопрос т.к нашёл причину сам


Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3983 написано: 1 марта 2013, 20:34


СУЗИ


295
Вот у меня вопрос как можно с помошью заклинания заставить НПС выполнять анимацию(idle-анимацию) например читать книгу или трубить в рог или вообше протыкатся шупальцем?
Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарен!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
volgalla  Offline  Сообщение №3984 написано: 2 марта 2013, 11:31


сержант Ночной Стражи


275
пробую освоить креатион кит и первая проба - вставить капюшон - но столкнулась в проблемой шлем был взят из мода -дракоьи эбонитовые доспехи - там он одевался нормально, но дракоьими не пользуюсь, бегаю в эбоните - чтобы не терять
бонусы от комплекта - хочу этот капюшон привязать к эбонитовому
комплекту.
в оригинале он нормально одевается - когда вствила в раздел эбонитового - волосы на затылке у перса остались и торчат наружу

-1%
ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №3985 написано: 2 марта 2013, 13:32



39
Цитата volgalla

волосы на затылке у перса остались и торчат наружу

Когда открываешь свой капюшон в СК, в окне Biped Object строка 31 - Hair  выделена?

volgalla  Offline  Сообщение №3986 написано: 2 марта 2013, 15:02


сержант Ночной Стражи


275
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Когда открываешь свой капюшон в СК, в окне Biped Object строка 31 - Hair выделена?

да - выделена строка строка волосы 31, а в окошке редактирования модели - там где прописывала путь к мешам - указала строки - волосы, длинные волосы и ушки.

-1%
valambar  Offline  Сообщение №3987 написано: 2 марта 2013, 17:47



513
Хочу отредактировать вампиризм.

Надо, чтобы меню "питаться" появлялось не только на спящих неписях, но и на бодрствующих в режиме подкрадывания, если не обнаружили. А также активации животных в режиме подкрадывания (не нежити, не даэдра и не машинам). При этом чтобы бодрствующий непись или животное теряли здоровье.

Кто знает, просьба объяснить пошагово, что надо отредактировать в конструкторе (если требуется редактирование скриптов, то в каком скрипет и что изменить).

slastik  Offline  Сообщение №3988 написано: 2 марта 2013, 20:06


Жаждущий


209
Цитата Semivivo

Срочно нужна помощь.Дело в том, что я хочу добавить на оружие два эффекта, один увеличение здоровья ГГ, а второй на высасывание здоровья противника. Подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать? Ведь зачарование в СК можно наложить только одно, и только одного типа (тоесть или на цель или на себя).


В окне эффекта есть параметры в виде выпадающих менюшек, определяющие тип эффекта (может ли оно использоваться для оружия, брони, зелья или спелла). Не помню точно как они озаглавлены и посмотреть сейчас не могу, но они расположены в левом верхнем углу окна и там есть варианты "при касании", "постоянный эффект", "на цель", "на себя" и т.п. Подгони один эффект под другой по этим параметрам и ты сможешь поместить их в одно зачарование. По личному опыту скажу, что некоторые эффекты после этого отказываются работать, но может тебе повезет :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
LBZ  Offline  Сообщение №3989 написано: 2 марта 2013, 20:20



10
Здрасте, кто-нибудь пытался сделать новую ветку умений? Какие там подводные камни?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3990 написано: 2 марта 2013, 21:15


СУЗИ


295
Цитата volgalla

бонусы от комплекта - хочу этот капюшон привязать к эбонитовому комплекту.


Нужно дабавить кейворд как в эбонитовом шлеме!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб