• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [emersy]

Результаты поиска
emersy  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 16:46 | Отредактировано: emersy - 26 февраля 2013, 16:46



7
Цитата Snakesalamandra

У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!

отключи ENB, если он установлен, конечно.

emersy  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 17:34



7
всем доброго! у меня вопрос, можно ли как-нибудь приписать стандартному игровому предмету (переносному) возможность быть оружием? ну например факелу, щиту и т.п..
возможно, существует какой-нибудь специально обученный скрипт для этого дела, позволяющий сочетать одному предмету параметры сразу нескольких?
или двигаться для этого надо всеже в другом направлении- создавать уже отдельный предмет с нужными параметрами, и пихать в него необходимую модель выдернутую из .бса?
я уже начал пробовать второй вариант, но быстро зашел в тупик - модель то в игре появляется, крафтиться, улучшается и вроде даже атакует при ударе, но вот появляется она в ногах, а не в руке...
я подозреваю, что это уже лечить надо сам ниф-файл, что для меня плохая новость :) но с другой стороны- в стандартной игре эта же самая модель спокойно ведь носится в руках, значит скорее всего в самом нифе уже все необходимое для этого сделано.
в общем, как это уже наверно очевидно, ситуацию крайне усугубляет тотальное отсутствие личного опыта по работе с моделями, их параметрами и т.п.. вот хотелось как нибудь исправить ситуацию, заодно сделав что-нибудь полезное (пусть даже только для себя) :) буду крайне признателен за любую помощь или совет...

emersy  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 18:09 | Отредактировано: emersy - 26 февраля 2013, 18:28



7
Цитата Alisa1992

а какой конкретно предмет переделывали?


факел. ну в смысле брал мечик железный и к нему модель факела прилеплял...

======================
сейчас еще заметил, что в превью СК и в нифскопе модель torch.nif отображается как просто факел... но в итоге в игре оно там еще и с огромных настенным креплением в придачу :(

emersy  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 февраля 2013, 17:39 | Отредактировано: emersy - 27 февраля 2013, 17:41



7
Цитата Alisa1992

факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.


ну да, с самой моделью там в принципе все достаточно легко решилось. я просто по незнанию не особо брал в расчет 1st person model, и все проблемы из-за этого были. но теперь другие возникли :)
в общем, этот злосчастный факел, видимо не пригоден для ношения в правой руке, что логично. в левой от теперь отображается на ура- гг его уверенно держит, махает им, бьет и блокирует, все дела в общем. а в правой он тупо не отображается, хотя вся анимация и функции на месте. можно ли как нибудь, желательно по простому, добавить возможность ношения его еще и в правой руке? я так подозреваю, что все это вбито где-то в нифе, может там и можно что-нибудь тупо перевернуть/развернуть? или это совсем по другому делается? :)

emersy  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2013, 18:07



7
Цитата Alisa1992

для правой руки с факелом нет анимашек у беседки. И по простому с анимациями только через 3D Max


хм. так ведь и для левой руки анимации с факелом тоже получается не было, а у меня махает им и дерется, потому что анимация использована от булавы. стандартная анимация факела - это, как я понимаю, то как гг его в игре просто тупо держит согнув руку в локте, т.е. мною сейчас это вообще даже не используется.
но вообще спасибо за ответ! наверно это и правда лучше в форуме по моделированию узнавать в любом случае.

emersy  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 марта 2013, 16:09



7
всем доброго! подскажите, кто знает, какие ветки и параметры в нифскопе отвечают за расположения модели в правой/левой руке? насколько я понял, это ветка collision, но что там именно нужно поменять, чтобы оружие одинаково держалось в обоих руках я не понял пока :)
и еще вопрос отдельный - возможно ли вообще добавить к модели оружия постоянное свечение, типа как у факела? и если можно, то как хоть примерно это сделать?

emersy  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 марта 2013, 00:29 | Отредактировано: emersy - 3 марта 2013, 00:30



7
Цитата Samura

Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре. И никаким образом не является тем, что вы описали. И врядли в nifskope можно манипулировать расположение модели в правой/левой руке. Не знаю, никогда этим не занимался, но наверно это можно сделать в Creation Kit


в СК это сделать конечно можно, но вот только модель тупо не отображается в правой руке, хотя и полностью при этом функционирует. на счет коллизии я вполне могу ошибаться, просто где-то на англ.форуме вычитал что вроде как именно в этой ветке находятся параметры, устанавливающие точку соприкосновения с рукой, скажем так. если это не так, то был бы рад, если кто-нибудь подскажет где там это устанавливается, тогда возможно, исходя из этого, я смогу наконец засунуть это оружие еще и в правую руку :) есть, конечно, вероятность, что это делается еще на более раннем этапе (3Дмакс там, или блендер), но я все таки надеюсь что это не так, и есть возможность более простого изменения через нифскоп...

Форум » Записи участника [emersy]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб