У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
всем доброго! у меня вопрос, можно ли как-нибудь приписать стандартному игровому предмету (переносному) возможность быть оружием? ну например факелу, щиту и т.п.. возможно, существует какой-нибудь специально обученный скрипт для этого дела, позволяющий сочетать одному предмету параметры сразу нескольких? или двигаться для этого надо всеже в другом направлении- создавать уже отдельный предмет с нужными параметрами, и пихать в него необходимую модель выдернутую из .бса? я уже начал пробовать второй вариант, но быстро зашел в тупик - модель то в игре появляется, крафтиться, улучшается и вроде даже атакует при ударе, но вот появляется она в ногах, а не в руке... я подозреваю, что это уже лечить надо сам ниф-файл, что для меня плохая новость но с другой стороны- в стандартной игре эта же самая модель спокойно ведь носится в руках, значит скорее всего в самом нифе уже все необходимое для этого сделано. в общем, как это уже наверно очевидно, ситуацию крайне усугубляет тотальное отсутствие личного опыта по работе с моделями, их параметрами и т.п.. вот хотелось как нибудь исправить ситуацию, заодно сделав что-нибудь полезное (пусть даже только для себя) буду крайне признателен за любую помощь или совет...
факел. ну в смысле брал мечик железный и к нему модель факела прилеплял...
====================== сейчас еще заметил, что в превью СК и в нифскопе модель torch.nif отображается как просто факел... но в итоге в игре оно там еще и с огромных настенным креплением в придачу
факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.
ну да, с самой моделью там в принципе все достаточно легко решилось. я просто по незнанию не особо брал в расчет 1st person model, и все проблемы из-за этого были. но теперь другие возникли в общем, этот злосчастный факел, видимо не пригоден для ношения в правой руке, что логично. в левой от теперь отображается на ура- гг его уверенно держит, махает им, бьет и блокирует, все дела в общем. а в правой он тупо не отображается, хотя вся анимация и функции на месте. можно ли как нибудь, желательно по простому, добавить возможность ношения его еще и в правой руке? я так подозреваю, что все это вбито где-то в нифе, может там и можно что-нибудь тупо перевернуть/развернуть? или это совсем по другому делается?
для правой руки с факелом нет анимашек у беседки. И по простому с анимациями только через 3D Max
хм. так ведь и для левой руки анимации с факелом тоже получается не было, а у меня махает им и дерется, потому что анимация использована от булавы. стандартная анимация факела - это, как я понимаю, то как гг его в игре просто тупо держит согнув руку в локте, т.е. мною сейчас это вообще даже не используется. но вообще спасибо за ответ! наверно это и правда лучше в форуме по моделированию узнавать в любом случае.
всем доброго! подскажите, кто знает, какие ветки и параметры в нифскопе отвечают за расположения модели в правой/левой руке? насколько я понял, это ветка collision, но что там именно нужно поменять, чтобы оружие одинаково держалось в обоих руках я не понял пока и еще вопрос отдельный - возможно ли вообще добавить к модели оружия постоянное свечение, типа как у факела? и если можно, то как хоть примерно это сделать?
Изменение репутации для пользователя emersy
emersyOffline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 3 марта 2013, 00:29
| Отредактировано: emersy - 3 марта 2013, 00:30
Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре. И никаким образом не является тем, что вы описали. И врядли в nifskope можно манипулировать расположение модели в правой/левой руке. Не знаю, никогда этим не занимался, но наверно это можно сделать в Creation Kit
в СК это сделать конечно можно, но вот только модель тупо не отображается в правой руке, хотя и полностью при этом функционирует. на счет коллизии я вполне могу ошибаться, просто где-то на англ.форуме вычитал что вроде как именно в этой ветке находятся параметры, устанавливающие точку соприкосновения с рукой, скажем так. если это не так, то был бы рад, если кто-нибудь подскажет где там это устанавливается, тогда возможно, исходя из этого, я смогу наконец засунуть это оружие еще и в правую руку есть, конечно, вероятность, что это делается еще на более раннем этапе (3Дмакс там, или блендер), но я все таки надеюсь что это не так, и есть возможность более простого изменения через нифскоп...