• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [ФЕНИКС_Сокол]

Результаты поиска
ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 15 февраля 2012, 10:06 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 16 февраля 2012, 11:20



39
Просьба подсказать по 2-м пунктам:

1. Где в КС можно поменять значение единицы силы к переносимому весу, т.е. вместо стандартного 1 к 5, сделать, к примеру, 1 к 20?
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.

По первому пункту вопрос снят.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 16 февраля 2012, 20:39



39
Raser0919, я конечно благодарю за внимание к моему вопросу, но хотелось бы больше конкретики, о чём я и написал:
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа
Что касается первого пункта моего вопроса, то меня интересовал не вес вещей и его изменение (это мне прекрасно известно), а множитель переносимого веса на одну единицу силы, который находится здесь: в КС закладка Gameplay\Settings...\fActorStrengthEncumbranceMult\5.0000

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 29 февраля 2012, 18:45



39
Цитата ehidna

с конструктором разобрался, но объясните как сделать фото с oblivion


Скриншот?

Открываем файл Oblivion.ini по адресу: Мои документы\My Games\Oblivion

В разделе [Display] находим строку bAllowScreenShot=0
Меняем 0 на 1
Закрываем - сохраняем.
В игре нажимаем <Print Scrn>

Скриншоты сохраняются в корневой папке игры.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №4 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 29 февраля 2012, 19:50 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 29 февраля 2012, 19:51



39
Цитата ehidna

в корневой папке игры.?data?


Нет. В папке Oblivion.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №5 | Тема: Самая любимая броня в сталкере. написано: 20 марта 2012, 23:15



39
Скат-10, из Народной солянки вроде

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 30 марта 2012, 11:43



39
Doomtroopers, судя по твоему скрину, никакой esp-файл не был загружен в КС. Это скрин просто запущеной программы.
Чтобы увидеть свою расу: запускаешь КС, закладка File - Data - в открывшемся окне выбираешь esp-файл своей расы (двойной клик левой кнопкой мыши) и жмешь OK - пойдёт загрузка плагина в КС.

Как поменять, добавить, изменить те или иные вещи, можно посмотреть на примере создания расы. Всё подробно расписано.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 11 апреля 2012, 12:07



39
Цитата ehidna

то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет


Что то же? Что сделал? Что подключил? Больше информативности добавить никак нельзя?
Если просто в КС создал новую расу, то случаем не забыл отметить её как игровую? Делается это в окне "Race", закладка "Text Data", отметить галочкой "Playable".

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №8 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 19 апреля 2012, 06:40



39
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №9 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 19 апреля 2012, 19:31 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 19 апреля 2012, 19:42



39
Цитата Tijoe

Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?


Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство.

Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы и их решение написано: 16 мая 2012, 17:07



39
Цитата vodolei1488

Здравствуйте, такая вот беда - установил мод Обливион xp 4.1.5 и после этого игра вылетает при попытке ее начать.Устанавливал omod версию, но после деактивации игра все равное вылетает.


При установке, "Обливион ХР" какие-либо файлы заменял? Если да, то скорее всего проблема с файлами меню интерфейса (папка Oblivion/Data/Menus).

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы и их решение написано: 17 мая 2012, 10:12



39
Цитата vodolei1488

Да я об этом подумал, но где бы оригинальные файлы взять? может выложите?


Могу и скинуть, если был удалён: оригинал хранится в BSA-архиве Oblivion - Misc. Если никаких плагинов на изменение интерфейса не ставил, то попробуй удалить (перед этим копию сделай) папку "Menus".

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы и их решение написано: 17 мая 2012, 13:58



39
vodolei1488, скинул в личку.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы и их решение написано: 29 мая 2012, 06:25 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 29 мая 2012, 06:25



39
Klikklak, если не удалял звуковые файлы (Oblivion - Voices1,2.bsa ), то озвучка у тебя имеется, а то что пропала анимация лиц нпс, то это конфликт с каким-то плагином, либо не хватает ещё каких-то файлов для нормальной работы этого плагина. Вспоминай что устанавливал, после чего у тебя такие "косяки".

По второму вопросу - это надо было в тему Вопросы по прохождению. Для того чтобы при открытии двери убежища Тёмного братства задался вопрос нужно выполнить условия: "завалить" любого не агрессивно настроенного к тебе нпс, после ложишься "баиньки" и сразу после сна к тебе приходит Люсьен Лашанс с предложением вступить в Тёмное братство, соглашаешься, ну и дальше по квесту попадёшь в убежище.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №14 | Тема: Oblivion Mod Manager написано: 30 мая 2012, 13:30



39
Цитата ЛихоЙ

Вот что я делаю:
1) Скачал мод на облу " Броня соловья"
2) Поместил его в oblivion/data

ПС: В лаунчере и в менеджере файлы не появились!!!



Скаченый мод наверное запакован, поэтому распакуй, в папку oblivion/data должны попасть папки с мешами и текстурами и т.п., а также esp-файл, иначе ни в лаучере, ни в менеджере ты его не увидишь, точно так же если esp-шник закинешь в любую другую папку.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы и их решение написано: 20 июня 2012, 07:01



39
Причин может быть несколько (всё в пределах нормы) - бой, получение урона, силовые атаки и т.п. Со временем лицевая анимация проходит.
P.S. А когда твой ГГ скалится от уха до уха, как идиот, не замечал? Это похуже будет, чем недовольное лицо.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы и их решение написано: 20 июня 2012, 09:30



39
Нет, не баг.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №17 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 23 июня 2012, 06:38 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 23 июня 2012, 06:39



39
Цитата vladkorvin

скажите пожалуйста код на увеличение грузоподьемности (переносимого веса).
стандартного очень не хватает.


Если КС немного знаешь (хотя даже если и не знаком с конструктором, сложного там нет), то можно через него изменить значение грузоподъемности, вместо стандартного 1 ед. силы - 5 ед. веса, скажем 1 к 50.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №18 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 30 июня 2012, 05:56



39
Глянь здесь, там много чего есть.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №19 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 10 августа 2012, 07:52



39
Цитата Alaray

Не могу пройти квест Боэтии, какой-то глюк. CustomRaceFix не помогает.


У тебя точно установлен boethia custom race.esp?

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2012, 19:35



39
Доброго времени суток.

У меня такой вопрос: возможно ли сделать привязку к расе из мода, чтобы она в игре считалась одной из стандартных рас.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2012, 22:01



39
Цитата Demolir

Технически можно объединить "расовый" мод с основным мастером Skyrim.esm, но лучше этого не делать, а использовать дополнительный мастер-файл. Т.е. сменить формат мода с расой с плагин-файла на мастер-файл, после создавать свой мод с привязкой к этому мастеру.

Смысл понятен, ... но видимо я не совсем точно выразился - я имел в виду, чтобы ГГ (раса из мода) считали, к примеру, эльфом или нордом в квестах и в диалогах с НПС.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2012, 22:28



39
Demolir, благодарю за информацию.
Именно так я и думал, но спросил на всякий - чем чёрт не шутит, может есть какое-то решение на обход проверки ID расы, но увы.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2012, 22:36 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 11 ноября 2012, 22:37



39
Если не ошибаюсь, как раз в роли Custom race fix в Обливионе, в Скайриме должен выполнять RaceCompatibility.esm, но с ним тоже не всё гладко.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2012, 08:17



39
Цитата Demolir

Я даже не знаю о какой именно новой расе речь, чтобы проверить на деле.


Раса Лунари.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 ноября 2012, 21:33



39
Доброго времени суток.

Проблема такая: установил Creation Kit 1.8 и оказалось, что он больше двух мастер-файлов не загружает (на 1.6 все было нормально).
Такая фигня только у меня?

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 07:50



39
Цитата Demolir

Правда есть способ обойти это препятствие - нужно прописать строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в SkyrimEditor.ini (в разделе [General]), по дефолту этой строки там нет. После этого мастеров можно загружать сколько угодно.


Demolir, про строку bAllowMultipleMasterLoads я в курсе, что-где надо у меня прописано-добавлено, в том-то и дело, что именно на версии 1.8 такая хрень.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 10:09



39
Demolir, не знаю в чём было дело, но после пятого раза переустановки конструктора, всё функционирует.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 17:31



39
Доброго времени суток.
Требуется помощь по изменению частоты "фаталити" с одноручным оружием. Просьба подсказать какой параметр отвечает за это.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2012, 14:24



39
Цитата Demolir

Честно говоря, уже не припомню ...Но есть мод на эту тематику, думаю можно поучиться на нем Killmove Control


Demolir, этот вариант я уже рассматривал (пробовал), но искать то, чего я не знаю, тем более среди кучи параметров написанных самим автором плагина не получилось.

Плохо другое, что адаптации подобных модов под патч 1.8 пока не наблюдается.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2012, 15:15 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 8 декабря 2012, 15:21



39
Цитата Dsion

Наверное, это глобальные переменные:
KillMoveRandom
DecapitationChance
Добавлено (08.12.2012, 19:01)
---------------------------------------------
О других переменных не знаю. Но, разумеется, скрипт может менять её при смене оружия.


Не хочет работать - ни через консоль, ни через конструктор, а со скриптами я не "дружу".
Вот чёрт, придёться видимо ждать адаптации подобного мода под патч 1.8, но всё равно благодарю всех за готовность помочь.

Форум » Записи участника [ФЕНИКС_Сокол]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб