1. Где в КС можно поменять значение единицы силы к переносимому весу, т.е. вместо стандартного 1 к 5, сделать, к примеру, 1 к 20? 2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.
Raser0919, я конечно благодарю за внимание к моему вопросу, но хотелось бы больше конкретики, о чём я и написал:
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа
Что касается первого пункта моего вопроса, то меня интересовал не вес вещей и его изменение (это мне прекрасно известно), а множитель переносимого веса на одну единицу силы, который находится здесь: в КС закладка Gameplay\Settings...\fActorStrengthEncumbranceMult\5.0000
Doomtroopers, судя по твоему скрину, никакой esp-файл не был загружен в КС. Это скрин просто запущеной программы. Чтобы увидеть свою расу: запускаешь КС, закладка File - Data - в открывшемся окне выбираешь esp-файл своей расы (двойной клик левой кнопкой мыши) и жмешь OK - пойдёт загрузка плагина в КС.
Как поменять, добавить, изменить те или иные вещи, можно посмотреть на примере создания расы. Всё подробно расписано.
то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет
Что то же? Что сделал? Что подключил? Больше информативности добавить никак нельзя? Если просто в КС создал новую расу, то случаем не забыл отметить её как игровую? Делается это в окне "Race", закладка "Text Data", отметить галочкой "Playable".
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).
Изменение репутации для пользователя ФЕНИКС_Сокол
ФЕНИКС_СоколOffline
Сообщение №9
| Тема: TES Construction Set (Oblivion)
написано: 19 апреля 2012, 19:31
| Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 19 апреля 2012, 19:42
Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?
Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство.
Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?
Здравствуйте, такая вот беда - установил мод Обливион xp 4.1.5 и после этого игра вылетает при попытке ее начать.Устанавливал omod версию, но после деактивации игра все равное вылетает.
При установке, "Обливион ХР" какие-либо файлы заменял? Если да, то скорее всего проблема с файлами меню интерфейса (папка Oblivion/Data/Menus).
Да я об этом подумал, но где бы оригинальные файлы взять? может выложите?
Могу и скинуть, если был удалён: оригинал хранится в BSA-архиве Oblivion - Misc. Если никаких плагинов на изменение интерфейса не ставил, то попробуй удалить (перед этим копию сделай) папку "Menus".
Klikklak, если не удалял звуковые файлы (Oblivion - Voices1,2.bsa ), то озвучка у тебя имеется, а то что пропала анимация лиц нпс, то это конфликт с каким-то плагином, либо не хватает ещё каких-то файлов для нормальной работы этого плагина. Вспоминай что устанавливал, после чего у тебя такие "косяки".
По второму вопросу - это надо было в тему Вопросы по прохождению. Для того чтобы при открытии двери убежища Тёмного братства задался вопрос нужно выполнить условия: "завалить" любого не агрессивно настроенного к тебе нпс, после ложишься "баиньки" и сразу после сна к тебе приходит Люсьен Лашанс с предложением вступить в Тёмное братство, соглашаешься, ну и дальше по квесту попадёшь в убежище.
Вот что я делаю: 1) Скачал мод на облу " Броня соловья" 2) Поместил его в oblivion/data
ПС: В лаунчере и в менеджере файлы не появились!!!
Скаченый мод наверное запакован, поэтому распакуй, в папку oblivion/data должны попасть папки с мешами и текстурами и т.п., а также esp-файл, иначе ни в лаучере, ни в менеджере ты его не увидишь, точно так же если esp-шник закинешь в любую другую папку.
Причин может быть несколько (всё в пределах нормы) - бой, получение урона, силовые атаки и т.п. Со временем лицевая анимация проходит. P.S. А когда твой ГГ скалится от уха до уха, как идиот, не замечал? Это похуже будет, чем недовольное лицо.
скажите пожалуйста код на увеличение грузоподьемности (переносимого веса). стандартного очень не хватает.
Если КС немного знаешь (хотя даже если и не знаком с конструктором, сложного там нет), то можно через него изменить значение грузоподъемности, вместо стандартного 1 ед. силы - 5 ед. веса, скажем 1 к 50.
Технически можно объединить "расовый" мод с основным мастером Skyrim.esm, но лучше этого не делать, а использовать дополнительный мастер-файл. Т.е. сменить формат мода с расой с плагин-файла на мастер-файл, после создавать свой мод с привязкой к этому мастеру.
Смысл понятен, ... но видимо я не совсем точно выразился - я имел в виду, чтобы ГГ (раса из мода) считали, к примеру, эльфом или нордом в квестах и в диалогах с НПС.
Demolir, благодарю за информацию. Именно так я и думал, но спросил на всякий - чем чёрт не шутит, может есть какое-то решение на обход проверки ID расы, но увы.
Проблема такая: установил Creation Kit 1.8 и оказалось, что он больше двух мастер-файлов не загружает (на 1.6 все было нормально). Такая фигня только у меня?
Правда есть способ обойти это препятствие - нужно прописать строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в SkyrimEditor.ini (в разделе [General]), по дефолту этой строки там нет. После этого мастеров можно загружать сколько угодно.
Demolir, про строку bAllowMultipleMasterLoads я в курсе, что-где надо у меня прописано-добавлено, в том-то и дело, что именно на версии 1.8 такая хрень.
Честно говоря, уже не припомню ...Но есть мод на эту тематику, думаю можно поучиться на нем Killmove Control
Demolir, этот вариант я уже рассматривал (пробовал), но искать то, чего я не знаю, тем более среди кучи параметров написанных самим автором плагина не получилось.
Плохо другое, что адаптации подобных модов под патч 1.8 пока не наблюдается.
Наверное, это глобальные переменные: KillMoveRandom DecapitationChance Добавлено (08.12.2012, 19:01) --------------------------------------------- О других переменных не знаю. Но, разумеется, скрипт может менять её при смене оружия.
Не хочет работать - ни через консоль, ни через конструктор, а со скриптами я не "дружу". Вот чёрт, придёться видимо ждать адаптации подобного мода под патч 1.8, но всё равно благодарю всех за готовность помочь.