|
Вопросы по Creation Kit. Старая тема
|
|
Морфин
|
Сообщение №1
написано: 7 февраля 2012, 21:38
|
|
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit. ---------- Полезная информация: Видео уроки:
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №3901
написано: 23 февраля 2013, 08:02
|
|
Цитата SnakesalamandraА в игре отображаются или нет если да то не парься и далай так как есть но как делать если ты видишь ромбы вместо моделей?Добавлено (23.02.2013, 12:02) --------------------------------------------- и еще вопрос: вот я создал открытую пещеру в смысле прям в скайриме и что мне надо сделать чтоб там не дула метель, а то как то не то в пещере такая сильная метель
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №3902
написано: 23 февраля 2013, 09:39
|
СУЗИ
|
Цитата -Revan-и еще вопрос: вот я создал открытую пещеру в смысле прям в скайриме и что мне надо сделать чтоб там не дула метель, а то как то не то в пещере такая сильная метель Хм для етого сделай закрытую пещеру или расположи ее там где нет метели или попробуй скрыть метель другими ФХ эффектами, остальные вопросы в ЛС.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №3903
написано: 23 февраля 2013, 10:08
|
|
а в КК нет случайно карты, а то ооочень неудобно работать в Тамриэле без карты
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
kostr184
Offline
|
Сообщение №3904
написано: 23 февраля 2013, 10:40
|
|
Кто нибудь знает,как взять больше одного спутника в один момент? Только не кидайте сразу ссылки на моды,мне не нужен мод добавляющий что либо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
slastik
Offline
|
Сообщение №3905
написано: 23 февраля 2013, 11:25
|
Жаждущий
|
Подскажите, почему при трансформации в различные негуманоидные расы камера уходит под ноги и более не меняет положения? Что нужно редактировать, чтобы исправить это? И как придать трансформированному игроку возможнось атаковать в форме другой расы?
|
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
|
|
|
|
|
|
Alisa1992
Offline
|
Сообщение №3906
написано: 23 февраля 2013, 12:15
|
|
Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nerevar_Indoril
Offline
|
Сообщение №3907
написано: 23 февраля 2013, 12:23
|
|
Помогите! При попытке загрузить Даунгард или Драгонборн Кит выдает ошибку локализации и потом вылетает. Что делать?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №3908
написано: 23 февраля 2013, 12:26
|
|
кто нибудь может сказать из-за чего это?
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
forest000
Offline
|
Сообщение №3909
написано: 23 февраля 2013, 13:29
|
|
привет всем подскажите пожалуйста как сделать чтобы предмет нельзя было взять или передвинуть например кружку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PaukSama
Offline
|
Сообщение №3910
написано: 23 февраля 2013, 13:55
|
Прячущий свое сердце
|
forest000, нужно сделать этот объект статическим. И скорее всего не просто создать его в статиках, а через редактор моделей.
|
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
|
|
|
|
|
|
|
Tarson
Offline
|
Сообщение №3911
написано: 23 февраля 2013, 16:13
| Отредактировано: Tarson - 23 февраля 2013, 16:13
|
|
Как из ESP любого мода, меняющего освещение удалить изменения во внутренних локациях? То есть вот выпустили, например, Super Lighting for Skyrim, который улучшает освещение во внутренних и внешних локациях. Мне этот мод понравился, но я хочу сделать так, чтобы во внутренних он ничего не менял (то есть вернуть параметры во внутренних локациях на дэфолтные).
Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Calvados
Offline
|
Сообщение №3912
написано: 23 февраля 2013, 17:06
|
|
Tarson, в конструкторе выберите File=>Data=>Мод, который хотите изменить=>Details... и найдите освещение и нажмите Delete - будет игнорировать настройку.
Вот пример: изменил освещение от костра в "Доме теплых ветров", теперь поставил игнорировать эту настройку (в строчке освещения в графе ignoret появилась буковка "I").
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Randomize
Offline
|
Сообщение №3913
написано: 23 февраля 2013, 19:11
|
|
Как создать новый раздел для крафта в кузнице? Железное, стальное... а я хочу пластмассовое, например. Почему бы и нет? Но так и не смог найти, как это в creation kit сделать. Я понял только, что от параметра keywords зависит, в какой раздел предмет добавится в меню крафта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ilyassss
Offline
|
Сообщение №3914
написано: 23 февраля 2013, 19:38
| Отредактировано: ilyassss - 23 февраля 2013, 19:40
|
|
Выходит ошибка когда захожу в Dialogue Views. Ошибка: 1) Could not get the FlowChart class object 2) Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully. Помогите решить проблему ! ! ! ! ! ! !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
valambar
Offline
|
Сообщение №3915
написано: 23 февраля 2013, 20:17
|
|
Старая версия конструктора работала, единственное - не создавались экстерьерные локации. А когда поставил последний патч, он слетает сразу же ри загрузке. Есть опыт преодоления подобных вылетов?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Calvados
Offline
|
Сообщение №3916
написано: 23 февраля 2013, 21:29
|
|
valambar, конструктор обновите до этой же версии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №3917
написано: 23 февраля 2013, 22:17
|
СУЗИ
|
Цитата Alisa1992Подмастерье
401 18+ 178± 0% Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов. Эмм нужно в рассе отметить слот potion и дать им зелья и яды. остальное в лс.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|
Alisa1992
Offline
|
Сообщение №3918
написано: 24 февраля 2013, 05:27
|
|
Snakesalamandra, вообще то в Race --> Combat Data --> ... --> Equip Slot у всех человеческих расс отмечен Potion. Любая непись может воспользоваться зельем для лечения , а вот отравить противника , что-то стесняются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PaukSama
Offline
|
Сообщение №3919
написано: 24 февраля 2013, 05:58
|
Прячущий свое сердце
|
Alisa1992, например фалмеры могут отравить. Хотя мб у них мечи с ядом по умолчанию
|
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
|
|
|
|
|
|
Alisa1992
Offline
|
Сообщение №3920
написано: 24 февраля 2013, 07:47
| Отредактировано: Alisa1992 - 24 февраля 2013, 08:51
|
|
PaukSama, да фалмеры , еще у Телава кажется так зовут бандита , который заманивает ГГ в ловушку есть такая способность использовать яд. Просто Лидику положила яд - затяж. урон здоровью. Дракона победили потом тролей, мамонтов постреляли вроде сильнее их нет , а вот яд не тронут. Еще у некоторых людских нпс стоит класс фалмер. Вообщем как всегда на первый взгляд простое дело оказывается занудным ковырянием. Подняла этот вопрос потому, что многим хардкорщикам явно понравиться после 50 - 70 уровня иметь опасных противников. Причем неписи не используют фармакологию изготовленную ГГ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №3921
написано: 24 февраля 2013, 12:58
|
СУЗИ
|
Цитата forest000привет всем подскажите пожалуйста как сделать чтобы предмет нельзя было взять или передвинуть например кружку Проще нужно в настройках отметить галку "cant be taken"Добавлено (24.02.2013, 16:58) --------------------------------------------- У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно и нет ничего и так всегда подскажите что делать пожалуйста!
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|
Alisa1992
Offline
|
Сообщение №3922
написано: 24 февраля 2013, 13:28
|
|
Snakesalamandra, в окне Actor в низу надпись Preview и возле нее два чекбоса Full (во весь рост) , Head (она и в Африке , голова)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Blood-alex
Offline
|
Сообщение №3923
написано: 24 февраля 2013, 14:01
|
|
Подскажите что делать: у меня не открывается esp файл и редактор пишет мне что-то вроде "Multiple master files selected for load.Load operation aborted." Что делать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Alisa1992
Offline
|
Сообщение №3924
написано: 24 февраля 2013, 14:31
| Отредактировано: Alisa1992 - 24 февраля 2013, 15:12
|
|
[l][/l]Blood-alex, поправте ини кита. bAllowMultipleMasterLoads=1 , в место нуля 1 поставьте. Авось поможет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Blood-alex
Offline
|
Сообщение №3925
написано: 24 февраля 2013, 15:18
|
|
Alisa1992 У меня вообще не было этой строки, нашел на нексус форуме, что ее надо добавить, это помогло, но все равно спасибо)
еще один вопрос: Как заменить стойку у женщины орка(у женщин этой расы стоит мужская стойка) на женскую(как у нордов или имперцев)????
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №3926
написано: 24 февраля 2013, 16:45
|
|
так кто нибудь может сказать если способ ориентироваться в КК в Тамриэле?
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
valambar
Offline
|
Сообщение №3927
написано: 24 февраля 2013, 17:40
|
|
Цитата Ericsson_ruvalambar, конструктор обновите до этой же версии. Есть ссылка на патч? Чтобы он отдельно лежал?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Semivivo
Offline
|
Сообщение №3928
написано: 24 февраля 2013, 17:42
|
|
Срочно нужна помощь. Дело в том, что я хочу добавить на оружие два эффекта, один увеличение здоровья ГГ, а второй на высасывание здоровья противника. Подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать? Ведь зачарование в СК можно наложить только одно, и только одного типа (тоесть или на цель или на себя).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PaukSama
Offline
|
Сообщение №3929
написано: 24 февраля 2013, 17:51
|
Прячущий свое сердце
|
Semivivo, скриптом если только.
|
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
|
|
|
|
|
|
|
Semivivo
Offline
|
Сообщение №3930
написано: 24 февраля 2013, 17:58
|
|
Цитата PaukSamaскриптом если только. Не подскажете как именно? Я со скриптами совсем не дружу :С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|