Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Vipman  Offline  Сообщение №3901 написано: 23 февраля 2013, 08:02



163
Цитата Snakesalamandra

А в игре отображаются или нет если да то не парься и далай так как есть

но как делать если ты видишь ромбы вместо моделей?

Добавлено (23.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
и еще вопрос: вот я создал открытую пещеру в смысле прям в скайриме и что мне надо сделать чтоб там не дула метель, а то как то не то в пещере такая сильная метель


Бывший ник -Revan-
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3902 написано: 23 февраля 2013, 09:39


СУЗИ


295
Цитата -Revan-

и еще вопрос: вот я создал открытую пещеру в смысле прям в скайриме и что мне надо сделать чтоб там не дула метель, а то как то не то в пещере такая сильная метель


Хм для етого сделай закрытую пещеру или расположи ее там где нет метели или попробуй скрыть метель другими ФХ эффектами, остальные вопросы в ЛС.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vipman  Offline  Сообщение №3903 написано: 23 февраля 2013, 10:08



163
а в КК нет случайно карты, а то ооочень неудобно работать в Тамриэле без карты

Бывший ник -Revan-
kostr184  Offline  Сообщение №3904 написано: 23 февраля 2013, 10:40



27
Кто нибудь знает,как взять больше одного спутника в один момент? Только не кидайте сразу ссылки на моды,мне не нужен мод добавляющий что либо.

slastik  Offline  Сообщение №3905 написано: 23 февраля 2013, 11:25


Жаждущий


209
Подскажите, почему при трансформации в различные негуманоидные расы камера уходит под ноги и более не меняет положения? Что нужно редактировать, чтобы исправить это? И как придать трансформированному игроку возможнось атаковать в форме другой расы?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3906 написано: 23 февраля 2013, 12:15



Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов.

Nerevar_Indoril  Offline  Сообщение №3907 написано: 23 февраля 2013, 12:23



1
Помогите! При  попытке загрузить Даунгард или Драгонборн Кит выдает ошибку локализации и потом вылетает. Что делать?

Vipman  Offline  Сообщение №3908 написано: 23 февраля 2013, 12:26



163
кто нибудь может сказать из-за чего это? 



Бывший ник -Revan-
forest000  Offline  Сообщение №3909 написано: 23 февраля 2013, 13:29



8
привет всем
подскажите пожалуйста 
как сделать чтобы предмет нельзя было взять или передвинуть например кружку

PaukSama  Offline  Сообщение №3910 написано: 23 февраля 2013, 13:55


Прячущий свое сердце


forest000, нужно сделать этот объект статическим. И скорее всего не просто создать его в статиках, а через редактор моделей.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Tarson  Offline  Сообщение №3911 написано: 23 февраля 2013, 16:13 | Отредактировано: Tarson - 23 февраля 2013, 16:13



145
Как из ESP любого мода, меняющего освещение удалить изменения во внутренних локациях? То есть вот выпустили, например, Super Lighting for Skyrim, который улучшает освещение во внутренних и внешних локациях. Мне этот мод понравился, но я хочу сделать так, чтобы во внутренних он ничего не менял (то есть вернуть параметры во внутренних локациях на дэфолтные).

Заранее благодарю за помощь.

Calvados  Offline  Сообщение №3912 написано: 23 февраля 2013, 17:06



86
Tarson, в конструкторе выберите File=>Data=>Мод, который хотите изменить=>Details... и найдите освещение и нажмите Delete - будет игнорировать настройку.

Вот пример: изменил освещение от костра в "Доме теплых ветров", теперь поставил игнорировать эту настройку (в строчке освещения в графе ignoret появилась буковка "I").

Randomize  Offline  Сообщение №3913 написано: 23 февраля 2013, 19:11



4
Как создать новый раздел для крафта в кузнице? Железное, стальное... а я хочу пластмассовое, например. Почему бы и нет? Но так и не смог найти, как это в creation kit сделать. Я понял только, что от параметра keywords зависит, в какой раздел предмет добавится в меню крафта.

ilyassss  Offline  Сообщение №3914 написано: 23 февраля 2013, 19:38 | Отредактировано: ilyassss - 23 февраля 2013, 19:40



2
Выходит ошибка когда захожу в Dialogue Views. Ошибка: 1) Could not get the FlowChart class object 2) Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully. Помогите решить проблему ! ! ! ! ! ! !

valambar  Offline  Сообщение №3915 написано: 23 февраля 2013, 20:17



513
Старая версия конструктора работала, единственное - не создавались экстерьерные локации. А когда  поставил последний патч, он слетает сразу же ри загрузке.  Есть опыт преодоления подобных вылетов?

Calvados  Offline  Сообщение №3916 написано: 23 февраля 2013, 21:29



86
valambar, конструктор обновите до этой же версии.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3917 написано: 23 февраля 2013, 22:17


СУЗИ


295
Цитата Alisa1992

Подмастерье

401
18+
178±
0%
Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов.


Эмм нужно в рассе отметить слот potion и дать им зелья и яды. остальное в лс.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3918 написано: 24 февраля 2013, 05:27



Snakesalamandra,  вообще то в Race --> Combat Data --> ... --> Equip Slot у всех человеческих расс отмечен Potion. Любая непись может воспользоваться зельем для лечения , а вот отравить противника , что-то стесняются.

PaukSama  Offline  Сообщение №3919 написано: 24 февраля 2013, 05:58


Прячущий свое сердце


Alisa1992, например фалмеры могут отравить. Хотя мб у них мечи с ядом по умолчанию

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3920 написано: 24 февраля 2013, 07:47 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 февраля 2013, 08:51



PaukSama, да фалмеры , еще у Телава кажется так зовут бандита , который заманивает ГГ в ловушку есть такая способность использовать яд. Просто Лидику положила яд - затяж. урон здоровью. Дракона победили потом тролей, мамонтов постреляли вроде сильнее их нет , а вот яд не тронут. Еще у некоторых людских нпс стоит класс фалмер.  Вообщем как всегда на первый взгляд простое дело оказывается занудным ковырянием. Подняла этот вопрос потому, что многим хардкорщикам явно понравиться после 50 - 70 уровня иметь опасных противников. Причем неписи не используют фармакологию изготовленную ГГ.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3921 написано: 24 февраля 2013, 12:58


СУЗИ


295
Цитата forest000

привет всем подскажите пожалуйста 
как сделать чтобы предмет нельзя было взять или передвинуть например кружку


Проще нужно в настройках отметить галку "cant be taken"

Добавлено (24.02.2013, 16:58)
---------------------------------------------
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно и нет ничего и так всегда подскажите что делать пожалуйста!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3922 написано: 24 февраля 2013, 13:28



Snakesalamandra, в окне Actor в низу надпись Preview  и возле нее два чекбоса Full (во весь рост) , Head (она и в Африке , голова)

Blood-alex  Offline  Сообщение №3923 написано: 24 февраля 2013, 14:01



51
Подскажите что делать: у меня не открывается esp файл и редактор пишет мне что-то вроде "Multiple master files selected for load.Load operation aborted."  Что делать?

Alisa1992  Offline  Сообщение №3924 написано: 24 февраля 2013, 14:31 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 февраля 2013, 15:12



[l][/l]Blood-alex,  поправте ини кита.  bAllowMultipleMasterLoads=1 , в место нуля 1 поставьте. Авось поможет.

Blood-alex  Offline  Сообщение №3925 написано: 24 февраля 2013, 15:18



51
Alisa1992 У меня вообще не было этой строки, нашел на нексус форуме, что ее надо добавить, это помогло, но все равно спасибо)

еще один вопрос: Как заменить стойку у женщины орка(у женщин этой расы стоит мужская стойка) на женскую(как у нордов или имперцев)????

Vipman  Offline  Сообщение №3926 написано: 24 февраля 2013, 16:45



163
так кто нибудь может сказать если способ ориентироваться в КК в Тамриэле?

Бывший ник -Revan-
valambar  Offline  Сообщение №3927 написано: 24 февраля 2013, 17:40



513
Цитата Ericsson_ru

valambar, конструктор обновите до этой же версии.

Есть ссылка на патч? Чтобы он отдельно лежал?

Semivivo  Offline  Сообщение №3928 написано: 24 февраля 2013, 17:42



6
Срочно нужна помощь.
Дело в том, что я хочу добавить на оружие два эффекта, один увеличение здоровья ГГ, а второй на высасывание здоровья противника. Подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать? Ведь зачарование в СК можно наложить только одно, и только одного типа (тоесть или на цель или на себя).

PaukSama  Offline  Сообщение №3929 написано: 24 февраля 2013, 17:51


Прячущий свое сердце


Semivivo, скриптом если только.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Semivivo  Offline  Сообщение №3930 написано: 24 февраля 2013, 17:58



6
Цитата PaukSama

скриптом если только.

Не подскажете как именно? Я со скриптами совсем не дружу :С

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб