Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Alisa1992  Offline  Сообщение №3931 написано: 24 февраля 2013, 18:01



Semivivo, оружие зачарованное на поглощение здоровья, сил, магии забирает у противника и добавляет ГГ.

PaukSama  Offline  Сообщение №3932 написано: 24 февраля 2013, 18:05


Прячущий свое сердце


Alisa1992, да ему надо чтобы хп повышал не от удара а автономно.
Semivivo, обращайся в тему по скриптам мб и помогут, хотя не думаю что ктото за тебя скрипт будет писать. Если только найдется похожий у кого.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Calvados  Offline  Сообщение №3933 написано: 25 февраля 2013, 02:35



86
valambar, есть конструктор отдельно и патч (поправлен, решена проблема с оседланием тенегрива). Скачать можно тут

valambar  Offline  Сообщение №3934 написано: 25 февраля 2013, 06:07



513
Цитата Ericsson_ru

valambar, есть конструктор отдельно и патч (поправлен, решена проблема с оседланием тенегрива). Скачать можно тут

Кстати, попутный вопрос - а почему когда я файл хочу загрузить на яндекс-диск, он это делает с черепашьей скоростью, хотя скорость скачивания оттуда вполне нормальная?

Calvados  Offline  Сообщение №3935 написано: 25 февраля 2013, 08:21 | Отредактировано: Ericsson_ru - 25 февраля 2013, 08:26



86
valambar, ну этот вопрос точно не ко мне, увы чего не знаю того не знаю. У меня на комп и на яд нормально все сохраняет :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №3936 написано: 25 февраля 2013, 13:28



Ковырялась в Перках нашла вот это crFalmerPoison с 01 до 05 -- Entry Point - Apply Combat Hit Spell, может кто-нибудь разъяснит , что за перк. Встречается у фалмеров. Не способность ли это отравлять оружие.

PaukSama  Offline  Сообщение №3937 написано: 25 февраля 2013, 13:47


Прячущий свое сердце


Alisa1992, скорее всего этот перк просто делает первый удар фалмера ядовитым, а не заставляет его применять склянки.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3938 написано: 25 февраля 2013, 14:03



PaukSama, да , спасибо я уже разобралась. В принципе можно и некоторым персам такой перк дать. Вообщем беседкой не предусмотренна возможность использования фармакологии персами кроме лечения.

Zaibatcu  Offline  Сообщение №3939 написано: 25 февраля 2013, 15:35



5
Ребят,как зделать чтобы у компаньёна повышался уровениь вместе с играком?,и как можно компаньену животному давать вещи для хранения(если через меню диалогов то тогда со вторым и сам разберусь),а ещё одно,у серебреного оружия на скрипте урон нежити стоит?

Kolyanus93  Offline  Сообщение №3940 написано: 25 февраля 2013, 15:36



35
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: вот у меня в доме "Тёплых ветров" есть бочка, типа мусорника. Можно сделать, чтобы положенные туда предметы исчезали через некоторое время?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3941 написано: 25 февраля 2013, 15:47


СУЗИ


295
Цитата Zaibatcu

Ребят,как зделать чтобы у компаньёна повышался уровениь вместе с играком?,и как можно компаньену животному давать вещи для хранения(если через меню диалогов то тогда со вторым и сам разберусь),а ещё одно,у серебреного оружия на скрипте урон нежити стоит?


Можно  нужно в настройках перса отметить галку PC level mult и поставить значение 1=уровень такой-же как у героя 1.1=уровень на 10% больше 1.2 = на 20% и так далее.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Zaibatcu  Offline  Сообщение №3942 написано: 25 февраля 2013, 16:02



5
Тоесть,если я поставлю 2,то у напарника на 1 уровень выше будит?

Calvados  Offline  Сообщение №3943 написано: 25 февраля 2013, 16:38



86
Цитата Snakesalamandra

Цитата (Kolyanus93)Доброго времени суток! У меня такой вопрос: вот у меня в доме "Тёплых ветров" есть бочка, типа мусорника. Можно сделать, чтобы положенные туда предметы исчезали через некоторое время?

В настройках (ПКМ=>edit в мире) поставь галку respawn помоему это оно.


И из бочки все удалить не забудь

Cmex  Offline  Сообщение №3944 написано: 25 февраля 2013, 17:41



3
Подскажите начинающему где изменить категорию крафта вещей, например эльфийские перчатки перетащить в категорию "стальное".

PaukSama  Offline  Сообщение №3945 написано: 25 февраля 2013, 17:56


Прячущий свое сердце


Cmex, в окошке кейвордс есть соответствующие ключевые слова.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Dastann  Offline  Сообщение №3946 написано: 25 февраля 2013, 18:29


никто


54
Никто не может поделиться ссылкой на (видео)урок по созданию сложных игровых меню, например как в  моде RaceMenu?

Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
Cmex  Offline  Сообщение №3947 написано: 25 февраля 2013, 18:42



3
Цитата PaukSama

Cmex, в окошке кейвордс есть соответствующие ключевые слова.

Попробовал добавить слова из других вещей, в итоге предмет просто исчез из списка крафта, вернул все значения как были в оригинале, вещь не появилась.
Может быть я не там редактировал их?

PaukSama  Offline  Сообщение №3948 написано: 25 февраля 2013, 18:48


Прячущий свое сердце


Cmex, надо удалить оригинальный кейворд на крафт и добавить желаемый.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Cmex  Offline  Сообщение №3949 написано: 25 февраля 2013, 19:43



3
Цитата PaukSama

Cmex, надо удалить оригинальный кейворд на крафт и добавить желаемый.

После некоторых махинаций получилось, спасибо.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3950 написано: 25 февраля 2013, 19:49


СУЗИ


295
Цитата Zaibatcu

Тоесть,если я поставлю 2,то у напарника на 1 уровень выше будит?


Нет если ты поставиш 1.1 то если у тебя будет 10 уровень то у напарника 11 если у тябя 100 то у него 110. Если поставиш 1.5 то у тябя 10 у него 15 и тд



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3951 написано: 26 февраля 2013, 10:01



Может, кто-нибудь знает параметры поиска и тревог. К примеру , ГГ в пещере убивает из стелса бандоса и тревога заканчивается через несколько секунд если ГГ не обнаружен.  Согласитесь не порядок, труп товарища есть , а им типа показалось. Вот я и найти не могу где можно изменить продолжительность поиска. А то даже для фэнтези как то совсем тупо.

Randomize  Offline  Сообщение №3952 написано: 26 февраля 2013, 12:19



4
Цитата Randomize

Как создать новый раздел для крафта в кузнице? Железное, стальное... а я хочу пластмассовое, например. Почему бы и нет? Но так и не смог найти, как это в creation kit сделать. Я понял только, что от параметра keywords зависит, в какой раздел предмет добавится в меню крафта.

May I have your attention please? Хотя бы где копать подскажите.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3953 написано: 26 февраля 2013, 13:07



Randomize, скорее всего кит не дает такой возможности без написания скрипта. Так как в ките нет полного доступа к разделу кузница. Ищите моды если таковые имеются и смотрите , как сделано там. Лично я не припомню ни одного.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3954 написано: 26 февраля 2013, 16:38


СУЗИ


295
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!

Еще раз извиняюсь за флуд!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
emersy  Offline  Сообщение №3955 написано: 26 февраля 2013, 16:46 | Отредактировано: emersy - 26 февраля 2013, 16:46



7
Цитата Snakesalamandra

У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!

отключи ENB, если он установлен, конечно.

Vipman  Offline  Сообщение №3956 написано: 26 февраля 2013, 17:00



163
здрасти! вот такой вот вопрос: как сделать так чтоб нужно было платить и что то появилось, например как в покупных домах с мебелью, но я там не смог разобраться, если такой вопрос уж задавали то дайте ссылку или на тутор какой нибудь.

Добавлено (26.02.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Snakesalamandra, попробуй из корневой папки убрать файл d3d9.dll, а когда закончишь с китом работать обратно закинь и т д

ЗЫ если его нет то не знаю чем помочь


Бывший ник -Revan-
emersy  Offline  Сообщение №3957 написано: 26 февраля 2013, 17:34



7
всем доброго! у меня вопрос, можно ли как-нибудь приписать стандартному игровому предмету (переносному) возможность быть оружием? ну например факелу, щиту и т.п..
возможно, существует какой-нибудь специально обученный скрипт для этого дела, позволяющий сочетать одному предмету параметры сразу нескольких?
или двигаться для этого надо всеже в другом направлении- создавать уже отдельный предмет с нужными параметрами, и пихать в него необходимую модель выдернутую из .бса?
я уже начал пробовать второй вариант, но быстро зашел в тупик - модель то в игре появляется, крафтиться, улучшается и вроде даже атакует при ударе, но вот появляется она в ногах, а не в руке...
я подозреваю, что это уже лечить надо сам ниф-файл, что для меня плохая новость :) но с другой стороны- в стандартной игре эта же самая модель спокойно ведь носится в руках, значит скорее всего в самом нифе уже все необходимое для этого сделано.
в общем, как это уже наверно очевидно, ситуацию крайне усугубляет тотальное отсутствие личного опыта по работе с моделями, их параметрами и т.п.. вот хотелось как нибудь исправить ситуацию, заодно сделав что-нибудь полезное (пусть даже только для себя) :) буду крайне признателен за любую помощь или совет...

PaukSama  Offline  Сообщение №3958 написано: 26 февраля 2013, 17:56


Прячущий свое сердце


emersy, любая вещь просто так вдруг ставшая мечом будет появляться в ногах. Модель в 3дс надо подгонять под руку. Проще всего брать за основу какую нибудь из оригинальных пух и по ней свою модель делать.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3959 написано: 26 февраля 2013, 17:56 | Отредактировано: Alisa1992 - 26 февраля 2013, 18:36



emersy,  а какой конкретно предмет переделывали?

У меня назрел очень насущный вопрос , как можно сделать определенного непися вне всяких фракций. Точнее, я ненавижу бардов, просто личную неприязнь испытываю, как зайдешь в таверну так они начинают вопить и это не единственная причина моей неприязни. Просто хочу мочить гадов и совершенно безнаказанно. А как сделать , что-бы остальным неписям было на них плевать не знаю. В принципе совершенно бесполезные и главное мешающие персы.

emersy,  факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.

emersy  Offline  Сообщение №3960 написано: 26 февраля 2013, 18:09 | Отредактировано: emersy - 26 февраля 2013, 18:28



7
Цитата Alisa1992

а какой конкретно предмет переделывали?


факел. ну в смысле брал мечик железный и к нему модель факела прилеплял...

======================
сейчас еще заметил, что в превью СК и в нифскопе модель torch.nif отображается как просто факел... но в итоге в игре оно там еще и с огромных настенным креплением в придачу :(

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб