Alisa1992, да ему надо чтобы хп повышал не от удара а автономно. Semivivo, обращайся в тему по скриптам мб и помогут, хотя не думаю что ктото за тебя скрипт будет писать. Если только найдется похожий у кого.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
valambar, есть конструктор отдельно и патч (поправлен, решена проблема с оседланием тенегрива). Скачать можно тут
Кстати, попутный вопрос - а почему когда я файл хочу загрузить на яндекс-диск, он это делает с черепашьей скоростью, хотя скорость скачивания оттуда вполне нормальная?
Изменение репутации для пользователя Calvados
CalvadosOffline
Сообщение №3935
написано: 25 февраля 2013, 08:21
| Отредактировано: Ericsson_ru - 25 февраля 2013, 08:26
Ковырялась в Перках нашла вот это crFalmerPoison с 01 до 05 -- Entry Point - Apply Combat Hit Spell, может кто-нибудь разъяснит , что за перк. Встречается у фалмеров. Не способность ли это отравлять оружие.
Alisa1992, скорее всего этот перк просто делает первый удар фалмера ядовитым, а не заставляет его применять склянки.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
PaukSama, да , спасибо я уже разобралась. В принципе можно и некоторым персам такой перк дать. Вообщем беседкой не предусмотренна возможность использования фармакологии персами кроме лечения.
Ребят,как зделать чтобы у компаньёна повышался уровениь вместе с играком?,и как можно компаньену животному давать вещи для хранения(если через меню диалогов то тогда со вторым и сам разберусь),а ещё одно,у серебреного оружия на скрипте урон нежити стоит?
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: вот у меня в доме "Тёплых ветров" есть бочка, типа мусорника. Можно сделать, чтобы положенные туда предметы исчезали через некоторое время?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Ребят,как зделать чтобы у компаньёна повышался уровениь вместе с играком?,и как можно компаньену животному давать вещи для хранения(если через меню диалогов то тогда со вторым и сам разберусь),а ещё одно,у серебреного оружия на скрипте урон нежити стоит?
Можно нужно в настройках перса отметить галку PC level mult и поставить значение 1=уровень такой-же как у героя 1.1=уровень на 10% больше 1.2 = на 20% и так далее.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Цитата (Kolyanus93)Доброго времени суток! У меня такой вопрос: вот у меня в доме "Тёплых ветров" есть бочка, типа мусорника. Можно сделать, чтобы положенные туда предметы исчезали через некоторое время?
В настройках (ПКМ=>edit в мире) поставь галку respawn помоему это оно.
Cmex, в окошке кейвордс есть соответствующие ключевые слова.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Cmex, в окошке кейвордс есть соответствующие ключевые слова.
Попробовал добавить слова из других вещей, в итоге предмет просто исчез из списка крафта, вернул все значения как были в оригинале, вещь не появилась. Может быть я не там редактировал их?
Cmex, надо удалить оригинальный кейворд на крафт и добавить желаемый.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Тоесть,если я поставлю 2,то у напарника на 1 уровень выше будит?
Нет если ты поставиш 1.1 то если у тебя будет 10 уровень то у напарника 11 если у тябя 100 то у него 110. Если поставиш 1.5 то у тябя 10 у него 15 и тд
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Может, кто-нибудь знает параметры поиска и тревог. К примеру , ГГ в пещере убивает из стелса бандоса и тревога заканчивается через несколько секунд если ГГ не обнаружен. Согласитесь не порядок, труп товарища есть , а им типа показалось. Вот я и найти не могу где можно изменить продолжительность поиска. А то даже для фэнтези как то совсем тупо.
Как создать новый раздел для крафта в кузнице? Железное, стальное... а я хочу пластмассовое, например. Почему бы и нет? Но так и не смог найти, как это в creation kit сделать. Я понял только, что от параметра keywords зависит, в какой раздел предмет добавится в меню крафта.
May I have your attention please? Хотя бы где копать подскажите.
Randomize, скорее всего кит не дает такой возможности без написания скрипта. Так как в ките нет полного доступа к разделу кузница. Ищите моды если таковые имеются и смотрите , как сделано там. Лично я не припомню ни одного.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
Еще раз извиняюсь за флуд!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя emersy
emersyOffline
Сообщение №3955
написано: 26 февраля 2013, 16:46
| Отредактировано: emersy - 26 февраля 2013, 16:46
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
здрасти! вот такой вот вопрос: как сделать так чтоб нужно было платить и что то появилось, например как в покупных домах с мебелью, но я там не смог разобраться, если такой вопрос уж задавали то дайте ссылку или на тутор какой нибудь.
Добавлено (26.02.2013, 21:00) --------------------------------------------- Snakesalamandra, попробуй из корневой папки убрать файл d3d9.dll, а когда закончишь с китом работать обратно закинь и т д
всем доброго! у меня вопрос, можно ли как-нибудь приписать стандартному игровому предмету (переносному) возможность быть оружием? ну например факелу, щиту и т.п.. возможно, существует какой-нибудь специально обученный скрипт для этого дела, позволяющий сочетать одному предмету параметры сразу нескольких? или двигаться для этого надо всеже в другом направлении- создавать уже отдельный предмет с нужными параметрами, и пихать в него необходимую модель выдернутую из .бса? я уже начал пробовать второй вариант, но быстро зашел в тупик - модель то в игре появляется, крафтиться, улучшается и вроде даже атакует при ударе, но вот появляется она в ногах, а не в руке... я подозреваю, что это уже лечить надо сам ниф-файл, что для меня плохая новость но с другой стороны- в стандартной игре эта же самая модель спокойно ведь носится в руках, значит скорее всего в самом нифе уже все необходимое для этого сделано. в общем, как это уже наверно очевидно, ситуацию крайне усугубляет тотальное отсутствие личного опыта по работе с моделями, их параметрами и т.п.. вот хотелось как нибудь исправить ситуацию, заодно сделав что-нибудь полезное (пусть даже только для себя) буду крайне признателен за любую помощь или совет...
emersy, любая вещь просто так вдруг ставшая мечом будет появляться в ногах. Модель в 3дс надо подгонять под руку. Проще всего брать за основу какую нибудь из оригинальных пух и по ней свою модель делать.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №3959
написано: 26 февраля 2013, 17:56
| Отредактировано: Alisa1992 - 26 февраля 2013, 18:36
У меня назрел очень насущный вопрос , как можно сделать определенного непися вне всяких фракций. Точнее, я ненавижу бардов, просто личную неприязнь испытываю, как зайдешь в таверну так они начинают вопить и это не единственная причина моей неприязни. Просто хочу мочить гадов и совершенно безнаказанно. А как сделать , что-бы остальным неписям было на них плевать не знаю. В принципе совершенно бесполезные и главное мешающие персы.
emersy, факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.
Изменение репутации для пользователя emersy
emersyOffline
Сообщение №3960
написано: 26 февраля 2013, 18:09
| Отредактировано: emersy - 26 февраля 2013, 18:28
факел. ну в смысле брал мечик железный и к нему модель факела прилеплял...
====================== сейчас еще заметил, что в превью СК и в нифскопе модель torch.nif отображается как просто факел... но в итоге в игре оно там еще и с огромных настенным креплением в придачу