Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

LBZ  Offline  Сообщение №3991 написано: 2 марта 2013, 21:19 | Отредактировано: LBZ - 2 марта 2013, 21:21



10
Только что пробовал, но кнопка "Древо Перков"неактивна в только что созданном умении.
Там, кстати, к каждому скилу скрипт прикручен. Попробую в этом направлении копать.

slastik  Offline  Сообщение №3992 написано: 2 марта 2013, 21:33 | Отредактировано: slastik - 2 марта 2013, 21:33


Жаждущий


209
Цитата slastik

И как придать трансформированному игроку возможнось атаковать в форме другой расы?


А этот вопрос все еще актуален :(

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
SilverHAWK  Offline  Сообщение №3993 написано: 3 марта 2013, 04:59 | Отредактировано: SilverHAWK - 3 марта 2013, 05:03



10
Делаю мод, в котором после выполнения определенного задания оригинальной игры через какое-то время происходит появление тех или иных новых объектов в игровом мире: статические объекты, динамические, неписи, маркеры (не маркеры локаций). Разумеется, изначально все эти объекты отключены, включаются скриптом.
Проблема в том, что пока они не "проявились" в игре, игра вылетает при открытии карты. Но стоит скрипту завершиться - карта работает.
В чем именно может быть проблема, точнее, в каком типе объектов?

Vlados007  Offline  Сообщение №3994 написано: 3 марта 2013, 10:03



141
Всем привет! Не подскажите, как сделать, например один меч, который персонаж будет держать за спиной как двуручный меч, доставать из ножен тоже как двуруч, а держать в руке и атаковать как одноручным мечом, но блокировать как двуручной секирой. Я хочу сделать именно отдельные единицы оружия с такими анимациями, а не переделать все мечи таким образом. Как я понимаю, новый тип оружия будет отличаться от остального, скажем, как арбалеты отличаются от луков. Такое вообще возможно осуществить? И если возможно, то как?

Движок не меняется
Purru  Offline  Сообщение №3995 написано: 3 марта 2013, 10:23



21
Помогите пожалуйста с навмешами в экстерьере! При редактировании ландшафта часть сетки ушла под землю, часть висит в воздухе. Вручную делать не получилось, вершины треугольников тоже где-то под землей создаются что ли. Что тут можно сделать? Участок большой, не одна ячейка. Может тут уже обсуждали, но поиск мне не выдал ничего.

slastik  Offline  Сообщение №3996 написано: 3 марта 2013, 14:47


Жаждущий


209
Цитата Purru

Помогите пожалуйста с навмешами в экстерьере! При редактировании ландшафта часть сетки ушла под землю, часть висит в воздухе. Вручную делать не получилось, вершины треугольников тоже где-то под землей создаются что ли. Что тут можно сделать? Участок большой, не одна ячейка. Может тут уже обсуждали, но поиск мне не выдал ничего.


На панельке, которая появляется при редактировании навмешей, есть иконки с режимами обзора. Один из них скрывает все объекты, кроме сетки путей. Активировав его сможешь достать те вершины, которые ушли под землю.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
LBZ  Offline  Сообщение №3997 написано: 3 марта 2013, 16:04



10
При загрузке даунгварда СК вылетает. Кто-нить сталкивался?

PaukSama  Offline  Сообщение №3998 написано: 3 марта 2013, 16:16 | Отредактировано: PaukSama - 3 марта 2013, 16:19


Прячущий свое сердце


LBZ, все сталкивались, в файле SkyrimEditor.ini найти значение -
SResourceArchiveList2 (раздел
[Archive]) и добавить в список
бса-архивов архив
Dawnguard.bsa то есть строка
должна будет выглядеть после
правки как-то так -
SResourceArchiveList2=Skyrim -
Shaders.bsa, Update.bsa,
Dawnguard.bsa

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
LBZ  Offline  Сообщение №3999 написано: 3 марта 2013, 17:10



10
Спасибо.

slastik  Offline  Сообщение №4000 написано: 3 марта 2013, 17:45


Жаждущий


209
Цитата Гортвог

Ребят нужна помощь, как мне сделать так что-бы один обьект при выполнение квеста был удален, а вместо него появился другой?


С полноценными квестами не работал, но могу посоветовать решение через диалоги. Например, если квест заканчивается разговором с квестодателем, то к финальной фразе можно прикрутить скрипт. За образец можете взять какой-нибудь топик из ванильных диалогов, в которых ГГ получает один предмет взамен другого. Добавляете себе тот же скрипт, только изменяете свойства.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
LBZ  Offline  Сообщение №4001 написано: 3 марта 2013, 17:47



10
PaukSama К сожалению не помогло.

PaukSama  Offline  Сообщение №4002 написано: 3 марта 2013, 21:04


Прячущий свое сердце


LBZ, нужен ск последней версии. А если не вышло - чет накосячил. Проверь пунктуацию. После последнего ставишь запятую пробел Dawnguard.bsa точки не надо, выходишь с сохранением.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
LBZ  Offline  Сообщение №4003 написано: 3 марта 2013, 23:05



10
Ага. Версия CK старовата была)

Добавлено (04.03.2013, 03:05)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как добавить новый "тип анимации" для оружия.


valambar  Offline  Сообщение №4004 написано: 3 марта 2013, 23:12 | Отредактировано: valambar - 3 марта 2013, 23:16



513
Пытаясь отредактировать землю, наткнулся на отсутствие реакции на клавиши Т и С, которые раньше усталнавливали соответственно вид сверху и с переди относительно редактирующего кружка. Чем это теперь заменяется?

Кстати, заметил, что вопросов тут больше, чем ответов. И мой вопросик про вампиризм затерялся на предыдущей странице.

LBZ  Offline  Сообщение №4005 написано: 3 марта 2013, 23:23



10
Ну ответы появляются постольку поскольку сюда заходят "папки" СК )). Кстати смогут ли НИПы использовать перки из измененных умений?

Purru  Offline  Сообщение №4006 написано: 4 марта 2013, 01:05



21
Цитата slastik

На панельке, которая появляется при редактировании навмешей, есть иконки с режимами обзора. Один из них скрывает все объекты, кроме сетки путей. Активировав его сможешь достать те вершины, которые ушли под землю.


Спасибо! А как опустить все это на землю? Или как удалить ее, чтоб нарисовать заново? Пробовала удалять из меню, удалилась сетка в одной ячейке, в других нет. По одному треугольнику стирать долго. Я так понимаю, что сетка на земле должна лежать, потому что сейчас она высоко над землей, сверху регулярно падают медведи и компаньоны)) Как опустить сетку ( и поднять из-под земли) или удалить в нескольких ячейках?

slastik  Offline  Сообщение №4007 написано: 4 марта 2013, 05:34 | Отредактировано: slastik - 4 марта 2013, 05:35


Жаждущий


209
Цитата Purru

А как опустить все это на землю? Или как удалить ее, чтоб нарисовать заново?


Удаляется и передвигается по оси Z так же, как и другие объекты. Зажав курсор, выделяете нужный вам участок сетки и жмете DEL. Выделенные ячейки удалятся. Если нужно опустить на поверхность - выделяете вершину и клавиша F, или зажимаете Z и поднимаете/опускаете как вам нравится.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Myprism  Offline  Сообщение №4008 написано: 4 марта 2013, 20:49


Физик


Подскажите, как в редакторе поставить книги на полку с активаторами для книг. Т.е. существует стандартная игровая полка с активаторами. Она пустая и игрок сам кидает туда книги и они там расставляются. Мой вопрос в том, как сделать, чтобы изначально полка не была пустой, как поставить туда книги ещё редактором.

Monroe  Offline  Сообщение №4009 написано: 5 марта 2013, 06:46



857
Цитата LBZ

Кстати смогут ли НИПы использовать перки из измененных умений?

Могут. Они даже могу использовать новые перки, которые сделал собственно сам модмейкер.

slastik  Offline  Сообщение №4010 написано: 5 марта 2013, 12:52


Жаждущий


209
Цитата  slastik

Как придать трансформированному игроку возможнось атаковать в форме другой расы?


Уже разобрался.

Назрел другой вопрос: Есть визуальный эффект кастования спелла. Хочу его прикрутить к персонажу, чтобы такая анимация постоянно висела на нем. Все бы хорошо, но эффект прокручивается один раз и прекращается. Как его зациклить? Эффекты с индексом "multi" зациклены изначально и проигрываются постоянно, а другие не хотят.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Insomniac  Offline  Сообщение №4011 написано: 5 марта 2013, 15:13



70
Народ, проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу. В общем, создал плагин, который добавляет новое заклинание. Как сделать так, что бы оно автоматически добавлялось персонажу?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4012 написано: 5 марта 2013, 15:28


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

Народ, проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу. В общем, создал плагин, который добавляет новое заклинание. Как сделать так, что бы оно автоматически добавлялось персонажу?


Либо в начальные рассовые спеллы кинь либо сделать можно так чтобы добавлялась книга.А так чтобы сразу заклинание то нельзя!

Добавлено (05.03.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как сделат спелл на преврашение в например сприггана или нуу незнаю нетча!
Чтобы на клавиши аттаки были такие атаки как у непися например я нажимаю ЛКМ и нетч(преврященный ГГ) атакует как нетч НПС.
Как это сделать?
Я знаю что это скрипт но ведь есть скрипт на превращение в вервольфа, как его изменить грамотно?

Пожалуйста подскажите буду очень благодарен.
Просто очень хочу сделать толковые заклининия превращения!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Insomniac  Offline  Сообщение №4013 написано: 5 марта 2013, 15:46 | Отредактировано: Insomniac - 5 марта 2013, 16:17



70
Snakesalamandra, изначально хотел так сделать, но не уверен, не создаст ли это баг в будущем, так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта.

slastik  Offline  Сообщение №4014 написано: 5 марта 2013, 17:41


Жаждущий


209
Цитата Insomniac

так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта


До мегабайта не вырастет. Ты же не персонажам добавляешь, а расам. А рас в игре не так уж и много.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Insomniac  Offline  Сообщение №4015 написано: 5 марта 2013, 18:50



70
Цитата slastik

До мегабайта не вырастет. Ты же не персонажам добавляешь, а расам. А рас в игре не так уж и много.

Вырастет, я ж пробовал. Там 800кб выходит. А все потому, что пресеты и нпс используют эти расы

Добавлено (05.03.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Вопрос по звукам. У меня есть спел, который юзается автоматически при входе в скрытность. Как к такому спелу прикрутить нужный звуковой эффект? а то настройках Magic Effect ставил разные звуки, но они не воспроизводятся.


Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4016 написано: 5 марта 2013, 18:58


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

Snakesalamandra, изначально хотел так сделать, но не уверен, не создаст ли это баг в будущем, так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта.


Стоп стоп стоп! Я сказал чтобы моему персу можно было превращатся например в нетча и атаковать как он! Зачем каждой расе что-то добавлять?
Или я чего-то не понимаю?!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
LBZ  Offline  Сообщение №4017 написано: 6 марта 2013, 00:51



10
Ребята, хочу заменить действие кнопки автобега (С) на другое(новое). В СК это вообще возможно?

Redtox  Offline  Сообщение №4018 написано: 6 марта 2013, 03:50



9
Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? 
Заранее благодарю.

Маэстро! Урежьте марш!(с)
VALKNUT  Offline  Сообщение №4019 написано: 6 марта 2013, 04:19



Цитата Redtox

Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? Заранее благодарю.

Да, можно.
1. Создайте копию НПС с именем "NordFemalePreset11"(к примеру).
2. Отметьте у него галочку "Is CharGen Face Preset".
3. Перейдите во вкладку Character -> Race -> NordRace(к примеру... если делали копию нордки).
4. В форме Race, отметить переключатель Editing, на Female(если делаете женщину)
5. В этой же форме, перейти на вкладку "Preset NPCs".
6. В списке щелкнуть "New" и выбрать дубликат, который делали.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
SilverHAWK  Offline  Сообщение №4020 написано: 6 марта 2013, 09:29



10
Что может влиять на игровую карту? По какой причине карта может вылетать?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб