Только что пробовал, но кнопка "Древо Перков"неактивна в только что созданном умении. Там, кстати, к каждому скилу скрипт прикручен. Попробую в этом направлении копать.
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №3992
написано: 2 марта 2013, 21:33
| Отредактировано: slastik - 2 марта 2013, 21:33
Делаю мод, в котором после выполнения определенного задания оригинальной игры через какое-то время происходит появление тех или иных новых объектов в игровом мире: статические объекты, динамические, неписи, маркеры (не маркеры локаций). Разумеется, изначально все эти объекты отключены, включаются скриптом. Проблема в том, что пока они не "проявились" в игре, игра вылетает при открытии карты. Но стоит скрипту завершиться - карта работает. В чем именно может быть проблема, точнее, в каком типе объектов?
Всем привет! Не подскажите, как сделать, например один меч, который персонаж будет держать за спиной как двуручный меч, доставать из ножен тоже как двуруч, а держать в руке и атаковать как одноручным мечом, но блокировать как двуручной секирой. Я хочу сделать именно отдельные единицы оружия с такими анимациями, а не переделать все мечи таким образом. Как я понимаю, новый тип оружия будет отличаться от остального, скажем, как арбалеты отличаются от луков. Такое вообще возможно осуществить? И если возможно, то как?
Помогите пожалуйста с навмешами в экстерьере! При редактировании ландшафта часть сетки ушла под землю, часть висит в воздухе. Вручную делать не получилось, вершины треугольников тоже где-то под землей создаются что ли. Что тут можно сделать? Участок большой, не одна ячейка. Может тут уже обсуждали, но поиск мне не выдал ничего.
Помогите пожалуйста с навмешами в экстерьере! При редактировании ландшафта часть сетки ушла под землю, часть висит в воздухе. Вручную делать не получилось, вершины треугольников тоже где-то под землей создаются что ли. Что тут можно сделать? Участок большой, не одна ячейка. Может тут уже обсуждали, но поиск мне не выдал ничего.
На панельке, которая появляется при редактировании навмешей, есть иконки с режимами обзора. Один из них скрывает все объекты, кроме сетки путей. Активировав его сможешь достать те вершины, которые ушли под землю.
LBZ, все сталкивались, в файле SkyrimEditor.ini найти значение - SResourceArchiveList2 (раздел [Archive]) и добавить в список бса-архивов архив Dawnguard.bsa то есть строка должна будет выглядеть после правки как-то так - SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Ребят нужна помощь, как мне сделать так что-бы один обьект при выполнение квеста был удален, а вместо него появился другой?
С полноценными квестами не работал, но могу посоветовать решение через диалоги. Например, если квест заканчивается разговором с квестодателем, то к финальной фразе можно прикрутить скрипт. За образец можете взять какой-нибудь топик из ванильных диалогов, в которых ГГ получает один предмет взамен другого. Добавляете себе тот же скрипт, только изменяете свойства.
LBZ, нужен ск последней версии. А если не вышло - чет накосячил. Проверь пунктуацию. После последнего ставишь запятую пробел Dawnguard.bsa точки не надо, выходишь с сохранением.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Пытаясь отредактировать землю, наткнулся на отсутствие реакции на клавиши Т и С, которые раньше усталнавливали соответственно вид сверху и с переди относительно редактирующего кружка. Чем это теперь заменяется?
Кстати, заметил, что вопросов тут больше, чем ответов. И мой вопросик про вампиризм затерялся на предыдущей странице.
На панельке, которая появляется при редактировании навмешей, есть иконки с режимами обзора. Один из них скрывает все объекты, кроме сетки путей. Активировав его сможешь достать те вершины, которые ушли под землю.
Спасибо! А как опустить все это на землю? Или как удалить ее, чтоб нарисовать заново? Пробовала удалять из меню, удалилась сетка в одной ячейке, в других нет. По одному треугольнику стирать долго. Я так понимаю, что сетка на земле должна лежать, потому что сейчас она высоко над землей, сверху регулярно падают медведи и компаньоны)) Как опустить сетку ( и поднять из-под земли) или удалить в нескольких ячейках?
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №4007
написано: 4 марта 2013, 05:34
| Отредактировано: slastik - 4 марта 2013, 05:35
А как опустить все это на землю? Или как удалить ее, чтоб нарисовать заново?
Удаляется и передвигается по оси Z так же, как и другие объекты. Зажав курсор, выделяете нужный вам участок сетки и жмете DEL. Выделенные ячейки удалятся. Если нужно опустить на поверхность - выделяете вершину и клавиша F, или зажимаете Z и поднимаете/опускаете как вам нравится.
Подскажите, как в редакторе поставить книги на полку с активаторами для книг. Т.е. существует стандартная игровая полка с активаторами. Она пустая и игрок сам кидает туда книги и они там расставляются. Мой вопрос в том, как сделать, чтобы изначально полка не была пустой, как поставить туда книги ещё редактором.
Как придать трансформированному игроку возможнось атаковать в форме другой расы?
Уже разобрался.
Назрел другой вопрос: Есть визуальный эффект кастования спелла. Хочу его прикрутить к персонажу, чтобы такая анимация постоянно висела на нем. Все бы хорошо, но эффект прокручивается один раз и прекращается. Как его зациклить? Эффекты с индексом "multi" зациклены изначально и проигрываются постоянно, а другие не хотят.
Народ, проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу. В общем, создал плагин, который добавляет новое заклинание. Как сделать так, что бы оно автоматически добавлялось персонажу?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Народ, проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу. В общем, создал плагин, который добавляет новое заклинание. Как сделать так, что бы оно автоматически добавлялось персонажу?
Либо в начальные рассовые спеллы кинь либо сделать можно так чтобы добавлялась книга.А так чтобы сразу заклинание то нельзя!
Добавлено (05.03.2013, 19:28) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как сделат спелл на преврашение в например сприггана или нуу незнаю нетча! Чтобы на клавиши аттаки были такие атаки как у непися например я нажимаю ЛКМ и нетч(преврященный ГГ) атакует как нетч НПС. Как это сделать? Я знаю что это скрипт но ведь есть скрипт на превращение в вервольфа, как его изменить грамотно?
Пожалуйста подскажите буду очень благодарен. Просто очень хочу сделать толковые заклининия превращения!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №4013
написано: 5 марта 2013, 15:46
| Отредактировано: Insomniac - 5 марта 2013, 16:17
Snakesalamandra, изначально хотел так сделать, но не уверен, не создаст ли это баг в будущем, так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта.
До мегабайта не вырастет. Ты же не персонажам добавляешь, а расам. А рас в игре не так уж и много.
Вырастет, я ж пробовал. Там 800кб выходит. А все потому, что пресеты и нпс используют эти расы
Добавлено (05.03.2013, 22:50) --------------------------------------------- Вопрос по звукам. У меня есть спел, который юзается автоматически при входе в скрытность. Как к такому спелу прикрутить нужный звуковой эффект? а то настройках Magic Effect ставил разные звуки, но они не воспроизводятся.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Snakesalamandra, изначально хотел так сделать, но не уверен, не создаст ли это баг в будущем, так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта.
Стоп стоп стоп! Я сказал чтобы моему персу можно было превращатся например в нетча и атаковать как он! Зачем каждой расе что-то добавлять? Или я чего-то не понимаю?!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? Заранее благодарю.
Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? Заранее благодарю.
Да, можно. 1. Создайте копию НПС с именем "NordFemalePreset11"(к примеру). 2. Отметьте у него галочку "Is CharGen Face Preset". 3. Перейдите во вкладку Character -> Race -> NordRace(к примеру... если делали копию нордки). 4. В форме Race, отметить переключатель Editing, на Female(если делаете женщину) 5. В этой же форме, перейти на вкладку "Preset NPCs". 6. В списке щелкнуть "New" и выбрать дубликат, который делали.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>